Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.

balagoor
От пользователя Valde_mar

Планета, Хит 743

[Сообщение изменено пользователем 01.07.2015 13:06]
5 / 1
PandA0708
От пользователя Service_Kabinet


k193248 - в пятницу, когда с горем пополам до тех.поддержки дозвонился, мне сообщили что в понедельник проблема будет устранена, но сегодня среда интернет так и не работает, по заявкам никто не звонит, сроки неизвестны - вы бы хоть отзванивались тем абонентам которых точно не починят в ближайшие дни чтобы они не ждали
3 / 0
DoMoVoY
От пользователя balagoor
меньшие деньги и с лучшими условиями

акция за пол цены для новых абонентов? акции не долговечные...
4 / 3
balagoor
От пользователя DoMoVoY

я на них и не расчитываю. это так, приятный бонус)
2 / 0
sansan99
Включите инет собаки дикие, каждый год одно и то же, перерасчета нет, хотя говорят автоматом идет. Уже пару недель сигнала нет, подключен билайн, не нарадуюсь. Гроза не гроза похрен, стабильно что телек, что инет.
k025541. Думаю-давай досвиданья.
3 / 0
Матовый
От пользователя balagoor
Больше не понравилось не само отсутствие интернета и цифры тв, а то, что компания не готова к резкому наплыву устранения неполадок.

Во-первых, к этому почти нигде почти никто почти никогда не готов. Так как это ресурсы, а следовательно - финансы. Те, кто реально готов - они готовы для вас за ваши деньги.
Во-вторых. РТ недружественно поглотил кабинет. Это наверняка означает, что корабль будет отпущен в свободное плавание, в пределах своей гавани до выработки ресурса, то есть пока будет способен без особо-глобальных вложений самостоятельно приносить прибыль. После чего клиентская база выхолощенного бренда будет окончательно слита с базой РТ либо вовсе в унитаз.
На практике это означает примерно следующее: как писали на соседнем форуме, типичное манагерское решение: специалистов сократить вдвое, оставшимся вдвое увеличить нагрузку, ибо на дворе очередной крЫзыс, экономия ФЗП - профит и бонус. Кто не все - того не держим, открытые двери закрываем с той стороны забора. В ответ работники, когда не заняты саботажем, занимаются воровством, а на лето и грозовой период - массово уходить в отпуск либо увольняться. Провайдеры - известные поставщики честно стыренной витухи на чёрный рынок, благо они её покупают фургонами, следить за каждой бухтой - себе дороже (но и то, с внедрением оптики - эта статья приработка сокращается). Плюс дорогие тарифы - деньги капают, инвестиции можно прижать, покрутить и после отжать под шумок.
В третьих, в масштабах такого не маленького оператора, как кабинет, гоняться за каждым клиентом - не с руки. Особенно, если клиент - мудак, коих две трети и легионы. На форумах масса примеров, когда клиент "сама придумала - сама обиделась, ложечки нашлись, а осадочек остался"; могут переметнуться к конкуренту из-за 20-30 рублей разницы в тарифе, а то и вовсе бегать по кругу между промо-тарифами.
Масса клиентов отключается статистически - переезды, погода и настроение плохие, наконец просто умирают -кто сам, кто гибнет. Даже для установления тенденции в масштабах такой компании нужно не меньше квартала. Люди указывают шестизначные логины, тогда как я помню времена четырёх, до этого - фидо, а до этого - переписка с ГДР и ФРГ, когда письмо шло пару-тройку месяцев. Думаете, когда вас буквально 100500 - вы кто - потребитель услуг или подзаряжаемая батарейка для матрицы?
От пользователя balagoor
В прочем перехожу на конкурента, за меньшие деньги и с лучшими условиями, так что особо не жалею

Так это смена скамейки, максимум -каюты, но в пределах одного корабля :-D Решение вопроса - где вам будет менее хуже. Трафик всё равно попадет в магистральные каналы, а деньги - в конечном счёте - в федеральные телекомы. Все провайдеры, как и все федеральные структуры, работают по одним принципам, что банки, что ТРЦ, что автосалоны.
Профит клиент может поймать разве что на разнице фаз развития. Например, когда очередной регион возглавляет очередной новый региональный директор. Начинает напрягаться, отращивая начальственные когти - рвать задницу подчинённым, сношать всех на ковре планёрки за планы и показатели. Начинают внедрять новые технологии типа оптики, или хотя бы новое оборудование, выдавать более выгодные тарифы.
14 / 1
Максим Кукуруза
От пользователя Матовый

:-D зачетный пост, очень хорошо владеете поднаготной федеральных компаний
0
Felix555
абонент k142354. Неделю не было интернета. Вчера получил письмо, типа трафик пошел инет есть , заявку закрываем. Пришел домой, включаю комп, а радости нет! Что есть инет, что нету, одна фигня!!! Такого пинга с обрывами я давненько не видел. Сделайте по-человечески!!. А то сбацали кое-как лишь-бы начать деньги списывать.
0
balagoor
От пользователя Максим Кукуруза

Весьма годно изложили :-)
Я прекрасно понимаю структуру и нюансы изнутри, так как сам кружусь в приближенной сфере. Только вот глубоко копать не вижу смысла, выбор все равно будет а-ля "те же яйца, только в профиль". Единственный плюс, это прикинуться обычным неподкованным потребителем, чтобы понять отношение техника к клиенту)
Руководствуясь личной статистикой "обрывов" , условий и сервиса в принципе, решил переходить ОТ провайдера, а не НА.
Ну а по поводу "никто не готов", могу сказать, что в доме, кроме кабинета никто не жаловался на связь. Считаю безопасность канала от внешних факторов это хороший предохранитель на такие случаи.
Ну и Ростелеком и поглощение... тут вопрос с тех.моментом не особо связан (разве что в перспективе). Лично я выберу этого оператора только при отсутствии внятных альтернатив :-)
5 / 0
Скиф88
Вот вы люди умные, подскажите тогда ,какого провайдера выбрать. Кабинет за****хал своим качеством сети, биллайн и мтс уже проверены, в топку их. Ростелеком-гори они огнем, Домсру-самая нечестная компания, которых я только знаю. Подключат вас быстро, но чтобы отключиться от них вам придется пройти все круги ада, так что тоже не вариант. Что остается-золотой USB модем, спутник? Что посоветуете?
0
Матовый
От пользователя Максим Кукуруза
зачетный пост

:-)
От пользователя Максим Кукуруза
очень хорошо владеете поднаготной федеральных компаний

Разве це ж подноготная? Так, трудовыебудни, заседания, планёрки, конференции, презентации, ВКС и прочая текучка с топ-менеджментом. Они везде одинаковы. Реальная подноготная - это когда от уголовных дел отделяет только мнение патронажной крыши - сегодня оно одно, завтра уже другое, а всё лишь потому, что одни плохо сосали, другие - не так лизали и не столько занесли поделиться, а то и вовсе просто проиграли на очередном заседании очередного Совета Директоров очередной партизанской корпоративной войнушки. Сегодня - это высоко эффективная и успешная оптимизация, а завтра - не целевое использование или хищение средств в особо крупном размере по предварительному сговору, развал бизнеса в интересах конкурентов; а на деле - одна команда жуликов спихивает другую воров, чтобы заниматься тем же самым, но всего лишь в свои карманные конторки
От пользователя balagoor
в доме, кроме кабинета никто не жаловался на связь

у пи..эер телекома изначально свежие свои сети, плюс кабельные войны - сопли особо не повесить, не конкуренты обрежут в отместку за резку их сетей, так жильцы накапают. РТ тоже сколько лет назад принял решение о переходе на оптику, чтобы в один канал запихать всё
От пользователя balagoor
Лично я выберу этого оператора только при отсутствии внятных альтернатив

У кабинета есть один плюс - они по всему городу. Когда у вас сеть точек, зоопарк провайдеров может создавать головные боли на ровном месте, просто потому что зоопарк. Понятно, что экстрим-ит решает, а как быть с этим не формализованным блудом под модным названием ip-телефония?
А техники мудозвонов? Пол-часа ковыряния в шкафу и созванивания с коллегами поддержки, чтобы найти розетку в шкафу. Неопрятные, с дурным запахом люди, с задержкой в развитии, потому как работу студента-практиканта "перезагрузить роутер, обжать кабель" выполняет человек под и за 40 лет. Ничего не имею против возраста - все там будем, если это не будет сопровождаться часовым зловонием изо всех мест, торможением и зависанием биоробота над простейшими задачами. Плюс этот ужас корпоративной телефонии - когда то не дозвониться, то не отключаемого клиента на несколько тысяч абонентов тупо и просто без предупреждения разом блокируют, а разблокируют уже следующие пол-дня, потому что быстрее не могут при всём желании технически
Кабельный терроризм пидэр-телекома? Колхоз связистов в к-телекоме? Непробиваемая дремучая бюрократия, лишь бы не признавать неисправности в ТТК? Инсис, у которого оборудование надолго падало из-за проблем то с электроснабжением, то кондиционированием, как будто это не телекоммуникационный провайдер, а надомная компашка, не способность решать задачи тонкого тюнинга маршрутизации
5 / 0
Вадимыч на Грозе Паркета
От пользователя balagoor
Планета, Хит 743

Олегарх! :beach: :-D
0 / 1
natatik
Мне можно даже текст не набирать, вот ниже.один в один ситуация.
упроверялись уже, и с роутером, и напрямую. Зачем вы говорите, что в доме интернет есть, если его нет?я же пишу в заявке, что потери, а не связи нет.все время разрывы и ничего не грузится...
Зла не хватает, вся работа встала.жду тоже дом.ру.жалею, что раньше не сделала этого.
Давайте, кабинет, скажите что-нибудь внятное.
Логин 016149, почти 10 лет с вами мучалась, сама удивляюсь своему терпению
От пользователя irina kis
Интернета нет с 23.06. До техподдержки не дозвониться - всегда занято. 24.06 сделала заявку на сайте. С тех пор пытаюсь узнать ее судьбу. При большой настойчивости, раза этак с 15-ого - ура - в техподдержке отвечает автоответчик: введите номер договора - по вашей заявке нет информации, дождитесь ответа оператора - все операторы заняты, оставьте номер телефона или посмотрите информацию по вашей заявке на сайте. Дальше не соединяет. По оставленному номеру никто разумеется не перезванивает. На сайте по заявке нет никакой информации.
А деньги со счета продолжают снимать.
Офигеваю просто от сервиса...
14 дней на устранение неполадок?! Ничего, что конкуренты на следующий день после звонка подключают и ТВ, и интернет?
Жду в гости Дом.ру, жалею, что еще на прошлой неделе им не позвонила, уже со связью бы была.
5 / 1
mesufesu
"Шел 11й день.

Различные интернет сервисы, абонентка за которых была уплачена, стоят без дела. Убытки колоссальны.

Много думал... Есть ли у Бога интернет? Конечно же есть, там ведь нет гроз."~
2 / 3
k299950. С 23 июня 2015 года - отсутствует интернет !!! А также выведен из строя роутер при грозе!!! требуется замена срочно !!! заявку оставляли по телефону на замену роутера - до сих пор никто не звонил. через сайт отправляли заявку - она куда-то пропала. Типа, починили что ли? 8( Когда придет специалист и заменит роутер, когда уже появится интернет ??? перерасчет до сих пор не сделан - когда сделаете???
0 / 3
Verling
От пользователя Матовый
Так это смена скамейки, максимум -каюты, но в пределах одного корабля Решение вопроса - где вам будет менее хуже. Трафик всё равно попадет в магистральные каналы, а деньги - в конечном счёте - в федеральные телекомы. Все провайдеры, как и все федеральные структуры, работают по одним принципам, что банки, что ТРЦ, что автосалоны.

Ни когда не слышали про формирование маршрутов в DNS серверах ?
Принципы то одни RFTM, но исполнение их разное..


От пользователя Скиф88
Что посоветуете?

Планета

[Сообщение изменено пользователем 03.07.2015 18:42]
1 / 3
ns-com@mail.ru
Интернет отсутствует с 23 июня, при включении компьютера в правом нижнем углу монитора ярлык авторизатора исчез, при подключении в ручном режиме авторизатора появляется надпись - "не найден интерфейс сервера авторизации". Прошу помочь, логин - k023902
0
urdhërpagesa ♋
[Сообщение удалено пользователем 04.07.2015 20:41]
0 / 1
natatik
вот и всееее, прощайте, кабинет!!!! :cen: у нас ЕСТЬ дома интернет!! :-p
3 / 2
Почему на визе нет интернета? Какие работы проводятся? Почему заонки не доходят до службы поддержки? 089392
0
ROOT_BE_BACK
Какбыинет в ударе. Интернет с утра лежит, тех поддержка берет трубку и сразу сбрасывает звонок. Браво, это просто бесподобно, каждую неделю падает интернет, и чаще всего в выходные. Кабинет просто лучшие.
3 / 0
mesufesu
k057936

Нет связи с 23го. С пятницы сайт не позволяет мне оставлять заявки.

4го вечером там отписались что в доме есть связь. Фактически, но потери 90% пакетов. Через сайт так и нельзя оставить заявку.

Напрягитесь ребят, у вас два дня до нарушения вами договора.
0
Скиф88
От пользователя Verling
Планета

Нет в доме ни Инсиса ни Планеты

[Сообщение изменено пользователем 05.07.2015 22:06]
0
Kemper Boyd
k034999

Прошла неделя на так называемом резервном канале 10 мбит (по сути без интернета).
Исправлять будете?
0 / 1
zeddy
Если кто помнит пару недель назад жаловался тут на исчезновение скорости в неизвестном направлении и бесполезности звонков в тех.поддержку и то что накипело..после моей так называемой мольбы в этой теме сразу сделал звонок в МЭТЭСЭ :-D через 2 часа прибежал техник впечатал коробку с полным пакетом услуг на стенку и сейчас проблем не знаю ни с ТВ ни с сетью и могу на телефон всякие бонусы со скидками и возвратом процентов навешать :-p (тоже тариф 10лет МЭТЭСЭ использую...Причём никаких танцев с бубнами и роутерами и ДЕШЕВЛЕ!!!
P.S. Была проблемка с сетью когда я попробовал клонировать Мак-адрес но решил с помощью тех.поддержки за 10 минут (трубку взяли через 1.минуты ожидания 8( ...
0 / 3
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.