Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
s
sfox04
Кабinet вы собираетесь развиваться? Новые каналы добавлять?
Позорище!
Федеральных каналов нет! бесплатный общедоступный первый HD только в пакете HD за деньгb!
Канала МУЛЬТ нет!
КХЛ HD НЕТ!
Позорище!
Федеральных каналов нет! бесплатный общедоступный первый HD только в пакете HD за деньгb!
Канала МУЛЬТ нет!
КХЛ HD НЕТ!
М
Матовый
Кабинет, понятно, что вы - ростелеком
Кабинет
Да! Скорость доступа к сети Интернет до… (Мбит/с) 30/450 рублей Это в лучшем случае, так как есть совсем конский 40 Мбит/с за 549. Плюс 50 рублей абонентской платы за линию.
Инсис: В интернете всё реально 449 руб./мес. до 40 Мбит/с
Козлячий пид...эр-телеком , тем не менее: МОНО 2 450 /мес 50 Мбит/с
РТ 60 Мбит/500 рублей в месяц
Свои минусы и плюсы есть у всех провайдеров: Кабинет нужен определенный роутер с авторизатором; в инсис как-то чуднО; у пдр-телекома нет статического IP и репутация полное угэ, РТ оптика с своим роутером
Вопрос: кто в этой компании слабое звено?
и жертва на заклание, так что это риторически всё:Кабинет
Да! Скорость доступа к сети Интернет до… (Мбит/с) 30/450 рублей Это в лучшем случае, так как есть совсем конский 40 Мбит/с за 549. Плюс 50 рублей абонентской платы за линию.
Инсис: В интернете всё реально 449 руб./мес. до 40 Мбит/с
Козлячий пид...эр-телеком , тем не менее: МОНО 2 450 /мес 50 Мбит/с
РТ 60 Мбит/500 рублей в месяц
Свои минусы и плюсы есть у всех провайдеров: Кабинет нужен определенный роутер с авторизатором; в инсис как-то чуднО; у пдр-телекома нет статического IP и репутация полное угэ, РТ оптика с своим роутером
Вопрос: кто в этой компании слабое звено?
D
Dirty Garrik
Второй день проблема с цифрой на амундсена 69
Это еще мягко сказанно. И не второй день, а вторую неделю.
первый канал россия и еще что то вообще пропадают.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
20 секунд показывает и на 5 секунд в отруб
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Мастер приходил 10.08, сначала на провод грешил, потом отрезал кого-то этажом ниже, потом сказал что настройки телека. В общем ничего не поменялось
И это при том что до этого тянуло все, в том числе и ХД.
Состояние на 14.08.2015 СИГНАЛ ГОВНО смотреть просто ничего невозможно. Тех поддержка в 17.01 трубку уже не берет уже час звоню....
А это: график Вашей работы на офф сайте
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Амундсена 69
[Сообщение изменено пользователем 14.08.2015 18:20]
M
MacCrazy
sl-r7202 прибрел такой роутер, говорят вы раньше такие продавали то же, где на вашем сайте можно найти настройки для настройки этого аппарата
sl-r7202 прибрел такой роутер, говорят вы раньше такие продавали то же, где на вашем сайте можно найти настройки для настройки этого аппарата
здесь посмотрите
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=37819...
будут вопросы задавайте, но в принципе там все просто
A
Aleksandr_rul
)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 19:50]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 19:50]
A
Aleksandr_rul
О)
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 19:51]
[Сообщение изменено пользователем 18.08.2015 19:51]
Тут на сайте 50\50(либо ответят, либо нет).
Добрый день.
У вас были вопросы на форуме на которые Вам не ответили?
Добрый день.
У вас наблюдаются перебои со связью?
A
Aleksandr_rul
У вас наблюдаются перебои со связью?
Регулярно!
A
Aleksandr_rul
Спасибо, очень помогли, но перебой со связью, действительно часто бывает....
Всех благ)
Всех благ)
p
pavel_sol
Второй день не работает почта.
При попытке соединения почтовая программа говорит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В журнале сети:
"* Учётная запись 'Telenet': Соединение с POP3 сервером: k66.ru:110...
** Превышено время ожидания. Вы можете попробовать исправить эту проблему, увеличив время ожидания ("Настройки/Параметры.../Другие")."
По телефону 376-19-91 дождаться ответа оператора не смог.
PS
Зайти с сайта тоже невозможно.
При попытке соединения почтовая программа говорит:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
В журнале сети:
"* Учётная запись 'Telenet': Соединение с POP3 сервером: k66.ru:110...
** Превышено время ожидания. Вы можете попробовать исправить эту проблему, увеличив время ожидания ("Настройки/Параметры.../Другие")."
По телефону 376-19-91 дождаться ответа оператора не смог.
PS
Зайти с сайта тоже невозможно.
Что бесит, что компания даже не удосужилась на сайте написать объявление про почту с извинениями.
Что за неуважение к людям?!
Что за неуважение к людям?!
А
АnаtоL
не работает, совсем
О
-Оригинал-
О, оказывается я не один с "почтовой проблемой"
В чем причина?
Тоже не работает почта @k66.ru. C сайта тоже не заходит. В чем причина?
Опять нет интернета! Договор v008966
По Вашему адресу связь восстановлена, пожалуйста проверьте.
pavel_sol
Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Михаил Евгеньевич.
АnаtоL
UrаlSky
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
К сожалению на почтовом сервере произошел сбой.
Сейчас ведутся работы по устранению не исправности. В ближайшее время все заработает.
Мы догадались, как ни странно.
Дело даже не в почте. Сломаться может что угодно у кого угодно. Дело житейское.
Нормальные люди имеют дублирующие почтовые ящики на разных почтовых серверах.
Дело именно в неуважении к клиентам.
Почему-то Инсис, например, не считает зазорным посылать своим клиентам информационные смски по поводу неисправностей и их устранению, информирует на сайте.
А у вас, если выходные, то вообще "все умерли")))
Дело даже не в почте. Сломаться может что угодно у кого угодно. Дело житейское.
Нормальные люди имеют дублирующие почтовые ящики на разных почтовых серверах.
Дело именно в неуважении к клиентам.
Почему-то Инсис, например, не считает зазорным посылать своим клиентам информационные смски по поводу неисправностей и их устранению, информирует на сайте.
А у вас, если выходные, то вообще "все умерли")))
s
sergkn
А у вас, если выходные, то вообще "все умерли")))
мало того, что до техподдержки НЕ дозвонишься, так и у специалистов ВЫХОДНОЙ. В связи со слиянием переняли все "ЛУЧШИЕ" качества от утиля
М
Матовый
Что за неуважение к людям?!
А у вас, если выходные, то вообще "все умерли")))
Пора бы принять к сведению, что кабинет это компания-зомби, сожранная РТ - он внутри, снаружи только оболочка ТМ. Соответственно, всё будет по минимально-необходимому и остаточному принципу, за исключением цены. Так будет продолжаться, пока не будет принято волевое решение "совсем всё" или естественным ходом провайдер не станет совсем карманным
N
Nikola19
Кто в курсе как отказаться от услуг кабинета не делая визита к ним в офис?
Кто в курсе как отказаться от услуг кабинета не делая визита к ним в офис?
Никак. Договор расторгается только в офисе.
Пора бы принять к сведению, что кабинет это компания-зомби,
сожранная РТ - он внутри, снаружи только оболочка ТМ.
Я с Кабинетом более 10 лет. Там всегда было так. Какие-то улучшения начались после 2010 года. Теперь хотя бы т.т.т. он перестал отваливаться через день и какая-никакая обратная связь на форуме появилась.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.