Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

От пользователя Borisello-lV

Борис Александрович, Вы являетесь клиентом компании Кабинет?
1 / 0
ufuk
мда...
народ совсем неадекватный пошел. создали тему чтобы помочь абонентам решать проблемы - вместо этого начинается срач.
напомню что предыдущую тему из-за этого и прикрыли.
14 / 3
Mikel19
От пользователя Service_Kabinet


Почему пакет "Доступный" подорожал с 350р. до 400р.?
Он на то и Доступный, чтобы быть доступнее...

400р. за 10 мбит, 30 аналоговых каналов - жуть по сегодняшним временам... :ban:

Либо увеличьте скорость Интернет на этом пакете до 25-40 мбит, либо надо снизить плату за этот пакет до 250р, имхо.

А то он у вас, мягко говоря, неконкурентоспособный стал...

И еще вопрос: почему была отменена скидка "Годовой контракт"?
5 / 0
Verling
От пользователя Service_Kabinet
Статья 129. Клевета.

В "Б4" до сих пор в 22.00 врубается петля ? или все-таки исправили ... :lol:
Хороший показатель проффи, как в 1995м бухту в 300 метров замотали в узелок :-D
0
От пользователя Verling

о чем посыл?
1 / 0
От пользователя Mikel19
400р. за 10 мбит, 30 аналоговых каналов - жуть по сегодняшним временам.

Причина удорожания тарифа вызвана повышением стоимости контента федеральных ТВ Операторов.
От пользователя Mikel19
Либо увеличьте скорость Интернет на этом пакете до 25-40 мбит, либо надо снизить плату за этот пакет до 250р, имхо.

С более высокой скоростью за разумную стоимость есть другие тарифы.
От пользователя Mikel19
И еще вопрос: почему была отменена скидка "Годовой контракт"?

программа "Годовой контракт" сохранилась у действующих абонентов, вновь подключившихся это программа не коснется. Причина отказа от программы "годовой контракт" скорее всего вызвана разработкой новой программы. Если что-то появится новое, мы обязательно об этом Вас проинформируем.
1 / 3
Henri IV
От пользователя Service_Kabinet
Борис Александрович, Вы являетесь клиентом компании Кабинет?

Сейчас, слава всевышнему, нет
4 / 2
@Ekb
От пользователя Service_Kabinet

логин написала.Ждем ответа с нетерпением. :ultra:
0
Скиф88
В апреле-начале мая 13 дней не было интернета. Когда произойдет перерасчет денежных средств за эти дни? Логин k176335.
Кстати, соглашусь со всеми негативными отзывами выше. Уже четыре года являюсь абонентом этой конторки, позитива нет никакого, цены повышаются, качество услуг все ниже и ниже. Отдельная песня-расторжение договора-вернуть остаток средств наличкой через кассу на 8 марта-unreal, возврат средств путем перевода на другой логин занимает полтора-два месяца и это не голословные обвинения. Если есть возможность-подключайтесь к другому провайдеру. К сожалению по техническим причинам в моем доме это не представляется возможным, поэтому приходится мучаться с этим говнопровайдером.

[Сообщение изменено пользователем 19.05.2015 23:48]
7 / 4
НоВеНьКиЙ $$$
От пользователя Скиф88
говнопровайдером

кто так обзывается, тот сам так называется :lol: :lol: :lol:
1 / 4
RipleR
Могу ли я разорвать договор не появляясь в офисе?
3 / 0
Скиф88
От пользователя НоВеНьКиЙ $$$
кто так обзывается, тот сам так называется

Евгению Вагановичу случайно не вы шутки пишите ,уважаемый?
0 / 3
От пользователя Скиф88
В апреле-начале мая 13 дней не было интернета

Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 9 days 20:29:22 2015-04-27 15:27:47
Длительность ремонта составили 9 дней.
Причина длительного ремонта связана с отсутствием возможности свободного доступа на чердак вашего дома. Управляющая компания смогла предоставить нам доступ 07-05-15. В этот же день была произведена замена кабеля и связь появилась 2015-05-07 11:57:09
Если проблема со связью сохраняется, напишите мне в ЛС.

От пользователя Скиф88
Когда произойдет перерасчет денежных средств за эти дни?

Перерасчет производится с 1-5 число следующего месяца.

От пользователя Скиф88
цены повышаются

Буду признателен если Вы приведете примеры где цены на ТП не повышаются

От пользователя Скиф88
возврат средств путем перевода на другой логин занимает полтора-два месяца

После того как абонент в офисе написал соответствующее заявление процедура перевода денег с логина на логин занимает до 10дн.

От пользователя Скиф88
и это не голословные обвинения.

Приводите примеры, будем выяснять!

От пользователя Скиф88
...этим говнопровайдером.

:ultra:
3 / 1
От пользователя RipleR
Могу ли я разорвать договор не появляясь в офисе?

Можете написать письмо на priv@telenet.ru К письму приложить скан паспорта.
Для возврата денежных средств необходимо обратится в офис и написать заявление. После 10 рабочих дней Вы можете подойти в кассу для получения денег.
0
От пользователя Borisello-lV
Сейчас, слава всевышнему, нет

То есть у Вас нет личного опыта работы с провайдером и ваше мнение сложено исходя из мнения других участников форума?
5 / 2
От пользователя мари6686
Последние 6 лет была абонентом кабинета , это просто ужас !!!!! Когда возникает проблема в службу тех поддержки просто не дозвониться.

Последняя заявка по вашему логину была 16-11-2014. Перед ней была заявка на "платный вызов" где работы выполнили бесплатно.
Какая причина расторжения договора?
0
VHA
Добрый день, Service_Kabinet!
Хочу обратить ваше внимание на низкое качество основных SD каналов - (Первый канал, Телеканал «Россия» (Россия-1),Телекомпания «НТВ») по сравнению с эфирным цифровым (DVB-T2). Цифра с эфира идёт в формате 16:9, чёткая, а у Кабинета 4:3, с видимым замыливанием картинки, практически как аналоговое эфирное.
Прошу прокомментировать.
3 / 0
От пользователя VHA
Автор: VHA (Отправить письмо)   (ЛС)   (О пользователе) 
Дата:   20 Мая 2015 13:52

Добрый день, Service_Kabinet!
Хочу обратить ваше внимание на низкое качество основных SD каналов - (Первый канал, Телеканал «Россия» (Россия-1),Телекомпания «НТВ») по сравнению с эфирным цифровым (DVB-T2). Цифра с эфира идёт в формате 16:9, чёткая, а у Кабинета 4:3, с видимым замыливанием картинки, практически как аналоговое эфирное.
Прошу прокомментировать.

Здравствуйте.
Сообщите Ваш логин. или телефон и адрес в ЛС
0
Henri IV
От пользователя Service_Kabinet
То есть у Вас нет личного опыта работы с провайдером и ваше мнение сложено исходя из мнения других участников форума?

Вы вникайте в написанное.. СЕЙЧАС НЕТ.. Имел печальный опыт.
Не хочу снова описывать как меня надули, к тому же, при расторжении договора с возвратом приставки Твоё ТВ.
И нет оснований думать, что когда либо вы изменитесь к лучшему.
7 / 5
От пользователя Borisello-lV
СЕЙЧАС НЕТ.. Имел печальный опыт.

Сообщите пожалуйста Ваш логин,

От пользователя Borisello-lV
Не хочу снова описывать как меня надули, к тому же, при расторжении договора с возвратом приставки Твоё ТВ.

Если Вас не затруднит, сообщите мне в ЛС историю обращения в абон.отдел.

От пользователя Borisello-lV
И нет оснований думать, что когда либо вы изменитесь к лучшему.

Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление.
Надеемся, что Вы его поменяете и вновь станете нашим клиентом.
3 / 4
tm
От пользователя Service_Kabinet
Как только появится техническая возможность работы без использования авторизатора мы Вам сообщим.


раньше возможность была, потом её административно убрали. а работать и сейчас без авторизатора можно.
2 / 0
|Denis|
От пользователя tm
работать и сейчас без авторизатора можно.

Работать можно и работают, кто раньше успел написать заявление и отказался от авторизатора.
5 / 0
@Ekb
на вопрос то ответьте когда мне компания вернет мои деньги? а то вы уходите от ответа.
0
От пользователя мари6686
 мари6686

Здравствуйте.
От пользователя мари6686
на вопрос то ответьте когда мне компания вернет мои деньги?

Вы обращались в офис компании с заявлением?
Если да, то ждите официального ответа.
0
sergkn
несмотря на огромное количество нареканий на Кабину на этом форуме, в данной теме за 10 дней всего то 3 стр 8( . Причем большинство из этого срач и флуд. РЕАЛЬНЫХ претензий мизер.
По Borisello-lV - видимо вы его чем то сильно обидели (а может просто зловредный чел.), что он, где только можно поливает грязью Кабину. Причем не выставляя КОНКРЕТНЫХ претензий. Может у него просто АЛЛЕРГИЯ на Вашу компанию :lol:
11 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.