Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

MСM™
От пользователя Support_RT
Ответ был предоставлен в другой теме.

От пользователя Support_RT
Вы подавали заявление на перерасчет?

А разве это не автоматом делается?
Когда отпадывает инет то перерасчет делается
А когда без ТВ полдня сидим ничег не делается. Звоним в справку по тел. 3761717. Отвечают что есть проблема. Про перерасчет ни слова не говорят. Я сам должен догадаться про это? Как снимать денежку за неуплату-вы вовсеоружии. Ак как сделать перерасчет то нужно обивать пороги чтоб это сделали? Ну разве я не прав про свои слова...
1 / 0
От пользователя MСM™
А разве это не автоматом делается?
Необходимо иметь ввиду то, что если даже Вы напишете заяву и сделаете прочие необходимые телодвижения, то перерасчёт делается просто смехотворный. Т.е. тырнета может не быть две недели, а пересчитают Вам какие-то копейки, только за какие-то отдельные дни. Поэтому когда такое увидите - не удивляйтесь, для них это обычная практика. Можете права покачать, но, поскольку им глубоко пофиг на своих клиентов, за результат сказать сложно.
Потом у кабинета же вообще сама по себе связь крайне нестабильная, тырнет может пропасть на несколько часов, потом появиться на пару минут и снова пропасть на пол дня. Если такое происходит, то с перерасчётом Вы тоже идёте лесом. А такое происходит постоянно, особенно ночами и по выходным дням. Возможно, они в это время что-то чинят, но стоимость услуги это никак не уменьшает.
Также у них постоянно падают ДНС. Это у кабинета вообще очень частая беда. Связь, вроде, есть, но воспользоваться ею невозможно, если не прописаны гугловские сервера. Понятно, что и тут перерасчёта ожидать не стоит.

[Сообщение изменено пользователем 08.07.2016 22:55]
6 / 2
MСM™
От пользователя Анугама
Потом у кабинета же вообще сама по себе связь крайне нестабильная

К инету особых нареканий нет
Но вот по ТВ постоянно косячат
И как мне вообще должны делать этот перерасчет?

От пользователя MСM™
Звоним в справку по тел. 3761717. Отвечают что есть проблема. Про перерасчет ни слова не говорят.
0
От пользователя MСM™
К инету особых нареканий нет
Но вот по ТВ постоянно косячат
У них тырент работает также с постоянными провалами связи. В течение часа связь рвётся обычно несколько раз. Провалы от нескольких секунд до несколких минут. Если Вы просто браузером смотрите страницы, Вы этого даже не заметите. Но играть в игрушки типа Контр-страйка или, скажем, торговать на бирже через этого провайдера невозможно. Любая деятельность, где критично стабильное прохождение непрерывного потока данных без потерь пакетов и бесконечных остановок на несколько секунд, будет сплошным мучением. Я выше пинг шлюза выкладывал и это для кабинета обычное дело. Я не знаю как сейчас у них ТВ, но если по витой паре стали пускать, то непонятно как вообще этим можно пользоваться. :-D
Перерасчёт делается только если Вы подаёте заявку о неисправности и после этого реально длительно (больше суток) полностью (физически) отсутствует связь. Если хотя бы пара пакетов за это время проскочит, заявка Ваша автоматически закрывается и Вы идёте лесом.
6 / 4
От пользователя Анугама
У них тырент работает также с постоянными провалами связи. В течение часа связь рвётся обычно несколько раз. Провалы от нескольких секунд до несколких минут.

взял первого попавшегося абонента с vpn на роутере, вот статистика
Bytes received 1081042725 Packets received 2665591
Bytes transmited 7220295316 Packets transmited 5841898
Auth fail last hour 0 Auth fail last hour 0
Connect fail last hour 0 Connect fail last 4 hour 0
Sesson time 15.22:48:30
0
еще один
Bytes received 1479085589 Packets received 18729986
Bytes transmited 49944389824 Packets transmited 38126336
Auth fail last hour 0 Auth fail last hour 0
Connect fail last hour 0 Connect fail last 4 hour 0
Sesson time 30.06:28:28
0
От пользователя antoha79
Суслик, конечно, где-то есть, только зверь больно редкий. :-D
0 / 3
Матовый
От пользователя Анугама
У них тырент работает также с постоянными провалами связи.

Пока пользовался - претензий не было, p4p работал на полную, RDP и VPN тоже. До осени забил на этот канал и информации за последний квартал не имею
0
gibbon-s
В течение примерно,последнего года.регулярно отваливается интернет.Что интересно,всегда в то время ,когда я в отъезде и всегда по воскресеньям.А до этого интернет только радовал. Постоянно вырезается кабель.Связываю это с появлением в доме аппаратуры МТС.Как бороться? Может словить диверсанта и на чердаке за стропила подвесить за одно место?
k023055
0 / 1
solores
От пользователя gibbon-s

Не советую этого делать,т.к. обязательно потом посетит полиция.Правда если в лесок отправить..... :-D
2 / 0
sanquish
Телевидение последнее время постоянно отпадает, бывает на пару минут, бывает на пару часов, сегодня так вообще с 12 до 19 часов отсутствовал сигнал.
При чем пропадает по нескольким адресам, привязанным к моему "аккаунту". Надеюсь хоть финал ЧЕ-2016 смогу посмотреть, а то и так не часто ТВ нужно, а в как понадобится так его нет. (k052598)
0
От пользователя sanquish
Телевидение последнее время постоянно отпадает, бывает на пару минут, бывает на пару часов
Если они пускают ТВ по витухе, так по-другому и не будет - ТВ требует непрерывного устойчивого соединения.
От пользователя sanquish
При чем пропадает по нескольким адресам, привязанным к моему "аккаунту"
Вы себе льстите, если Вы такое наблюдаете, значит это происходит со всеми прочими пользователями по этим адресам. И не только этим... :-D
0 / 4
Вадимыч на Грозе Паркета
Здравствуйте, уважаемый Саппорт!

k315606

Не пускает в личный кабинет на stat.telenet.ru:
Обнаружены ошибки:
• Логин или пароль введен неверно.

Логин и пароль хранятся в броузере, 5 минут назад заходил нормально, потом вдруг ошибка...
0
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета

Добрый день!
Попробуйте перезапустить браузер, а лучше воспользоваться другим и ввести логин/пароль заново вручную, при этом используя текстовый редактор для проверки корректности ввода.
С уважением, Ростелеком.
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя Support_RT
Попробуйте перезапустить браузер, а лучше воспользоваться другим и ввести логин/пароль заново вручную, при этом используя текстовый редактор для проверки корректности ввода.

Здравствуйте. Заработало. С тем же броузером и без ручного ввода.
0
---Kasper_Natalia---
Пропало цифровое ТВ.
k043850
0
MСM™
От пользователя ---Kasper_Natasha--
Пропало цифровое ТВ.

И аналог
k013934
0
Как с утра в воскресенье 14.08.2016 пропал Интернет, так и глухо по сей момент. Заявки автоматически закрываются. Видимо, надоел я компании окончательно и обрубила она мне кабель в матрицу нахрен.
Подразумеваю, что оборудование умирало постепенно, сперва пинги до шлюза шли с аццкими потерями (см. на несколько постов выше), но поскольку никто не почесался (хотя по просьбе саппорта, скидывал тут в Личное сообщение и свой адрес и IP и логин), то ситуация дошла до логического финала - в таблице ARP мой MAC, скорее всего, светится, но дальше канального уровня движение в сети уже отсутствует напрочь. Кабинет он такой Кабинет, год за годом идёт, а ничего не меняется. :-(
2 / 0
От пользователя Анугама

Добрый день.
Укажите логин услуги и контактный номер телефона.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
Отписал в личку.

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2016 11:30]
0
ЕSKIMO
Здравствуте, закрывали договор, заполнили заявление на возврат денежных средств, деньги на карту все еще не поступили (прошло 2 недели), как решить этот вопрос?
0
От пользователя ЕSKIMO

Добрый день. Укажите номер договора\лицевого счета.
С уважением, Ростелеком.
0
№008966 :ultra:
Опять нет интернета.... да что ж такое - не дозвониться, операторы если, алилуя, ничего толком сказать не могут!
2 / 0
От пользователя Муза Николаевна

Добрый день.
Уточните адрес подключения, можно в ЛС.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 29.08.2016 15:44]
0 / 1
MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT

Так и нет ответа...
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.