Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

svg56
От пользователя Support_RT

Время 9 утра с телевидением ничего не изменилось, также пропадает

[Сообщение изменено пользователем 16.11.2016 10:17]
1 / 0
аналоговое тв - квадратики. Аналоговое, карл! И вчера и сегодня.
Причем, у меня почти в систему превратилось. Очередной звонок от Кабинета с "выгодным" предложением. Вежливо благодарю и отказываюсь. И через пару часов - хоп, частотный план аналогового тв поменяли. А вчера звонок - "спасибо, не надо мне тариф Игровой, чтобы новости почитать" и хоп - квадратики. Издеваетесь?

"злые вы, уйду я от вас"

От пользователя svg56
с телевидением ничего не изменилось
+1
8 / 0
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Добрый день!
Прошу уточнить актуальность проблемы на текущий момент.
0
От пользователя анамитоз

Добрый день! Прошу сообщить в личку логин, ФИО абонента и конт. сотовый телефон.
0
От пользователя svg56


От пользователя анамитоз

Уважаемые пользователи! На текущий момент наблюдаются неполадки при трансляции каналов на пакете "Социальный". Специалисты уже занимаются устранением неисправности. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Дenis
От пользователя Support_RT
На текущий момент наблюдаются неполадки при трансляции каналов на пакете "Социальный".


Добрый день, вчера вечером и сегодня весь день на каналах "Евроспорт1" и "Евроспорт2" как пишут выше, квадратики, остальные каналы отлично показывают.
Пакет ТВ "оптимальный" . Логин к080648.
P.S вчера писал здесь, что они вообще пропали, но потом появились и через некоторое время пошли квадратики :-D .
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Прошу уточнить актуальность проблемы на текущий момент.

Актуально.

Логин k315606
0
svg56
От пользователя Support_RT


От пользователя анамитоз
аналоговое тв - квадратики. Аналоговое, карл! И вчера и сегодня.


Что еще к этому добавить, то что Вы ......
0
AccordRDS
От пользователя Support_RT
Уважаемые пользователи! На текущий момент наблюдаются неполадки при трансляции каналов на пакете "Социальный". Специалисты уже занимаются устранением неисправности. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.


k170870
Состав пакета Твой Стартовый
Постоянные тормоза, каджые 15 зависания и так уже 2 сутки.
Перерасчет будет?
На поддержке все операторы заняты
3 / 0
---Kasper_Natalia---
k043850
ТВ квадратиками второй день
4 / 0
Azziя
k231731
Пакет "Твой Стартовый"

Второй день проблемы с аналоговым ТВ.





PS. Почему на сайте нет ни слова про аварию и что делается для устранения? Написали бы - и не терзали бы люди телефоны техподдержки, дозвониться невозможно.
0
Дenis
Логин k080648

С утра все отлично показывает.
0
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

От пользователя AccordRDS

От пользователя ---Kasper_Natasha--

От пользователя Azziя™

Добрый день.
Проводятся восстановительные работы, пожалуйста ожидайте окончания работ.
Задействованы и привлечены к исправлению проблемы все технические службы.
Сроки устранения неисправности уточняются.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
1 / 5
З@йчушечка
От пользователя Support_RT
Уважаемые пользователи! На текущий момент наблюдаются неполадки при трансляции каналов на пакете "Социальный". Специалисты уже занимаются устранением неисправности. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.

k371688
- У родителей уже 3й день не работает телевидение. Каким образом будет осуществлен перерасчет?
Извинений Ваших мало....
0 / 3
От пользователя З@йчушечка

Добрый день.
Вы можете подать заявление на перерасчёт в салоне связи или через почту priv@telenet.ru.
С уважением, Ростелеком.
2 / 1
З@йчушечка
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Вы можете подать заявление на перерасчёт в салоне связи или через почту priv@telenet.ru.
С уважением, Ростелеком.


форма заявления по вышеуказанной электронной почте есть определенная? в какие сроки его нужно подать?
0 / 2
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Support_RT
Проводятся восстановительные работы, пожалуйста ожидайте окончания работ.

Ничего не путаете? У людей аналоговое ТВ, у меня интернет - это точно одни работы? Или просто случайно одновременно сломалось, а все технические службы состоят из одного монтера?
4 / 1
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Добрый день.
Приношу извинения. Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя З@йчушечка

Добрый день.
Заявление подается в свободной форме. Подать заявление можете по окончанию ремонтных работ.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
DmB
А не могут ли описанные проблемы с аналоговым ТВ быть связаны с тем, что Ростелеком закодировал общедоступные каналы в цифровом ТВ и нагрузка на аналоговое из-за этого тупо повысилась? )
0 / 2
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Support_RT

Пятый день без интернета. :-(
0 / 1
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Добрый день!
Пока информации по вашему вопросу не поступало. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Добрый день.
«На данный момент связь по Вашему адресу есть, просьба проверить.
Пожалуйста, подключитесь к сети Интернет с Вашего компьютера.
Если используете роутер, то необходимо его перезагрузить и проверить связь.

При отсутствии связи через роутер:
1. подключите кабель напрямую к компьютеру (без маршрутизатора);
2. пропишите сетевые реквизиты на компьютере;
3. запустите программу авторизации или VPN-соединение, в зависимости от типа защиты.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество.»
С уважением, Ростелеком.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Support_RT
«На данный момент связь по Вашему адресу есть, просьба проверить.
Пожалуйста, подключитесь к сети Интернет с Вашего компьютера.
Если используете роутер, то необходимо его перезагрузить и проверить связь.

При отсутствии связи через роутер:
1. подключите кабель напрямую к компьютеру (без маршрутизатора);
2. пропишите сетевые реквизиты на компьютере;
3. запустите программу авторизации или VPN-соединение, в зависимости от типа защиты.

Подключаюсь через VPN. Всё перепробовал - не работает.

"Установка связи с 10.0.0.1...
Ошибка 800: Не удалось создать VPN-подключение..." :-(

Шлюз не пингуется.
ВПН-сервер не пингуется.

Состояние сетевого адаптера - подключен на скорости 100 Мб/с.

[Сообщение изменено пользователем 22.11.2016 17:18]
0
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.