Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

От пользователя MСM™

Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
Если проблема актуальна, прошу приложить Видеоподтверждение проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
MСM™
1 / 4
MСM™
От пользователя MСM™
Если проблема актуальна,

Так это проблемы ваши, а не мои
1 / 3
DmB
А вот это, интересно, о чём? Неужели по-тихому вернули как было? )
От пользователя http://telenet.ru/page.php?id=4159
Уважаемые абоненты кабельного цифрового телевидения ТМ «Кабinet»!

С целью улучшения качества трансляции кабельного цифрового ТВ 11 октября 2016 года в период
с 8.00 до 12.00 будут проводиться технические работы на оборудовании Оператора.
После окончания работ просим вас произвести автоматическую перенастройку своей ТВ-приставки или СAM-модуля согласно инструкциям.
0
MСM™
От пользователя DmB
А вот это, интересно, о чём?

Про аналог это распространяется?
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Видеоподтверждение проблемы

Расскажите как это сделать
Сделаю
0
От пользователя MСM™

Нужно видеоподтверждение того, что после настройки у вас отсутствуют данные каналы.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 12.10.2016 18:51]
0 / 3
MСM™
От пользователя Support_RT
Нужно видеоподтверждение


От пользователя MСM™
Расскажите как это сделать
Сделаю
1 / 3
От пользователя MСM™

Запишите видео на телефон, отправьте видео нам.
2 / 1
Mikel19
http://www.telenet.ru/page.php?id=4162

Не понял - сколько будет Доступный с 1 ноября?
0 / 1
От пользователя Mikel19

Добрый день!
Для абонентов Екатеринбурга и Среднеуральска – 410р.
Для Березовского – 360р.
Информация на сайте будет дополнена.
С уважением, Ростелеком.
1 / 2
Mikel19
От пользователя Support_RT
Для абонентов Екатеринбурга и Среднеуральска – 410р.


замечательно... :-(
всё дорожает и дорожает...

Вы бы хоть на Доступном тогда сделали 20 Мбит вместо 12-ти... :ultra:

А то совсем грустно: 410р. за аналоговое ТВ и 12 Мбит
Еще и бесплатные общероссийские каналы в Цифре отключили на этом тарифе. :-(
3 / 1
Lemmings ddaaddyy (запрещено в...
А скажите пожалуйста, как с вами договор правильно расторгнуть?
И приставку как сдать, чтобы претензий не было.
3 / 0
От пользователя Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р

Добрый день!
Для этого следует обратиться в салон связи с паспортом. Оборудование сдается в полном комплекте. Комплект указан в договоре, который вы подписывали.
0 / 1
От пользователя Lemmings ddaaddyy (запрещено в Р
А скажите пожалуйста, как с вами договор правильно расторгнуть?
И приставку как сдать, чтобы претензий не было.


От пользователя Support_RT
Добрый день!
Для этого следует обратиться в салон связи с паспортом. Оборудование сдается в полном комплекте. Комплект указан в договоре, который вы подписывали. А через пару лет вас начинают иметь Актив бизнес колекшен :ultra:

:-D :lol: :-D
3 / 0
Дenis
Добрый вечер, пропал канал "Евроспорт" , "Евроспорт2" и программа передач на всех каналах.
Логин k080648
0
От пользователя Дenis

Добрый день!
Прошу сообщить в личку ФИО абонента и ваш конт. сотовый номер.
С уважением, Ростелеком.
0
Дenis
От пользователя Support_RT

Отправил
0
MСM™
Опять началось
По нескольку раз в день отпадывает всё ТВ-и цифра и аналог. Минут через 15 появляется. Через пару часов история повторяется ...
1 / 0
svg56
От пользователя MСM™

Так же нет ничего. Опять скажут - виноват кабель от щитка до квартиры
0
Дenis
От пользователя Support_RT

Программа передач и каналы "Евроспорт" заработали.
Спасибо!
0
От пользователя svg56

Добрый день!
Прошу уточнить актуальность проблемы на текущий момент.
0
svg56
От пользователя Support_RT

Так же пропадает, время не засекаю. Исчезнет - выключаю - занимаюсь другими делами - вспомню, включу показывает, какое то время, и снова выключается
1 / 0
MСM™
От пользователя svg56
Так же пропадает, время не засекаю. Исчезнет - выключаю - занимаюсь другими делами - вспомню, включу показывает, какое то время, и снова выключается

Аналогично
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Support_RT

Здравствуйте!

Логин k315606. Коммутатор снова ушел в себя.
Лампочка горит, но не моргает.

Спасибо.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.