Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

Матовый
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
с Кабинетом более 10 лет. Там всегда было так.

Тому были разные причины. Но! Если раньше кабинет имел мизерную, ничтожную, но свою, самостоятельную деятельность юридического лица после выделения от материнского УралРелкома, то сейчас и скоро 2 года как даже этой призрачной надежды нет. http://telenet.ru/files/docs/011013.pdf. Есть инфраструктура и ТМ, поглощённые и принадлежащие РТ. Так что тьфу на вас ещё раз :-p
1 / 0
А на меня-то чего тьфу. По-моему, стоит плевать в другом направлении :-)
Ну и всем запасных провайдеров)))
0
sergkn
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Никак. Договор расторгается только в офисе.

Где могут дать бланк заявления с уже поставленной ЖИРНОЙ галочкой в графе причины - ИНТЕРНЕТ НЕ НУЖЕН :-D Когда расторгал договор с утилем и дали такой бланк, я чуть со стула не упал :-D
0
От пользователя Nikola19
Кто в курсе как отказаться от услуг кабинета не делая визита к ним в офис?

Легко. Если у вас нет оборудования в аренде ( с ним придется ехать в офис, чтобы сдать), то пишите заявление на расторжение от лица, с которым был заключен договор на адрес priv@telenet.ru Требуется приложить скан паспорта.

[Сообщение изменено пользователем 25.08.2015 13:41]
1 / 0
MeDVedof
вопрос по узлам связи как оно работает ?
проблема нет интернета,нет телевизора с 9 утра до 18.00 по будням уже месяц, причина меняют проводку в подъездах по очереди отключат по 1 подъезду каждую неделю. я живу в 1
остался 6-7 подъезд еще 2 недели работ, позвонил в поддержку сказали из-за отключения электричества отключен узел и нет инета,
интересует более подробно примерно полагаю у меня ситуация такая 7 подъездов 7 узлов если нет в 1 подъезде света все остальные 6 сидят без интернета :-D
хотя почему то у других провайдеров все работает. когда в соседнем подъезде нет света.
:-) вопрос??? доделают 6-7 подъезд через две недели
и пойдут делать соседний дом
не окажется ли в соседнем доме таких же узлов связанных с нашим домом?
адрес расточная 13
сколько еще без телевизора и инета сидеть две недели или год пока во всем дворе не поменяют проводку в 3-4 домах ??



[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 14:22]
0 / 1
Verling
От пользователя Mikchaill
вопрос???

ответ: есть альтернатива ? БЕГИТЕ
3 / 2
MeDVedof
От пользователя Verling
ответ: есть альтернатива ? БЕГИТЕ

провайдеров 6-7 есть)) пока кабинета нету сижу на соседских Вай-Фай :-D
через пару стен и больше плоховато ловит, так только по форумам полазить хватает,
насчет бежать надо же к ним бежать тв модуль вернуть))
и потом уже от них , как то все руки не дотягиваются пойти и сделать



[Сообщение изменено пользователем 31.08.2015 19:48]
0 / 1
От пользователя Mikchaill
вопрос по узлам связи как оно работает ?
проблема нет интернета,нет телевизора с 9 утра до 18.00 по будням уже месяц, причина меняют проводку в подъездах по очереди отключат по 1 подъезду каждую неделю. я живу в 1
остался 6-7 подъезд еще 2 недели работ, позвонил в поддержку сказали из-за отключения электричества отключен узел и нет инета,
интересует более подробно примерно полагаю у меня ситуация такая 7 подъездов 7 узлов если нет в 1 подъезде света все остальные 6 сидят без интернета
хотя почему то у других провайдеров все работает. когда в соседнем подъезде нет света.
вопрос??? доделают 6-7 подъезд через две недели
и пойдут делать соседний дом
не окажется ли в соседнем доме таких же узлов связанных с нашим домом?
адрес расточная 13


Добрый день.
По информации от отдела эксплуатации, главный узел находится в 5 подъезде на чердаке.
Схема подключения на данном доме - звезда, соответственно если обесточено электропитание на главном узле , то не работает весь дом.
Если отключено электропитание на отдельном подъезде, от которого не зависят другие узлы, связь на остальных подъездах должна быть.
По поводу второго вопроса, если соседний дом это Расточная 17/1, то отключения так-же возможны.

От пользователя Mikchaill
сколько еще без телевизора и инета сидеть две недели или год пока во всем дворе не поменяют проводку в 3-4 домах ??

Проблемы со связью не по вине Оператора-провайдера. По срокам задавайте вопросы своему ТСЖ.
2 / 1
От пользователя Verling
ответ: есть альтернатива ? БЕГИТЕ

Не прочитав вопроса у вас один ответ - бегите.
Проблема у ТСЖ/УК/УЖСК - бегите.
Меняют электропровода - бегите.
Проблема в ПК/WIFi абонента - бегите.
Во всем виноват Оператор!

Уважаемый Автор: Verling
Расскажите свою историю, с чем Вы столкнулись когда обслуживались в "Кабинет"
Если Вас не затруднит, сообщите логин, что бы мы могли поднять весь архив Ваших заявок и посмотреть действительно ли все так было плохо.
Спасибо.
7 / 3
Вадимыч на Грозе Паркета
Здравствуйте, дорогой Саппорт.
Просьба проверить, что случилось, логин k315606.
Роутер говорит, что есть связь с вашим коммутатором в режиме "10 mbps Half", а раньше было на 100. Ответа от DHCP и ДНСа нет. Лампочка горит, но не моргает.
2 / 0
От пользователя Вадимыч на Грозе Паркета
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета

Добрый день.
Ваше обращение передал в службу тех.поддержки. По результатам с Вами либо созвонятся или я отвечу на форуме.
3 / 0
Verling
От пользователя Service_Kabinet
Не прочитав вопроса у вас один ответ - бегите.
Проблема у ТСЖ/УК/УЖСК - бегите.
Меняют электропровода - бегите.
Проблема в ПК/WIFi абонента - бегите.
Во всем виноват Оператор!

Уважаемый Автор: Verling
Расскажите свою историю, с чем Вы столкнулись когда обслуживались в "Кабинет"
Если Вас не затруднит, сообщите логин, что бы мы могли поднять весь архив Ваших заявок и посмотреть действительно ли все так было плохо.
Спасибо.

Хотите поспорить ... зря .. в отличие от "юзверей", я могу бить фактами "по рыжей наглой морде". Сетями занимаюсь на работе с 1993 года, организация по числу компьютеров относится к крупным, провайдером является сама для себя и других организаций этого типа в Екаб :beach: .
Поднимать придется очееень долго.. Но можно найти и тут описание.
Поднимите заявки с Б4 сегмента на ботанике за 2005-6й год. ежедневное отключение сети после 22.00.

[Сообщение изменено пользователем 03.09.2015 09:58]
0 / 6
ROOT_BE_BACK
А шо таки это такое было что 5 с утра до вечера 6ого не было интернета? Притом это был далеко не первый раз за последние пол года когда в выходные отваливается vpn. Можно с этим что-то сделать уже? И нет, я не буду сидеть через авторизатор в 2015ом году.
0 / 4
От пользователя ROOT_BE_BACK

Добрый день, было бы замечательно если Вы сообщите свой логин.
1 / 1
Да что ж такое-то!!! Опять нет интернета! Договор v008966
0
От пользователя Муза Николаевна

Добрый день. По вашему обращению сейчас проводится диагностика. Предварительная информация: Не доступен коммутатор на Сыромолотова 16
0
От пользователя Service_Kabinet
Договор v008966

Связь восстановлена.
0
Дenis
Здравствуйте,
Пропал интернет и ТВ примерно в 21.00. к080648
В последнее время это происходит часто, можете посмотреть по моим обращениям, это будут те, когда смог дозвониться до техподдержки.
Надеюсь завтра заработает.
0
D.ROSE
K340838 с четверга нет интернета, постоянно ремонт продолжается очень долго, а обрывы связи происходят постоянно
0
От пользователя Дenis
к080648

Добрый день. Связь восстановлена.
1 / 0
От пользователя D.ROSE
K340838

Добрый день. Связь восстановлена.
0
cristal_rose
Здравствуйте! Хочу попробовать другого провайдера. Можно ли это сделать, не расторгая договор с Кабинетом (на всякий случай), но так, чтобы не уйти в минус?
0
sergkn
Можно ли это сделать, не расторгая договор с Кабинетом

можно - http://telenet.ru/private/abbs/internet/free.html#...




[Сообщение изменено пользователем 16.09.2015 10:05]
1 / 1
cristal_rose
От пользователя sergkn


Отлично! Только вроде блокировка ставится на ограниченное время. Можно ее поставить бессрочно?
0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя cristal_rose
Только вроде блокировка ставится на ограниченное время.

Русским по белому сказано, что от 7 до 60 дней подряд и не более 60 дней за календарный год. Т.е. самый длительный "пробный период" можно устроить в 120 дней с перерывом на один день под Новый Год, скажем, заказав блокировку с 1 ноября по 30 декабря, затем 31 декабря за один день снимется абонентская плата (баланс должен быть в плюсе!), в тот же день заказать блокировку с 1 января еще на 60 дней (в високосный год это получится до 29 февраля). А дальше решать: или платить с 1 марта, или вовремя расторгать договор, чтобы не уйти в минус.

От пользователя cristal_rose
Можно ее поставить бессрочно?

Получается, что только путем расторжения договора.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.