Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
P
Predator_Ekb
Блин, не хотелось бы...:-(
V
Verling
Добрый день. Почтовый ящик на домене k96.ru начало несчадно закидывать спамом! Что делать???
Удалить и завести на Яндексе, там:
1х спам фильтры одни из самых лучших. и содержат возможность отписаться от разных рассылок кнопкой.
2х Интерфейс удобный и позволяет сделать очень многое.
3х сервера стабильные
4х Можно использовать одновременно именной адрес и адрес в виде ваш телефон@
.......
xх можно и свою доменную почту там организовать.
Ну конечно ушли от "кабы нета" ящик пропал. а на Яндексе он останется на всегда
[Сообщение изменено пользователем 07.06.2015 18:01]
В названии темы предусмотрены отзывы. Как, например, вот такой: создали тему чтобы помочь абонентам решать проблемы - вместо этого начинается срач.
Кстати, соглашусь со всеми негативными отзывами выше. Уже четыре года являюсь абонентом этой конторки, позитива нет никакого, цены повышаются, качество услуг все ниже и ниже. Отдельная песня-расторжение договора-вернуть остаток средств наличкой через кассу на 8 марта-unreal, возврат средств путем перевода на другой логин занимает полтора-два месяца и это не голословные обвинения. Если есть возможность-подключайтесь к другому провайдеру. К сожалению по техническим причинам в моем доме это не представляется возможным, поэтому приходится мучаться с этим говнопровайдером.
Во-первых, не все абоненты Кабинета сидят на этом форуме. А большинство из тех, кто сидит, вспоминают Кабинет как страшный сон. Наверное, неспроста? Во-вторых, что-либо тут
писать нет особого смысла. Вот у меня тырнета нет с 1 июня, заявка сделана, работы ведутся. Я уже привык, что тырнет от них постоянно пропадает и даже не парюсь, сижу на резервном канале (ибо с Кабинетом без резервного канала никак нельзя). Пройдёт неделя, сделают, потом сделают смехотворный
перерасчёт (из расчёта оплаты 1/3 за время отсутствия Инета несмотря на огромное количество нареканий на Кабину на этом
форуме, в данной теме за 10 дней всего то 3 стр 8( . Причем большинство из этого срач и флуд. РЕАЛЬНЫХ претензий мизер. ) и опять всё будет как раньше. А потом опять... и опять...
[Сообщение изменено пользователем 10.06.2015 17:46]
P
Predator_Ekb
Завёл Яндекс почту ага. В планах и с кабиной попрощаться, только вот планета в дом не тянет. На акаду стоит ли размениваться??
s
sergkn
Пользуюсь услугами Кабинета исключительно из-за низкого тарифа в 300 руб./мес., если появится альтернатива, сразу попрощаюсь.
Это какой Самый дешевый 5мб\с - 249р
D
Djagernaut_
до недавнего времени, на этом сайте и офф. представителя компании не было.
Так что есть шанс решить проблему через него.
М
Матовый
большинство из тех, кто сидит, вспоминают Кабинет как страшный сон.
сбербанк - тоже большинство вспоминает с ужасом (что в прочем в большинстве случаев говорит лишь об их интеллекте и компьютерной грамотности) Однако - ведущий и крупнейший банк России, где одно отделение за день может обработать клиентов больше, чем иной банк
с Кабинетом без резервного канала никак нельзя
Вас там поди пяток самых дешевых абонентов на всё здание - сидите по меди с хабом и приоритет заявок низкий. У нас в одном подъезде только абонентов кабинета - больше дюжины, а ещё есть пара-тройка конкурентов. Последняя заявка - в середине октября прошлого года, у конкурента - года полтора тому назад. ЧЯДНТ?
Не 249, а 299 руб., считай 300. Это какой 8( Самый дешевый 5мб\с - 249р
Я
чот не понял, я недочеловек из-за этого или как?
Вас там поди пяток самых дешевых абонентов на всё здание - сидите по меди с хабом и приоритет заявок низкий.
Два раза из Кабинета звонили, очень вежливо интересовались, работает ли тырнет. Уведомляли что где починили, просили проверить, два раза техника ко мне засылали, просили быть дома чтоб техник мог всё протестировать. Я в культурном шоке прямо. Аж стыдно стало про Кабинет говорить плохо. Ну, молодцы,
чо сказать, крутятся, на клиентов не плюют. Респект, да и только!
s
sergkn
Не 249, а 299 руб., считай 300.
Извините, не учел - Предоставление в пользование абонентской линии для доступа к сети передачи данных – 50 руб./мес.
i
it-idm
Добрый день, не уважаемый кабинет.
ООО "Кассы" Машиностроителей 22. Не работает интернет, час дозваниваемся до техподдержки, звонок сбрасывается.
С ненавистью к Вам. Системный администратор.
ООО "Кассы" Машиностроителей 22. Не работает интернет, час дозваниваемся до техподдержки, звонок сбрасывается.
С ненавистью к Вам. Системный администратор.
z
z_stardust
КАБИНЕТ!
Это что за бардак - чтобы переключиться на другой тариф, отказаться от опции - я должна ЕХАТЬ В ВАШ ОФИС!!!!!!! И ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!!!!!!
это КАК такое вообще?
ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАПРАВИТЬ ЗАЯВКУ ПО ИНТЕРНЕТУ?
ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ ЭТО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ????
КТО ОПЛАТИТ МНЕ ВРЕМЯ И РАСХОДЫ НА ПОСЕЩЕНИЕ ВАШЕГО ОФИСА РАДИ СМЕНЫ ТАРИФА?
Это что за бардак - чтобы переключиться на другой тариф, отказаться от опции - я должна ЕХАТЬ В ВАШ ОФИС!!!!!!! И ПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ!!!!!!
это КАК такое вообще?
ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАПРАВИТЬ ЗАЯВКУ ПО ИНТЕРНЕТУ?
ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ ЭТО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ????
КТО ОПЛАТИТ МНЕ ВРЕМЯ И РАСХОДЫ НА ПОСЕЩЕНИЕ ВАШЕГО ОФИСА РАДИ СМЕНЫ ТАРИФА?
чтобы переключиться на другой тариф
надо зайти в личный кабинет https://stat.telenet.ru/
Основные услуги-Подписка-Заказ на изменение подписки
z
zeddy
Являюсь абонентом кабинета с 2006 года.....САИПЛО!!!!!!!!! Каждые 2-3 недели 1 раз стабильно происходят (чаще на все выходные) изчезновения сервера в неизвестном направлении и падение скорости до плинтуса!! Мильоны жалоб и порой непонятных пересчетов баланса довели до точки невозврата!..Хватит!
прехожу послезавтра к другому оператору! Простите за прямоту и грубость..но я Сцуко нажил инфаркт и приходится работать дома по сети...Ан нет уже неделю скорость сети никакая!!! (ни радио послушать ..ни Киев потроллить..)..Терпел! но это уже не первый!!...не 10й..не даже 50й! раз......С Уважением
Ваш абонент к026348..
s
sergkn
и приходится работать дома по сети...
ели работаете дома по сети, то протянуть РЕЗЕРВНЫЙ канал от другого провайдера за 300р жаба давит
приходится работать дома по сети
ни радио послушать ..ни Киев потроллить..
интересная у вас работа однако
Прям как у меня... Каждые 2-3 недели 1 раз стабильно происходят (чаще на все выходные) изчезновения сервера в неизвестном направлении и падение скорости до плинтуса!! Мильоны жалоб и порой непонятных пересчетов баланса Рекомендую всем клиентам
Кабинета обязательно иметь резервный канал. Несказанно экономятся нервы.
I
IdeaFix
Малышева-Луначарского выбило в грозу. Говорят, за день справятся.
М
Мирта
Ленина 5 тоже выбило. Дозвониться невозможно
s
sergkn
Дозвониться невозможно
Есть же эл. почта - support@telenet.ru
На которую реагируют почему то быстрее
I
IdeaFix
У меня около 9 утра ожило. Заявка закрылась автоматом. Реакция на заявку кстати была почти мгновенной. Минут пять.
Ленина 5 тоже выбило. Дозвониться невозможно
Если даже сегодня починят , то вечером будет гроза и опять вышибет . Этож Кабинет
p
plex
На ботанике вчера в 18-30 кончился интернет
k
kapusta96
С 21 нет инета,
Тех. поддержка говорит заявка принята ждите,
засранцы, дождутся вернусь в олимпус
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2015 15:52]
Тех. поддержка говорит заявка принята ждите,
засранцы, дождутся вернусь в олимпус
[Сообщение изменено пользователем 24.06.2015 15:52]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.