Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
M
MСM™
Так и нет ответа...
Отправитель:
priv@telenet.ru
Получатель:
*****@k66.ru
Тема:
Перерасчет
Здравствуйте.
Ваше заявление принято в работу.
С уважением,
специалист абонентского отдела
Центра продаж и сервиса "Кабинет"
priv@telenet.ru
Получатель:
*****@k66.ru
Тема:
Перерасчет
Здравствуйте.
Ваше заявление принято в работу.
С уважением,
специалист абонентского отдела
Центра продаж и сервиса "Кабинет"
Ответ на письмо был предоставлен. Прошу ожидать обработки обращения.
C
Crazy_66
А что случилось с почтовым сервером k66.ru ? Уже неделю не могу отправить и получить письма по электронке?
Пишет ошибку о невозможности подключиться к серверу.
s
svg56
Добрый день!
А, что с сегодняшнего дня все цифровые каналы убрали из свободного просмотра
Добрый день.
http://telenet.ru/page.php?id=4146
С 01.09.2016 изменяется порядок предоставления Общероссийских обязательных общедоступных телеканалов для абонентов пакетов цифрового ТВ
Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!
Информируем вас, что с 01 сентября 2016 года изменяется порядок предоставления Общероссийских обязательных общедоступных телеканалов для абонентов пакетов цифрового ТВ – при отрицательном балансе или подключенной услуге «Блокировка» предоставление услуги не осуществляется.
В связи с этим не исключается необходимость перенастройки ТВ-оборудования (инструкция перенастройки терминалов цифрового телевидения).
Абонентам аналогового телевидения, в случае появления на экране телевизора информации «канал зашифрован», необходимо перенастроить ТВ-приемник (телевизор) в автоматическом режиме по инструкции к ТВ-приемнику (телевизору).
Более подробную информацию можно получить по телефону (343) 376-17-17 или в офисах продаж и обслуживания.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
S
Scrap
Т.е. есть кам-модуль смотрите спокойно, нет кам-модуля, вам хватит аналога!
Встает тогда резонный вопрос за что с меня более 200р. снимают?!
Спасибо, вам, за ответ.
Ушел искать нового оператора КТВ!
s
svg56
Перенастроил в авт режиме, пробовал по инструкции с вашего сайта, в ручном режиме всё бесполезно: "отсутствует модуль с1". И как же общедоступные каналы? Или вам все пофиг
1. У нас на сайте нет инструкции для настройки АНАЛОГА, там только инструкция настройки приставок для ЦТВ.
2. Рекомендую сделать настройку именно АНАЛОГА, в телевизоре поставив галочку «аналог/антенна» при автоматическом поиске.
Если вы поставите галочку «кабельное/цифровое»то ничего не найдете.
С уважением, Ростелеком.
Б
Баразяблик
жесть! а как же бабушки дедушки которые смотрят новости ?Пенсия у многих не вариант а Вы их последнего лишили
M
ManSoft
Общероссийских обязательных общедоступных телеканалов для абонентов пакетов цифрового ТВ
Общероссийские общедоступные в "кабинете" теперь недоступные...
С 01.08.2016 года, для абонентов, находящихся в финансовой или добровольной блокировке будет закрыт доступ к трансляции Общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (мультиплексов).
Внесены корректировки по пунктам 4 и 5.
•п. 3 ст. 44 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 года
•п. 4 ст. 46 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 года
С уважением, Ростелеком.
s
sergkn
жесть! а как же бабушки дедушки которые смотрят новости ?Пенсия у многих не вариант а Вы их последнего лишили
Мало того, что вы некоторые каналы загнали в диапазон, не принимаемый старыми приемниками, так еще и ЭТО
Советовать купить новые телеки - только если ВЫ им спонсируете . Чего от ВАС (особенно после перехода под РТК не дождешься )
S
Sdizh
находящихся в финансовой или добровольной блокировке будет закрыт доступ к трансляции
Что-то не понял.
Я вот плачу 200 рублей ежемесячно и вдруг выясняется, что я в "финансовой или добровольной блокировке"???
Как вообще узнать к какой я "яме"?
И мне подскажите хорошего провайдера, меня интересует телевидение. Решила перейти на мтс ( но что то отзывы не очень) . Кабинет раньше устраивал , но накосячил чето с модулем, у меня второй телевизор глючить стал из за этого , вот присматриваю нового провайдера .
S
Scrap
Пока приходится только изучать информацию. В дом не так много операторов зашли и трое из них (в т.ч. и ростелеком он же кабинет) уже не внушают доверия.
На мой взгляд лучше всего подключаться к местным операторам. Проблема может заключаться только в возможности подключения и тарифах. Московских операторов рассматриваю в самую последнюю очередь из-за отсутствия альтернативы.
Да я не против кабинета, но у меня проблема с новым теликом из за кабинетовс кого модуля . Думала с теликом беда , но поменяла на новый-опять фигня такая же.. Счас уже другой алгоритм и надо мне нового провайдера ..
S
Scrap
Ну посмотрите какие операторы зашли к вам в дом (можете воспользоваться для этого сервисом 2гис) и выбирайте, какой понравится, а советовать того или иного провайдера вам не могу, т.к. ветка форума не той тематики.
M
ManSoft
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2016 23:03]
F
Flash07
Всем здрасьте.
Ну то-что зашифровали общедоступные телеканалы - это понятно. Бабло как-то надо-ведь косить. За мультирум, за доп. CAM-модули и приставки, отключать неплательщиков легким нажатием на кнопку, а не приезжать, чтоб отрезать кабель. Это всё понятно бизнес есть бизнес. У других провайдеров всё так-же.
Вопросы к поддержке:
Есть приставка выданная кабинетом в бесплатную аренду и до сего дня стоявшая "вместо мебели" потому-что телек показывал и без неё;
1 Могу-ли я обменять приставку на CAM-модуль? Двумя пультами жонглировать не удобно.
2 Могу-ли я сделать этот обмен где-то в офисе в удобное для меня время и сам вставить CAM-мод. в телек (опыт есть, как грится: "Мы вставляли штуки и по хитрее этой") или надо вызывать мастера и ждать его весь день?
3 Скок стоит вызов мастера и как вызвать? Телефоны поддержки перегружены.
Спс.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2016 13:33]
Ну то-что зашифровали общедоступные телеканалы - это понятно. Бабло как-то надо-ведь косить. За мультирум, за доп. CAM-модули и приставки, отключать неплательщиков легким нажатием на кнопку, а не приезжать, чтоб отрезать кабель. Это всё понятно бизнес есть бизнес. У других провайдеров всё так-же.
Вопросы к поддержке:
Есть приставка выданная кабинетом в бесплатную аренду и до сего дня стоявшая "вместо мебели" потому-что телек показывал и без неё;
1 Могу-ли я обменять приставку на CAM-модуль? Двумя пультами жонглировать не удобно.
2 Могу-ли я сделать этот обмен где-то в офисе в удобное для меня время и сам вставить CAM-мод. в телек (опыт есть, как грится: "Мы вставляли штуки и по хитрее этой") или надо вызывать мастера и ждать его весь день?
3 Скок стоит вызов мастера и как вызвать? Телефоны поддержки перегружены.
Спс.
[Сообщение изменено пользователем 03.09.2016 13:33]
Добрый день.
Ваши вопросы ясны, по результатам дам обратную связь.
С уважением, Ростелеком.
M
ManSoft
С уважением, Ростелеком.
При покупке дополнительных CAM модулей на один договор (на один адрес) абонентская плата будет рассчитываться за каждый модуль отдельно ?
Я приставку поменяла на модуль, за аренду модуля взяли 200р ( списали со счета) приставку забрали. Для этого вызывала мастера.
M
Mikel19
да уж...
а я-то думаю - чего это у меня уже несколько дней не кажут обычные 20 каналов в цифре, только аналог
а тут вон оно чё...
ну это вы зря... очень расстроили...
придется покупать приставки dvbt2 и смотреть общедоступную бесплатную "цифру", минуя Кабинет
очень жаль, что вы так "экономите" на клиентах...
а я-то думаю - чего это у меня уже несколько дней не кажут обычные 20 каналов в цифре, только аналог
а тут вон оно чё...
ну это вы зря... очень расстроили...
придется покупать приставки dvbt2 и смотреть общедоступную бесплатную "цифру", минуя Кабинет
очень жаль, что вы так "экономите" на клиентах...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.