Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

MasterVivi
От пользователя Support_RT

Всю информацию отправил Вам в ЛС.
0
Дenis
Спасибо, пришли все проверили (k080648), хотя вчера чудным образом всё стало хорошо показывать, надеюсь и дальше будет работать :super:

Забыл спросить у мастеров, хотя вряд ли они знают, когда заработает программа передач? Вчера по телефону сказали, что вроде решают проблему,а по срокам не понятно.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 14:43]
0
Starhim
тариф 40Мбит/с
Эту неделю рано утром скорость получения соответствует, но в 8 часов как будто кто-то выставляет предел скорости получения на 600 килобайт/сек.
Причем скорость получения с серверов Ростелекома других городов соответствует, а с иных серверов 5-15Мбит/с.

[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 15:19]
3 / 1
От пользователя Starhim

Добрый день! В данном случае следует понимать, что Ростелеком предоставляет лишь доступ к сети интернет, а тарифная скорость - это скорость, на которой этот доступ на сетях Ростелекома будет предоставляться. Так как интернет - это не один "большой сервер", а совокупность различных ресурсов, то следует понимать, что данная сеть неоднородна, и какие то ресурсы будут работать быстрее, нежели другие. Скорость работы этих ресурсов зависит от сетей, на которых они расположены, и ни коим образом Ростелеком на это не влияет. Таким образом Ростелеком может гарантировать скорость по тарифу только на участке своих сетей. Если у вас возникают проблемы при работе с интернет, то пишите логин услуги, выкладывайте трассировки(желательно программой winmtr), выкладывайте скрины замера скорости (наилучшим способом будет скачивать специальными программами, так как они, в отличие от браузеров, не ограничивают скорость и позволяют скачивать в несколько потоков, тем самым полностью загружая канал. Как вариант - использовать торрент клиенты и скачивать популярные раздачи с большим количеством раздающих.)
С уважением, Ростелеком.
2 / 5
От пользователя Дenis

К сожалению, конкретных сроков назвать возможности нет, так как это не плановые работы. Сроки решения вопроса зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад.
С уважением, Ростелеком.
1 / 0
От пользователя MasterVivi

Добрый день!
Ответил в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Дenis
От пользователя Support_RT

Спасибо, пождем

Программа появилась. Спасибо!

[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 14:11]
0
ЕSKIMO
От пользователя Support_RT
Добрый день. Укажите номер договора\лицевого счета.
С уважением, Ростелеком.

k339948
0
От пользователя ЕSKIMO

Добрый день!
Вопрос передан специалистам, сообщу ответ в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
ROOT_BE_BACK
От пользователя Support_RT
Приложите результат команды tracert, до любого внешнего ресурса.


Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Вот так вот. Неужели гугл буянит?
0
От пользователя ROOT_BE_BACK

Добрый день.
Приложите скрин замера скорости. Подключение должно быть по проводу, без роутера.
0 / 1
ROOT_BE_BACK
От пользователя Support_RT

А на трасерте видна потеря скорости на роутере? Там меньше 1мс.
1 / 0
От пользователя ROOT_BE_BACK

А почему вы решили, что на трасерте мы смотрим потерю скорости?
1 / 3
DmB
От пользователя DmB
Итого, вы предлагаете вариант отказа от лишней услуги с повышением стоимости почти на треть.
Вы это всерьёз предлагаете?

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Ответа-то не будет?
Просто, если всерьёз, то это выглядит как повод для обращения в ФАС о навязывании услуги цифрового ТВ.
А если пошутили и на самом деле уже вот-вот сделаете нормальные пакеты для аналогового ТВ – тогда будем считать, что я шутку оценил )
0
От пользователя DmB
Можем, конечно. Давайте посчитаем, во что это обойдётся.

Дано:
У абонента тариф «Лайт+» – 40Мбит/с, 83 цифровых канала
Стоит 590 руб./мес.
Задача:
Отказаться от лишних расходов на цифровое ТВ, сохранив ширину интернет-канала.
Предлагаемое вами решение:
Интернет-тариф «40 Мбит/с» за 450 руб./мес.
Плюс пакет «Социальный» (другого для аналогового ТВ нет) за 310 руб./мес.
Вместе этот фруктовый сад будет стоить 760 руб./мес.

Итого, вы предлагаете вариант отказа от лишней услуги с повышением стоимости почти на треть.
Вы это всерьёз предлагаете?

Добрый день.
Если вы будете производить оплату согласно договора, данная "проблема" вас не коснется.
С уважением, Ростелеком.
0
DmB
От пользователя Support_RT
Если вы будете производить оплату согласно договора, данная "проблема" вас не коснется.

Вы о какой проблеме?
Если о кодировании всех каналов, то она меня уже "коснулась", несмотря на своевременную оплату.
А если о переходе с ЦТВ на АТВ с доплатой, то здесь суть проблемы как раз в "оплате согласно договора", точнее – в несоответствии суммы этой оплаты никаким разумным меркам :-) А так же, подозреваю, закону о ЗПП.
Короче, будут вменяемые тарифы для пакетов "Интернет+АТВ" или как? )

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 12:08]
2 / 0
От пользователя DmB
Короче, будут вменяемые тарифы для пакетов "Интернет+АТВ" или как? )

Линейка тарифных планов постоянно обновляется.
Следите за новостями, на сайте компании.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
DmB
От пользователя Support_RT
Линейка тарифных планов постоянно обновляется.
Следите за новостями, на сайте компании.

По-моему, новость об обновлении линейки тарифов пакетами "Интернет+АТВ" (или об увеличении скорости на существующем пакете) должна была выйти не позже новости о начале кодирования всех цифровых телеканалов.
А так, боюсь, придётся-таки вместе с ФАС следить, а то шутки у вас как-то не очень )

[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 12:20]
2 / 0
MСM™
"Копеечку" вернули
Спасибо
Но пару вопросов осталось небольших
В (ЛС) если не сложно
0 / 1
От пользователя MСM™

Добрый день.
От вас нет сообщений в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
SimpleMortal
От пользователя Support_RT
Вероятно, вы имеете в ввиду аналоговое ТВ,
на нем 32 канала будут показывать

Ну что ж, ответ достоин кабинета. Как я могу иметь в виду аналоговое ТВ,
если я спрашивал, на каком основании вы закодировали общедоступные
цифровые каналы? Если вы и аналоговые способны закодировать,
то почему не закодировали, ссылаясь на те же пункты закона?

Смотрите, вы закодировали общедоступные каналы. Вам несколько
человек выразили озабоченность и спросили, почему вы это сделали.
Вы сослались на два пункта закона о связи, в которых нет ни слова, что
вы обязаны это сделать, либо даже что можете это сделать.
Вас попросили дать конкретную ссылку, в ответ вы начали ликбез по
аналоговому ТВ.

Поэтому спрошу еще раз: на каком основании вы закодировали
общедоступные каналы?
10 / 1
От пользователя SimpleMortal

Добрый день.
Вся информация была предоставлена ранее. Если у вас есть претензия по данному вопросу, рекомендую обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
1 / 8
SimpleMortal
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Вся информация была предоставлена ранее. Если у вас есть претензия по данному вопросу, рекомендую обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.

Опять за то же. Вопрос у меня, а не претензия. Это какое же мнение у
Кабинета о своих клиентах, если он думает, что они будут свои претензии
слать на форум, т.е. на деревню дедушке.

А претензии к Кабинету конечно есть, но с ними только не в салон связи.
Жаловаться на Кабинет в Кабинет же?

Через пару лет аналогового ТВ не станет, что делать пенсионерам, которым
кроме общедоступных каналов ничего не надо? Правильно, вы им
предложите платить за пакет с общедоступными каналами, а это уже прямое
нарушение закона о связи, а именно, пункта 4 статьи 46, на который вы
ссылаетесь.
Так что уж не в салон связи, а в Роскомнадзор тогда.
9 / 1
DmB
Опа, что-то начали мутить с новостями на главной странице (см.на даты)
Надеюсь, поняли, что чего-то накосячили с цифровыми каналами и вот-вот подготовят "правильные" новости )

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


З.Ы.: По ссылке «все новости» что-то есть, но новость про новый порядок шифрования каналов таки убрали :-)

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


З.З.Ы.: Исправили. "Чего заходили – непонятно".
Или не исправили, через раз по-разному показывает )))
Эк вас колбасит, сделайте уже по-нормальному (или как было, или адекватные пакеты с АТВ)

[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 17:21]
0
От пользователя SimpleMortal
Еще раз: на каком основании вы отключили общедоступные каналы, пожалуйста укажите место из процитированного.
Спасибо.

Присоединяюсь.
Задолженностей нет, а общедоступные цифровые каналы пропали.

Позвонил в техподдержку, и женщина мне объяснила, что вышеуказанные каналы были подключены по ошибке. Я ей сказал, что по закону должны быть, на что она мне ответила, что путин обещал, с него и требуйте. Тут вообще каким-то экстремизмом попахивает.

Можно официально пояснить услышанное от вышеуказанной женщины.

Ну о вопрос к вникнувшим в эту тему, куда писать заяву на этих зарвавшихся экстремистов, дабы они выполняли обещанное Гарантом.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.