Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

Добрый вечер. Как можно отключить "Твое тв"? В лк не нашел такой возможности...
0
BellArt-E
От пользователя antoha79
Вам она не понравится, ибо вроде нет отдельной услуги переобжатия коннектора

Вы правы, такая стоимость мне не понравилась.
0
Demon_V
Есть ли описание настройки роутера Зюхель? Кабинет так его пиарит из-за встроенного авторизатора, а как настроить толком нигде не описано! потратил часа 3 на безуспешные попытки :-( . но сидеть постоянно со включенным компом ради телефона жены тоже уже поднадоело.
0 / 3
urdhërpagesa ♋
От пользователя Demon_V
Есть ли описание настройки роутера Зюхель?

http://zyxel.ru/kb/3044 с картинками :-)
3 / 0
Mikel19
От пользователя BellArt-E
инет стал ооочень плохо работать (если кабель напрямую подключить к компу) + роутер вообще не воспринимает этот кабель.


или плохо обжаты несколько контактов в коннекторе, который обжимал ваш муж
или же повреждение кабеля на линии

т.к.:

у вас вероятнее всего в ноутбуке стоит гигабитная сетевая карта, она "видит" все 8 контактов, и получается что по плохо обжатому кабелю сигнал идет, но с перебоями (с потерями)

а роутер скорее всего у вас 100мбит-ный, у него там внутри 4 контакта, не "видит" сейчас ваш кабель, потому что плохо обжали

скорее всего так, имхо :-)

[Сообщение изменено пользователем 05.10.2015 14:44]
0
Demon_V
От пользователя urdhërpagesa ♋
urdhërpagesa ♋


Спасибо!
1 / 0
BellArt-E
От пользователя Mikel19
или плохо обжаты несколько контактов в коннекторе, который обжимал ваш муж

Дак скорее всего, поэтому и хочу, чтоб пришли спецы и сделали (обжали), а то надоело пользоваться 1 компом, приходится очередь занимать...

у кого есть специальный агрегат, чтоб обжать??? кто хочет подхалтурить?

или все таки придется вызывать из сервисной службы?
0 / 1
От пользователя Demon_V
Есть ли описание настройки роутера Зюхель?


Надо скачивать специфическую прошифку, не в каждом зикселе есть авторизатор, а главное, нет в нем никакого смысла, практически любой роутер поддерживает впн кабины, и умеет делать реконнекты. :lol: ;-)
0 / 8
От пользователя CPU - AMD
а главное, нет в нем никакого смысла, практически любой роутер поддерживает впн кабины, и умеет делать реконнекты.

вы еще dlink посоветуйте, как лучший роутер
6 / 1
D.ROSE
Здравствуйте подскажете пожалуйста могу ли я рассторгнуть договор не приезжая в офис? Роутер и прочее оборудование в аренду не брал
0
От пользователя D.ROSE
рассторгнуть договор не приезжая в офис

Добрый день. Какая причина расторжения договора?
Можете отправить заявление по электронной почте, приложив копию паспорта.
0 / 2
Mamedov
k049367
Подходят к концу отведенные 72 часа после подачи заявки, а интернета нет...
0
Old_Nicolas
От пользователя Service_Kabinet
Можете отправить заявление по электронной почте, приложив копию паспорта.

А где взять образец заявления? Страница с "Документы для абонентов" (http://telenet.ru/private/tariffs/dop/documents.ht... сообщает что "Страница не доступна". И на какое мыло отправлять?
0
От пользователя Old_Nicolas

В свободной форме на priv@telenet.ru
2 / 1
От пользователя Mamedov
k049367
Подходят к концу отведенные 72 часа после подачи заявки, а интернета нет...

Добрый день.
Имеется следующая информация.
- Проблемы с доступом к оборудованию (12 этаж, левая секция), необходим перенос узла, сроки уточняются.
0 / 6
Mamedov
От пользователя Service_Kabinet
- Проблемы с доступом к оборудованию (12 этаж, левая секция), необходим перенос узла, сроки уточняются.

Чтобы этой проблемы у Вас не было (а этой проблеме не один год), буду искать другого провайдера...
7 / 2
Еще раз:

От пользователя никname
Как можно отключить "Твое тв"? В лк не нашел такой возможности...

:ultra: :ultra: :ultra:
0
№008966 :ultra:
Опять нет интернета....
0
От пользователя Муза Николаевна
008966

Добрый день.
Заявка принята. Разбираемся.
0
Old_Nicolas
А поделитесь тайной почему когда денег на счете нет, вы инет и ТВ отключаете, но продолжаете снимать абонентскую плату, тем самым загоняя счет в минус? И денег возьмем и услугу не окажем? Очень интересно!
8 / 2
Дела все хуже и хуже... В офисе пропал интернет. Все, естественно, оформлено на юр. лицо с соответствующим конским ценником. С нашим оборудованием в офисе никаких проблем. Кроме того, у нас заведено два кабеля с двумя разными договорами на два разных устройства. Ни на одном из устройств нет связи. Звоним в тех.поддержку, излагаем суть проблемы. Молодой человек все проверяет, говорит, что видит наш мак-адрес, значит с их стороны все в порядке. Правда по второму договору он мак-адрес не видит, но все-равно считает, что проблемы у нас. Еще раз пытаемся объяснить, что одновременно на двух договорах пропал интернет, чудес то не бывает. Юноша из техподдержки упирается руками и ногами и не хочет фиксировать заявку. Так и говорит: я не могу принять заявку, так как вижу ваш мак-адрес. И так заявку и не принимает. Его не убеждает то, что пинга до шлюза нет, соответственно интернета нет. Так мы бодались с ним с утра и до обеда. Заявку он не принял. После обеда случилось чудо: пришел техник ( откуда он взялся, вообще не понятно) , посмотрел, вышел в подъезд (офис в жилом доме), поковырялся в железном ящике (скорее всего перезагрузил роутер) и интернет появился.

Я хочу спросить: что это за новая установка, когда не фиксируют заявку об отсутствии связи, даже если юноше из техподдержки кажется, что проблемы у клиента? Что за бардак вообще? Где вы берете таких "юношей" с очень слабым представлением о работе сети?

PS: Вот такое вот отношение к абонентам. Ну что же, соответствующие выводы сделаны, принято решение распрощаться с данным провайдером и на работе (дома уже давно другой) на веки вечные.
3 / 2
THe lInk
Техническая поддержка :ultra:
1 / 1
algis™
уже не актуально

[Сообщение изменено пользователем 17.10.2015 19:52]
0
z_stardust
k286346
что за проблемы с интернетом можно поинтересоваться?
уже неделю сеть падает через каждые 15 минут на 2-3 минуты...
надоело!
1 / 0
pivoner™
как настроить порядок каналов на cam модуле?
1 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.