Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

Predator_Ekb
Блин, не хотелось бы...:-(
0
Verling
От пользователя Predator_Ekb
Добрый день. Почтовый ящик на домене k96.ru начало несчадно закидывать спамом! Что делать???

Удалить и завести на Яндексе, там:
1х спам фильтры одни из самых лучших. и содержат возможность отписаться от разных рассылок кнопкой.
2х Интерфейс удобный и позволяет сделать очень многое.
3х сервера стабильные
4х Можно использовать одновременно именной адрес и адрес в виде ваш телефон@
.......
xх можно и свою доменную почту там организовать.

Ну конечно ушли от "кабы нета" ящик пропал. а на Яндексе он останется на всегда :beach:


[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 18:01]
6 / 0
От пользователя ufuk
создали тему чтобы помочь абонентам решать проблемы - вместо этого начинается срач.
В названии темы предусмотрены отзывы. Как, например, вот такой:
От пользователя Скиф88
В апреле-начале мая 13 дней не было интернета. Когда произойдет перерасчет денежных средств за эти дни? Логин k176335.
Кстати, соглашусь со всеми негативными отзывами выше. Уже четыре года являюсь абонентом этой конторки, позитива нет никакого, цены повышаются, качество услуг все ниже и ниже. Отдельная песня-расторжение договора-вернуть остаток средств наличкой через кассу на 8 марта-unreal, возврат средств путем перевода на другой логин занимает полтора-два месяца и это не голословные обвинения. Если есть возможность-подключайтесь к другому провайдеру. К сожалению по техническим причинам в моем доме это не представляется возможным, поэтому приходится мучаться с этим говнопровайдером.
Совершенно типичный отзыв о компании, надо сказать. Я сам такие тут писал, сейчас уже лень просто, ибо смысла в этом нет никакого.
От пользователя sergkn
несмотря на огромное количество нареканий на Кабину на этом форуме, в данной теме за 10 дней всего то 3 стр 8( . Причем большинство из этого срач и флуд. РЕАЛЬНЫХ претензий мизер.
Во-первых, не все абоненты Кабинета сидят на этом форуме. А большинство из тех, кто сидит, вспоминают Кабинет как страшный сон. Наверное, неспроста? Во-вторых, что-либо тут писать нет особого смысла. Вот у меня тырнета нет с 1 июня, заявка сделана, работы ведутся. Я уже привык, что тырнет от них постоянно пропадает и даже не парюсь, сижу на резервном канале (ибо с Кабинетом без резервного канала никак нельзя). Пройдёт неделя, сделают, потом сделают смехотворный перерасчёт (из расчёта оплаты 1/3 за время отсутствия Инета :-D ) и опять всё будет как раньше. А потом опять... и опять... :-D

[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 17:46]
2 / 4
Predator_Ekb
Завёл Яндекс почту ага. В планах и с кабиной попрощаться, только вот планета в дом не тянет. На акаду стоит ли размениваться??
0
sergkn
От пользователя Анугама
Пользуюсь услугами Кабинета исключительно из-за низкого тарифа в 300 руб./мес., если появится альтернатива, сразу попрощаюсь.

Это какой 8( Самый дешевый 5мб\с - 249р :ultra:
0
Djagernaut_
От пользователя Анугама



до недавнего времени, на этом сайте и офф. представителя компании не было.
Так что есть шанс решить проблему через него.
0
Матовый
От пользователя Анугама
большинство из тех, кто сидит, вспоминают Кабинет как страшный сон.

сбербанк - тоже большинство вспоминает с ужасом (что в прочем в большинстве случаев говорит лишь об их интеллекте и компьютерной грамотности) Однако - ведущий и крупнейший банк России, :-) где одно отделение за день может обработать клиентов больше, чем иной банк
От пользователя Анугама
с Кабинетом без резервного канала никак нельзя

Вас там поди пяток самых дешевых абонентов на всё здание - сидите по меди с хабом и приоритет заявок низкий. У нас в одном подъезде только абонентов кабинета - больше дюжины, а ещё есть пара-тройка конкурентов. Последняя заявка - в середине октября прошлого года, у конкурента - года полтора тому назад. ЧЯДНТ?
2 / 0
От пользователя sergkn
Это какой 8( Самый дешевый 5мб\с - 249р :ultra:
Не 249, а 299 руб., считай 300.
От пользователя Матовый
Вас там поди пяток самых дешевых абонентов на всё здание - сидите по меди с хабом и приоритет заявок низкий.
Я чот не понял, я недочеловек из-за этого или как?
3 / 1
Два раза из Кабинета звонили, очень вежливо интересовались, работает ли тырнет. Уведомляли что где починили, просили проверить, два раза техника ко мне засылали, просили быть дома чтоб техник мог всё протестировать. Я в культурном шоке прямо. Аж стыдно стало про Кабинет говорить плохо. Ну, молодцы, чо сказать, крутятся, на клиентов не плюют. Респект, да и только!
7 / 1
sergkn
От пользователя Анугама
Не 249, а 299 руб., считай 300.

Извините, не учел - Предоставление в пользование абонентской линии для доступа к сети передачи данных – 50 руб./мес.
0
it-idm
Добрый день, не уважаемый кабинет.

ООО "Кассы" Машиностроителей 22. Не работает интернет, час дозваниваемся до техподдержки, звонок сбрасывается.

С ненавистью к Вам. Системный администратор.
3 / 6
z_stardust
КАБИНЕТ!
Это что за бардак - чтобы переключиться на другой тариф, отказаться от опции - я должна ЕХАТЬ В ВАШ ОФИС!!!!!!! И ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!!!!!!

это КАК такое вообще?

ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАПРАВИТЬ ЗАЯВКУ ПО ИНТЕРНЕТУ?
ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ ЭТО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ????

КТО ОПЛАТИТ МНЕ ВРЕМЯ И РАСХОДЫ НА ПОСЕЩЕНИЕ ВАШЕГО ОФИСА РАДИ СМЕНЫ ТАРИФА? 8( 8( 8(
0 / 18
От пользователя z_stardust
чтобы переключиться на другой тариф

надо зайти в личный кабинет https://stat.telenet.ru/
Основные услуги-Подписка-Заказ на изменение подписки
12 / 0
zeddy
Являюсь абонентом кабинета с 2006 года.....САИПЛО!!!!!!!!! Каждые 2-3 недели 1 раз стабильно происходят (чаще на все выходные) изчезновения сервера в неизвестном направлении и падение скорости до плинтуса!! Мильоны жалоб и порой непонятных пересчетов баланса довели до точки невозврата!..Хватит! прехожу послезавтра к другому оператору! Простите за прямоту и грубость..но я Сцуко нажил инфаркт и приходится работать дома по сети...Ан нет уже неделю скорость сети никакая!!! (ни радио послушать ..ни Киев потроллить..)..Терпел! но это уже не первый!!...не 10й..не даже 50й! раз......С Уважением Ваш абонент к026348.. :ultra:
2 / 3
sergkn
От пользователя zeddy
и приходится работать дома по сети...

ели работаете дома по сети, то протянуть РЕЗЕРВНЫЙ канал от другого провайдера за 300р жаба давит 8( :-D
3 / 2
От пользователя zeddy
приходится работать дома по сети


От пользователя zeddy
ни радио послушать ..ни Киев потроллить..

интересная у вас работа однако
5 / 1
От пользователя zeddy
Каждые 2-3 недели 1 раз стабильно происходят (чаще на все выходные) изчезновения сервера в неизвестном направлении и падение скорости до плинтуса!! Мильоны жалоб и порой непонятных пересчетов баланса
Прям как у меня... :-D Рекомендую всем клиентам Кабинета обязательно иметь резервный канал. Несказанно экономятся нервы. :beach:
0
IdeaFix
Малышева-Луначарского выбило в грозу. Говорят, за день справятся.
0
Мирта
Ленина 5 тоже выбило. Дозвониться невозможно
0
sergkn
От пользователя Мирта
Дозвониться невозможно

Есть же эл. почта - support@telenet.ru
На которую реагируют почему то быстрее
2 / 0
IdeaFix
У меня около 9 утра ожило. Заявка закрылась автоматом. Реакция на заявку кстати была почти мгновенной. Минут пять.
0
От пользователя Мирта
Ленина 5 тоже выбило. Дозвониться невозможно

Если даже сегодня починят , то вечером будет гроза и опять вышибет :-D . Этож Кабинет
1 / 0
plex
На ботанике вчера в 18-30 кончился интернет
0
Техподдержка звонок сразу скидывает
0
kapusta96
С 21 нет инета,
Тех. поддержка говорит заявка принята ждите,
засранцы, дождутся вернусь в олимпус

[Сообщение изменено пользователем 24.06.2015 15:52]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.