Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
M
MСM™
Support_RT
Мне так и не ответили по поводу перерасчета
Зажали копеечку?:-)
B
Bergamot
Прошу провайдера твое-тв облагоразумиться и вернуть общедоступные цифровые каналы DVB-C для пользователей аналогового пакета "Социальный". В противном случае буду отключать со всех квартир и переходить на эфирное ТВ.
F
Flash07
Мне так и не ответили
Мне тоже не ответили. Видимо это норма. Support_RT где вы?
Прошу провайдера твое-тв облагоразумиться
И не надейтесь. Наверняка у них там - решение взвешенное, окончательное и обжалованию не подлежит. А ряды ТВ абонентов редеют у всех провайдеров. Сейчас для молодых Smart tv в телеке, если нет, то HDMI-свисток на андроиде и в путь (кинчеги, музындра, чо еще надо). Для пенсионеров DVB-T2. Для среднего возраста и то и другое сразу. Кому оно вашпе нужно-то это кабельное. Чисто психологически для отключенных абонентов эта зашифровка каналов наверно шок. Ну.. так.. небольшой шокчик. Было все норм и вдруг 1 сент. ситуацию можно назвать простым словом - Koyaanisqatsi. А когда вот так внезапно приходится подстраиваться под изменяющиеся условия существования, хочется не чуть-чуть подстроится, а поменять всё кардинально. Я сам тоже на DVB-T2 собрался перескочить, жаль в телеке нет, придётся приставку покупать. А свисток у меня давно есть.
2 Могу-ли я сделать этот обмен где-то в офисе в удобное для меня время и сам вставить CAM-мод. в телек (опыт есть, как грится: "Мы вставляли штуки и по хитрее этой") или надо вызывать мастера и ждать его весь день?
3 Скок стоит вызов мастера и как вызвать? Телефоны поддержки перегружены.
Добрый день!
1. Обмен возможен. На тех же условиях аренды.
2. В офисе компании в любой день с 9 до 21 по адресу 8 марта 8б
3. Вызов мастера 200р. 376-17-17
С уважением, Ростелеком.
S
SimpleMortal
Внесены корректировки по пунктам 4 и 5.
•п. 3 ст. 44 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 года
•п. 4 ст. 46 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 года
С уважением, Ростелеком.
Цитирую п.3 ст.44:
Исходник:3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения. |
Какие именно нарушения имеете в виду? Вы ведь отключили всех, а не только тех, кто не платит.
Цитирую п.4 ст.46:
Исходник:4. Оператор связи, который оказывает услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания) на основании договора с абонентом, в соответствии с условиями полученной лицензии обязан осуществлять в эксплуатируемых им сетях связи в неизменном виде за свой счет (без заключения договоров с вещателями обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов и без взимания с них платы за трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, а также без взимания платы с абонентов оператора связи за право просмотра и (или) прослушивания обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов) трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов. Последовательность позиций общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов определяется Президентом Российской Федерации (с 1 позиции по 10 позицию для телеканалов и с 1 позиции по 3 позицию для радиоканалов), а для иных обязательных общедоступных телеканалов - по результатам проведения торгов (конкурса, аукциона) на право осуществления эфирного цифрового наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей территории Российской Федерации (с 11 позиции по 20 позицию для телеканалов). Требования к качеству звука и (или) изображения и условия соблюдения последовательности позиций обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов определяются федеральным органом исполнительной власти в области связи. Услуги оператора обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов по предоставлению абоненту доступа к его сети связи и иные входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания услуги оказываются абонентам на возмездной основе."; б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1. Оператор связи, оказывающий услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания), не вправе изменять телеканалы и (или) радиоканалы, включая совокупность теле-, радиопрограмм и (или) иных аудиовизуальных, звуковых, текстовых сообщений и материалов, транслируемые в эксплуатируемых им сетях связи, кроме случаев предварительного согласования возможности такого изменения с вещателями телеканалов и (или) радиоканалов и случаев, установленных законодательством Российской Федерации. |
Еще раз: на каком основании вы отключили общедоступные каналы, пожалуйста укажите место из процитированного.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 05.09.2016 15:55]
M
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 06.09.2016 06:43]
А я не понял, если есть старая приставка со смарт-картой – то и по ней ничего уже не посмотреть, нужен CAM-модуль?
M
MasterVivi
k038560, тариф 100 мбит/с
Уже третий день подряд наблюдаются явные ограничения в дневное-вечернее время - скорость не превышает 2 Мб/с (16 Мбит) в секунду. И не надо сразу отвечать в духе, что, мол, "источник виноват" - подобная низкая скорость наблюдается отовсюду, даже если данные скачиваются в несколько потоков. Причём, есть явное ощущение, что ограничение "искусственное" - при добавлении закачки скорость "набирает обороты", но спустя секунду-две резко падает до вышеупомянутых 2 мбайт/сек, и после стабильно держится на этом показателе. И так каждый раз, повторяю, с любых источников. Тем более, что после 02:00 по местному времени всё чудесным образом "исправляется", и скорость С ТЕХ ЖЕ источников уже идёт без ограничений (доходя до положенных 100 мбит/с). Днём/вечером - опять вышеописанная ситуация. Что это ещё за безобразие? Заявки через сайт закрываются без объяснений, ничего не предпринято. Дозвониться до вас нереально. Просьба всё-таки проверить, потому что раньше ничего подобного не было.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2016 15:05]
Уже третий день подряд наблюдаются явные ограничения в дневное-вечернее время - скорость не превышает 2 Мб/с (16 Мбит) в секунду. И не надо сразу отвечать в духе, что, мол, "источник виноват" - подобная низкая скорость наблюдается отовсюду, даже если данные скачиваются в несколько потоков. Причём, есть явное ощущение, что ограничение "искусственное" - при добавлении закачки скорость "набирает обороты", но спустя секунду-две резко падает до вышеупомянутых 2 мбайт/сек, и после стабильно держится на этом показателе. И так каждый раз, повторяю, с любых источников. Тем более, что после 02:00 по местному времени всё чудесным образом "исправляется", и скорость С ТЕХ ЖЕ источников уже идёт без ограничений (доходя до положенных 100 мбит/с). Днём/вечером - опять вышеописанная ситуация. Что это ещё за безобразие? Заявки через сайт закрываются без объяснений, ничего не предпринято. Дозвониться до вас нереально. Просьба всё-таки проверить, потому что раньше ничего подобного не было.
[Сообщение изменено пользователем 06.09.2016 15:05]
раньше ничего подобного не было.
Ещё как было, просто вы, видимо, не так давно у них в абонентах )
M
MasterVivi
Да вот уж лет девять как Ещё как было, просто вы, видимо, не так давно у них в абонентах )
К чести "Кабинета", серьёзных проблем с Интернетом за последние года два-три я лично у себя не припомню, в основном всё было в рамках заявленного по тарифу. Поэтому и удивляет (даже возмущает) это непонятно откуда взявшееся ограничение по скорости. Будто меня на другой, более медленный тариф "переключили"...
Да вот уж лет девять как
Понятно, значит у вас был более-менее благополучный сегмент лет 5+ назад :-)
К чести "Кабинета", серьёзных проблем с Интернетом за последние года два-три я
лично у себя не припомню
Есть такое, да.
Д
Дenis
Здравствуйте.
Снова проблемы с ТВ, картинка крошится и отсутствует программа.
Прошу направить мастеров, в квартире в прошлый раз смотрели и мерили мощность, потеря 1 дБ от щитка, так что проблема не у меня.
Логин k080648
Спасибо!
Снова проблемы с ТВ, картинка крошится и отсутствует программа.
Прошу направить мастеров, в квартире в прошлый раз смотрели и мерили мощность, потеря 1 дБ от щитка, так что проблема не у меня.
Логин k080648
Спасибо!
Д
Дenis
Спасибо!
R
ROOT_BE_BACK
Скорость в последнюю неделю крайней плохая. Днем не более 5мб, ночью как заявленно. Чинить собираетесь?
к262992
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 14:02]
к262992
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 14:02]
Добрый день.
Приложите скрин замера скорости. Подключение должно быть по проводу, Wi-FI отключен. Приложите результат команды tracert, до любого внешнего ресурса.
С уважением, Ростелеком.
M
MasterVivi
к262992
Подтверждаю, о чём уже писал выше. Но, видимо, в пустоту...
Приложите скрин замера скорости. Подключение должно быть по проводу, Wi-FI отключен. Приложите результат команды tracert, до любого внешнего ресурса.
С уважением, Ростелеком.
k038560, тариф 100 мб/с. Днём скорость не превышает 1.5-2 Мб/с. Ночью (после 02:00) ограничения пропадают.
http://www.speedtest.net/my-result/5612535096
http://www.speedtest.net/my-result/5612541089
Исходник:C:\Users\Denis>tracert yandex.ru Трассировка маршрута к yandex.ru [5.255.255.55] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 1 ms 1 ms 2 ms 129.145-224-87.telenet.ru [87.224.145.129] 3 1 ms <1 мс <1 мс 126.92-54-92.telenet.ru [92.54.92.126] 4 1 ms 1 ms 1 ms 150.96-54-92.telenet.ru [92.54.96.150] 5 1 ms 1 ms <1 мс 172.16.17.206 6 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.17.201 7 1 ms 1 ms 1 ms 94.92-54-92.telenet.ru [92.54.92.94] 8 1 ms 1 ms 1 ms ektix-gw1.yandex.net [194.85.107.57] 9 1 ms 1 ms 1 ms yandex.ru [5.255.255.55] Трассировка завершена. C:\Users\Denis>tracert steampowered.com Трассировка маршрута к steampowered.com [104.86.35.20] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 1 ms 1 ms 1 ms 129.145-224-87.telenet.ru [87.224.145.129] 3 1 ms <1 мс <1 мс 126.92-54-92.telenet.ru [92.54.92.126] 4 1 ms 1 ms 1 ms 150.96-54-92.telenet.ru [92.54.96.150] 5 1 ms <1 мс <1 мс 172.16.17.206 6 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.17.201 7 1 ms 1 ms 1 ms 188.254.77.217 8 28 ms 27 ms 28 ms 217.107.67.121 9 28 ms 28 ms 28 ms 188.254.79.174 10 63 ms 63 ms 63 ms ae4-6.RT.SB.BER.DE.retn.net [87.245.234.126] 11 64 ms 64 ms 64 ms GW-Akamai.retn.net [87.245.249.217] 12 63 ms 63 ms 63 ms a104-86-35-20.deploy.static.akamaitechnologies.com [104.86.35.20] Трассировка завершена. C:\Users\Denis>tracert microsoft.ru Трассировка маршрута к microsoft.ru [23.100.122.175] с максимальным числом прыжков 30: 1 <1 мс <1 мс <1 мс 192.168.1.1 2 1 ms 1 ms 1 ms 129.145-224-87.telenet.ru [87.224.145.129] 3 1 ms <1 мс <1 мс 126.92-54-92.telenet.ru [92.54.92.126] 4 1 ms 1 ms 1 ms 150.96-54-92.telenet.ru [92.54.96.150] 5 1 ms <1 мс <1 мс 172.16.17.206 6 1 ms 1 ms 1 ms 172.16.17.201 7 1 ms 1 ms 1 ms 188.254.77.217 8 45 ms 46 ms 45 ms 217.107.67.29 9 51 ms 50 ms 50 ms ae5-0.sto-96cbe-1b.ntwk.msn.net [207.46.41.28] 10 182 ms 182 ms 182 ms be-8-0.ibr01.ams.ntwk.msn.net [104.44.5.7] 11 179 ms 179 ms 179 ms be-7-0.ibr01.amb.ntwk.msn.net [104.44.5.32] 12 183 ms 183 ms 182 ms be-5-0.ibr01.lts.ntwk.msn.net [104.44.4.233] 13 88 ms 88 ms 88 ms ae62-0.lts-96cbe-1b.ntwk.msn.net [104.44.9.151] 14 80 ms 80 ms 80 ms ae22-0.lon04-96cbe-1b.ntwk.msn.net [104.44.225.174] 15 179 ms 179 ms 179 ms be-8-0.ibr02.nyc04.ntwk.msn.net [104.44.5.28] 16 183 ms 183 ms 182 ms be-4-0.ibr02.was05.ntwk.msn.net [104.44.4.28] 17 182 ms 182 ms 183 ms be-1-0.ibr01.was05.ntwk.msn.net [104.44.4.18] 18 191 ms 191 ms 193 ms be-4-0.ibr03.atb.ntwk.msn.net [104.44.4.23] 19 182 ms 182 ms 181 ms be-3-0.ibr01.atb.ntwk.msn.net [104.44.4.42] 20 182 ms 182 ms 183 ms be-6-0.ibr02.sn4.ntwk.msn.net [104.44.4.47] 21 181 ms 181 ms 181 ms ae85-0.sn2-96cb-1a.ntwk.msn.net [104.44.9.77] 22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. 30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса. Трассировка завершена. |
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 19:10]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 19:11]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 19:12]
[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 19:17]
А я не понял, если есть старая приставка со смарт-картой – то и по ней ничего уже не посмотреть, нужен CAM-модуль?
М?
Для решения Вашей проблемы просьба провести диагностику и отправить скриншоты.
Просьба уточнить, кабель подключен через дополнительное оборудование (роутер) или напрямую к компьютеру.
Диагностику необходимо проводить при подключении кабеля напрямую к компьютеру.
Произведите замеры скорости до городов Тюмень, Пермь, Нижний Тагил через сайт http://www.speedtest.net/
и http://noc.telenet.ru/speedtest/.
Укажите время, когда появляются такие проблемы. В это же время пропингуйте сервер авторизации "ping 10.0.0.1 -t".
Как провести детальную диагностику Вы сможете посмотреть на нашем сайте http://www.telenet.ru/private/abbs/internet/quest....
C уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Вероятно, вы имеете в ввиду аналоговое ТВ, на нем 32 канала будут показывать . Вы можете перенастроить ваш телевизор на аналоговое ТВ и смотреть 32 канала, настройку ТВ нужно производить по параметрам «аналог» или «антенна».
А я не понял, если есть старая приставка со смарт-картой – то и по ней ничего уже не посмотреть, нужен CAM-модуль?
Добрый день!
Не совсем так. У вас будет продолжать работать цифровое ТВ, но при отрицательном балансе все каналы будут заблокированы. Мультиплекс будет доступен только на аналоговом ТВ. Вы можете перенастроить ваш телевизор на аналоговое ТВ и смотреть 32 канала, настройку ТВ нужно производить по параметрам «аналог» или «антенна».
C уважением, Ростелеком.
Вы можете перенастроить ваш телевизор на аналоговое ТВ и смотреть 32 канала, настройку ТВ нужно производить по параметрам «аналог» или «антенна».
То есть отказаться от цифрового ТВ? Не проблема, конечно, только где у вас вменяемые тарифы для варианта "интернет+аналоговое ТВ"?
Есть единственный пакет "Доступный" с 12 мегабитами, а что делать если 12 мегабит мало?
Вы можете отдельно выбрать тариф на интернет и отдельно тариф на ТВ.
C уважением, Ростелеком.
Вы можете отдельно выбрать тариф на интернет и отдельно тариф на ТВ.
Можем, конечно. Давайте посчитаем, во что это обойдётся.
Дано:
У абонента тариф «Лайт+» – 40Мбит/с, 83 цифровых канала
Стоит 590 руб./мес.
Задача:
Отказаться от лишних расходов на цифровое ТВ, сохранив ширину интернет-канала.
Предлагаемое вами решение:
Интернет-тариф «40 Мбит/с» за 450 руб./мес.
Плюс пакет «Социальный» (другого для аналогового ТВ нет) за 310 руб./мес.
Вместе этот фруктовый сад будет стоить 760 руб./мес.
Итого, вы предлагаете вариант отказа от лишней услуги с повышением стоимости почти на треть.
Вы это всерьёз предлагаете? :-)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.