Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

kefa1102
От пользователя kefa1102
Знать бы на долго это нет.... :weep:


Ну хоть пол слова !!!!
0
_vito_
От пользователя kefa1102
Ну хоть пол слова


Вроде всё уже работает
0
От пользователя kefa1102

Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
От пользователя ?
Я вообще не могу зайти на stat.telenet.ru. И авторизатор баланс не кажет.

Добрый день.
Уточните актуальность проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0 / 1
?
От пользователя Support_RT
Уточните актуальность проблемы


От пользователя _vito_
всё уже работает

:ultra:
1 / 0
андрей!!!!!!
ситуация такая. есть ноутбук ( леново , винда 8 ) периодически пропадает вай фай. авторизатор горит мерым и надпись без доступа к интернету. лечится перезагрузкой роутера ( роутер кабинет ) бывает каждые 5 минут сеть пропадает, что невозможно работать. бывает весь день без проблем. . И второе. когда ноутбук включен , запущен авторизатор . к вай фай можно подключить планшен, телефон , другой ноутбук ( без авторизатора ) по вай фай. но стоит ноутбук выключить , на всех гаджетах пропадает связь. ( пишет без доступа к интернету ). в тех поддержку заявку оставлял. тишина. куда копать не понятно.
1 / 5
MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT

А можно перейти на Лайт+ по цене как новый абонент?
За 490 а не 590?
Если есть возможность то перешел бы
PS Абонет с 11-летним стажем. В последнее время лишили и скидок за стаж и т.д
В октябре позвонила менеджер Кабинета и предложила съкономить денег, перейдя на тариф Лайт.На мой вопрос-нафига вам это надо-ответила, что Кабинет заинтересован, чтоб абоненты не уходили от них. Заинтересуйте очередной раз.



Service_Kabinet К вам вопрос тож относится

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2016 23:48]
0 / 1
MСM™
От пользователя Service_Kabinet
Service_Kabinet

А можно перейти на Лайт+ по цене как новый абонент?
За 490 а не 590?
Если есть возможность то перешел бы
PS Абонет с 11-летним стажем. В последнее время лишили и скидок за стаж и т.д
В октябре позвонила менеджер Кабинета и предложила съкономить денег, перейдя на тариф Лайт.На мой вопрос-нафига вам это надо-ответила, что Кабинет заинтересован, чтоб абоненты не уходили от них. Заинтересуйте очередной раз.
1 / 1
От пользователя андрей!!!!!!

Добрый день!
Проверьте работу услуги без роутера и вы поймете, проблема в оборудовании или на сетях провайдера.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя MСM™


Добрый день!
Если у Вас уже подключено Цифровое ТВ + интернет , то перейти на Лайт+ по акции невозможно. Данная акция только для Новых абонентов или впервые подключающих одну из услуг.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2016 08:44]
1 / 3
MСM™
От пользователя Support_RT
перейти на Лайт+ по акции невозможно.

Жаль
Видимо тогда придется расстаться с Кабинетом
В доме есть провайдеры, предоставлющие больше каналов и инет с большей скоростью за меньшие деньги...
7 / 0
svg56
Добрый день!
Абонент 072420, у меня вопрос по телевидению и техподдержке.
Иногда картинка рассыпается квадратиками и звук хрюкает - бывает просто промелькнет, а иногда может день два. Приходят "спецы" - меняй кабель от коробки до квартиры. Предлагаю замените проложите пока просто по полу - будет лучше я все оплачу - уходят, но минут через пять все хорошо. Если вина кабеля, то почему не постоянно сбои? (А кабель хороший просто внутренняя жила - многожильная).
Спасибо
0
DoMoVoY
От пользователя MСM™
Цитата:
От пользователя: Support_RT

перейти на Лайт+ по акции невозможно.

Жаль
Видимо тогда придется расстаться с Кабинетом
В доме есть провайдеры, предоставлющие больше каналов и инет с большей скоростью за меньшие деньги...

Наверняка тоже по акции на определенный срок? Нужно смотреть нормальные цены без "акций". Вы же не будете всю жизнь прыгать с оператора на оператора?
От пользователя svg56
Иногда картинка рассыпается квадратиками и звук хрюкает - бывает просто промелькнет, а иногда может день два. Приходят "спецы" - меняй кабель от коробки до квартиры. Предлагаю замените проложите пока просто по полу - будет лучше я все оплачу - уходят, но минут через пять все хорошо. Если вина кабеля, то почему не постоянно сбои? (А кабель хороший просто внутренняя жила - многожильная).

Записывайте на каких каналах и в какое время происходят рассыпания - эту информацию затем передайте в ТП. Только так можно будет понять причину низкого качества услуги. Провайдер же не экстрасенс...
0 / 1
svg56
Когда рассыпается то на всех каналах (ну практически на всех)
0
От пользователя svg56

Прошу в ЛС уточнить контактный номер телефона.
0
kapusta96
Где интернет и телев.
Индустрии 27
ну как так то кабинет какого
0
От пользователя kapusta96

Добрый день.
Укажите логин услуги. Опишите индикацию модема, код ошибки при подключении к услуге.
С уважением, Ростелеком.
0
mesufesu
k057936

Где-то в районе 24-26 янв во всем микрорайоне ночью пропал свет, с тех пор скорость соединения не превышает 700кб/сек. Speedtest по городу недотягивает до 1 МБ/сек (http://www.speedtest.net/my-result/5034053741). Раньше ночами спокойно достигались 35-40 мегабит (Тариф 40мбит).

На заявку о несиправности было отвечено "Нарушения в работе оборудования связи не выявлены."

Если у Вас все исправно значит меня перевели на 6 мегабит, при том что я плачу за все 40.
Прошу устранить неисправности, ибо я не хочу платить за то, чего нет.

Оборудование абонента исправно.
0
master099
Представители Кабинета, добрый день! Скажите, зачем кабинет поменял всю сетку телевизионную примерно неделю назад?
и второй вопрос - зачем ТНТ убрал в поддиапазон, зато другие каналы (sale tv) в нормальном диапазоне? старые телевизоры его не охватывают. Их выбрасывать?
0
We do not remember days, we re...
Что то меняется в этой компании , деньги со счета списывают как мыши дикие, 28.1 вместо 23 рублей суточных сотка с лишним, 29.01 еще 45 рублей вместо 23......... и тишина, деньги не огромные, но когда так происходит хочется чтоб компания не теряла лицо перед своим кормильцем, а как то реагировала!
Ехподдержка кабинета услышь меня 3 претензии без ответа, 352925 логин
0
От пользователя Kshatriya

зайдите в личный кабинет и посмотрите все движения средств на вашем л/с. все ходы записаны.
2 / 0
От пользователя mesufesu

Добрый день!
Прошу указать логин услуги.


От пользователя master099

Добрый день!
Прошу указать логин услуги.


От пользователя Kshatriya

Добрый день!
Необходимо время для уточнения информации по вашему вопросу.
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Support_RT
Необходимо время для уточнения информации по вашему вопросу


10.56
0 / 1
Azziя
У меня пакет "Твой стартовый" и там МАТЧ-ТВ вперемешку с 10 каналом. Мне это не нравится, ибо часть интересных спортивных эфиров пропускаю. Как бы уже разделить эти каналы?

И ещё у меня предложение предупреждать людей о такой сдвоенности двух каналов - тут, как видно, про 10 канал нет ни слова.



[Сообщение изменено пользователем 29.01.2016 23:28]
0
MСM™
Может к 23 февраля или 8 марта какие то акции планируются?:-)
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.