Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

От пользователя sanquish

Добрый день.
По полученной информации, обновление телегида будет завтра - рекомендую подождать. Если проблема будет актуальна, обратитесь к нам повторно.
С уважением, Ростелеком.
0
ЩасливаяЯ
Здравствуйте!
Поясните пожалуйста следующее: появилась потребность расторгнуть договор с "кабинетом", но приехать в офис временно не могу (машина в ремонте, а у меня грудной ребёнок ) Блокировку ЛС также установить не могу так как за это год лимит 60 дней исчерпан. И соответственно каждый день списывается определенная сумма в минус, хотя я не пользуюсь данной линией вовсе (да это при отрицательном балансе и невозможно). По телефону оператор мне пояснила, что пока я не приеду в офис сумма задолженности так и будет увеличиваться.
Неужели нельзя что-нибудь придумать?.. Я обязательно приеду в ближайшую неделю, но как-то очень некомфортно понимать что с каждым днём увеличивается долг за услугу, которой по факту ты не пользуешься.
Логин k238781
3 / 1
От пользователя ЩасливаяЯ

Добрый день!
Если нет возможности подойти в офис, Вы можете отправить скан письменного заявления с подписью и скан паспорта на priv@telenet.ru
0
ЩасливаяЯ
Вроде мелочь, но как говорится неприятно- с того времени когда неквалифицированный оператор не смог меня правильно проконсультировать и не дала возможность вовремя заблокировать ЛС образовалась задолженность 61 руб, которую я обязана естественно оплатить, хотя по факту услугой не пользовалась. Сегодня мне позвонили всё подробно объяснили и оказывается в офис ехать совсем необязательно. Спасибо большое!
P. S. : а 61 рубль всё равно жалко :-D
0 / 1
crline
Логин: k259688
Столкнулся с очень интересной проблемой - все работало, работать перестало. На сервер статистики тоже зайти не могу. Номер договора при звонке тоже не воспринимает. Звоню в поддержку - говорят в договоре с данным ФИО и данным адресом другой логин, другой ip адрес, другой способ авторизации. Говорят перерегистрации договора не было. И дальше голосом автоинформатора на любой вопрос один ответ: "Для решения проблемы нужно подъехать в офис компании".
Передо мной лежит бумажный договор, данные которого перестали вдруг быть корректными. Я считаю что это проблема не моя, а проблема компании - разбирайтесь, почему это произошло и восстанавливайте. На просьбу составить обращение, чтобы компания поразбиралась в проблеме и мне перезвонили я услышал отказ :-)
2 / 0
sanquish
Добрый день! Вот уже полдень вторника, а ситуация с телегидом никак не изменилась. Никакого обновления телегида не произошло, как показывало там не пойми что, так и показывает. Как его настроить чтобы показывал то, что идет по факту?
0
От пользователя crline

Добрый день!
Прошу сообщить ваш конт. сотовый номер телефона.
0
От пользователя sanquish

Добрый день!
На ряде каналов наблюдаются неполадки при работе телегида, специалисты занимаются вопросом. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
0
crline
От пользователя Support_RT
Прошу сообщить ваш конт. сотовый номер телефона.


Написал в личку
0
Матовый
Остановите наркоманию среди ростиков! :ultra: :facepalm:
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-465254.html

Ведущий интернет-провайдер страны "Ростелеком" проведёт модернизацию сетей Kabinet и переключит абонентов на высокопроизводительное оборудование, способное обеспечить быстрый интернет – со скоростью доступа до 100 Мбит/с и выше, стабильную связь, которая не зависит от погодных условий, в том числе гроз, а также возможность подключения интерактивного телевидения.

В план модернизации 2017 года вошли более 185 000 квартир Екатеринбурга, расположенных в разных районах города. На реализацию проекта в текущем году "Ростелеком" направит свыше 300 млн рублей.

Модернизация коснётся практически всех сегментов сети: будет заменено и станционное оборудование, и сети связи, проложенные по городу, и оборудование, установленное в домах. Самая масштабная модернизация сети за всю историю Kabinet будет осуществляться максимально комфортно для абонентов: клиенты почувствуют лишь улучшение качества и рост скорости по завершении проекта.

Первая волна модернизации сетей связи Kabinet прошла в 2016 году. За прошедший год на новые сети и оборудование были переключены около 40 тысяч семей Екатеринбурга. Технические работы проводились на линейном оборудовании и без участия абонентов, соответственно, не доставили каких-либо неудобств. В текущем году "Ростелеком" будет проводить работы таким же образом.

– Оборудование, которое мы внедряем, способно "видеть" слабые места ещё до того, как проблема начнёт проявлять себя. Если у абонента случится сбой, мы сможем с высокой точностью диагностировать и дистанционно устранить его. Помимо этого, новое оборудование позволит нам существенно расширить линейку услуг связи. В частности, у абонентов Kabinet появится возможность подключать "Интерактивное ТВ", – рассказывает директор екатеринбургского филиала ПАО "Ростелеком" Вадим Макаров.

Главное преимущество интерактивного телевидения в функциях управления просмотром: эфир в любой момент можно поставить на паузу, перемотать, записать или запросить из архива за последние три дня. Пользователям доступы сервис "Караоке", "Видеопрокат". "Ростелеком" предлагает на выбор более 200 каналов, в том числе в HD-качестве.

Стоит напомнить, что с 1 февраля 2017 года услуги торговой марки Кабinet продвигаются в режиме кобрендинга с брендом "Ростелекома". При этом продукты и тарифы, которыми привыкли пользоваться клиенты Кабinet, продолжают действовать. Помимо этого, становятся доступны технологические решения и продукты "Ростелекома".
0
lex(Zloy)
— Деньги мы вложим в развитие инфраструктуры: заменим и станционное оборудование, и сети связи, проложенные по городу, и оборудование, установленное в домах. Оптика, которую мы прокладываем взамен старых сетей, обеспечивает высокие скорости доступа и надежность соединения. Оборудование, которое мы внедряем, способно видеть слабые места еще до того, как проблема начнет проявлять себя. Если у абонента случится сбой, мы сможем с высокой точностью диагностировать и дистанционно устранить его. Мы постараемся, чтобы самая масштабная модернизация сети за всю историю Kabinet происходила максимально комфортно для клиентов — все работы будут проходить на линейном оборудовании, без участия абонентов, соответственно — не доставят людям каких-либо неудобств. Вадим Макаров, директор екатеринбургского филиала ПАО «Ростелеком»
https://66.ru/news/business/196043/
0
-001-
От пользователя Матовый


От пользователя lex(Zloy)

пока они это сделают все уже разбегуться :-D
3 / 0
z;k
отоночё, а я всё думал, зачем внезапно затеяли ликвидацию окончательное поглощение кобрендинг
07 Апр 2017 13:30
В план модернизации 2017 года вошли более 185 000 квартир Екатеринбурга, расположенных в разных районах города. На реализацию проекта в текущем году "Ростелеком" направит свыше 300 млн рублей.

против росрогозина конечно жалкие копейки, но кризис, следует понимать, кому-то на скромную жизнь всё-таки хватит
07 Апр 2017 14:54
пока они это сделают все уже разбегуться

а это неважно, если вдумаетесь, с какой целью амортизация, работы на линейном оборудовании, незаметные и без участия абонентов
1 / 0
sergkn
От пользователя -001-
пока они это сделают все уже разбегуться

А для ртк это без разницы. Деньги спущены и их надо освоить. :-D
2 / 1
MСM™
Инет опал, полдня уже нет...
2 / 1
Normal
От пользователя MСM™

Серёж, они между собой договориться не могут... Платим в Ростелеком, а с траблами отправляют в Кабинет :ultra:
1 / 1
Бес полезный
От пользователя MСM™
Инет опал, полдня уже нет...

У меня уже 14 дней нет интернета. 23 октября работал с перебоями, а к вечеру вообще отпал. Оставили заявку, на следующий день пришел мастер и определил: "обрыв кабеля где-то на чердаке дома, я туда не попаду, т.к. нет ключей, ждите понедельника". Ну ок, все вроде понятно, подождем. Т.к. некоторые члены семьи работают на удалёнке, пришлось купить симку для USB модема. Звоним провайдеру через день, там всегда очень вежливо обещают разобраться в ближайшее время. Сегодня 6 ноября - интернета нет :boom: . Адрес Сыромолотова 14. Оформляю жалобу в роскомнадзор и приступаю к выбору нового провайдера, если у кого-то есть рекомендации или советы, с удовольствием выслушаю.
3 / 1
MR_perst
Странно такой дом большой и так мало провов всего 3 я вон знаю на Бажова дом меньше но там 8 провайдеров 8 Карл выбирайте Планету домру хуже не знаю зачем терпеть у меня ростелеком оптика GPON классная вещь хотя у меня не повыбираешь в коттедже за городом. Правда от добра добра не ищют.
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.