Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT

Мне так и не ответили по поводу перерасчета
Зажали копеечку?:-)
1 / 1
Bergamot
Прошу провайдера твое-тв облагоразумиться и вернуть общедоступные цифровые каналы DVB-C для пользователей аналогового пакета "Социальный". В противном случае буду отключать со всех квартир и переходить на эфирное ТВ.
10 / 1
Flash07
От пользователя MСM™
Мне так и не ответили

Мне тоже не ответили. Видимо это норма. :-( Support_RT где вы?


От пользователя Bergamot
Прошу провайдера твое-тв облагоразумиться

И не надейтесь. Наверняка у них там - решение взвешенное, окончательное и обжалованию не подлежит. А ряды ТВ абонентов редеют у всех провайдеров. Сейчас для молодых Smart tv в телеке, если нет, то HDMI-свисток на андроиде и в путь (кинчеги, музындра, чо еще надо). Для пенсионеров DVB-T2. Для среднего возраста и то и другое сразу. Кому оно вашпе нужно-то это кабельное. Чисто психологически для отключенных абонентов эта зашифровка каналов наверно шок. :weep: Ну.. так.. небольшой шокчик. Было все норм и вдруг 1 сент. ситуацию можно назвать простым словом - Koyaanisqatsi. А когда вот так внезапно приходится подстраиваться под изменяющиеся условия существования, хочется не чуть-чуть подстроится, а поменять всё кардинально. Я сам тоже на DVB-T2 собрался перескочить, жаль в телеке нет, придётся приставку покупать. А свисток у меня давно есть.
2 / 2
От пользователя Flash07
1 Могу-ли я обменять приставку на CAM-модуль? Двумя пультами жонглировать не удобно.
2 Могу-ли я сделать этот обмен где-то в офисе в удобное для меня время и сам вставить CAM-мод. в телек (опыт есть, как грится: "Мы вставляли штуки и по хитрее этой") или надо вызывать мастера и ждать его весь день?
3 Скок стоит вызов мастера и как вызвать? Телефоны поддержки перегружены.

Добрый день!
1. Обмен возможен. На тех же условиях аренды.
2. В офисе компании в любой день с 9 до 21 по адресу 8 марта 8б
3. Вызов мастера 200р. 376-17-17
С уважением, Ростелеком.
0
SimpleMortal
От пользователя Support_RT
С 01.08.2016 года, для абонентов, находящихся в финансовой или добровольной блокировке будет закрыт доступ к трансляции Общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (мультиплексов).
Внесены корректировки по пунктам 4 и 5.
•п. 3 ст. 44 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 года
•п. 4 ст. 46 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 года
С уважением, Ростелеком.

Цитирую п.3 ст.44:
Исходник:
3. В случае нарушения пользователем услугами связи требований, 
установленных настоящим Федеральным законом, правилами оказания 
услуг связи или договором об оказании услуг связи, в том числе нарушения 
сроков оплаты оказанных ему услуг связи, определенных условиями 
договора об оказании услуг связи, оператор связи имеет право 
приостановить оказание услуг связи до устранения нарушения.

Какие именно нарушения имеете в виду? Вы ведь отключили всех, а не только тех, кто не платит.

Цитирую п.4 ст.46:
Исходник:
4. Оператор связи, который оказывает услуги связи для целей 
телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг 
связи для целей проводного радиовещания) на основании договора с 
абонентом, в соответствии с условиями полученной лицензии обязан 
осуществлять в эксплуатируемых им сетях связи в неизменном виде за 
свой счет (без заключения договоров с вещателями обязательных 
общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов и без взимания с них 
платы за трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) 
радиоканалов, а также без взимания платы с абонентов оператора связи 
за право просмотра и (или) прослушивания обязательных общедоступных 
телеканалов и (или) радиоканалов) трансляцию обязательных 
общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов.

Последовательность позиций общероссийских обязательных 
общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов определяется 
Президентом Российской Федерации (с 1 позиции по 10 позицию для 
телеканалов и с 1 позиции по 3 позицию для радиоканалов), а для иных 
обязательных общедоступных телеканалов - по результатам проведения 
торгов (конкурса, аукциона) на право осуществления эфирного цифрового 
наземного вещания с использованием позиций в мультиплексах на всей 
территории Российской Федерации (с 11 позиции по 20 позицию для 
телеканалов).

Требования к качеству звука и (или) изображения и условия соблюдения 
последовательности позиций обязательных общедоступных телеканалов и 
(или) радиоканалов определяются федеральным органом 
исполнительной власти в области связи.

Услуги оператора обязательных общедоступных телеканалов и (или) 
радиоканалов по предоставлению абоненту доступа к его сети связи и 
иные входящие в состав услуг связи для целей телевизионного вещания и 
(или) радиовещания услуги оказываются абонентам на возмездной 
основе.";

б) дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

"4.1. Оператор связи, оказывающий услуги связи для целей телевизионного 
вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей 
проводного радиовещания), не вправе изменять телеканалы и (или) 
радиоканалы, включая совокупность теле-, радиопрограмм и (или) иных 
аудиовизуальных, звуковых, текстовых сообщений и материалов, 
транслируемые в эксплуатируемых им сетях связи, кроме случаев 
предварительного согласования возможности такого изменения с 
вещателями телеканалов и (или) радиоканалов и случаев, установленных 
законодательством Российской Федерации.


Еще раз: на каком основании вы отключили общедоступные каналы, пожалуйста укажите место из процитированного.
Спасибо.

[Сообщение изменено пользователем 05.09.2016 15:55]
8 / 3
MСM™
[Сообщение удалено пользователем 06.09.2016 06:43]
0
DmB
А я не понял, если есть старая приставка со смарт-картой – то и по ней ничего уже не посмотреть, нужен CAM-модуль?
0
MasterVivi
k038560, тариф 100 мбит/с

Уже третий день подряд наблюдаются явные ограничения в дневное-вечернее время - скорость не превышает 2 Мб/с (16 Мбит) в секунду. И не надо сразу отвечать в духе, что, мол, "источник виноват" - подобная низкая скорость наблюдается отовсюду, даже если данные скачиваются в несколько потоков. Причём, есть явное ощущение, что ограничение "искусственное" - при добавлении закачки скорость "набирает обороты", но спустя секунду-две резко падает до вышеупомянутых 2 мбайт/сек, и после стабильно держится на этом показателе. И так каждый раз, повторяю, с любых источников. Тем более, что после 02:00 по местному времени всё чудесным образом "исправляется", и скорость С ТЕХ ЖЕ источников уже идёт без ограничений (доходя до положенных 100 мбит/с). Днём/вечером - опять вышеописанная ситуация. Что это ещё за безобразие? Заявки через сайт закрываются без объяснений, ничего не предпринято. Дозвониться до вас нереально. Просьба всё-таки проверить, потому что раньше ничего подобного не было.

[Сообщение изменено пользователем 06.09.2016 15:05]
7 / 0
DmB
От пользователя MasterVivi
раньше ничего подобного не было.

Ещё как было, просто вы, видимо, не так давно у них в абонентах )
1 / 0
MasterVivi
От пользователя DmB
Ещё как было, просто вы, видимо, не так давно у них в абонентах )
Да вот уж лет девять как :-)
К чести "Кабинета", серьёзных проблем с Интернетом за последние года два-три я лично у себя не припомню, в основном всё было в рамках заявленного по тарифу. Поэтому и удивляет (даже возмущает) это непонятно откуда взявшееся ограничение по скорости. Будто меня на другой, более медленный тариф "переключили"...
1 / 0
DmB
От пользователя MasterVivi
Да вот уж лет девять как

Понятно, значит у вас был более-менее благополучный сегмент лет 5+ назад :-)
От пользователя MasterVivi
К чести "Кабинета", серьёзных проблем с Интернетом за последние года два-три я лично у себя не припомню

Есть такое, да.
0
Дenis
Здравствуйте.
Снова проблемы с ТВ, картинка крошится и отсутствует программа.
Прошу направить мастеров, в квартире в прошлый раз смотрели и мерили мощность, потеря 1 дБ от щитка, так что проблема не у меня.
Логин k080648
Спасибо!
0
От пользователя Дenis

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
Дenis
От пользователя Support_RT

Спасибо!
0
ROOT_BE_BACK
Скорость в последнюю неделю крайней плохая. Днем не более 5мб, ночью как заявленно. Чинить собираетесь?
к262992

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 14:02]
3 / 1
От пользователя ROOT_BE_BACK

Добрый день.
Приложите скрин замера скорости. Подключение должно быть по проводу, Wi-FI отключен. Приложите результат команды tracert, до любого внешнего ресурса.
С уважением, Ростелеком.
0
MasterVivi
От пользователя ROOT_BE_BACK
Скорость в последнюю неделю крайней плохая. Днем не более 5мб, ночью как заявленно. Чинить собираетесь?
к262992


Подтверждаю, о чём уже писал выше. Но, видимо, в пустоту...


От пользователя Support_RT
Добрый день.
Приложите скрин замера скорости. Подключение должно быть по проводу, Wi-FI отключен. Приложите результат команды tracert, до любого внешнего ресурса.
С уважением, Ростелеком.


k038560, тариф 100 мб/с. Днём скорость не превышает 1.5-2 Мб/с. Ночью (после 02:00) ограничения пропадают.


http://www.speedtest.net/my-result/5612535096


http://www.speedtest.net/my-result/5612541089


Исходник:
C:\Users\Denis>tracert yandex.ru

Трассировка маршрута к yandex.ru [5.255.255.55]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
  2     1 ms     1 ms     2 ms  129.145-224-87.telenet.ru [87.224.145.129]
  3     1 ms    <1 мс    <1 мс  126.92-54-92.telenet.ru [92.54.92.126]
  4     1 ms     1 ms     1 ms  150.96-54-92.telenet.ru [92.54.96.150]
  5     1 ms     1 ms    <1 мс  172.16.17.206
  6     1 ms     1 ms     1 ms  172.16.17.201
  7     1 ms     1 ms     1 ms  94.92-54-92.telenet.ru [92.54.92.94]
  8     1 ms     1 ms     1 ms  ektix-gw1.yandex.net [194.85.107.57]
  9     1 ms     1 ms     1 ms  yandex.ru [5.255.255.55]

Трассировка завершена.

C:\Users\Denis>tracert steampowered.com

Трассировка маршрута к steampowered.com [104.86.35.20]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
  2     1 ms     1 ms     1 ms  129.145-224-87.telenet.ru [87.224.145.129]
  3     1 ms    <1 мс    <1 мс  126.92-54-92.telenet.ru [92.54.92.126]
  4     1 ms     1 ms     1 ms  150.96-54-92.telenet.ru [92.54.96.150]
  5     1 ms    <1 мс    <1 мс  172.16.17.206
  6     1 ms     1 ms     1 ms  172.16.17.201
  7     1 ms     1 ms     1 ms  188.254.77.217
  8    28 ms    27 ms    28 ms  217.107.67.121
  9    28 ms    28 ms    28 ms  188.254.79.174
 10    63 ms    63 ms    63 ms  ae4-6.RT.SB.BER.DE.retn.net [87.245.234.126]
 11    64 ms    64 ms    64 ms  GW-Akamai.retn.net [87.245.249.217]
 12    63 ms    63 ms    63 ms  a104-86-35-20.deploy.static.akamaitechnologies.com [104.86.35.20]

Трассировка завершена.

C:\Users\Denis>tracert microsoft.ru

Трассировка маршрута к microsoft.ru [23.100.122.175]
с максимальным числом прыжков 30:

  1    <1 мс    <1 мс    <1 мс  192.168.1.1
  2     1 ms     1 ms     1 ms  129.145-224-87.telenet.ru [87.224.145.129]
  3     1 ms    <1 мс    <1 мс  126.92-54-92.telenet.ru [92.54.92.126]
  4     1 ms     1 ms     1 ms  150.96-54-92.telenet.ru [92.54.96.150]
  5     1 ms    <1 мс    <1 мс  172.16.17.206
  6     1 ms     1 ms     1 ms  172.16.17.201
  7     1 ms     1 ms     1 ms  188.254.77.217
  8    45 ms    46 ms    45 ms  217.107.67.29
  9    51 ms    50 ms    50 ms  ae5-0.sto-96cbe-1b.ntwk.msn.net [207.46.41.28]
 10   182 ms   182 ms   182 ms  be-8-0.ibr01.ams.ntwk.msn.net [104.44.5.7]
 11   179 ms   179 ms   179 ms  be-7-0.ibr01.amb.ntwk.msn.net [104.44.5.32]
 12   183 ms   183 ms   182 ms  be-5-0.ibr01.lts.ntwk.msn.net [104.44.4.233]
 13    88 ms    88 ms    88 ms  ae62-0.lts-96cbe-1b.ntwk.msn.net [104.44.9.151]
 14    80 ms    80 ms    80 ms  ae22-0.lon04-96cbe-1b.ntwk.msn.net [104.44.225.174]
 15   179 ms   179 ms   179 ms  be-8-0.ibr02.nyc04.ntwk.msn.net [104.44.5.28]
 16   183 ms   183 ms   182 ms  be-4-0.ibr02.was05.ntwk.msn.net [104.44.4.28]
 17   182 ms   182 ms   183 ms  be-1-0.ibr01.was05.ntwk.msn.net [104.44.4.18]
 18   191 ms   191 ms   193 ms  be-4-0.ibr03.atb.ntwk.msn.net [104.44.4.23]
 19   182 ms   182 ms   181 ms  be-3-0.ibr01.atb.ntwk.msn.net [104.44.4.42]
 20   182 ms   182 ms   183 ms  be-6-0.ibr02.sn4.ntwk.msn.net [104.44.4.47]
 21   181 ms   181 ms   181 ms  ae85-0.sn2-96cb-1a.ntwk.msn.net [104.44.9.77]
 22     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 23     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 24     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 25     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 26     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 27     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 28     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 29     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.
 30     *        *        *     Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.


[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 19:10]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 19:11]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 19:12]

[Сообщение изменено пользователем 07.09.2016 19:17]
0
От пользователя MasterVivi

Добрый день.
Информацию передал специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
DmB
От пользователя DmB
А я не понял, если есть старая приставка со смарт-картой – то и по ней ничего уже не посмотреть, нужен CAM-модуль?

М?
0
От пользователя MasterVivi

Для решения Вашей проблемы просьба провести диагностику и отправить скриншоты.
Просьба уточнить, кабель подключен через дополнительное оборудование (роутер) или напрямую к компьютеру.
Диагностику необходимо проводить при подключении кабеля напрямую к компьютеру.
Произведите замеры скорости до городов Тюмень, Пермь, Нижний Тагил через сайт http://www.speedtest.net/
и http://noc.telenet.ru/speedtest/.
Укажите время, когда появляются такие проблемы. В это же время пропингуйте сервер авторизации "ping 10.0.0.1 -t".
Как провести детальную диагностику Вы сможете посмотреть на нашем сайте http://www.telenet.ru/private/abbs/internet/quest....
C уважением, Ростелеком.
0
От пользователя SimpleMortal

Добрый день!
Вероятно, вы имеете в ввиду аналоговое ТВ, на нем 32 канала будут показывать . Вы можете перенастроить ваш телевизор на аналоговое ТВ и смотреть 32 канала, настройку ТВ нужно производить по параметрам «аналог» или «антенна».
0
От пользователя DmB
А я не понял, если есть старая приставка со смарт-картой – то и по ней ничего уже не посмотреть, нужен CAM-модуль?

Добрый день!
Не совсем так. У вас будет продолжать работать цифровое ТВ, но при отрицательном балансе все каналы будут заблокированы. Мультиплекс будет доступен только на аналоговом ТВ. Вы можете перенастроить ваш телевизор на аналоговое ТВ и смотреть 32 канала, настройку ТВ нужно производить по параметрам «аналог» или «антенна».
C уважением, Ростелеком.
0
DmB
От пользователя Support_RT
Вы можете перенастроить ваш телевизор на аналоговое ТВ и смотреть 32 канала, настройку ТВ нужно производить по параметрам «аналог» или «антенна».

То есть отказаться от цифрового ТВ? Не проблема, конечно, только где у вас вменяемые тарифы для варианта "интернет+аналоговое ТВ"?
Есть единственный пакет "Доступный" с 12 мегабитами, а что делать если 12 мегабит мало?
1 / 0
От пользователя DmB

Вы можете отдельно выбрать тариф на интернет и отдельно тариф на ТВ.
C уважением, Ростелеком.
0 / 1
DmB
От пользователя Support_RT
Вы можете отдельно выбрать тариф на интернет и отдельно тариф на ТВ.

Можем, конечно. Давайте посчитаем, во что это обойдётся.

Дано:
У абонента тариф «Лайт+» – 40Мбит/с, 83 цифровых канала
Стоит 590 руб./мес.
Задача:
Отказаться от лишних расходов на цифровое ТВ, сохранив ширину интернет-канала.
Предлагаемое вами решение:
Интернет-тариф «40 Мбит/с» за 450 руб./мес.
Плюс пакет «Социальный» (другого для аналогового ТВ нет) за 310 руб./мес.
Вместе этот фруктовый сад будет стоить 760 руб./мес.

Итого, вы предлагаете вариант отказа от лишней услуги с повышением стоимости почти на треть.
Вы это всерьёз предлагаете? :-)
4 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.