Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

deimon80
да норм провайдер, с 2008 года с ним. всякое было, но проблемы устраняли в приемлемые сроки. заявки мониторят, всегда отзваниваются. мб конечно у меня ответственный за участок (Гурзуфская-Посадская) в адеквате или еще чего.
зы - не бот, логин k101203.
5 / 2
Скиф88
Уважаемый кабинет, скажите, пожалуйста, где можно взять настройки VPN-соединения для Windows 8.1, т.к. на сайте указаны настройки для Windows 7 и алгоритм настройки не подходит для Windows 8.1. Заранее спасибо за ответ.

[Сообщение изменено пользователем 01.06.2015 21:02]
0
http://windowstips.ru/notes/6415
можно сказать что ни чего не изменилось по сравнению с семеркой, главное зайти в центр управления сетями
4 / 0
Скиф88
Не работает, ошибка 800. И хотелось бы услышать ответ официального представителя

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 14:20]
0
От пользователя Скиф88
Не работает, ошибка 800

Добрый день. Сообщите свой логин и контактный телефон в ЛС
0
Внимание! Грозовой период


Уважаемые абоненты ОАО «Ростелеком» (Торговая марка «Кабinet»)!
Напоминаем вам, что в летнее время необходимо учитывать возможное влияние гроз (атмосферного электричества) на работоспособность вашего оборудования, подключенного к электросетям и сетям связи.
Во время грозы в результате воздействия молнии компьютеры и бытовые приборы могут выйти из строя. При этом, как правило, такие приборы не подлежат гарантийному ремонту.
Настоятельно рекомендуем вам во время грозы:
не работать в сети Интернет;
отключать компьютер из сети 220 V;
отключать кабель Интернет от сетевой карты.
Если вы уходите из дома, то компьютер лучше отключить из сети 220 V, кабель также лучше отключить от сетевой карты на случай, если начнется гроза в ваше отсутствие.
Если связь пропала во время грозы, то, возможно, вышло из строя магистральное оборудование, которое восстанавливается в первую очередь. Заявку о неисправности лучше сделать через день после грозы, если связь к этому времени не восстановится. В это время рекомендуем для выхода в Интернет пользоваться модемным соединением или другими альтернативными вариантами доступа.
Напоминаем, что заявки на устранение неисправностей принимаются службой технической поддержки по телефонам:
(343) 376-19-91 (для абонентов – физических лиц);
(343) 376-19-99 (для абонентов – юридических лиц).
2 / 3
Скиф88
От пользователя Service_Kabinet
Сообщите свой логин и контактный телефон в ЛС

Вы бы лучше написали пошагово алгоритм настройки здесь, неужели вы думаете, что у меня одного подобная проблема?
0
От пользователя Скиф88

так пошагово на сайте есть, алгоритм идентичный с семеркой. как правило какой-нибудь шаг пропущен
1. Реквизиты vpn получили?
2. Уровень доступа на vpn изменили?

[Сообщение изменено пользователем 02.06.2015 20:47]
1 / 0
Скиф88
Да, конечно, прописал настройки VPN, ошибка 806
0
От пользователя Скиф88
неужели вы думаете, что у меня одного подобная проблема?

Для этого и просим сообщить свои контакты чтобы вам перезвонили из тех.поддержки и проконсультировали.
0
Cлaвa™
От пользователя Service_Kabinet
Внимание! Грозовой период


логин 153676 - с пн уже нет инета , автоответчик 2-ые сутки одно и то же - проводятся восстановительные работы
когда уже заработает ? и почему при этом плата списывается ?
0
От пользователя Cлaвa™
логин 153676

Спасибо за обращение.
По Вашему адресу вышло из строя магистральное оборудование. Сейчас проводятся ремонтно-восстановительные работы. Предполагаемое время восстановления работы сети 24 час(а,ов)
От пользователя Cлaвa™
почему при этом плата списывается ?

Перерасчет абонентской платны будет произведен в начале следующего месяца с 1 по 10 число.
0
Уже 3 дня скорость вместо заявленных 15 Мбит,максимум 7,подключено напрямую,в суппорт скрины отправлял как всегда обычные глупые отмазки и отписки.Не хотелось бы с вами прощаться после стольки лет сотрудничества




[Сообщение изменено пользователем 04.06.2015 11:31]
0
От пользователя Vel-vet
,в суппорт скрины отправлял как всегда обычные глупые отмазки и отписки

Добрый день. Сообщите в ЛС, что вам отвечали в тех.поддержки?
0
От пользователя Service_Kabinet
что вам отвечали в тех.поддержки?


Добрый день,написал в ЛС
0
От пользователя Service_Kabinet

Спасибо,все починили!
1 / 0
От пользователя Vel-vet
все починили

Обращайтесь. Всегда рады помочь. :-)
0
mazda шесть
Д,д.
Подключен к Кабинету давно, качество связи интернета устраивает, НО да той поры как происходят аварии, поломки и т.д. Устраняете ребята оооочень долго, не так давно (еще до гроз) неделю не было интернета! Если поломка (или подобное) произошло в пятницу вечером, то связь ждать только к вечеру понедельника! Сегодня как всегда связь пропала, вчера когда будет не говорят (даже примерные сроки), а частичная работа на дому через интернет :weep: Терплю т.к. старый тариф, но уже начал изучать тарифы других провайдеров.
Логин К115381
Мой совет, перед подключением нужно призадуматься стоит или нет, дело не в качестве связи, а оперативном реагировании на устранении неисправностей, аварий и т.п. Не комельфо слушать в трубке "по вашему адресу ведутся ремонтно-восстановительные работы" в течении недели :-(
4 / 0
Djagernaut_
У Кабинета есть возможность оставить заявку или посмотреть подробные комментарии по заявкам вот по этой ссылке:
http://telenet.ru/private/abbs/internet/demand.htm...

[Сообщение изменено пользователем 05.06.2015 11:39]
1 / 0
Hans* Grau Schwarz (Ганс)
От пользователя Service_Kabinet


Здравствуйте.
Неисправен вай фай роутер, как можно оставить заявку на замену?
(по тел техподдержки не могу дозвониться уже второй день)
мой контактный тел.: 8 9о2 275 2о 83
0
От пользователя mazda шесть
Подключен к Кабинету давно, качество связи интернета устраивает

Добрый день. Спасибо за обращение.
От пользователя mazda шесть
НО да той поры как происходят аварии, поломки и т.д. Устраняете ребята оооочень долго, не так давно (еще до гроз) неделю не было интернета! Если поломка (или подобное) произошло в пятницу вечером, то связь ждать только к вечеру понедельника!

По истории Ваших обращений максимальный срок отсутствия интернета 3 дня 20 час.
От пользователя mazda шесть
Мой совет, перед подключением нужно призадуматься стоит или нет, дело не в качестве связи, а оперативном реагировании на устранении неисправностей, аварий и т.п

На устранение неисправностей по правилам оказании услуг связи отводится 72часа. Думаю, что это правило у многих компаний и скорость ремонта и восстановления зависит от сложности неисправности.
От пользователя mazda шесть
Не комельфо слушать в трубке "по вашему адресу ведутся ремонтно-восстановительные работы"

По Вашему адресу вчера произошла авария на районом узле. Сейчас ведутся работы.
Ваше сообщение я передал в тех.поддержку.
0
От пользователя Hans* Grau Schwarz (Ганс)
Неисправен вай фай роутер, как можно оставить заявку на замену?
(по тел техподдержки не могу дозвониться уже второй день)
мой контактный тел.: 8 9о2 275 2о 83

С Вами должны созвонится и проконсультировать.
Если остались вопросы можете сообщить о них в ЛС.
0
mazda шесть
От пользователя Service_Kabinet
По истории Ваших обращений максимальный срок отсутствия интернета 3 дня 20 час

Все верно 16.05 произошла авария, была подана заявка. 16.05 суббота, на выходных мне прямо сказали до понедельника делать не кто не будет. В понедельник вечером заявка была снята, но интернета так и не было. 19.05 во вторник я подал снова заявку. В четверг опять сняли заявку, связь отсутствовала. Я снова подал заявку. Да у вас все ок, срок жизни заявки не превышает 72 ч.но связи как нет так и не было. Еще нужно спросить за перерасчет :-p
4 / 0
Predator_Ekb
Добрый день. Почтовый ящик на домене k96.ru начало несчадно закидывать спамом! Что делать??? 8(
0
От пользователя Predator_Ekb

как и с другими почтовыми ящиками, ни чего. менять ящик на новый
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.