Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
M
MasterVivi
Всю информацию отправил Вам в ЛС.
Д
Дenis
Спасибо, пришли все проверили (k080648), хотя вчера чудным образом всё стало хорошо показывать, надеюсь и дальше будет работать
Забыл спросить у мастеров, хотя вряд ли они знают, когда заработает программа передач? Вчера по телефону сказали, что вроде решают проблему,а по срокам не понятно.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 14:43]
Забыл спросить у мастеров, хотя вряд ли они знают, когда заработает программа передач? Вчера по телефону сказали, что вроде решают проблему,а по срокам не понятно.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 14:43]
S
Starhim
тариф 40Мбит/с
Эту неделю рано утром скорость получения соответствует, но в 8 часов как будто кто-то выставляет предел скорости получения на 600 килобайт/сек.
Причем скорость получения с серверов Ростелекома других городов соответствует, а с иных серверов 5-15Мбит/с.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 15:19]
Эту неделю рано утром скорость получения соответствует, но в 8 часов как будто кто-то выставляет предел скорости получения на 600 килобайт/сек.
Причем скорость получения с серверов Ростелекома других городов соответствует, а с иных серверов 5-15Мбит/с.
[Сообщение изменено пользователем 08.09.2016 15:19]
Добрый день! В данном случае следует понимать, что Ростелеком предоставляет лишь доступ к сети интернет, а тарифная скорость - это скорость, на которой этот доступ на сетях Ростелекома будет предоставляться. Так как интернет - это не один "большой сервер", а совокупность различных ресурсов, то следует понимать, что данная сеть неоднородна, и какие то ресурсы будут работать быстрее, нежели другие. Скорость работы этих ресурсов зависит от сетей, на которых они расположены, и ни коим образом Ростелеком на это не влияет. Таким образом Ростелеком может гарантировать скорость по тарифу только на участке своих сетей. Если у вас возникают проблемы при работе с интернет, то пишите логин услуги, выкладывайте трассировки(желательно программой winmtr), выкладывайте скрины замера скорости (наилучшим способом будет скачивать специальными программами, так как они, в отличие от браузеров, не ограничивают скорость и позволяют скачивать в несколько потоков, тем самым полностью загружая канал. Как вариант - использовать торрент клиенты и скачивать популярные раздачи с большим количеством раздающих.)
С уважением, Ростелеком.
К сожалению, конкретных сроков назвать возможности нет, так как это не плановые работы. Сроки решения вопроса зависят от характера неисправности и загруженности ремонтных бригад.
С уважением, Ростелеком.
Д
Дenis
Спасибо, пождем
Программа появилась. Спасибо!
[Сообщение изменено пользователем 09.09.2016 14:11]
Е
ЕSKIMO
С уважением, Ростелеком.
k339948
R
ROOT_BE_BACK
Приложите результат команды tracert, до любого внешнего ресурса.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Вот так вот. Неужели гугл буянит?
Добрый день.
Приложите скрин замера скорости. Подключение должно быть по проводу, без роутера.
R
ROOT_BE_BACK
А на трасерте видна потеря скорости на роутере? Там меньше 1мс.
Вы это всерьёз предлагаете?
http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Ответа-то не будет?
Просто, если всерьёз, то это выглядит как повод для обращения в ФАС о навязывании услуги цифрового ТВ.
А если пошутили и на самом деле уже вот-вот сделаете нормальные пакеты для аналогового ТВ – тогда будем считать, что я шутку оценил )
Дано:
У абонента тариф «Лайт+» – 40Мбит/с, 83 цифровых канала
Стоит 590 руб./мес.
Задача:
Отказаться от лишних расходов на цифровое ТВ, сохранив ширину интернет-канала.
Предлагаемое вами решение:
Интернет-тариф «40 Мбит/с» за 450 руб./мес.
Плюс пакет «Социальный» (другого для аналогового ТВ нет) за 310 руб./мес.
Вместе этот фруктовый сад будет стоить 760 руб./мес.
Итого, вы предлагаете вариант отказа от лишней услуги с повышением стоимости почти на треть.
Вы это всерьёз предлагаете?
Добрый день.
Если вы будете производить оплату согласно договора, данная "проблема" вас не коснется.
С уважением, Ростелеком.
Если вы будете производить оплату согласно договора, данная "проблема" вас не коснется.
Вы о какой проблеме?
Если о кодировании всех каналов, то она меня уже "коснулась", несмотря на своевременную оплату.
А если о переходе с ЦТВ на АТВ с доплатой, то здесь суть проблемы как раз в "оплате согласно договора", точнее – в несоответствии суммы этой оплаты никаким разумным меркам :-) А так же, подозреваю, закону о ЗПП.
Короче, будут вменяемые тарифы для пакетов "Интернет+АТВ" или как? )
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 12:08]
Короче, будут вменяемые тарифы для пакетов "Интернет+АТВ" или как? )
Линейка тарифных планов постоянно обновляется.
Следите за новостями, на сайте компании.
С уважением, Ростелеком.
Следите за новостями, на сайте компании.
По-моему, новость об обновлении линейки тарифов пакетами "Интернет+АТВ" (или об увеличении скорости на существующем пакете) должна была выйти не позже новости о начале кодирования всех цифровых телеканалов.
А так, боюсь, придётся-таки вместе с ФАС следить, а то шутки у вас как-то не очень )
[Сообщение изменено пользователем 12.09.2016 12:20]
M
MСM™
"Копеечку" вернули
Спасибо
Но пару вопросов осталось небольших
В (ЛС) если не сложно
Спасибо
Но пару вопросов осталось небольших
В (ЛС) если не сложно
S
SimpleMortal
на нем 32 канала будут показывать
Ну что ж, ответ достоин кабинета. Как я могу иметь в виду аналоговое ТВ,
если я спрашивал, на каком основании вы закодировали общедоступные
цифровые каналы? Если вы и аналоговые способны закодировать,
то почему не закодировали, ссылаясь на те же пункты закона?
Смотрите, вы закодировали общедоступные каналы. Вам несколько
человек выразили озабоченность и спросили, почему вы это сделали.
Вы сослались на два пункта закона о связи, в которых нет ни слова, что
вы обязаны это сделать, либо даже что можете это сделать.
Вас попросили дать конкретную ссылку, в ответ вы начали ликбез по
аналоговому ТВ.
Поэтому спрошу еще раз: на каком основании вы закодировали
общедоступные каналы?
Добрый день.
Вся информация была предоставлена ранее. Если у вас есть претензия по данному вопросу, рекомендую обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
S
SimpleMortal
Вся информация была предоставлена ранее. Если у вас есть претензия по данному вопросу, рекомендую обратиться в салон связи.
С уважением, Ростелеком.
Опять за то же. Вопрос у меня, а не претензия. Это какое же мнение у
Кабинета о своих клиентах, если он думает, что они будут свои претензии
слать на форум, т.е. на деревню дедушке.
А претензии к Кабинету конечно есть, но с ними только не в салон связи.
Жаловаться на Кабинет в Кабинет же?
Через пару лет аналогового ТВ не станет, что делать пенсионерам, которым
кроме общедоступных каналов ничего не надо? Правильно, вы им
предложите платить за пакет с общедоступными каналами, а это уже прямое
нарушение закона о связи, а именно, пункта 4 статьи 46, на который вы
ссылаетесь.
Так что уж не в салон связи, а в Роскомнадзор тогда.
Опа, что-то начали мутить с новостями на главной странице (см.на даты)
Надеюсь, поняли, что чего-то накосячили с цифровыми каналами и вот-вот подготовят "правильные" новости )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З.Ы.: По ссылке «все новости» что-то есть, но новость про новый порядок шифрования каналов таки убрали :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З.З.Ы.: Исправили. "Чего заходили – непонятно".
Или не исправили, через раз по-разному показывает )))
Эк вас колбасит, сделайте уже по-нормальному (или как было, или адекватные пакеты с АТВ)
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 17:21]
Надеюсь, поняли, что чего-то накосячили с цифровыми каналами и вот-вот подготовят "правильные" новости )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З.Ы.: По ссылке «все новости» что-то есть, но новость про новый порядок шифрования каналов таки убрали :-)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
З.З.Ы.: Исправили. "Чего заходили – непонятно".
Или не исправили, через раз по-разному показывает )))
Эк вас колбасит, сделайте уже по-нормальному (или как было, или адекватные пакеты с АТВ)
[Сообщение изменено пользователем 21.09.2016 17:21]
Спасибо.
Присоединяюсь.
Задолженностей нет, а общедоступные цифровые каналы пропали.
Позвонил в техподдержку, и женщина мне объяснила, что вышеуказанные каналы были подключены по ошибке. Я ей сказал, что по закону должны быть, на что она мне ответила, что путин обещал, с него и требуйте. Тут вообще каким-то экстремизмом попахивает.
Можно официально пояснить услышанное от вышеуказанной женщины.
Ну о вопрос к вникнувшим в эту тему, куда писать заяву на этих зарвавшихся экстремистов, дабы они выполняли обещанное Гарантом.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.