Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

[Сообщение удалено пользователем 31.08.2016 09:39]
0
MСM™
От пользователя MСM™
Так и нет ответа...
0
От пользователя MСM™

Отправитель:
priv@telenet.ru
Получатель:
*****@k66.ru
Тема:
Перерасчет

Здравствуйте.
Ваше заявление принято в работу.
С уважением,
специалист абонентского отдела
Центра продаж и сервиса "Кабинет"
 

Ответ на письмо был предоставлен. Прошу ожидать обработки обращения.
0
Crazy_66
А что случилось с почтовым сервером k66.ru ? Уже неделю не могу отправить и получить письма по электронке? :-( Пишет ошибку о невозможности подключиться к серверу.
0
От пользователя Crazy_66

Добрый день!
Прошу в личку сообщить логин услуги и адрес почты.
С уважением, Ростелеком.
0
svg56
От пользователя Support_RT

Добрый день!
А, что с сегодняшнего дня все цифровые каналы убрали из свободного просмотра
4 / 0
От пользователя svg56

Добрый день.
http://telenet.ru/page.php?id=4146
С 01.09.2016 изменяется порядок предоставления Общероссийских обязательных общедоступных телеканалов для абонентов пакетов цифрового ТВ

Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!

Информируем вас, что с 01 сентября 2016 года изменяется порядок предоставления Общероссийских обязательных общедоступных телеканалов для абонентов пакетов цифрового ТВ – при отрицательном балансе или подключенной услуге «Блокировка» предоставление услуги не осуществляется.

В связи с этим не исключается необходимость перенастройки ТВ-оборудования (инструкция перенастройки терминалов цифрового телевидения).
Абонентам аналогового телевидения, в случае появления на экране телевизора информации «канал зашифрован», необходимо перенастроить ТВ-приемник (телевизор) в автоматическом режиме по инструкции к ТВ-приемнику (телевизору).


Более подробную информацию можно получить по телефону (343) 376-17-17 или в офисах продаж и обслуживания.


Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением, Ростелеком.
0 / 8
Scrap
От пользователя Support_RT

Т.е. есть кам-модуль смотрите спокойно, нет кам-модуля, вам хватит аналога!
Встает тогда резонный вопрос за что с меня более 200р. снимают?!

Спасибо, вам, за ответ.
Ушел искать нового оператора КТВ!
6 / 0
svg56
От пользователя Support_RT

Перенастроил в авт режиме, пробовал по инструкции с вашего сайта, в ручном режиме всё бесполезно: "отсутствует модуль с1". И как же общедоступные каналы? Или вам все пофиг
4 / 0
От пользователя svg56

1. У нас на сайте нет инструкции для настройки АНАЛОГА, там только инструкция настройки приставок для ЦТВ.
2. Рекомендую сделать настройку именно АНАЛОГА, в телевизоре поставив галочку «аналог/антенна» при автоматическом поиске.
Если вы поставите галочку «кабельное/цифровое»то ничего не найдете.
С уважением, Ростелеком.
0 / 4
Баразяблик
жесть! а как же бабушки дедушки которые смотрят новости ?Пенсия у многих не вариант а Вы их последнего лишили
5 / 0
ManSoft
От пользователя Support_RT
Общероссийских обязательных общедоступных телеканалов для абонентов пакетов цифрового ТВ

Общероссийские общедоступные в "кабинете" теперь недоступные...
3 / 0
От пользователя ManSoft

С 01.08.2016 года, для абонентов, находящихся в финансовой или добровольной блокировке будет закрыт доступ к трансляции Общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (мультиплексов).
Внесены корректировки по пунктам 4 и 5.
•п. 3 ст. 44 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 года
•п. 4 ст. 46 Федерального закона «О связи» № 126-ФЗ от 07.07.2003 года
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
sergkn
От пользователя Баразяблик
жесть! а как же бабушки дедушки которые смотрят новости ?Пенсия у многих не вариант а Вы их последнего лишили

Мало того, что вы некоторые каналы загнали в диапазон, не принимаемый старыми приемниками, так еще и ЭТО 8(
Советовать купить новые телеки - только если ВЫ им спонсируете . Чего от ВАС (особенно после перехода под РТК не дождешься 8( 8( 8( 8( 8( 8( )
3 / 0
Sdizh
От пользователя Support_RT
находящихся в финансовой или добровольной блокировке будет закрыт доступ к трансляции


Что-то не понял.
Я вот плачу 200 рублей ежемесячно и вдруг выясняется, что я в "финансовой или добровольной блокировке"???
Как вообще узнать к какой я "яме"?
0
От пользователя Scrap

И мне подскажите хорошего провайдера, меня интересует телевидение. Решила перейти на мтс ( но что то отзывы не очень) . Кабинет раньше устраивал , но накосячил чето с модулем, у меня второй телевизор глючить стал из за этого , вот присматриваю нового провайдера .
0
Scrap
От пользователя Iron$


Пока приходится только изучать информацию. В дом не так много операторов зашли и трое из них (в т.ч. и ростелеком он же кабинет) уже не внушают доверия.
На мой взгляд лучше всего подключаться к местным операторам. Проблема может заключаться только в возможности подключения и тарифах. Московских операторов рассматриваю в самую последнюю очередь из-за отсутствия альтернативы.
0 / 1
От пользователя Scrap

Да я не против кабинета, но у меня проблема с новым теликом из за кабинетовс кого модуля . Думала с теликом беда , но поменяла на новый-опять фигня такая же.. Счас уже другой алгоритм и надо мне нового провайдера ..
0
Scrap
От пользователя Iron$

Ну посмотрите какие операторы зашли к вам в дом (можете воспользоваться для этого сервисом 2гис) и выбирайте, какой понравится, а советовать того или иного провайдера вам не могу, т.к. ветка форума не той тематики. ;-)
0
ManSoft
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2016 23:03]
0
Flash07
Всем здрасьте. :-)
Ну то-что зашифровали общедоступные телеканалы - это понятно. Бабло как-то надо-ведь косить. За мультирум, за доп. CAM-модули и приставки, отключать неплательщиков легким нажатием на кнопку, а не приезжать, чтоб отрезать кабель. Это всё понятно бизнес есть бизнес. У других провайдеров всё так-же.
Вопросы к поддержке:
Есть приставка выданная кабинетом в бесплатную аренду и до сего дня стоявшая "вместо мебели" потому-что телек показывал и без неё;
1 Могу-ли я обменять приставку на CAM-модуль? Двумя пультами жонглировать не удобно.
2 Могу-ли я сделать этот обмен где-то в офисе в удобное для меня время и сам вставить CAM-мод. в телек (опыт есть, как грится: "Мы вставляли штуки и по хитрее этой") или надо вызывать мастера и ждать его весь день?
3 Скок стоит вызов мастера и как вызвать? Телефоны поддержки перегружены.
Спс.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2016 13:33]
0
От пользователя Flash07

Добрый день.
Ваши вопросы ясны, по результатам дам обратную связь.
С уважением, Ростелеком.
0
ManSoft
От пользователя Support_RT
С уважением, Ростелеком.

При покупке дополнительных CAM модулей на один договор (на один адрес) абонентская плата будет рассчитываться за каждый модуль отдельно ?
0
От пользователя ManSoft

Я приставку поменяла на модуль, за аренду модуля взяли 200р ( списали со счета) приставку забрали. Для этого вызывала мастера.
0
Mikel19
да уж...
а я-то думаю - чего это у меня уже несколько дней не кажут обычные 20 каналов в цифре, только аналог
а тут вон оно чё...

ну это вы зря... очень расстроили...

придется покупать приставки dvbt2 и смотреть общедоступную бесплатную "цифру", минуя Кабинет

очень жаль, что вы так "экономите" на клиентах...
2 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.