Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

От пользователя Kshatriya

Добрый день.
Запрос передан специалистам.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Azziя™

Добрый день.
http://atntv.ru/?page_id=70
Одна из первых телекомпаний региона «10 канал-Губерния» вещает в Екатеринбурге с 1993 года. Нашими партнёрами в разные годы были «СТС», «ТВ 3», «Ren-TV» и «Россия 2». Сегодня мы в эфире вместе с российским федеральным общедоступным спортивным телеканалом «Матч ТВ». Это яркий, новый, динамичный и очень качественный канал для всех поколений Россиян! Важнейшие мировые и российские спортивные соревнования, трансляции Олимпийских игр, Чемпионатов Мира и Европы в наилучшем качестве.


С уважением, Ростелеком.
0 / 2
От пользователя MСM™

Добрый день.
Данная информация, не предоставлена, в службу технической поддержки.
Вы можете отслеживать новые акции, на сайте компании: http://www.telenet.ru/
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя андрей!!!!!!
куда копать не понятно.


От пользователя андрей!!!!!!
когда ноутбук включен , запущен авторизатор
0
mesufesu
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Прошу указать логин услуги.

Какой еще услуги? Идентификатор абонента k057936 я указал, больше у меня ничего нет.

В пятницу утром пришли люди из техподдержки и полностью отключили от интернета. В заявке написали что будут делать в понедельник.

Троллинг абонентов 10/10

Я надеюсь, что мне сделают переасчет за те дни, в которые провайдер не предоставлял услуги связи.
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Запрос передан специалистам.
С уважением, Ростелеком.


так же как и первые 3 , ответа жду до сих пор.
Смеюсь над вами, жрать что ли нечего...... :cool:
1 / 0
От пользователя mesufesu

Добрый день.
Да, вы можете подать заявление на перерасчет, после окончания ремонтных работ.
С уважением., Ростелеком.
0 / 1
mesufesu
От пользователя Support_RT
Добрый день.
Да, вы можете подать заявление на перерасчет, после окончания ремонтных работ.
С уважением., Ростелеком.

То есть я должен буду взять заявление у лица, на которое оформлен договор, и отнести его к вам в офис? Вы и ваша тех. поддержка смеетесь чтоли? Стоимость поездки выйдет больше чем сумма денег, которую провайдер отбирает во время отсутствия связи. Перерасчет вы должны делать по собственной инициативе по срокам производимых восстановительных работ!

Летом, когда связи не было 30 дней, перерасчет делали самостоятельно.

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2016 04:19]
3 / 1
От пользователя mesufesu

Добрый день.
Перерасчет вы можете сделать, обратившись в службу технической поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0 / 3
master099
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: master099


Добрый день!
Прошу указать логин услуги.

а зачем? это поможет мне отдельному переместить ТНТ обратно в стаю?
0 / 1
MСM™
Эх...
0 / 1
От пользователя master099

Это для того что бы зарегистрировать ремонтную заявку.
С уважением, Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2016 08:57]
0
От пользователя Kshatriya

Ответил в личку.
0 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя Support_RT
Ответил в личку.


фигню ты ответил, скопировал мне мои траты за мес, не можешь работать, так зачем берешся

Расскажите еще до кучи что за важность в наше конкурентное время брать 110 рублей в мес за абонентскую линию!

[Сообщение изменено пользователем 01.02.2016 10:43]
3 / 1
От пользователя Kshatriya

Собственно, ваши траты за месяц и обуславливают текущий баланс счета. Вопросы стоимости услуг за линию/тариф вне компетенции тех. поддержки.
С уважением, Ростелеком.
0 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя Support_RT
Собственно, ваши траты за месяц и обуславливают текущий баланс счета. Вопросы стоимости услуг за линию/тариф вне компетенции тех. поддержки.
С уважением, Ростелеком.



Вы хорошо позавтракали?
у меня затрат в день 25 рублей как я могу уйти в минус на 44

вроде в личке все объяснил!




[Сообщение изменено пользователем 01.02.2016 12:38]
1 / 2
master099
От пользователя Support_RT
Это для того что бы зарегистрировать ремонтную заявку.
С уважением, Ростелеком.
так вы сетку поменяли или нет? если да, то разве из-за меня одного будете назад менять?
0
От пользователя master099

Вся информация об изменении условий предоставления услуг связи доступна на сайте http://telenet.ru/about/about/news.html
0 / 3
NikОль
Что это???
Уважаемые абоненты – физические лица ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»!
Информируем вас о том, что проект «Коммунiкабельная сеть» («P4P») закрыт с 1 февраля 2016 года.

И? Что дальше? Что взамен? Как фильмы качать? :ultra:
4 / 2
MСM™
От пользователя NikОль
P4P») закрыт с 1 февраля 2016 года

У меня брат жены специально приезжал качать кины оттуда

[Сообщение изменено пользователем 02.02.2016 19:21]
1 / 1
MСM™
От пользователя Support_RT
доступна на сайте

И где там написано?
http://telenet.ru/about/about/news.html
3 / 0
fishcat1
Ради р4р и сидел на кабинете. Пора переходить к другим провайдерам
7 / 1
algis™
Когда планируется переход на прейскурант Ростелекома? Что бы были доступны тарифы "старшего брата", которые выложены на www.rt.ru
0 / 1
maksim_2014
p4p закрыли , а что в замен то собираетесь дать ?
пора искать провайдера нового :-(
2 / 1
Вот гады! Такой удобный файлообменник закрыли!
Теперь ничего не держит меня на Кабинете, пора валить!
Есть где, у наших провайдеров, подобные Коммунiкабельной сети, сообщества?
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.