Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

We do not remember days, we re...
От пользователя Konstantin-s1
Власов Е.В. и Овчинников А.В. - я за вас выполнял вашу работу, надеюсь вас погладят по головке за вашу техническую НЕ поддержку



о чем ты.............. со временем деятелей все больше становится..............

на все ответ один подключите напрямую без роутера.............
да канечно и ноуты и плашеты все подключим.............
три раза мне разные бегунки пол топтали два прошивали один настраивали свой роутер........... воз и ныне там :lol: то есть скорость то нет :ultra:

Эпик фейл начался когда один дурень посоветовал, скринить спидтест разные точки и послать им скриншоты, стока отписок я некогда не видел.......... сделайте это отключите это , скачайте то поставте это..... а нет у нас все хорошо у нас загрузка оборудования 40% :lol:

да в обед в будни скорость обалденная вечером после 7 ее нету , но на все у этих бракоделов ответ один! Подключите напрямую :lol:

В последнее время дятлы еще огрызаться стали вот это ваще потеха!

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 01:24]
1 / 4
stop-end-13
От пользователя Kshatriya
да в обед в будни скорость обалденная вечером после 7 ее нету , но на все у этих бракоделов ответ один! Подключите напрямую

а напрямую, тоже проблемы?

если проблем нет, то проблема с роутером, а это уже ваше личное дело, разве нет?
0 / 1
stop-end-13
От пользователя stop-end-13
вы уж добейтесь уверенного приема БЕСПЛАТНЫХ 20-и каналов, а потом будем думать про ваши цифровые пакеты

кстати, бесплатные пакеты работают норм :-)



[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 02:45]
0 / 1
We do not remember days, we re...
От пользователя stop-end-13
а напрямую, тоже проблемы?

если проблем нет, то проблема с роутером, а это уже ваше личное дело, разве нет?



Да и напрямую тоже скорость то быстро то не быстро...........

Вы очень плохо читаете текст!!!

Роутер мой не поставил кабинет , а поставил свой так что это личное дело кабинета не?
тока мучение достаются мне а им топа отмазаться :lol:

[Сообщение изменено пользователем 17.11.2015 11:11]
1 / 2
Надежда 7
Снова о техподдержке Кабинета.
В течение гарантийного срока вызываем мастера. Звонок. Говорят:
- Мастер приедет тогда-то. Услуга платная.
- ??? Но у нас гарантия.

Начинаются уговоры: Ну ведь мастер приезжал, что-то же сделал...
- ?!
Потом: выясним - перезвоним.

А мастер тогда приезжал. Помочь с барахлящей связью в Инете. Но в это самое время Инет-то был отключен в связи с ремонтными работами. У вас. О чем нам мастер и сообщил, придя. Чего-то там поделал в компьютере... Выписал квитанцию на 700 рэ и ушел.

Зачем вообще в это время было посылать мастера? Зачем было приходить? Даже если это всё не предвидено, зачем перекладывать всё на клиента?

Инет тогда включили - проблемы остались. Звонили сразу в службу. Перезвонил мастер. Психотерапия: ну посмотрим, ну увидим...

У нас не было времени и возможности вызвать мастера снова в течении какого-то времени. С пока Инетом мучились. Мы заплатили - нам не сделали.

Вот звоним опять. Оказывается, по гарантии вызвать техподдержку проблема.

Кстати. После тех техподдержек вынуждены были идти и писать заявление в офис.
Случилось так, что в течение этого же месяца, нам пришлось вызывать мастера по Инету (о чем написано выше) и по настройке теле.

Так вот они пришли один за другим по дням . И мы, ествно, решили оплатить их работу сразу за двоих мастеров (мы ведь платим за пакет). Но нам все вырубили сразу через сутки, как ушел последний мастер. (Соответственно, через 2 (двое суток) после первого мастера)

Всё вырубили - и Инет, и теле. При положительном балансе.

Мы старые клиенты кабинета. И помним, что техподдержку сначала мы оплачивали непосредственно мастеру, а потом, когда ввели другие правила, нам давали 3 (три) дня на оплату услуг. Ну как и везде и как должно быть.

Господа, если у вас изменилось что-то, так вы сообщите клиентам. А не гоняйте их, как зайцев. В акте у вас условия оплаты прописаны. А время оплаты? Время - деньги.

Если вы хотите деньги сразу и немедленно - пусть берут мастера. (Кто бы против был). Ну или придумайте что-нибудь.

Почему клиент должен зависеть от того, когда мастер сдаст куда-то какую-то свою квитанцию - через 1 час, через сутки... Вот нам так объясняли чего-то невнятно. Спрашивали и мастеров о времени оплаты - в ответ невнятное мычание, что-то 2-3 суток...
Вот об этом - о времени - наше заявление вашему руководству. Ждем.

Или это у вас ловушка для клиента? Фи...

И с гарантийным сроком тоже? Казалось бы, тут всё ясно.
Вы почему все время подозреваете клиента в нечистых? Вызов мастера лишний раз - это, кстати, напряг для нас лишний. Времени. Общения с вашей приятной во всех отношениях службой техподдержки.
5 / 2
От пользователя Надежда 7

Добрый день, сообщите свой логин.
0 / 4
We do not remember days, we re...
От пользователя Надежда 7
И с гарантийным сроком тоже? Казалось бы, тут всё ясно.
Вы почему все время подозреваете клиента в нечистых? Вызов мастера лишний раз - это, кстати, напряг для нас лишний. Времени. Общения с вашей приятной во всех отношениях службой техподдержки.



Со всем так в этой гавнокомпании, сегодня в очередной раз общался с ехподдержкой........ ответ один мастер будет в течении 72часов, деньги за гавносвязь мы спишем в полном объеме)))))))) , на вопрос как услышать руководство, ответ один если вы им понадобитесь, наберут.............

Мне Ваше руководство и в офисе не сложно застать, но вот такая забота за мои деньги наталкивает на мысль..... теперь понятно почему у туалета все меньше и меньше проводов в домах становится!
0
От пользователя Kshatriya
Kshatriya

Добрый день, сообщите свой логин.
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Service_Kabinet
Добрый день, сообщите свой логин.



Сообщил жду ЧУДО!
1 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя Kshatriya
Сообщил жду ЧУДО!



Чудо не случилось..........

В пятницу создали заявоньку на спеца чтоб в роутер ноздри засунул..............

а сегодня вечером когда его уже заждались, набрали в техподдержку, оказывается в пятницу заявоньку и не создавали, а сегодня с утра уже пообщались и все заработало.............. Очень меня это удивило, ибо в кабинет от моего имени, только я могу позвонить из своих домашних :lol:

Еслиб так техподдержка работала как деньги со счета снимают(регулярно и с удовольствием), наверно и дела шли бы лучше в компании и абонентов было больше.

Ну видимо так и работает говноструктура с говносвязью.

[Сообщение изменено пользователем 23.11.2015 17:25]
5 / 2
algis™
Как подключить пакет Лайт? Тот, который 30 мбит и Твой стартовый. В ЛК доступна только старая версия пакета (25 мбит, Основной, Познавательный)
0
Mahasamatman
Кабинет, что за история с новыми пакетами инет+тв? Отличие пакетов только в скорости передачи данных, при этом список тв каналов одинаковый во всех вариантах. Почему именно так, а не наоборот, например?
0
До декабря был пакет женский клуб с набором муз каналов по цене 75р, в декабре пакет переименовали в познавательный и полностью сменили комплект каналов и оставили в подписке. Это вообще как так?? О таких изменения нужно информировать.
0
Добрый день. Вся информация об изменениях выложена на сайте telenet.ru
0 / 2
See you
Так что с переходом на новые пакетные тарифы старым абонентам? В примечании к акции написано: Предложение действительно для абонентов – физических лиц, которые впервые заключили договор с ПАО «Ростелеком» (торговая марка «Кабinet») и для действующих абонентов услуг доступа к сети Интернет или услуг кабельного телевидения ПАО «Ростелеком» (торговая марка «Кабinet»), подключивших один из пакетов «Лайт+», «Оптима+» или «Макси+» по адресу подключения. Указанный ежемесячный платеж действует бессрочно при подключении в рамках Акции.
По факту в личном кабинете при попытке перехода цена не соответствует акционной, всегда на 100р больше.
2 / 0
Mahasamatman
Являюсь абонентом Кабинета с 2008 года, сейчас подключен к архивному уже пакету Лайм. Все это время качество услуг вполне устраивало. Но в декабре Кабинет сумел удивить. Без предупреждения заменилитв каналы в пакете (именно без предупреждения, на сайте в новостях речь шла о смене наименования пакета, а не об изменении его наполнения). Пропали HD каналы. Теперь для получения доступа хоть к каким-то HD каналам необходимо подключить одно из новых пакетных предложений с урезанным набором тв каналов. Расширить их набор можно только путем подключения дополнительных платных пакетов, но и это не гарантирует получения желаемого набора. Например, доступ к спортивным каналам Евроспорт 2, Евроспорт Новости, Спорт 1 при переходе на новые пакеты( тв + интернет )не получить никак.
Если это сделано для того чтобы мотивировать абонентов на.анализ рынка и поиск альтернативных предложений от других операторов, то в моем случае так и произошло. Альтернатива есть, буду думать и выбирать. Спасибо, Кабинет!
5 / 0
\А\Р\Х\И\М\А\Н\Д\Р\И\Т\
[Сообщение удалено пользователем 01.05.2021 22:18]
1 / 0
Просто счастливый человек
Кабинет - верните Интернет на Викулова, совсем нехороший подарок получился с утра 1 января :-(
В общем- оставили заявку в техподдержке (там предложили подключиться без роутера, напрямую - вопрос - на кой нам тогда их роутер???, и где взять 3 кабеля утром 1 января).
Самый поханый подарок на Новый год с утра 1 января!
Кабинет - и Вам такого же нового года (как год встретишь - так его и проведешь)
Жалеем, что послушали их уговоры летом и не сменили провайдера (еще и на цифровое ТВ перешли).
Будет над чем подумать в ближайшие дни

[Сообщение изменено пользователем 01.01.2016 10:31]
1 / 2
pavel_sol
От пользователя Mahasamatman
Являюсь абонентом Кабинета с 2008 года, сейчас подключен к архивному уже пакету Лайм.

Был абонентом Кабинета с 2005 года.
От пользователя Mahasamatman
Все это время качество услуг вполне устраивало. Но в декабре Кабинет сумел удивить.

Бардак начался, наверное, год назад. Сначала отменили скидку за "Авансовый платёж".
В конце прошлого года, проанализировав состав пакета "Мегамикс", я пришёл к выводу, что пакет "Лайт" меня вполне устраивает. Переключился и сразу же с меня сняли скидку "За стаж работы".
Но "Кабинет" не дремал и ввёл новые пакеты, в которых число каналов вроде как было больше, появился канал, который меня заинтересовал, переключился на "Лайт+".
Каково же было моё изумление, когда оказалось, что из этого "Лайт+" убрали практически все каналы, которые когда-то входили в пакет "Познавательный"!
Получил втык от жены, за то, что лишил её любимых каналов "Усадьба", "Наука" и других. Кстати, канал "Наука" входит только в самый дорогой пакет.
Один звонок, подключился к другому провайдеру - и скорость возросла и жена довольна!
7 / 0
Newbie_ini
Вы проводите интернет в частный дом?
Нахожусь в частном секторе, и через дорогу стоят многоэтажные дома, которые вами обслуживаются. Посмотрел по дубльгису - 100 метров до моего дома.
0
-@lex-
От пользователя pavel_sol
"Лайт+" убрали практически все каналы, которые когда-то входили в пакет "Познавательный"!

Т.е смысла нет переходить с Лайт на ЛАйт+?
2 / 0
pavel_sol
От пользователя -@lex-
Т.е смысла нет переходить с Лайт на ЛАйт+?

Тут проблема в том, что список каналов составлен так, что сравнить их практически невозможно!
Более того, найти интересующий Вас канал в списке необычайно сложно - каналы расположены как бог на душу положит.
Вот пример:
....................
Eurosport 1
Спорт
Русское экстремальное телевидение (Russian extreme TV)
Детский телеканал «Картун Нетворк» (Kids channel «Cartoon Network»)
Nickelodeon (Никелодеон)
TiJi (ТиЖи)
Discovery Channel (Дискавери Ченнел)
ID Xtra
National Geographic (Национальный Географический)
Animal Planet Channel (ЭнималПланэтЧеннел)
Моя Планета
Евроновости
ТЕХНО 24
..................

Вы видите хоть какой-то намёк на систему?
Сейчас я вижу единственный способ, который поможет разобраться: распечатать рядом четыре колонки со списком каналов в пакете "Твой Максимальный" и вычёркивать каналы, которые отсутствуют в других пакетах.

Так что проведите исследование и делайте выводы. Только учтите, что за переход с Вас возьмут 30 р (не смертельно!), но обратно с Лайт+ на Лайт перейти уже не получится!
1 / 0
kefa1102
Я один не могу пополнить баланс , что случилось?
0
?
От пользователя kefa1102
Я один не могу пополнить баланс

Я вообще не могу зайти на stat.telenet.ru. И авторизатор баланс не кажет.
От пользователя kefa1102
что случилось?

Видимо что-то сломалось.
0
kefa1102
От пользователя ?
Видимо что-то сломалось.


Знать бы на долго это нет.... :weep:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.