Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Информацию передал специалистам.
Спасибо.
В зависимости от настройки типа VPN ошибка либо 800, либо
[Сообщение изменено пользователем 23.11.2016 11:40]
J
J_nurka
17.11.2016 с интернета перешла на пакетное предложение.
Установили две ТВ приставки б/у (аренда).
В одном комплекте пульт управления очень плохо работает - плохо отзывается на нажатие кнопок.
Причем мастер при установке сказал, что это батарейки просто надо поменять.
Поставила новые, а пульт все равно плохо работает - то не переключает, то двоит, то звук не регулирует.
Тут же перезвонила мастеру - обещал сделать заявку - но не сделал.
Сама 18.11.2016 сделала заявку - назначили замену пульта на 22.11.2016.
Никто не пришел...
Повторила заявку.
Назначили на 23.11.2016
Опять никто не пришел.
Это уже неделя раздражения и невозможности нормально смотреть ТВ.
Это со всеми так обращаются или это просто случайность?
Интернетом Кабинета пользуюсь уже восьмой год, такого отношения не было.
Установили две ТВ приставки б/у (аренда).
В одном комплекте пульт управления очень плохо работает - плохо отзывается на нажатие кнопок.
Причем мастер при установке сказал, что это батарейки просто надо поменять.
Поставила новые, а пульт все равно плохо работает - то не переключает, то двоит, то звук не регулирует.
Тут же перезвонила мастеру - обещал сделать заявку - но не сделал.
Сама 18.11.2016 сделала заявку - назначили замену пульта на 22.11.2016.
Никто не пришел...
Повторила заявку.
Назначили на 23.11.2016
Опять никто не пришел.
Это уже неделя раздражения и невозможности нормально смотреть ТВ.
Это со всеми так обращаются или это просто случайность?
Интернетом Кабинета пользуюсь уже восьмой год, такого отношения не было.
m
mazda шесть
Добрый день.
Логин К115381.
Примерно с числа с 15-16 ноября перестало работать цифровое телевидение. Либо квадратиками, либо нет сигнала. Прошлую неделю, за исключением 18.11 (пятницы) я не обращался, т.к. на недели не до телевизора. 18.11 была оставлена заявка, но как это принято в Кабинете в выходных ремонтников нет! Заявка остается до 21.11. Выходные без ТВ. При подаче заявки 18.11 сотрудник упомянул, что проблемы были, но их устранили 17.11 вечером. Такое, в Кабинете, тоже часто явление знаем проходили - снимают заявки по истечении 72 часов, под видом все ок, а на следующий день абоненты снова подают заявки. Ну да ладно.
21-23.11 все без изменения. Дозвонился только 23.11 (не успевал до 21-00 прийти домой и позвонить), сотрудник объяснил, что на линии есть проблемы и устранить их пока не могут - все!
И у меня возникают вопросы:
1. Будет ли перерасчет? ТВ не работает больше недели.
2. И когда будет работать ТВ?
Такое мнение, что неполадки как то связаны со старыми тарифами
В Кабинете давно, более 4 лет, но все больше и больше негатива! Качество связи устраивает, НО как только происходит неполадка значит это надолго! Крупная компания, примите в штат дежурных мастеров на выходные!!!
Логин К115381.
Примерно с числа с 15-16 ноября перестало работать цифровое телевидение. Либо квадратиками, либо нет сигнала. Прошлую неделю, за исключением 18.11 (пятницы) я не обращался, т.к. на недели не до телевизора. 18.11 была оставлена заявка, но как это принято в Кабинете в выходных ремонтников нет! Заявка остается до 21.11. Выходные без ТВ. При подаче заявки 18.11 сотрудник упомянул, что проблемы были, но их устранили 17.11 вечером. Такое, в Кабинете, тоже часто явление знаем проходили - снимают заявки по истечении 72 часов, под видом все ок, а на следующий день абоненты снова подают заявки. Ну да ладно.
21-23.11 все без изменения. Дозвонился только 23.11 (не успевал до 21-00 прийти домой и позвонить), сотрудник объяснил, что на линии есть проблемы и устранить их пока не могут - все!
И у меня возникают вопросы:
1. Будет ли перерасчет? ТВ не работает больше недели.
2. И когда будет работать ТВ?
Такое мнение, что неполадки как то связаны со старыми тарифами
В Кабинете давно, более 4 лет, но все больше и больше негатива! Качество связи устраивает, НО как только происходит неполадка значит это надолго! Крупная компания, примите в штат дежурных мастеров на выходные!!!
Добрый день! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Прошу сообщить логин услуги, ФИО абонента и ваш конт. сотовый номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 24.11.2016 11:05]
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения перерасчета следует написать на priv@telenet.ru с указанием логина, адреса, ФИО и характером проблемы.
С уважением, Ростелеком.
m
mazda шесть
priv@telenet.ru с указанием логина, адреса, ФИО и характером проблемы.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения перерасчета следует написать на А мне говорили у Вас перерасчет производится автоматически задавая вопрос, хотел услышать подтверждение, а оно оказывается вон оно как Нет ТВ, да еще и околачивать пороги с просьбой вернуть деньги.
Честно признаться, буду обзванивать других провайдеров. Пора с Вами прощаться. С оставлением только негативного отзыва. Увы.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Ура. Сегодня звезды удачно сложились. Наконец, расторг договор с Кабинетом.
Краткое содержание предыдущих серий.
Логин k315606. Коммутатор снова ушел в себя.
Лампочка горит, но не моргает. Дата: 15 Ноя 2016 21:48
Прошу уточнить актуальность проблемы на текущий момент. Дата: 16 Ноя 2016 14:51
Актуально. Дата: 16 Ноя 2016 16:15
Проводятся восстановительные работы, пожалуйста ожидайте окончания работ. Дата: 17 Ноя 2016 11:07
Ничего не путаете? У людей аналоговое ТВ, у меня интернет - это точно одни работы? Дата: 17 Ноя 2016 23:18
Приношу извинения. Информацию передал специалистам. Дата: 18 Ноя 2016 09:44
«На данный момент связь по Вашему адресу есть, просьба проверить. Дата: 21 Ноя 2016
10:23
не работает.
Шлюз не пингуется.
ВПН-сервер не пингуется. Дата: 22 Ноя 2016 17:00
Информацию передал специалистам. Дата: 22 Ноя 2016 17:47
Сегодня написал по е-мейлу, чтобы сделали перерасчет за 11 дней без интернета, - и поехал расторгать договор.
И тут - сюрприз! Звонят из кабинета и говорят: "Перерасчет мы не можем произвести, т.к. ... в техподдержке никакой заявки о неполадках по вашему адресу нет!"
Я ведь за долгие годы давно привык, что периодически коммутатор на чердаке отваливается, я пишу тут на форуме, представитель передает заявку в ТП, на следующий день приходит монтер, передергивает коммутатор, все довольны... Ведь работала система как часы. Но тут почему-то дала сбой. Прощай, Кабинет. Буду вспоминать тебя. Как страшный сон.
Краткое содержание предыдущих серий.
Логин k315606. Коммутатор снова ушел в себя.
Лампочка горит, но не моргает.
Прошу уточнить актуальность проблемы на текущий момент.
Актуально.
Проводятся восстановительные работы, пожалуйста ожидайте окончания работ.
Ничего не путаете? У людей аналоговое ТВ, у меня интернет - это точно одни работы?
Приношу извинения. Информацию передал специалистам.
«На данный момент связь по Вашему адресу есть, просьба проверить.
не работает.
Шлюз не пингуется.
ВПН-сервер не пингуется.
Информацию передал специалистам.
Сегодня написал по е-мейлу, чтобы сделали перерасчет за 11 дней без интернета, - и поехал расторгать договор.
И тут - сюрприз! Звонят из кабинета и говорят: "Перерасчет мы не можем произвести, т.к. ... в техподдержке никакой заявки о неполадках по вашему адресу нет!"
Я ведь за долгие годы давно привык, что периодически коммутатор на чердаке отваливается, я пишу тут на форуме, представитель передает заявку в ТП, на следующий день приходит монтер, передергивает коммутатор, все довольны... Ведь работала система как часы. Но тут почему-то дала сбой. Прощай, Кабинет. Буду вспоминать тебя. Как страшный сон.
F
Fantastick
Добрый день!
В течении пары дней наблюдается проблема с интернетом:
это до серверов Ростелекома
Скорость передачи 17.57 Mb/s
Скорость получения 0.61 Mb/s
Пинг до шлюза:
Пакетов: отправлено = 63, получено = 41, потеряно = 22 (34% потерь)
Отправил вчера заявку, получил ответ: "'По Вашей заявке проведена проверка сети, нарушения в работе оборудования связи не выявлены."
k003225
В течении пары дней наблюдается проблема с интернетом:
это до серверов Ростелекома
Скорость передачи 17.57 Mb/s
Скорость получения 0.61 Mb/s
Пинг до шлюза:
Пакетов: отправлено = 63, получено = 41, потеряно = 22 (34% потерь)
Отправил вчера заявку, получил ответ: "'По Вашей заявке проведена проверка сети, нарушения в работе оборудования связи не выявлены."
k003225
Добрый день.
У вас есть открытая заявка по проблемы :потери.
Рекомендую ожидать решения.
С уважением, Ростелеком.
s
svg56
Сегодня снова 2 канал смотреть невозможно "снежит", на первом терпимая рябь, остальные нормально. к072420
s
svg56
Время 9 вечера, с телевидением ничего не меняется, как всегда - главное стабильность
Добрый день.
Сегодня до 13:00 к вам должны приехать специалисты, для решения проблемы.
С уважением, Ростелеком.
m
mazda шесть
Добрый день.
Сегодня 29.11.16, в поисках нового провайдера и мониторинге цен на пакеты услуг связи, вспомнил, в Кабинете примерно с 2009 года, подключался на вторчермете, там менял 2 адреса, потом автовокзал, так же менял 2 адреса. Так вот - вот где стабильность! еще раз утверждаю, в Кабинете нет сервисной службы! Могу предположить, что сидят 2-3 человека и крестят пальчики за наши тех.проблемы, авось пройдет или сами отпадут , вернее перейдут
Теперь о наболевшем, ТВ. На недели он мне не нужен, просто дело принципа, ну и денег. Сегодня 29.11.16 пошла вторая неделя без ТВ. Вчера на очередной звонок в тех. поддержку ни каких проблемах не знают и моих заявках ни духу, ни слуху после эмоциональных высказывании все таки есть информация о проблеме, между двумя домами, которая решается на уровни руководства
Мое воображение рисует следующую картину - руководители загибают пальчики у тех 2-3 чуваков уже на ногах, за наши проблемы так выходит?!?!
На вопрос о перерасчете, опять же подтвердилась информация - приезжайте в офис пишите заявление Ребята вы там ухи поели????? я плачу, услуги нет, за перерасчетам нужно ехать самому в рабочее время.
Логин К115381
Все точка. На этой недели перехожу в Дом.ру
Сегодня 29.11.16, в поисках нового провайдера и мониторинге цен на пакеты услуг связи, вспомнил, в Кабинете примерно с 2009 года, подключался на вторчермете, там менял 2 адреса, потом автовокзал, так же менял 2 адреса. Так вот - вот где стабильность! еще раз утверждаю, в Кабинете нет сервисной службы! Могу предположить, что сидят 2-3 человека и крестят пальчики за наши тех.проблемы, авось пройдет или сами отпадут , вернее перейдут
Теперь о наболевшем, ТВ. На недели он мне не нужен, просто дело принципа, ну и денег. Сегодня 29.11.16 пошла вторая неделя без ТВ. Вчера на очередной звонок в тех. поддержку ни каких проблемах не знают и моих заявках ни духу, ни слуху после эмоциональных высказывании все таки есть информация о проблеме, между двумя домами, которая решается на уровни руководства
Мое воображение рисует следующую картину - руководители загибают пальчики у тех 2-3 чуваков уже на ногах, за наши проблемы так выходит?!?!
На вопрос о перерасчете, опять же подтвердилась информация - приезжайте в офис пишите заявление Ребята вы там ухи поели????? я плачу, услуги нет, за перерасчетам нужно ехать самому в рабочее время.
Логин К115381
Все точка. На этой недели перехожу в Дом.ру
S
Sergey-69
Добрый день.
Существует потребность отказаться от услуги телевидения на конкретный
адрес, но договор оформлен на старого хозяина квартиры.
Я являюсь единоличным собственником, но например уже сталкивался
с проблемой отключения телефона в офисе Ростелеком на Кузнецова 2.
Достаточно ли будет одного свидетельства о праве собственности, чтобы отключить услугу "Телевидение" от конкретного помещения на основании
этого свидетельства?
Существует потребность отказаться от услуги телевидения на конкретный
адрес, но договор оформлен на старого хозяина квартиры.
Я являюсь единоличным собственником, но например уже сталкивался
с проблемой отключения телефона в офисе Ростелеком на Кузнецова 2.
Достаточно ли будет одного свидетельства о праве собственности, чтобы отключить услугу "Телевидение" от конкретного помещения на основании
этого свидетельства?
Добрый день.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для проведения перерасчета следует написать на priv@telenet.ru с указанием логина, адреса, ФИО и характером проблемы.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день.
Для расторжения договора в данном случае необходимо предоставить свидетельство на право собственности жилья и документ, удостоверяющий личность (паспорт, водительское или пенсионное удостоверение).
С уважением, Ростелеком.
s
svg56
Сегодня до 13:00 к вам должны приехать специалисты, для решения проблемы.
С уважением, Ростелеком.
Пришел, дома никого не было, к щитку его пустили. Позвонили с 376-17-17, сказали, что заменили разветвитель и сигнал хороший.
Приехав домой посмотрел - ни чего он не менял, как был пыльный и зашарканный так и есть. Включив тв - 2 канал еще хуже показывает, кроме снега еще и двоит, 1 канал терпимо остальные нормально. Звоню по указанному телефону - ни чего не знаем, у нас отмечена замена разветвителя и что сигнал хороший. Ей говоришь, что 2 канал также не работает - замените кабель до квартиры. А как же остальные каналы - ни чего не знаю "сигнал хороший".
Вообще-то это уже даже не смешно. Когда была цифра - говорили замени кабель. Заменил, ничего не изменилось, так и не сделали. Отказался от цифры - опять "......". Что для 2 канала нужен спец кабель?
s
svg56
Я уже не знаю, что сказать. Приходили двое - общаются: мы их достали, ничего не понимаем, это не наше дело. Виноват разветвитель (правда ему уже лет 20), но когда кинули свой кабель от щитка до тв, стало лучше на 2 канале, но гораздо хуже чем на других. Сказали вызывайте платных мастеров, а это не наше дело и вообще это "ТАК ТРАНСЛИРУЮТ".?????
По поводу разветвителя, думаю ладно соединю напрямую, вкл тв где-то в 19 часов и как говорится, не знаю как без мата - все каналы работают ХОРОШО.
И что это было, не менял не трогал. Если кабель и разветвитель, то как работает сейчас и до понедельника.
Ни чего не меняется, раньше также вызывал - придут скажут виноват кабель (он досих пор в хорошем состоянии мягкий, не пересохший, но у него внутренняя жила многожильная - это их и убивает) через полчаса-час все показывает хорошо.
Главное стабильность
s
sanquish
k052598
Добрый вечер! Некорректно работает телегид, показывает совершенно не понятную программу, как будто за другой день. ТВ Thomson T40D16SF-01B. Посоветуйте как решить данную проблему. Приходил платный мастер по установке CAM-модуля, запустил поиск каналов, а как что работает и конкретно телегид почему-то не проверил
Добрый вечер! Некорректно работает телегид, показывает совершенно не понятную программу, как будто за другой день. ТВ Thomson T40D16SF-01B. Посоветуйте как решить данную проблему. Приходил платный мастер по установке CAM-модуля, запустил поиск каналов, а как что работает и конкретно телегид почему-то не проверил
Добрый день.
Возможно на ТВ некорректно выставлено время и/или часовой пояс.
С уважением, Ростелеком.
s
sanquish
В том то и дело, что выставлено все верно.
Да и даже пробовал менять время/часовой пояс - ничего не меняется, от него не зависит программа, та же самая остается.
Да и даже пробовал менять время/часовой пояс - ничего не меняется, от него не зависит программа, та же самая остается.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.