Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
С
Стрелок
Устал я с Вами бороться, приеду с работы если интернет не восстановили в понедельник расторгну договор.
Уважаемые клиенты.
Сотрудники компании прикладывают все усилия для сокращение сроков на устранение неисправностей и восстановление связи возникшие по причине грозовых явлений.
Но в соответствии с п. 3.1.2. Правилами оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам
3 Оператор обязан
3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора.
-----
Если Вы не можете дозвонится до службы тех.поддержки или оставить заявку в автоматическом режиме. Вы можете написать на clientservice@ural.rt.ru, в письме указать свой логин, адрес и контактный телефон.
Сотрудники компании прикладывают все усилия для сокращение сроков на устранение неисправностей и восстановление связи возникшие по причине грозовых явлений.
Но в соответствии с п. 3.1.2. Правилами оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам
3 Оператор обязан
3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора.
-----
Если Вы не можете дозвонится до службы тех.поддержки или оставить заявку в автоматическом режиме. Вы можете написать на clientservice@ural.rt.ru, в письме указать свой логин, адрес и контактный телефон.
m
mesufesu
ясно понятно
Что-то в районе Блюхера - Мира
Здравствуйте.
По Вашему адресу проблем со связью не наблюдается. Так же не зафиксированы потери на линии связи.
Если проблема сохранится, обратитесь в службу тех.поддержки.
k057936, нет связи с 23го
Здравствуйте. По вашему адресу вышло из строя магистральное оборудование. Сейчас ведутся восстановительные работы. Заявку на "нет связи" зафиксировали.
B
BrainSHOCK
Добрый день.
логин k299759, нет связи
Скажите, есть ли вероятность того что проблема будет решена сегодня или только на следующей неделе?
Заранее спасибо за ответ.
логин k299759, нет связи
Скажите, есть ли вероятность того что проблема будет решена сегодня или только на следующей неделе?
Заранее спасибо за ответ.
абонент К009359
интернет пропал 23,06 подал заявку по телефону
24,06 на работе вижу письмо от кабинета -заявку закрыли,
интернета как не было так и нет
до техподдержки не дозвониться
сроки ремонта озвучьте.
интернет пропал 23,06 подал заявку по телефону
24,06 на работе вижу письмо от кабинета -заявку закрыли,
интернета как не было так и нет
до техподдержки не дозвониться
сроки ремонта озвучьте.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Сервису спасибо, оперативно заявку зарегистрировали. Особенно профессиональный перевод формулировки порадовал.
...
с причиной 'со слов абонента, сегодня возникают потери, "плавающий" линк.'.
Поступила
заявка (Потери)
с утра колбасит инет, то потухнет, то погаснет.
...
с причиной 'со слов абонента, сегодня возникают потери, "плавающий" линк.'.
W
WhaleLAB®
k048117 интернет отпал 23.06.2015 в 20:10
2015-06-24 20:08:35+05 сделал заявку через сайт с причиной "линк есть, пакеты не ходят. отвалилось во время грозы"
2015-06-25 19:36:00+05 отписка "В настоящее время проводятся ремонтные работы"
2015-06-26 13:44:49+05 заявка закрыта "Связь в Вашем доме восстановлена. Просим Вас проверить связь..."
Не скажу что оперативно, но в рамках регламента. Учитывая масштабы последствий грозы, сработали не плохо. Спасибо ремонтникам кабинета!
2015-06-24 20:08:35+05 сделал заявку через сайт с причиной "линк есть, пакеты не ходят. отвалилось во время грозы"
2015-06-25 19:36:00+05 отписка "В настоящее время проводятся ремонтные работы"
2015-06-26 13:44:49+05 заявка закрыта "Связь в Вашем доме восстановлена. Просим Вас проверить связь..."
Не скажу что оперативно, но в рамках регламента. Учитывая масштабы последствий грозы, сработали не плохо. Спасибо ремонтникам кабинета!
Сотрудники компании прикладывают все усилия для сокращение сроков на устранение неисправностей и восстановление связи возникшие по причине грозовых явлений.
Но в соответствии с п. 3.1.2. Правилами оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам
3 Оператор обязан
3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней,
Есть ещё одно "НО"
в доме по данным 2GIS -ДЕСЯТЬ!!! провайдеров, срок подключения обещают не больше 3 дней,
может вы предложите не ждать а сразу уйти к другому провайдеру?
J
J.M.
Крестинского, 27 - связь отсутствует с 24.06. Соорентируйте по срокам начала и окончания ремонта
b
benro
k024126
с 24.06 проблемы со связью, ТП молчит, авторизатор хоть и мигает и периодически проходят какие-то пакеты, но по факту вообще никуда не заходит.
с 24.06 проблемы со связью, ТП молчит, авторизатор хоть и мигает и периодически проходят какие-то пакеты, но по факту вообще никуда не заходит.
П
Просто счастливый человек
Получила в почту ответ техподдержки:
Здравствуйте, Уважаемый абонент.
В настоящее время проблема известна.
По Вашему логину оформлена заявка о неисправности, по которой ведутся ремонтные работы.
Предположительное время устранения неисправности 29.06.15
Пожалуйста, дождитесь завершения ремонтных работ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый Кабинет.
Когда 8,5 лет назад я с Вами заключила договор, интернет был развлечением, сейчас он мне нужен для работы. Мне важен мой бизнес, Вам видимо Ваш бизнес, а это Ваши клиенты в первую очередь - видимо не важен.
Работаю в здании на Московской, 11, где сидит Ростелеком - у них Инет почему то не пропадал, а на нас - наплевать.
Ок, мне наплевать на Вас тоже.
Кабинет, напишите как расторгнуть договор и вернуть абонентскую плату, внесенную авансом за месяц.
Люди, какой провайдер понадежнее и сможет быстро подключить? район ВИЗ
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 15:30]
Здравствуйте, Уважаемый абонент.
В настоящее время проблема известна.
По Вашему логину оформлена заявка о неисправности, по которой ведутся ремонтные работы.
Предположительное время устранения неисправности 29.06.15
Пожалуйста, дождитесь завершения ремонтных работ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Уважаемый Кабинет.
Когда 8,5 лет назад я с Вами заключила договор, интернет был развлечением, сейчас он мне нужен для работы. Мне важен мой бизнес, Вам видимо Ваш бизнес, а это Ваши клиенты в первую очередь - видимо не важен.
Работаю в здании на Московской, 11, где сидит Ростелеком - у них Инет почему то не пропадал, а на нас - наплевать.
Ок, мне наплевать на Вас тоже.
Кабинет, напишите как расторгнуть договор и вернуть абонентскую плату, внесенную авансом за месяц.
Люди, какой провайдер понадежнее и сможет быстро подключить? район ВИЗ
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 15:30]
П
Просто счастливый человек
Кабинет, пожалуйста, поторопитесь с ответом на вопрос о расторжении договора и возврате аванса - у меня ведь дома Интернета нет по вашей милости и сидеть ждать часами ответа тоже нет желания
П
Просто счастливый человек
Устал я с Вами бороться, приеду с работы если интернет не восстановили в понедельник расторгну договор.
присоединяюсь
Здравствуйте.
По вашему адресу наблюдаются потери на линии связи. Ваша заявка зафиксирована.
В ближайшее время будет проведена работа.
p
poz8
Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, k029818
Проверьте, пожалуйста, k029818
Автор: BrainSHOCK
Добрый день.
Ваша заявка зафиксирована. По дому вышло из строя оборудование, сейчас проводятся ремонтные работы.
Автор: Toha`
Здраствуйте.
По Вашему дому вышло из строя оборудование, сейчас проводятся ремонтные работы. Ваша заявка зафиксирована.
s
sseregaa
А с моим что, k027918 ? куда делся интернет?
M
MeDVedof
k041318 нету с 23 числа обещали вчера к вечеру или сегодня
суббота воскресенье понимаю выходной ? вчерашний интернет так понимаю будет уже не раньше понедельника-вторника и т.д. ?
вопрос а почему у всех провайдеров есть интернет ? а у кабинета массово по всему городу лег на неделю , не первый раз гроза за много лет
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 16:30]
суббота воскресенье понимаю выходной ? вчерашний интернет так понимаю будет уже не раньше понедельника-вторника и т.д. ?
вопрос а почему у всех провайдеров есть интернет ? а у кабинета массово по всему городу лег на неделю , не первый раз гроза за много лет
[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 16:30]
Автор: zeekpeek
Добрый день.
К сожалению по Вашему дому тоже вышло из строя оборудование.
Проводятся ремонтные работы. Ваша заявка зафиксирована.
l
3lou_Dyx
k079084
Вроде оставлял заявку, у меня тоже вышло из строя все оборудование?(
Вроде оставлял заявку, у меня тоже вышло из строя все оборудование?(
P
Pula159
K179499
Вчера писали, что ремонтные работы ведутся. Прошли сутки интернета нет. Сориентируйте пожалуйста по срокам!
Вчера писали, что ремонтные работы ведутся. Прошли сутки интернета нет. Сориентируйте пожалуйста по срокам!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.