Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

ultrascan
K002178
С 3 июля пропала связь. Работаю из дома, ущерб колоссальный. В воскресенье позвонили и заверили, что все будет в порядке. Начало недели - ничего не изменилось. Завтра еду рассторгать договор. Жалко, что компания умерла. 10 лет был очень доволен.
1 / 12
16depo
От пользователя ultrascan

http://zadolba.li/story/17704

[Сообщение изменено пользователем 07.07.2015 10:57]
11 / 1
natatik
что, у кабинета настолько все плохо, что у них самих нет доступа к интернету? :-D ни на одно сообщение так и не ответили :ultra:
2 / 2
sergkn
От пользователя ultrascan
Работаю из дома, ущерб колоссальный

А резервный канал за 300р\мес подключить жаба давит :-D :lol:
12 / 0
z_stardust
От пользователя antoha79
надо зайти в личный кабинет https://stat.telenet.ru/
Основные услуги-Подписка-Заказ на изменение подписки


НЕТ там того, что мне нужно!
Оператор по телефону сказал - НУЖНО ЕХАТЬ В ОФИС!
Я всего лишь хочу поменять тариф и отказаться от аналогового ТВ...

Кабинет НЕ СПРАШИВАЯ МЕНЯ задрал цену на 100р больше.... только через пару месяцев выяснила - куда вдруг у меня деньги улетать стали...
А чтобы теперь отказаться и перейти на другой тариф - НУЖНО по словам оператора - ехать В ОФИС.

по сему повторяю свой вопрос КАБИНЕТУ:

это КАК такое вообще?

ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ НАПРАВИТЬ ЗАЯВКУ ПО ИНТЕРНЕТУ?
ПОЧЕМУ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ СДЕЛАТЬ ЭТО В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ????

8( 8( 8(
3 / 5
ultrascan
Резервный канал через телефон работает. Но это не комильфо. За 10 лет впервые нет связи почти неделю. В наш век это просто нонсенс.
0
16depo
Если проверить ветки обсуждений соседних провайдеров, то как минимум парочку абонентов в вашей ситуации вы точно найдете у каждого оператора связи
4 / 1
Василий66
Добрый день, Уважаемые специалисты Кабинет!

Вчера подключили пожилого родственника к интернет от Кабинет с помощью маршрутизатора D-link DIR-300, на ноутбуке установили программу авторизатор и теперь получается, чтобы заходить в интернет с других устройств планшет, мобильный телефон или другой компьютер, требуется запуск ноутбука с программой авторизацией на котором все установили. Можно ли сделать так, чтобы авторизация была на маршрутизаторе, чтобы спокойно выходить в интернет с других устройств (планшет, моб. телефон)?

Благодарю заранее за помощь

С уважением, Юрий
0
_sly_
От пользователя Василий66
с помощью маршрутизатора D-link DIR-300, на ноутбуке установили программу авторизатор и теперь получается, чтобы заходить в интернет с других устройств планшет, мобильный телефон или другой компьютер, требуется запуск ноутбука с программой авторизацией на котором все установили. Можно ли сделать так, чтобы авторизация была на маршрутизаторе, чтобы спокойно выходить в интернет с других устройств (планшет, моб. телефон)?


можно заменить прошивку на ddwrt (если ревизия рутера позволит..)
0
Василий66
Роутер настроил мастер, но теперь я почему-то в него зайти даже не могу (пишет, что неправильно набран пароль и логин). Можно ли как-нибудь решить эту проблему без смены прошивки (например путем изменения настройки)

Еще раз, благодарю заранее за совет

С уважением, Юрий
0
Cardigan
1. Чтобы зайти в роутер под заводскими логином и паролем, роутер можно сбросить.
2. Посмотреть ревизию роутера, и если она позволяет, перепрошить роутер альтернативной
прошивкой, в которой есть авторизатор кабинета.
3. Если нет опыта в подобном, лучше найти специалиста.
4. Как вариант - сменить провайдера :-)
0
Василий66
to Cardigan

1.) Мастер от компании Кабинет вчера приходил в настройки роутера заходил, как-то он ведь его настроил и под паролем каким-то заходил. (Может вызвать мастера от кабинета, чтобы он сделал?)
2.) Перепрошивка наверно дело сложное.
3.) Опыта нет
4.) Вопрос о смене провайдера не стоит, т.к. только вчера подключили человека и по информации абонентов в том месте связь хорошая.
0
От пользователя Василий66
Василий66

Добрый день, сообщите свой логин.
0
Cardigan
1.Мастер от кабинета максимум что сделает - сообщит логин и пароль, а денежку возьмет, роутер понятно дело перепрошивать не будет, т. к. процедура эта довольно мутная, и не факт что ваш роутер возможно перепрошить (хотелось бы узнать таки ревизию, она написана на задней стороне роутера, типа так - DIR-300 NRU B5 или dir 300 a1 и т.п.).
2. Таким образом проблема подключения различных устройств к роутеру без включения
ноутбука остается актуальной :bs:
0
От пользователя Cardigan
Мастер от кабинета максимум что сделает - сообщит логин и пароль, а денежку возьмет, роутер понятно дело перепрошивать не будет, т. к. процедура эта довольно мутная, и не факт что ваш роутер возможно перепрошить (хотелось бы узнать таки ревизию, она написана на задней стороне роутера, типа так - DIR-300 NRU B5 или dir 300 a1 и т.п.).

Не вводите люде в заблуждение.
Мутного там ничего нет. Прошивается на раз. Деньги берутся только по факту выполненных работ.
От пользователя Cardigan
Таким образом проблема подключения различных устройств к роутеру без включения
ноутбука остается актуальной

Этот вопрос может решится:
1.прошивкой роутера
2. VPN
3. иной исключительный случай.
0
Cardigan
Буду рад ошибиться и Ваша тех. поддержка поможет клиенту :-)
0
Василий66
Добрый день Service Kabinet

Логин абонента: k345816
0
16depo
От пользователя Василий66


Приобретайте роутер компании Zyxel, в прошивке (заводской) NDMS v2 есть компонент "Авторизатор Кабинет" как раз для вашего случая. Плюс, DIR-300 это не роутер, по моему скромному мнению, и достоен только того, чтобы быть выброшенным в окно.

PS: https://market.yandex.ru/product/10444307/spec?hid...
Поставьте, настройте, и горя не знайте


[Сообщение изменено пользователем 10.07.2015 15:29]
2 / 1
От пользователя Василий66
Автор: Василий66

Оставил Вам сообщение в ЛС
0
ultrascan
Прошла календарная неделя, как нет интернета. Отписка в виде " ремонтные работы 3 дня" не вписываются в 7 дней. Вы работать будете или нет? Серьезно достали уже.
0
?
Дайте автору темы шилд. :ultra:
0
Начинается гроза - делаем ставки сколько дней не будет интернета :-D
3 / 1
?
От пользователя Voznesensky
делаем ставки сколько дней не будет интернета

На 10 минут отвалился всего. Удивительное дело! А гроза действительно была хороша!
0
svetlaj *
Кабинет! Куда убрали скидки за" стаж" подключения ? почему берете деньги за взятие кредита ? и сделайте тел тех поддержки бесплатный 8 800...
1 / 1
?
От пользователя svetlaj *
Куда убрали скидки за" стаж" подключения ?

Никуда не убрали. У меня все есть. Может у вас пакетное предложение? На пакетное предложение эта скидка не распространяется.
4 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.