Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

От пользователя шебутной

Добрый день.
Укажите логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя Support_RT
Укажите логин услуги.

Если поясните, что это такое, то всенепременно укажу.
1 / 0
От пользователя шебутной

Если не знаете логин услуги, назовите номер лицевого счета или номер договора.
С уважением, Ростелеком.
0
[Сообщение удалено пользователем 22.09.2016 17:24]
0
От пользователя шебутной

Укажите контактный номер с которого обращались в службу технической поддержки.Информацию можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Укажите контактный номер с которого обращались в службу технической поддержки.Информацию можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.

Для начала поясните почему были отключены общедоступные цифровые каналы.
5 / 0
От пользователя шебутной

Вы забыли указать номер с которого обращались в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
1 / 5
От пользователя Support_RT
Вы забыли указать номер с которого обращались в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.

При чем здесь номер, потом напишу. Номер счета есть, поясните отключение общедоступных цифровых каналов.
5 / 0
От пользователя шебутной

Если вы не хотите предоставлять запрашиваемую информацию через социальные сети, рекомендую обратиться в службу технической поддержки по телефону: 376-17-17
С уважением, Ростелеком.
0 / 5
От пользователя Support_RT
376-17-17

Я по нему уже звонил, выше описан этот разговор.

Указал номер счета, этой информации вполне достаточно, чтобы ответить на вопрос: почему были отключены общедоступные цифровые каналы?

Можно ответить на этот вопрос, тем самым выполнив ваши должностные обязанности?

Спасибо.
5 / 0
От пользователя шебутной

У вас подключён Аналог, в аналоге все каналы общедоступные. Есть 32 канала.
Вам ничего не блокировали, нужно верно настроить свой телевизор.
При желании смотреть ЦТВ, нужно заключать договор на ЦТВ.
С уважением, Ростелеком.
2 / 7
От пользователя Support_RT
Вам ничего не блокировали, нужно верно настроить свой телевизор.

У меня лет пять по этому договору показывали общедоступные цифровые каналы. Сейчас вы их заблокировали. Зачем вы врёте?
3 / 2
Матовый
От пользователя шебутной
Позвонил в техподдержку, и женщина мне объяснила, что вышеуказанные каналы были подключены по ошибке. Я ей сказал, что по закону должны быть, на что она мне ответила, что путин обещал, с него и требуйте. Тут вообще каким-то экстремизмом попахивает.

Тут как-то у меня счёт ушёл в минус 250 рублей. Позвонил в ТП, тётенька сказала, что так быть должно. Как ей не пытался объяснить, что лет 5 не уходило ниже минус пары-тройки рублей, после чего блокировалось, а тут вдруг стало - бесполезно, твердила, как попугай Попка - так должно, это нормально, это нормально, так должно. Так что кто пользуется- имейте в виду - хотя бы несколько рублей плюса на счёте приводят к тому, что абонентская плата спишется в полной мере
2 / 2
MСM™
В очередной раз все отвалилось. В буквальном смысле ВСЕ... Ни телек не кажет, ни интернета нет... Капец
4 / 2
От пользователя MСM™

Добрый день.
На текущий момент ведутся работы на оборудовании оператора. От лица компании, приношу извинения, за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 23.09.2016 10:27]
0 / 6
От пользователя Support_RT
При желании смотреть ЦТВ, нужно заключать договор на ЦТВ.

Мне цтв не нужно с дополнительными приставками и т.д. Предыдущая ситуация меня вполне устраивала, без всякого допоборудования показывали цифровые каналы.
Теперь пришел РТ и всё стало сразу плохо . Если обратно всё нельзя вернуть, то напишите адрес, где можно отказаться от ваших услуг.

[Сообщение изменено пользователем 26.09.2016 21:06]
3 / 1
От пользователя шебутной

Добрый день.
Расторгнуть договор вы можете в салоне связи.
Адреса, указаны на сайте: http://www.telenet.ru/about/about/places.html
С уважением, Ростелеком.
0
JazzSK
От пользователя Support_RT

Разрешите полюбопытствовать, существуют ли какие-то регламенты на проведение восстановительных работ по заявкам абонентов? Моя заявка на отсутствие связи подана 20 сентября. Вот уже неделю никаких движений, связь не восстановлена, сроки решения проблемы никто не может озвучить. Это нормальная для РТ ситуация? Я очень лояльный абонент с почти 9-летним стажем, но сейчас моя лояльность уже на пределе. k049414

[Сообщение изменено пользователем 27.09.2016 13:07]
2 / 0
От пользователя JazzSK

Добрый день.
Сегодня специалисты с вами связывались. В ближайшее время проблема будет решена.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
JazzSK
От пользователя Support_RT
Сегодня специалисты с вами связывались

Справедливости ради, это не они со мной связывались, а я с ними. И я уже неделю с ними так связываюсь, постоянно выслушивая обещания решить проблему в ближайшее время. Простите, но я уже не верю, поскольку не вижу никаких встречных действий от Кабинета. Можно в абсолютной форме обозначить сроки решения, в конкретном количестве дней? И от этого я уже буду отталкиваться, готов ли я ожидать или рациональнее будет подать заявку на подключение новому провайдеру. В противном случае я вынужден счесть все эти общие фразы о ближайшем времени очередным прикрытием безответственности и безделья.
4 / 0
От пользователя JazzSK

К сожалению, точные сроки решения не предоставлены.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
JazzSK
От пользователя Support_RT

К счастью, специалист дошел до меня раньше, чем сроки до Вас. Благодарю за содействие, всё исправлено.
0
Матовый
От пользователя Матовый
Тут как-то у меня счёт ушёл в минус 250 рублей. Позвонил в ТП, тётенька сказала, что так быть должно.

Цырк продолжается и маразм крепчает. Теперь может быть сразу так: доступ в интернет приостановлен, однако баланс, не смотря на его отрицательную величину, продолжает исправно снижаться, в смысле сумма долга увеличиваться. Звонок в ТП ожидаемо никакой новой информации не привнёс - вода-мокрая, земля - твёрдая. На вопрос "доколе, кто виноват? что делать?" - идите в лес.
Вопрос: кто-то может беспристрастно и юридически обосновать это мошенничество в духе управляющих компаний?
1 / 1
MСM™
Уж несколько раз писал про проблему. На кухне стоит аналоговый телек. Внезапно после перенастройки списка каналов пропали Четверка и 41-й. Много раз обещали разобраться а воз и ныне там. Сегодня опять прошелся поиском-по прежнему этих каналов в списке нет. Есть всякие поповские, татарские каналы. Есть несколько "магазинов на диване" которые нахрен не нужны. Но Ни 4-ки ни 41-го нет в помине. Доколе? Или Кабинету до такой степени :cen: на абонентов? Или всё таки дожидаетесь иска в суд?
3 / 2
Матовый
От пользователя MСM™
Доколе?

Нетленно! Кабинет - это же высушенные до мумификации мощи
От пользователя MСM™
Или Кабинету до такой степени :cen: на абонентов?

Сами то как думаете? :-) ;-) Если остался только вывеска бренда, нет даже юридического лица
От пользователя MСM™
Или всё таки дожидаетесь иска в суд?

Ну вы же не пошли и я не дошёл покамест недосуг - вот и всё ждут и ждут у моря погоды, а то ж богатыри — не вы, всё только хвалятся да страшат ;-)
Уже держу договор и кабель только из пары соображений - статический белый IP и мелкий троллинг РТ, 60 рублей в месяц вроде не дорого за резервный канал, это вроде ещё как 0,5 к соображению
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.