Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

Стрелок
Устал я с Вами бороться, приеду с работы если интернет не восстановили в понедельник расторгну договор.
5 / 1
Уважаемые клиенты.
Сотрудники компании прикладывают все усилия для сокращение сроков на устранение неисправностей и восстановление связи возникшие по причине грозовых явлений.
Но в соответствии с п. 3.1.2. Правилами оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам
3 Оператор обязан
3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора.
-----
Если Вы не можете дозвонится до службы тех.поддержки или оставить заявку в автоматическом режиме. Вы можете написать на clientservice@ural.rt.ru, в письме указать свой логин, адрес и контактный телефон.
3 / 11
mesufesu
ясно понятно
1 / 0
От пользователя Стрелок
Автор: Стрелок

Добрый день, сообщите свой логин и адрес.
0
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Что-то в районе Блюхера - Мира

Здравствуйте.
По Вашему адресу проблем со связью не наблюдается. Так же не зафиксированы потери на линии связи.
Если проблема сохранится, обратитесь в службу тех.поддержки.
0 / 2
От пользователя mesufesu
k057936, нет связи с 23го

Здравствуйте. По вашему адресу вышло из строя магистральное оборудование. Сейчас ведутся восстановительные работы. Заявку на "нет связи" зафиксировали.
0
BrainSHOCK
Добрый день.

логин k299759, нет связи

Скажите, есть ли вероятность того что проблема будет решена сегодня или только на следующей неделе?

Заранее спасибо за ответ.
0
абонент К009359
интернет пропал 23,06 подал заявку по телефону
24,06 на работе вижу письмо от кабинета -заявку закрыли,
интернета как не было так и нет
до техподдержки не дозвониться
сроки ремонта озвучьте.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
Сервису спасибо, оперативно заявку зарегистрировали. Особенно профессиональный перевод формулировки порадовал. :-D
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
с утра колбасит инет, то потухнет, то погаснет.

От пользователя bidmanager@telenet.ru
Поступила заявка (Потери)
...
с причиной 'со слов абонента, сегодня возникают потери, "плавающий" линк.'.
1 / 2
WhaleLAB®
k048117 интернет отпал 23.06.2015 в 20:10

2015-06-24 20:08:35+05 сделал заявку через сайт с причиной "линк есть, пакеты не ходят. отвалилось во время грозы"
2015-06-25 19:36:00+05 отписка "В настоящее время проводятся ремонтные работы"
2015-06-26 13:44:49+05 заявка закрыта "Связь в Вашем доме восстановлена. Просим Вас проверить связь..."

Не скажу что оперативно, но в рамках регламента. Учитывая масштабы последствий грозы, сработали не плохо. Спасибо ремонтникам кабинета!
4 / 0
От пользователя Service_Kabinet
Уважаемые клиенты.
Сотрудники компании прикладывают все усилия для сокращение сроков на устранение неисправностей и восстановление связи возникшие по причине грозовых явлений.
Но в соответствии с п. 3.1.2. Правилами оказания услуг связи ОАО "Ростелеком" физическим лицам
3 Оператор обязан
3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней,


Есть ещё одно "НО"

в доме по данным 2GIS -ДЕСЯТЬ!!! провайдеров, срок подключения обещают не больше 3 дней,
может вы предложите не ждать а сразу уйти к другому провайдеру?
6 / 0
J.M.
Крестинского, 27 - связь отсутствует с 24.06. Соорентируйте по срокам начала и окончания ремонта
0
benro
k024126
с 24.06 проблемы со связью, ТП молчит, авторизатор хоть и мигает и периодически проходят какие-то пакеты, но по факту вообще никуда не заходит.
0
Просто счастливый человек
Получила в почту ответ техподдержки:

Здравствуйте, Уважаемый абонент.

В настоящее время проблема известна.
По Вашему логину оформлена заявка о неисправности, по которой ведутся ремонтные работы.
Предположительное время устранения неисправности 29.06.15
Пожалуйста, дождитесь завершения ремонтных работ.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Уважаемый Кабинет.
Когда 8,5 лет назад я с Вами заключила договор, интернет был развлечением, сейчас он мне нужен для работы. Мне важен мой бизнес, Вам видимо Ваш бизнес, а это Ваши клиенты в первую очередь - видимо не важен.
Работаю в здании на Московской, 11, где сидит Ростелеком - у них Инет почему то не пропадал, а на нас - наплевать.
Ок, мне наплевать на Вас тоже.

Кабинет, напишите как расторгнуть договор и вернуть абонентскую плату, внесенную авансом за месяц.

Люди, какой провайдер понадежнее и сможет быстро подключить? район ВИЗ


[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 15:30]
2 / 2
Просто счастливый человек
Кабинет, пожалуйста, поторопитесь с ответом на вопрос о расторжении договора и возврате аванса - у меня ведь дома Интернета нет по вашей милости и сидеть ждать часами ответа тоже нет желания
1 / 1
Просто счастливый человек
От пользователя Стрелок
Устал я с Вами бороться, приеду с работы если интернет не восстановили в понедельник расторгну договор.


присоединяюсь
3 / 1
От пользователя benro

Здравствуйте.
По вашему адресу наблюдаются потери на линии связи. Ваша заявка зафиксирована.
В ближайшее время будет проведена работа.
0 / 1
poz8
Добрый день!
Проверьте, пожалуйста, k029818
0 / 1
От пользователя BrainSHOCK
Автор: BrainSHOCK

Добрый день.
Ваша заявка зафиксирована. По дому вышло из строя оборудование, сейчас проводятся ремонтные работы.
0 / 1
От пользователя Toha`
Автор: Toha`

Здраствуйте.
По Вашему дому вышло из строя оборудование, сейчас проводятся ремонтные работы. Ваша заявка зафиксирована.
0 / 1
sseregaa
А с моим что, k027918 ? куда делся интернет? :-(
0
MeDVedof
k041318 нету с 23 числа обещали вчера к вечеру или сегодня :-D
суббота воскресенье понимаю выходной ? вчерашний интернет так понимаю будет уже не раньше понедельника-вторника и т.д. ?
вопрос а почему у всех провайдеров есть интернет ? а у кабинета массово по всему городу лег :-D на неделю , не первый раз гроза за много лет



[Сообщение изменено пользователем 26.06.2015 16:30]
1 / 1
От пользователя zeekpeek
Автор: zeekpeek

Добрый день.
К сожалению по Вашему дому тоже вышло из строя оборудование.
Проводятся ремонтные работы. Ваша заявка зафиксирована.
1 / 1
3lou_Dyx
k079084

Вроде оставлял заявку, у меня тоже вышло из строя все оборудование?(
1 / 0
Pula159
K179499

Вчера писали, что ремонтные работы ведутся. Прошли сутки интернета нет. Сориентируйте пожалуйста по срокам!
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.