Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
Y
Yamakko
Опять гроза- инета нет. ТВ тоже нет. В прошлый раз без ТВ я просидел неделю, а без интернета 10 дней. И было это ровно неделю назад.
Тех поддержка конечно же трубку не берет. Типа там все заняты.
Логин К306464.
Кстати за прошлый раз все еще не поступил перерасчет.
Тех поддержка конечно же трубку не берет. Типа там все заняты.
Логин К306464.
Кстати за прошлый раз все еще не поступил перерасчет.
e
equator
И у меня вчера пропал инет, а раньше такого никогда не было. Теперь и я знаю что до техподдержки не дозвониться :-(
Логин k159868
Логин k159868
e
equator
О-о, починилось
Прям чудеса
Прям чудеса
S
Shpona
а у меня с субботы инета нет
Логин k028873
Логин k028873
y
_ya_tanya
отсутствие интернета обнаружилось в воскресенье
логин k136668
логин k136668
Сегодня целый день периодически пропадает связь – несколько минут есть, несколько минут нет. Поданную через сайт заявку об отсутствии связи автоматически закрыли, на заявку о потерях никакой реакции.
Последние грозы канал пережил, а сегодня непонятно с какого такого бодуна – за много лет ни разу такого не было (
k007599
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 17:33]
Последние грозы канал пережил, а сегодня непонятно с какого такого бодуна – за много лет ни разу такого не было (
k007599
[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 17:33]
М
МаськаЛета
На прошлой неделе, после 14-дневного отсутствия интернета, вы вроде всё восстановили. Но вчера, в очередной раз после грозы, снова пропал интернет с теми же симптомами, как и ранее. Что вы на этот раз скажете по срокам устранения? Или снова будете игнорировать мое сообщения, как предыдущие два ?
логин k193248
логин k193248
K
Kemper Boyd
k034999
Вчера как честный человек закинул касарь на счет, а интернета как не было, так и нет.
Прошло уже две недели на так называемом резервном порте 10 мбит.
Я подожду еще немного, но не вечно.
Вчера как честный человек закинул касарь на счет, а интернета как не было, так и нет.
Прошло уже две недели на так называемом резервном порте 10 мбит.
Я подожду еще немного, но не вечно.
М
МаськаЛета
Спасибо, Кабинет! Вы выросли в наших глазах) Всё починили, всё работает. И даже позвонили, уточнили
u
ultrascan
В моих упали ниже плинтуса. На все заявки ответ один- сегодня или завтра всё заработает. Итак уже 10 (десять, Карл) дней! На кого вас покинул Лебедев?
A
Azziя™
k231731
Прошу избавить меня от навязчивых звонков ваших сотрудниц, которые периодически звонят мне то на домашний телефон, то на сотовый с номера 354-49-29, предлагая то подключить интернет, то ещё какие опции.
Мною много раз было сказано что кроме цифрового ТВ мне от компании "Кабинет" ничего не надо и что в личном кабинете у меня стоит контактный телефон только для "получения сообщений о состоянии заявок и проведении профилактических работ". Но звонки продолжаются.
Если звонки продолжатся далее, мне придется добавить этот номер в чёрный список.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 19:21]
Прошу избавить меня от навязчивых звонков ваших сотрудниц, которые периодически звонят мне то на домашний телефон, то на сотовый с номера 354-49-29, предлагая то подключить интернет, то ещё какие опции.
Мною много раз было сказано что кроме цифрового ТВ мне от компании "Кабинет" ничего не надо и что в личном кабинете у меня стоит контактный телефон только для "получения сообщений о состоянии заявок и проведении профилактических работ". Но звонки продолжаются.
Если звонки продолжатся далее, мне придется добавить этот номер в чёрный список.
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 19:21]
b
benro
У ТП выходные чтоли продожаются? Или все ваши специалисты вымерли? Оставлял заявку,но её походу никто так и не смотрел. Вчера оставил номер чтобы перезвонили, сегодня трубку никто не берёт, инета 4 дня нет уже и хоть бы ответил кто, когда ждать или вообще не ждать.
k024126
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:53]
k024126
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:46]
[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:53]
u
ultrascan
Надо, же. Починилось. Даже speedtest летает. 12 дней на резервном и минус дополнительно 270 рублей - это итог.
Стандартная ситуация
Две недели не было инета
до ТП не дозвониться
По электронке получал только отписки "у нас всё в порядке это ваше оборудование не исправно"
Вызвал представителя другого провайдера и он "на ура" подключил мне интернет к якобы не работающему моему оборудованию
Так что без уважения и уже бывший
к003282
PS На протяжении 8 лет я был клиентом Кабинет, но за 8 лет я так и не заметил ДАЖЕ попытки создать рабочую службу тех поддержки и устроить хоть мало мальски грозовую защиту
Две недели не было инета
до ТП не дозвониться
По электронке получал только отписки "у нас всё в порядке это ваше оборудование не исправно"
Вызвал представителя другого провайдера и он "на ура" подключил мне интернет к якобы не работающему моему оборудованию
Так что без уважения и уже бывший
к003282
PS На протяжении 8 лет я был клиентом Кабинет, но за 8 лет я так и не заметил ДАЖЕ попытки создать рабочую службу тех поддержки и устроить хоть мало мальски грозовую защиту
L
Lunnnn
Надоело терпеть!
Интернет пропадает и сразу появляется после "повторного подключения" с периодичностью каждый час.
Месяц назад приезжал мастер кабинетовский, сказал конфликт чего то там с чем то-полазил в настройках роутера. говорит сделал.
На след. день то же самое.
И вот уже две недели не могу дозвониться в тех. поддержку.
Думается мне, для вас в аду отдельный котел приготовили.
ЗЫ: k323579 на всякий случай! Вдруг помочь решите))
Интернет пропадает и сразу появляется после "повторного подключения" с периодичностью каждый час.
Месяц назад приезжал мастер кабинетовский, сказал конфликт чего то там с чем то-полазил в настройках роутера. говорит сделал.
На след. день то же самое.
И вот уже две недели не могу дозвониться в тех. поддержку.
Думается мне, для вас в аду отдельный котел приготовили.
ЗЫ: k323579 на всякий случай! Вдруг помочь решите))
P
Pusvatset
-пропал интернет
-оставил заявку
-сотрудники оказались неспособны решить проблему
(что за сервис, если мастер может приехать только в моё рабочее время? Я в это время кагбэ деньги зарабатываю)
-принял решение отключиться
-щас на балансе минус
-заблокировал счет
вопрос: Имеет смысл ехать в офис? Сотрудники "кагбэинета" способны в моем присутствии сделать перерасчет, вернуть деньги, и закрыть договор? или в этом вопросе тоже сплошная импотенция? и мне следует ждать даты перерасчета и только после этого выдвигаться расторгать договор?
Мое мнение: Кабинет хороший провайдер ровно до тех самых пор, пока у вас все работает. Как только что-то сломается, вы насладитесь сервисом в полной мере:
- Вы сами должны отправить заявку о неисправности. Для этого вам придётся потратить от получаса до двух часов своей жизни на то, что бы дозвониться. (мой личный опыт)
- Даже дозвон вероятно не решит вашу проблему, так как мне предложили что-б мастер пришёл ко мне с 13 до 16 - вроде в это время все люди работают... других вариантов предложено не было. Но даже в это время мастер не пришёл, а заявка была закрыта. а интернет так и не был починен - тоесть закрыть заявку о неисправности не решив проблему - это стангдартное решение для этого провайдера.
зы. Не имею ничего против рядовых сотрудников "кагбэинета" - рыба гниёт с головы и наплевательское отношение к клиенту - это политика компании на уровне руководства. \
У меня один вопрос, к представителю компании: Братан, тебе не стрёмно работать в такой клоаке?
-оставил заявку
-сотрудники оказались неспособны решить проблему
(что за сервис, если мастер может приехать только в моё рабочее время? Я в это время кагбэ деньги зарабатываю)
-принял решение отключиться
-щас на балансе минус
-заблокировал счет
вопрос: Имеет смысл ехать в офис? Сотрудники "кагбэинета" способны в моем присутствии сделать перерасчет, вернуть деньги, и закрыть договор? или в этом вопросе тоже сплошная импотенция? и мне следует ждать даты перерасчета и только после этого выдвигаться расторгать договор?
Мое мнение: Кабинет хороший провайдер ровно до тех самых пор, пока у вас все работает. Как только что-то сломается, вы насладитесь сервисом в полной мере:
- Вы сами должны отправить заявку о неисправности. Для этого вам придётся потратить от получаса до двух часов своей жизни на то, что бы дозвониться. (мой личный опыт)
- Даже дозвон вероятно не решит вашу проблему, так как мне предложили что-б мастер пришёл ко мне с 13 до 16 - вроде в это время все люди работают... других вариантов предложено не было. Но даже в это время мастер не пришёл, а заявка была закрыта. а интернет так и не был починен - тоесть закрыть заявку о неисправности не решив проблему - это стангдартное решение для этого провайдера.
зы. Не имею ничего против рядовых сотрудников "кагбэинета" - рыба гниёт с головы и наплевательское отношение к клиенту - это политика компании на уровне руководства. \
У меня один вопрос, к представителю компании: Братан, тебе не стрёмно работать в такой клоаке?
s
sergkn
но за 8 лет я так и не заметил ДАЖЕ попытки создать рабочую службу тех поддержки и устроить хоть мало мальски грозовую защиту
а сейчас в связи со слиянием с бывшим утилем (ныне ртк ) и вообще этого НЕ будет
r
rооt
Ув. сотрудники техподдержки Кабинет, почините пожалуйста интернет на Решетникова 46-256. Номер договора, если не ошибаюсь 017221
m
mesufesu
Стоит признаться, за 14 дней исправляют (со второй попытки), да. И вроде договор не нарушают, а все равно ощущаешь себя говнецом. Жаловаться? Толку нет. К другому провайдеру? Там тоже, если 23 интернет пропал, то жди две недели.
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2015 13:10]
[Сообщение изменено пользователем 21.07.2015 13:10]
A
Azziя™
Так.. номер 354-49-29 с которого меня достали "рекламными" звонками кабинетовцы я заблокировала. Теперь заблокировала номер 355-61-36.
У вас видимо совсем всё плохо с клиентурой, раз вы нарушаете свои же правила не звонить на контактный телефон, если у него стоит отметка для звонков: "получения сообщений о состоянии заявок и проведении профилактических работ"? Хотя, исходя из того какое огромное количество жалоб идёт на качество работы вашего интернета, я не удивлена что все средства хороши для вас. Ну что же.. будем блокировать номера по мере поступления :-)
У вас видимо совсем всё плохо с клиентурой, раз вы нарушаете свои же правила не звонить на контактный телефон, если у него стоит отметка для звонков: "получения сообщений о состоянии заявок и проведении профилактических работ"? Хотя, исходя из того какое огромное количество жалоб идёт на качество работы вашего интернета, я не удивлена что все средства хороши для вас. Ну что же.. будем блокировать номера по мере поступления :-)
Хают и хают.
Ладно, напишу.
Десятый год пошел, как я с Кабинетом.
Начинал с 50кбит, смешно вспомнить.
Бывали сбои, но решались довольно быстро.
И перерасчеты, за недопоставку, то ж своевременно происходили.
Короче все пока устраивает.
Интересует один вопрос.
Сам телевизор не смотрю, подключал жене и детям. Дети выросли, женились, улетели из родительского гнезда. Жена смотрит домру.
Порядок действий по отключению от Твое TV, интернет отключать не буду.
Есть САМ-модуль.
Договор k044239.
На этом форуме редко бываю.
Если не затруднит ответьте в ЛС.
Ладно, напишу.
Десятый год пошел, как я с Кабинетом.
Начинал с 50кбит, смешно вспомнить.
Бывали сбои, но решались довольно быстро.
И перерасчеты, за недопоставку, то ж своевременно происходили.
Короче все пока устраивает.
Интересует один вопрос.
Сам телевизор не смотрю, подключал жене и детям. Дети выросли, женились, улетели из родительского гнезда. Жена смотрит домру.
Порядок действий по отключению от Твое TV, интернет отключать не буду.
Есть САМ-модуль.
Договор k044239.
На этом форуме редко бываю.
Если не затруднит ответьте в ЛС.
U
Uliimom
Подскажите пожалуйста, как мне перепрошить свой роутер?
Есть пошаговая инструкция? Если инструкции нет, какие данные мне нужно вводить?
VPi, VCi
Есть пошаговая инструкция? Если инструкции нет, какие данные мне нужно вводить?
VPi, VCi
Есть пошаговая инструкция?
вам надо этот вопрос задать производителю вашего роутера или гуглить по модели роутера
Н
На велике
Второй день проблема с цифрой на амундсена 69
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.