Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
M
MСM™
Ответ был предоставлен в другой теме.
Вы подавали заявление на перерасчет?
А разве это не автоматом делается?
Когда отпадывает инет то перерасчет делается
А когда без ТВ полдня сидим ничег не делается. Звоним в справку по тел. 3761717. Отвечают что есть проблема. Про перерасчет ни слова не говорят. Я сам должен догадаться про это? Как снимать денежку за неуплату-вы вовсеоружии. Ак как сделать перерасчет то нужно обивать пороги чтоб это сделали? Ну разве я не прав про свои слова...
Необходимо иметь ввиду то, что если даже Вы напишете заяву и сделаете прочие необходимые телодвижения, то перерасчёт делается просто смехотворный. Т.е. тырнета может не быть две недели, а пересчитают Вам какие-то
копейки, только за какие-то отдельные дни. Поэтому когда такое увидите - не удивляйтесь, для них это обычная практика. Можете права покачать, но, поскольку им глубоко пофиг на своих клиентов, за результат сказать сложно. А разве это не автоматом делается?
Потом у кабинета же вообще сама по себе связь крайне нестабильная, тырнет может пропасть на несколько часов, потом появиться на пару минут и снова пропасть на пол дня. Если такое происходит, то с перерасчётом Вы тоже идёте лесом. А такое происходит постоянно, особенно ночами и по выходным дням. Возможно, они в это время что-то чинят, но стоимость услуги это никак не уменьшает.
Также у них постоянно падают ДНС. Это у кабинета вообще очень частая беда. Связь, вроде, есть, но воспользоваться ею невозможно, если не прописаны гугловские сервера. Понятно, что и тут перерасчёта ожидать не стоит.
[Сообщение изменено пользователем 08.07.2016 22:55]
M
MСM™
Потом у кабинета же вообще сама по себе связь крайне нестабильная
К инету особых нареканий нет
Но вот по ТВ постоянно косячат
И как мне вообще должны делать этот перерасчет?
Звоним в справку по тел. 3761717. Отвечают что есть проблема. Про перерасчет ни слова не говорят.
Но вот по ТВ постоянно косячат
Перерасчёт делается только если Вы подаёте заявку о неисправности и после этого реально длительно (больше суток) полностью (физически) отсутствует связь. Если хотя бы пара пакетов за это время проскочит, заявка Ваша автоматически закрывается и Вы идёте лесом.
У них тырент работает также с постоянными провалами связи. В течение часа связь рвётся обычно несколько раз. Провалы от нескольких секунд до несколких минут.
взял первого попавшегося абонента с vpn на роутере, вот статистика
Bytes received 1081042725 Packets received 2665591
Bytes transmited 7220295316 Packets transmited 5841898
Auth fail last hour 0 Auth fail last hour 0
Connect fail last hour 0 Connect fail last 4 hour 0
Sesson time 15.22:48:30
еще один
Bytes received 1479085589 Packets received 18729986
Bytes transmited 49944389824 Packets transmited 38126336
Auth fail last hour 0 Auth fail last hour 0
Connect fail last hour 0 Connect fail last 4 hour 0
Sesson time 30.06:28:28
Bytes received 1479085589 Packets received 18729986
Bytes transmited 49944389824 Packets transmited 38126336
Auth fail last hour 0 Auth fail last hour 0
Connect fail last hour 0 Connect fail last 4 hour 0
Sesson time 30.06:28:28
М
Матовый
У них тырент работает также с постоянными провалами связи.
Пока пользовался - претензий не было, p4p работал на полную, RDP и VPN тоже. До осени забил на этот канал и информации за последний квартал не имею
g
gibbon-s
В течение примерно,последнего года.регулярно отваливается интернет.Что интересно,всегда в то время ,когда я в отъезде и всегда по воскресеньям.А до этого интернет только радовал. Постоянно вырезается кабель.Связываю это с появлением в доме аппаратуры МТС.Как бороться? Может словить диверсанта и на
чердаке за стропила подвесить за одно место?
k023055
k023055
s
solores
Не советую этого делать,т.к. обязательно потом посетит полиция.Правда если в лесок отправить.....
s
sanquish
Телевидение последнее время постоянно отпадает, бывает на пару минут, бывает на пару часов, сегодня так вообще с 12 до 19 часов отсутствовал сигнал.
При чем пропадает по нескольким адресам, привязанным к моему "аккаунту". Надеюсь хоть финал ЧЕ-2016 смогу посмотреть, а то и так не часто ТВ нужно, а в как понадобится так его нет. (k052598)
При чем пропадает по нескольким адресам, привязанным к моему "аккаунту". Надеюсь хоть финал ЧЕ-2016 смогу посмотреть, а то и так не часто ТВ нужно, а в как понадобится так его нет. (k052598)
Если они пускают ТВ по витухе, так по-другому и не будет - ТВ требует непрерывного устойчивого соединения. Телевидение последнее время постоянно отпадает, бывает на пару минут, бывает на пару часов
Вы себе льстите, если Вы такое наблюдаете, значит это происходит со всеми прочими пользователями по этим адресам. И не только этим... При
чем пропадает по нескольким адресам, привязанным к моему "аккаунту"
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Здравствуйте, уважаемый Саппорт!
k315606
Не пускает в личный кабинет на stat.telenet.ru:
Обнаружены ошибки:
• Логин или пароль введен неверно.
Логин и пароль хранятся в броузере, 5 минут назад заходил нормально, потом вдруг ошибка...
k315606
Не пускает в личный кабинет на stat.telenet.ru:
Обнаружены ошибки:
• Логин или пароль введен неверно.
Логин и пароль хранятся в броузере, 5 минут назад заходил нормально, потом вдруг ошибка...
Добрый день!
Попробуйте перезапустить браузер, а лучше воспользоваться другим и ввести логин/пароль заново вручную, при этом используя текстовый редактор для проверки корректности ввода.
С уважением, Ростелеком.
В
Вадимыч на Грозе Паркета
Попробуйте перезапустить браузер, а лучше воспользоваться другим и ввести логин/пароль заново вручную, при этом используя текстовый редактор для проверки корректности ввода.
Здравствуйте. Заработало. С тем же броузером и без ручного ввода.
K
---Kasper_Natalia---
Пропало цифровое ТВ.
k043850
k043850
M
MСM™
Пропало цифровое ТВ.
И аналог
k013934
Как с утра в воскресенье 14.08.2016 пропал Интернет, так и глухо по сей момент. Заявки автоматически закрываются. Видимо, надоел я компании окончательно и обрубила она мне кабель в матрицу нахрен.
Подразумеваю, что оборудование умирало постепенно, сперва пинги до шлюза шли с аццкими потерями (см. на несколько постов выше), но поскольку никто не почесался (хотя по просьбе саппорта, скидывал тут в Личное сообщение и свой адрес и IP и логин), то ситуация дошла до логического финала - в таблице ARP мой MAC, скорее всего, светится, но дальше канального уровня движение в сети уже отсутствует напрочь. Кабинет он такой Кабинет, год за годом идёт, а ничего не меняется.
Подразумеваю, что оборудование умирало постепенно, сперва пинги до шлюза шли с аццкими потерями (см. на несколько постов выше), но поскольку никто не почесался (хотя по просьбе саппорта, скидывал тут в Личное сообщение и свой адрес и IP и логин), то ситуация дошла до логического финала - в таблице ARP мой MAC, скорее всего, светится, но дальше канального уровня движение в сети уже отсутствует напрочь. Кабинет он такой Кабинет, год за годом идёт, а ничего не меняется.
Е
ЕSKIMO
Здравствуте, закрывали договор, заполнили заявление на возврат денежных средств, деньги на карту все еще не поступили (прошло 2 недели), как решить этот вопрос?
№008966
Опять нет интернета.... да что ж такое - не дозвониться, операторы если, алилуя, ничего толком сказать не могут!
Опять нет интернета.... да что ж такое - не дозвониться, операторы если, алилуя, ничего толком сказать не могут!
Добрый день.
Уточните адрес подключения, можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 15:44]
M
MСM™
Support_RT
Так и нет ответа...
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.