Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
Сейчас на Мтс перешла так нарадоваться не могу это и круглосуточная поддержка до которой можно дозвониться
Ага, просто отличная у МТС круглосуточная поддержка.
Звонишь в Москву, на один общий номер по всем сервисам компании.
Ждешь, объясняешь первой девочке всё несколько минут (какой услугой пользуешься, какой у тебя город, адрес, в чем проблема и т.п.). Она говорит какую-нибудь фигню, потом переключает на другого специалиста.
Он берет трубку, и не знает ничего про тебя. Опять объясняешь какой услугой пользуешься, какой у тебя город, адрес, в чем проблема и т.п. Он уже что-нибудь спросит, получит ответ, и переключает на другого специалиста.
Он берет трубку, и опять ничего не знает про тебя. Опять объясняешь ... Отморозится какой-нибудь фигней типа проверьте ваш провод. Или что он поставит заявку в работу. И положит трубку.
Через какое-то время начинаешь квест по новой...
Н
НоВеНьКиЙ $$$
уже сутки пишет "не найден интерфейс сервера авторизации"
диагностика пишет, что карта в порядке, но кабнль не подключен
лампы на карте не горят
с поджержкой связаться не удалось, оставил заявку на автоответчик
пс генеральская, 6
диагностика пишет, что карта в порядке, но кабнль не подключен
лампы на карте не горят
с поджержкой связаться не удалось, оставил заявку на автоответчик
пс генеральская, 6
M
MTS_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения. Если у вас возникли сложности с обслуживанием в компании МТС, напишите, пожалуйста, нам об этом на blogs@mts.ru, указав следующие данные: ваш номер МТС/номер лицевого счета услуги, ФИО владельца, подробное описание
ситуации, контактный номер телефона для связи. Постараемся помочь.
С уважением, Софья А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
С уважением, Софья А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Добрый день. Service_Kabinet вы являетесь сотрудником платной службы или сервис кабинет или сотрудником технической службы кто занимается ремонтом, просто чтобы знать по каким вопросам вам можно писать, про настройки роутера или про отсутствие связа
на доме. Заранее спасибо.
Добрый день. Обращайтесь по любым вопросам обслуживания "Кабинет"
Последние 6 лет была абонентом кабинета , это просто ужас !!!!!
Как давно расторгли договор с "Кабинет"?
m
magic23
Молодец, всем ответил кроме меня.........
Почему подняли плату за тариф "Доступный " ?
Повышение платы ТП произошло в связи с увеличением стоимости оборудования + повышение стоимости вещания каналов от ТВ Операторов.
PS:
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 13:38]
A
AdminKOSQL
Если у Вас существует проблема с качеством связи сообщите нам и мы поработаем над Вашей заявкой.
Выключите робота и включите человека.
Ваши стандартные фразы читать противно.
С вами люди общаются, а не такие же роботы как и вы...
Что Вам не понравилось в наших фразах? Нам задали общий вопрос мы на него ответили. Если есть конкретные примеры - сообщайте мне на форуме или в ЛС будем разбираться.
А
Александёр
Что Вам не понравилось в наших фразах?
будем разбираться.
зато как только я выдернул кабель, забыл про него на пару месяцев, и какого то хрена баланс ушел в минус - это ж какими плохими людьми надо быть, чтоб списывать оплату в минус и при этом блокировать доступ, потому что минус на счете! ну дак вот, когда я ушел в минус - срааааазу начали звонить коллекторы ради поганых двухста рублей.
ужасная компания, ужасное качество, ужасное отношение к клиентам.
а еще не знаю как щас, но раньше у вас монтажники при обжиме кабеля вечно оставляли изоляцию не зажатой в коннектор. дилетанты блин...
E
@Ekb
Как давно расторгли договор с "Кабинет"?
неделю назад, и более того кабинет незаконно списал деньги с лицевого счета в свою пользу вот моя тема на юридическом форуме http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=280424... для тех у кого еще подключен "Годовой контракт " и кабинет требует денег имейте ввиду!
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2015 19:31]
Н
НоВеНьКиЙ $$$
Защищу-ка любимый кабинет.
Не понимаю, почему его хают.
За пять лет пользования интернетом неполадки были может раза 4-5.
Решается всегда все в кратчайшие сроки.
Поддержка более-менее нормальная. не думаю, что хуже других провайдеров.
А так связь всегда хорошая,в се работает чики-пуки.
Кстати, этот перчик с форума
тоже подсабил с заявкой о неисправности.
Спасибо!
Не понимаю, почему его хают.
За пять лет пользования интернетом неполадки были может раза 4-5.
Решается всегда все в кратчайшие сроки.
Поддержка более-менее нормальная. не думаю, что хуже других провайдеров.
А так связь всегда хорошая,в се работает чики-пуки.
Кстати, этот перчик с форума
тоже подсабил с заявкой о неисправности.
Спасибо!
О
ООО "Трезвые грузчики"
Какие возникают проблемы с "авторизатором"?
при раздаче торрентов он постоянно чернеет и краснеет. и с ви-фи-роутерами сами знаете какая проблема с вашим авторизатором
m
magic23
Походу я скоро продам вифи роутер от кабинета ...и перейду к другим операторам
...где за 390 более "ДОСТУПНЫЙ" тариф на больших скоростях , с большим количеством каналов, где приставка и роутер в подарок.
10 лет вас терплю)
...где за 390 более "ДОСТУПНЫЙ" тариф на больших скоростях , с большим количеством каналов, где приставка и роутер в подарок.
10 лет вас терплю)
Я лет 15 пользовался Кабинетом. В том числе, когда они отделились от Релкома, одним из первых написал заявление на продление услуг. Не могу сказать, что все было плохо. В техподдержку тяжело дозвониться, но есть возможность оставить автоматическую заявку. Что тоже плюс. Связь была в общем и целом не
плохая. Но когда была гроза, всегда отваливался интернет. Это закон. После грозы - сутки без интернета. Ну и потери пакетов были частенько. Только оставишь заявку - тут же ее закрывают. Перерасчеты не делали. Ладно, все это мелочи. Я читал разные отзывы, по сравнению с которыми у меня все было
отлично!
Время идет, наступил 21 век, а Кабинет остался еще в 20-м. Его тарифы, а особенно пакеты интернет+ТВ уже просто смешны. Конский ценник на аналого-цифровое ТВ с мизерной скоростью интернета. А в максимальном пакете всего 18 HD каналов. И только в максимальном, за 1220 руб.!!! И всего один ТВ. Если в квартире еще несколько телевизоров, то ничего, кроме бесплатного аналога (если не ошибаюсь, 13-15 общедоступных каналов) вы там не увидите.
Отдельная эпопея - расторжение договора. С положительным балансом на счете тебя уводят в минус. Я понимаю, что вам не очень нравится терять абонентов, но не удерживать же их таким способом!
PS: сейчас я подключен к другому провайдеру. Уже почти год. Проблем пока (тьфу 3 р.) не было. Но самое главное, что почти за вдвое меньшую сумму я имею ту же скорость, что и на максимальном тарифе и почти в три раза больше НD каналов. Именно их наличие, а точнее, практически их полное отсутствие в Кабинет, и вынудило меня сменить провайдера. И я еще ни разу не пожалел об этом. А так, еще раз повторю, особых проблем с Кабинетом не было.
Предложение следующее:
1. Относитесь к своим клиентам с уважением. Именно они вас содержат, а не вы их.
2. Переползайте уже в 21 век. Или снижайте цены для настоящих и будущих абонентов. Те тарифы, которые вы сейчас предлагаете, не стоят тех денег, которые вы за них просите.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2015 01:24]
Время идет, наступил 21 век, а Кабинет остался еще в 20-м. Его тарифы, а особенно пакеты интернет+ТВ уже просто смешны. Конский ценник на аналого-цифровое ТВ с мизерной скоростью интернета. А в максимальном пакете всего 18 HD каналов. И только в максимальном, за 1220 руб.!!! И всего один ТВ. Если в квартире еще несколько телевизоров, то ничего, кроме бесплатного аналога (если не ошибаюсь, 13-15 общедоступных каналов) вы там не увидите.
Отдельная эпопея - расторжение договора. С положительным балансом на счете тебя уводят в минус. Я понимаю, что вам не очень нравится терять абонентов, но не удерживать же их таким способом!
PS: сейчас я подключен к другому провайдеру. Уже почти год. Проблем пока (тьфу 3 р.) не было. Но самое главное, что почти за вдвое меньшую сумму я имею ту же скорость, что и на максимальном тарифе и почти в три раза больше НD каналов. Именно их наличие, а точнее, практически их полное отсутствие в Кабинет, и вынудило меня сменить провайдера. И я еще ни разу не пожалел об этом. А так, еще раз повторю, особых проблем с Кабинетом не было.
Предложение следующее:
1. Относитесь к своим клиентам с уважением. Именно они вас содержат, а не вы их.
2. Переползайте уже в 21 век. Или снижайте цены для настоящих и будущих абонентов. Те тарифы, которые вы сейчас предлагаете, не стоят тех денег, которые вы за них просите.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2015 01:24]
H
Henri IV
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=280424... для тех у кого еще подключен "Годовой контракт " и кабинет требует денег имейте ввиду!
неделю назад, и более того кабинет незаконно списал деньги с лицевого счета в свою пользу вот моя тема на юридическом форуме Самая гнилая контора из всех провайдеров..
V
Verling
---
Какие возникают проблемы с "авторизатором"?
Брехня. Ни какой безопасности это не обеспечивает.
Если на этапе лимитированных тарифов это имело смысл, то на безлимитах - нет.
Всего способ ограничить доступ клиента в сеть, если нет оплаты.
Так как в большинстве используется хилое оборудование, то ограничение доступа на порт не возможно выдать каждому клиенту. Поэтому проще выключить неплатильщика из базы авторизатора.
А проблемы и так известны и не один десяток лет.
Самая гнилая контора из всех провайдеров..
Теперь в квадрате гнилее после слияния с утилем.
[Сообщение изменено пользователем 19.05.2015 09:04]
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=77&i=280424... для тех у кого еще подключен "Годовой контракт " и кабинет требует денег имейте ввиду!
неделю назад, и более того кабинет незаконно списал деньги с лицевого счета в свою пользу вот моя тема на юридическом форуме Сообщите пожалуйста свой логин. Подготовим ответ и сообщим в ЛС.
O
OOO "Трезвые сантехники плюс"
Две самые мерзкие конторы нашли друг друга! авно к авну притягивается!
Теперь в квадрате гнилее после слияния с утилем
Уважаемые участники форума призываю всех быть вежливыми и соблюдать этикет.
Оскорблять компанию и тем более сотрудников ни у кого такого права нет. Тем более за это предусмотрена ответственность :Статья 130. Оскорбление. Статья 129. Клевета.
Тема на форуме работает в режиме Вопрос/ответ.
Обратная связь будет на адекватные и объективные вопросы. Если по какой то причине вы не можете написать, позвоните нам на номер 254-31-41 с 8-30 до 17-30.
Оскорблять компанию и тем более сотрудников ни у кого такого права нет. Тем более за это предусмотрена ответственность :Статья 130. Оскорбление. Статья 129. Клевета.
Тема на форуме работает в режиме Вопрос/ответ.
Обратная связь будет на адекватные и объективные вопросы. Если по какой то причине вы не можете написать, позвоните нам на номер 254-31-41 с 8-30 до 17-30.
H
Henri IV
Послушайте.. Не учите нас как и что.. Тут не дети собрались. Везде высказывают своё мнение и отношение к провайдеру..
Почему кабина исключение?
Тема на форуме
работает в режиме Вопрос/ответ.
Это вы так решили?
Если провайдер шлак.. то я так и говорю. Кого то может упасу от подключения к вам..
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.