Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
d
deimon80
да норм провайдер, с 2008 года с ним. всякое было, но проблемы устраняли в приемлемые сроки. заявки мониторят, всегда отзваниваются. мб конечно у меня ответственный за участок (Гурзуфская-Посадская) в адеквате или еще чего.
зы - не бот, логин k101203.
зы - не бот, логин k101203.
С
Скиф88
Уважаемый кабинет, скажите, пожалуйста, где можно взять настройки VPN-соединения для Windows 8.1, т.к. на сайте указаны настройки для Windows 7 и алгоритм настройки не подходит для Windows 8.1. Заранее спасибо за ответ.
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 21:02]
[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 21:02]
http://windowstips.ru/notes/6415
можно сказать что ни чего не изменилось по сравнению с семеркой, главное зайти в центр управления сетями
можно сказать что ни чего не изменилось по сравнению с семеркой, главное зайти в центр управления сетями
С
Скиф88
Не работает, ошибка 800. И хотелось бы услышать ответ официального представителя
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 14:20]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 14:20]
Внимание! Грозовой период
Уважаемые абоненты ОАО «Ростелеком» (Торговая марка «Кабinet»)!
Напоминаем вам, что в летнее время необходимо учитывать возможное влияние гроз (атмосферного электричества) на работоспособность вашего оборудования, подключенного к электросетям и сетям связи.
Во время грозы в результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.
Настоятельно рекомендуем вам во время грозы:
не работать в сети Интернет;
отключать компьютер из сети 220 V;
отключать кабель Интернет от сетевой карты.
Если вы уходите из дома, то компьютер лучше отключить из сети 220 V, кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в ваше отсутствие.
Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. В это время рекомендуем для выхода в Интернет пользоваться модемным соединением или другими альтернативными вариантами доступа.
Напоминаем, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по телефонам:
(343) 376-19-91 (для абонентов – физических лиц);
(343) 376-19-99 (для абонентов – юридических лиц).
Уважаемые абоненты ОАО «Ростелеком» (Торговая марка «Кабinet»)!
Напоминаем вам, что в летнее время необходимо учитывать возможное влияние гроз (атмосферного электричества) на работоспособность вашего оборудования, подключенного к электросетям и сетям связи.
Во время грозы в результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.
Настоятельно рекомендуем вам во время грозы:
не работать в сети Интернет;
отключать компьютер из сети 220 V;
отключать кабель Интернет от сетевой карты.
Если вы уходите из дома, то компьютер лучше отключить из сети 220 V, кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в ваше отсутствие.
Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. В это время рекомендуем для выхода в Интернет пользоваться модемным соединением или другими альтернативными вариантами доступа.
Напоминаем, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по телефонам:
(343) 376-19-91 (для абонентов – физических лиц);
(343) 376-19-99 (для абонентов – юридических лиц).
С
Скиф88
Вы бы лучше написали пошагово алгоритм настройки здесь, неужели вы думаете, что у меня одного подобная проблема?
так пошагово на сайте есть, алгоритм идентичный с семеркой. как правило какой-нибудь шаг пропущен
1. Реквизиты vpn получили?
2. Уровень доступа на vpn изменили?
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 20:47]
С
Скиф88
Да, конечно, прописал настройки VPN, ошибка 806
неужели вы думаете, что у меня одного подобная проблема?
Для этого и просим сообщить свои контакты чтобы вам перезвонили из тех.поддержки и проконсультировали.
C
Cлaвa™
Внимание! Грозовой период
логин 153676 - с пн уже нет инета , автоответчик 2-ые сутки одно и то же - проводятся восстановительные работы
когда уже заработает ? и почему при этом плата списывается ?
логин 153676
Спасибо за обращение.
По Вашему адресу вышло из строя магистральное оборудование. Сейчас проводятся ремонтно-восстановительные работы. Предполагаемое время восстановления работы сети 24 час(а,ов)
почему при этом плата списывается ?
Перерасчет абонентской платны будет произведен в начале следующего месяца с 1 по 10 число.
Уже 3 дня скорость вместо заявленных 15 Мбит,максимум 7,подключено напрямую,в суппорт скрины отправлял как всегда обычные глупые отмазки и отписки.Не хотелось бы с вами прощаться после стольки лет сотрудничества
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 11:31]
[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 11:31]
,в суппорт скрины отправлял как всегда обычные глупые отмазки и отписки
Добрый день. Сообщите в ЛС, что вам отвечали в тех.поддержки?
m
mazda шесть
Д,д.
Подключен к Кабинету давно, качество связи интернета устраивает, НО да той поры как происходят аварии, поломки и т.д. Устраняете ребята оооочень долго, не так давно (еще до гроз) неделю не было интернета! Если поломка (или подобное) произошло в пятницу вечером, то связь ждать только к вечеру понедельника! Сегодня как всегда связь пропала, вчера когда будет не говорят (даже примерные сроки), а частичная работа на дому через интернет Терплю т.к. старый тариф, но уже начал изучать тарифы других провайдеров.
Логин К115381
Мой совет, перед подключением нужно призадуматься стоит или нет, дело не в качестве связи, а оперативном реагировании на устранении неисправностей, аварий и т.п. Не комельфо слушать в трубке "по вашему адресу ведутся ремонтно-восстановительные работы" в течении недели
Подключен к Кабинету давно, качество связи интернета устраивает, НО да той поры как происходят аварии, поломки и т.д. Устраняете ребята оооочень долго, не так давно (еще до гроз) неделю не было интернета! Если поломка (или подобное) произошло в пятницу вечером, то связь ждать только к вечеру понедельника! Сегодня как всегда связь пропала, вчера когда будет не говорят (даже примерные сроки), а частичная работа на дому через интернет Терплю т.к. старый тариф, но уже начал изучать тарифы других провайдеров.
Логин К115381
Мой совет, перед подключением нужно призадуматься стоит или нет, дело не в качестве связи, а оперативном реагировании на устранении неисправностей, аварий и т.п. Не комельфо слушать в трубке "по вашему адресу ведутся ремонтно-восстановительные работы" в течении недели
D
Djagernaut_
У Кабинета есть возможность оставить заявку или посмотреть подробные комментарии по заявкам вот по этой ссылке:
http://telenet.ru/private/abbs/internet/demand.htm...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 11:39]
http://telenet.ru/private/abbs/internet/demand.htm...
[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 11:39]
H
Hans* Grau Schwarz (Ганс)
Здравствуйте.
Неисправен вай фай роутер, как можно оставить заявку на замену?
(по тел техподдержки не могу дозвониться уже второй день)
мой контактный тел.: 8 9о2 275 2о 83
Подключен к Кабинету давно, качество связи интернета устраивает
Добрый день. Спасибо за обращение.
НО да той поры как происходят аварии, поломки и т.д. Устраняете ребята оооочень
долго, не так давно (еще до гроз) неделю не было интернета! Если поломка (или подобное) произошло в пятницу вечером, то связь ждать только к вечеру понедельника!
По истории Ваших обращений максимальный срок отсутствия интернета 3 дня 20 час.
Мой совет, перед подключением нужно призадуматься стоит или нет, дело не в качестве связи, а оперативном реагировании на устранении неисправностей, аварий и т.п
На устранение неисправностей по правилам оказании услуг связи отводится 72часа. Думаю, что это правило у многих компаний и скорость ремонта и восстановления зависит от сложности неисправности.
Не комельфо слушать в трубке "по вашему адресу ведутся ремонтно-восстановительные работы"
По Вашему адресу вчера произошла авария на районом узле. Сейчас ведутся работы.
Ваше сообщение я передал в тех.поддержку.
(по тел техподдержки не могу дозвониться уже второй день)
мой контактный тел.: 8 9о2 275 2о 83
С Вами должны созвонится и проконсультировать.
Если остались вопросы можете сообщить о них в ЛС.
m
mazda шесть
По истории Ваших обращений максимальный срок отсутствия интернета 3 дня 20 час
Все верно 16.05 произошла авария, была подана заявка. 16.05 суббота, на выходных мне прямо сказали до понедельника делать не кто не будет. В понедельник вечером заявка была снята, но интернета так и не было. 19.05 во вторник я подал снова заявку. В четверг опять сняли заявку, связь отсутствовала. Я снова подал заявку. Да у вас все ок, срок жизни заявки не превышает 72 ч.но связи как нет так и не было. Еще нужно спросить за перерасчет
P
Predator_Ekb
Добрый день. Почтовый ящик на домене k96.ru начало несчадно закидывать спамом! Что делать???
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.