Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

Yamakko
Опять гроза- инета нет. ТВ тоже нет. В прошлый раз без ТВ я просидел неделю, а без интернета 10 дней. И было это ровно неделю назад.
Тех поддержка конечно же трубку не берет. Типа там все заняты.
Логин К306464.

Кстати за прошлый раз все еще не поступил перерасчет.
0
equator
И у меня вчера пропал инет, а раньше такого никогда не было. Теперь и я знаю что до техподдержки не дозвониться :-(
Логин k159868
0
equator
О-о, починилось
Прям чудеса
0
Shpona
а у меня с субботы инета нет :-(
Логин k028873
0
_ya_tanya
отсутствие интернета обнаружилось в воскресенье :-(
логин k136668
0
DmB
Сегодня целый день периодически пропадает связь – несколько минут есть, несколько минут нет. Поданную через сайт заявку об отсутствии связи автоматически закрыли, на заявку о потерях никакой реакции.
Последние грозы канал пережил, а сегодня непонятно с какого такого бодуна – за много лет ни разу такого не было (
k007599

[Сообщение изменено пользователем 13.07.2015 17:33]
0
МаськаЛета
На прошлой неделе, после 14-дневного отсутствия интернета, вы вроде всё восстановили. Но вчера, в очередной раз после грозы, снова пропал интернет с теми же симптомами, как и ранее. Что вы на этот раз скажете по срокам устранения? Или снова будете игнорировать мое сообщения, как предыдущие два ? :-)
логин k193248
0
Kemper Boyd
k034999
Вчера как честный человек закинул касарь на счет, а интернета как не было, так и нет.
Прошло уже две недели на так называемом резервном порте 10 мбит.
Я подожду еще немного, но не вечно.
1 / 2
МаськаЛета
Спасибо, Кабинет! Вы выросли в наших глазах) Всё починили, всё работает. И даже позвонили, уточнили :-)
1 / 1
ultrascan
От пользователя МаськаЛета

В моих упали ниже плинтуса. На все заявки ответ один- сегодня или завтра всё заработает. Итак уже 10 (десять, Карл) дней! На кого вас покинул Лебедев?
2 / 1
Azziя
k231731

Прошу избавить меня от навязчивых звонков ваших сотрудниц, которые периодически звонят мне то на домашний телефон, то на сотовый с номера 354-49-29, предлагая то подключить интернет, то ещё какие опции.
Мною много раз было сказано что кроме цифрового ТВ мне от компании "Кабинет" ничего не надо и что в личном кабинете у меня стоит контактный телефон только для "получения сообщений о состоянии заявок и проведении профилактических работ". Но звонки продолжаются.
Если звонки продолжатся далее, мне придется добавить этот номер в чёрный список.

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 19:21]
3 / 1
benro
У ТП выходные чтоли продожаются? Или все ваши специалисты вымерли? Оставлял заявку,но её походу никто так и не смотрел. Вчера оставил номер чтобы перезвонили, сегодня трубку никто не берёт, инета 4 дня нет уже и хоть бы ответил кто, когда ждать или вообще не ждать.
k024126

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:46]

[Сообщение изменено пользователем 15.07.2015 13:53]
1 / 0
ultrascan
Надо, же. Починилось. Даже speedtest летает. 12 дней на резервном и минус дополнительно 270 рублей - это итог.
0
[Сообщение удалено пользователем 17.07.2015 09:12]
0
Стандартная ситуация
Две недели не было инета
до ТП не дозвониться
По электронке получал только отписки "у нас всё в порядке это ваше оборудование не исправно"
Вызвал представителя другого провайдера и он "на ура" подключил мне интернет к якобы не работающему моему оборудованию
Так что без уважения и уже бывший
к003282

PS На протяжении 8 лет я был клиентом Кабинет, но за 8 лет я так и не заметил ДАЖЕ попытки создать рабочую службу тех поддержки и устроить хоть мало мальски грозовую защиту
5 / 2
Lunnnn
Надоело терпеть!

Интернет пропадает и сразу появляется после "повторного подключения" с периодичностью каждый час.
Месяц назад приезжал мастер кабинетовский, сказал конфликт чего то там с чем то-полазил в настройках роутера. говорит сделал.
На след. день то же самое.
И вот уже две недели не могу дозвониться в тех. поддержку.
Думается мне, для вас в аду отдельный котел приготовили.

ЗЫ: k323579 на всякий случай! Вдруг помочь решите))
0 / 1
Pusvatset
-пропал интернет
-оставил заявку
-сотрудники оказались неспособны решить проблему
(что за сервис, если мастер может приехать только в моё рабочее время? Я в это время кагбэ деньги зарабатываю)
-принял решение отключиться
-щас на балансе минус
-заблокировал счет

вопрос: Имеет смысл ехать в офис? Сотрудники "кагбэинета" способны в моем присутствии сделать перерасчет, вернуть деньги, и закрыть договор? или в этом вопросе тоже сплошная импотенция? и мне следует ждать даты перерасчета и только после этого выдвигаться расторгать договор?

Мое мнение: Кабинет хороший провайдер ровно до тех самых пор, пока у вас все работает. Как только что-то сломается, вы насладитесь сервисом в полной мере:
- Вы сами должны отправить заявку о неисправности. Для этого вам придётся потратить от получаса до двух часов своей жизни на то, что бы дозвониться. (мой личный опыт)

- Даже дозвон вероятно не решит вашу проблему, так как мне предложили что-б мастер пришёл ко мне с 13 до 16 - вроде в это время все люди работают... других вариантов предложено не было. Но даже в это время мастер не пришёл, а заявка была закрыта. а интернет так и не был починен - тоесть закрыть заявку о неисправности не решив проблему - это стангдартное решение для этого провайдера.

зы. Не имею ничего против рядовых сотрудников "кагбэинета" - рыба гниёт с головы и наплевательское отношение к клиенту - это политика компании на уровне руководства. \

У меня один вопрос, к представителю компании: Братан, тебе не стрёмно работать в такой клоаке?
5 / 1
sergkn
От пользователя -=Alia$=-
но за 8 лет я так и не заметил ДАЖЕ попытки создать рабочую службу тех поддержки и устроить хоть мало мальски грозовую защиту

а сейчас в связи со слиянием с бывшим утилем (ныне ртк :lol: :-D ) и вообще этого НЕ будет :-(
3 / 0
rооt
Ув. сотрудники техподдержки Кабинет, почините пожалуйста интернет на Решетникова 46-256. Номер договора, если не ошибаюсь 017221
0
mesufesu
Стоит признаться, за 14 дней исправляют (со второй попытки), да. И вроде договор не нарушают, а все равно ощущаешь себя говнецом. Жаловаться? Толку нет. К другому провайдеру? Там тоже, если 23 интернет пропал, то жди две недели.

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2015 13:10]
2 / 0
Azziя
Так.. номер 354-49-29 с которого меня достали "рекламными" звонками кабинетовцы я заблокировала. Теперь заблокировала номер 355-61-36.
У вас видимо совсем всё плохо с клиентурой, раз вы нарушаете свои же правила не звонить на контактный телефон, если у него стоит отметка для звонков: "получения сообщений о состоянии заявок и проведении профилактических работ"? Хотя, исходя из того какое огромное количество жалоб идёт на качество работы вашего интернета, я не удивлена что все средства хороши для вас. Ну что же.. будем блокировать номера по мере поступления :-)
6 / 3
Хают и хают.

Ладно, напишу.
Десятый год пошел, как я с Кабинетом.
Начинал с 50кбит, смешно вспомнить. :-D
Бывали сбои, но решались довольно быстро.
И перерасчеты, за недопоставку, то ж своевременно происходили.
Короче все пока устраивает. :-)

Интересует один вопрос.

Сам телевизор не смотрю, подключал жене и детям. Дети выросли, женились, улетели из родительского гнезда. Жена смотрит домру.

Порядок действий по отключению от Твое TV, интернет отключать не буду.
Есть САМ-модуль.
Договор k044239.

На этом форуме редко бываю.
Если не затруднит ответьте в ЛС.
5 / 3
Uliimom
Подскажите пожалуйста, как мне перепрошить свой роутер?
Есть пошаговая инструкция? Если инструкции нет, какие данные мне нужно вводить?
VPi, VCi
0 / 3
От пользователя Uliimom
как мне перепрошить свой роутер?
Есть пошаговая инструкция?

вам надо этот вопрос задать производителю вашего роутера или гуглить по модели роутера
2 / 0
На велике
Второй день проблема с цифрой на амундсена 69 :ultra:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.