Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
B
BellArt-E
Вам она не понравится, ибо вроде нет отдельной услуги переобжатия коннектора
Вы правы, такая стоимость мне не понравилась.
D
Demon_V
Есть ли описание настройки роутера Зюхель? Кабинет так его пиарит из-за встроенного авторизатора, а как настроить толком нигде не описано! потратил часа 3 на безуспешные попытки
. но сидеть постоянно со включенным компом ради телефона жены тоже уже поднадоело.
u
urdhërpagesa ♋
M
Mikel19
инет стал ооочень плохо работать (если кабель напрямую подключить к компу) + роутер вообще не воспринимает этот кабель.
или плохо обжаты несколько контактов в коннекторе, который обжимал ваш муж
или же повреждение кабеля на линии
т.к.:
у вас вероятнее всего в ноутбуке стоит гигабитная сетевая карта, она "видит" все 8 контактов, и получается что по плохо обжатому кабелю сигнал идет, но с перебоями (с потерями)
а роутер скорее всего у вас 100мбит-ный, у него там внутри 4 контакта, не "видит" сейчас ваш кабель, потому что плохо обжали
скорее всего так, имхо
[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 14:44]
D
Demon_V
urdhërpagesa ♋
Спасибо!
B
BellArt-E
или плохо обжаты несколько контактов в коннекторе, который обжимал ваш муж
Дак скорее всего, поэтому и хочу, чтоб пришли спецы и сделали (обжали), а то надоело пользоваться 1 компом, приходится очередь занимать...
у кого есть специальный агрегат, чтоб обжать??? кто хочет подхалтурить?
или все таки придется вызывать из сервисной службы?
Есть ли описание настройки роутера Зюхель?
Надо скачивать специфическую прошифку, не в каждом зикселе есть авторизатор, а главное, нет в нем никакого смысла, практически любой роутер поддерживает впн кабины, и умеет делать реконнекты.
а главное, нет в нем никакого смысла, практически любой роутер поддерживает впн кабины, и умеет делать реконнекты.
вы еще dlink посоветуйте, как лучший роутер
D
D.ROSE
Здравствуйте подскажете пожалуйста могу ли я рассторгнуть договор не приезжая в офис? Роутер и прочее оборудование в аренду не брал
рассторгнуть договор не приезжая в офис
Добрый день. Какая причина расторжения договора?
Можете отправить заявление по электронной почте, приложив копию паспорта.
M
Mamedov
k049367
Подходят к концу отведенные 72 часа после подачи заявки, а интернета нет...
Подходят к концу отведенные 72 часа после подачи заявки, а интернета нет...
O
Old_Nicolas
Можете отправить заявление по электронной почте, приложив копию паспорта.
А где взять образец заявления? Страница с "Документы для абонентов" (http://telenet.ru/private/tariffs/dop/documents.ht... сообщает что "Страница не доступна". И на какое мыло отправлять?
Подходят к концу отведенные 72 часа после подачи заявки, а интернета нет...
Добрый день.
Имеется следующая информация.
- Проблемы с доступом к оборудованию (12 этаж, левая секция), необходим перенос узла, сроки уточняются.
M
Mamedov
- Проблемы с доступом к оборудованию (12 этаж, левая секция), необходим перенос узла, сроки уточняются.
Чтобы этой проблемы у Вас не было (а этой проблеме не один год), буду искать другого провайдера...
O
Old_Nicolas
А поделитесь тайной почему когда денег на счете нет, вы инет и ТВ отключаете, но продолжаете снимать абонентскую плату, тем самым загоняя счет в минус? И денег возьмем и услугу не окажем? Очень интересно!
Дела все хуже и хуже... В офисе пропал интернет. Все, естественно, оформлено на юр. лицо с соответствующим конским ценником. С нашим оборудованием в офисе никаких проблем. Кроме того, у нас заведено два кабеля с двумя разными договорами на два разных устройства. Ни на одном из устройств нет связи.
Звоним в тех.поддержку, излагаем суть проблемы. Молодой человек все проверяет, говорит, что видит наш мак-адрес, значит с их стороны все в порядке. Правда по второму договору он мак-адрес не видит, но все-равно считает, что проблемы у нас. Еще раз пытаемся объяснить, что одновременно на двух
договорах пропал интернет, чудес то не бывает. Юноша из техподдержки упирается руками и ногами и не хочет фиксировать заявку. Так и говорит: я не могу принять заявку, так как вижу ваш мак-адрес. И так заявку и не принимает. Его не убеждает то, что пинга до шлюза нет, соответственно интернета нет.
Так мы бодались с ним с утра и до обеда. Заявку он не принял. После обеда случилось чудо: пришел техник ( откуда он взялся, вообще не понятно) , посмотрел, вышел в подъезд (офис в жилом доме), поковырялся в железном ящике (скорее всего перезагрузил роутер) и интернет появился.
Я хочу спросить: что это за новая установка, когда не фиксируют заявку об отсутствии связи, даже если юноше из техподдержки кажется, что проблемы у клиента? Что за бардак вообще? Где вы берете таких "юношей" с очень слабым представлением о работе сети?
PS: Вот такое вот отношение к абонентам. Ну что же, соответствующие выводы сделаны, принято решение распрощаться с данным провайдером и на работе (дома уже давно другой) на веки вечные.
Я хочу спросить: что это за новая установка, когда не фиксируют заявку об отсутствии связи, даже если юноше из техподдержки кажется, что проблемы у клиента? Что за бардак вообще? Где вы берете таких "юношей" с очень слабым представлением о работе сети?
PS: Вот такое вот отношение к абонентам. Ну что же, соответствующие выводы сделаны, принято решение распрощаться с данным провайдером и на работе (дома уже давно другой) на веки вечные.
T
THe lInk
Техническая поддержка
a
algis™
уже не актуально
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 19:52]
[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 19:52]
z
z_stardust
k286346
что за проблемы с интернетом можно поинтересоваться?
уже неделю сеть падает через каждые 15 минут на 2-3 минуты...
надоело!
что за проблемы с интернетом можно поинтересоваться?
уже неделю сеть падает через каждые 15 минут на 2-3 минуты...
надоело!
p
pivoner™
как настроить порядок каналов на cam модуле?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.