Kabinet - техническая поддержка: консультация: отзывы и предложения.
d
dnkdnk861
Добрый день, отправил запрос в службу тех.поддержки. с Вами должны созвонится.
Неделю уже никто не звонит, а заявки странным образом снимаются
Неделю уже никто не звонит, а заявки странным образом снимаются
последняя заявка от вас - 2015-06-29 10:30:38
до этого была заявка - 2014-08-14 20:58:40
Какие заявки снимаются?
Если бы был Интернет, не писал бы! Квартира №69. В квартиру кабель заходит без сигнала!
Кабель в роутер или в ПК идет?
Линк горит на сетевой карте или пишет "сетевой кабель не подключен"?
A
Arer
k168025. Проверял и в роутер, и напрямую в комп. Сетевая карта работает нормально. Роутер работает нормально. Интернета нет.
d
dnkdnk861
до этого была заявка - 2014-08-14 20:58:40
От 23 числа где заявка????
Неделю никаких действий, только деньги во время снимаются
Когда хоть кто-то свяжется и пояснит по срокам восстановления?????
От 23 числа где заявка????
Через какие источники оформляли заявку?
Неделю никаких действий, только деньги во время снимаются
Перерасчет средств производится с 1-10 число следующего месяца.
Когда хоть кто-то свяжется и пояснит по срокам восстановления?????
Я вам сообщил, что
От пользователя: dnkdnk861
к150645
Добрый день, отправил запрос в службу тех.поддержки. с Вами должны созвонится.
d
dnkdnk861
Через какие источники оформляли заявку?
телефон, и вчера было 2 заявки
Хоть какие-то сроки обозначьте?
Хоть какие-то сроки обозначьте?
Согласно правилам оказания услуг связи ОАО Ростелеком физическим лицам
сроки восстановительных работ могут достигать 14 дней.
Но как правило это делается быстрее.
Наши сотрудники стараются максимально в сжатые сроки устранить неисправность и восстановить связь.
телефон, и вчера было 2 заявки
Это было в автоматическом режиме или через Оператора Call центра?
d
dnkdnk861
Это было в автоматическом режиме или через Оператора Call центра?
1 раз через оператора, 1 раз онлайн
1 раз через оператора, 1 раз онлайн
Ваши обращения по заявке:
Отсутствует связь. Не горят лампочки на сетевой карте. 1 day 04:03:11 система автоматической регистрации заявок (343******) 2015-06-29 10:30:38
--
нет интернета уже 7 дней!!!!!!!!!!!!!!!!!"web-сайт" 2015-06-29 15:12:17
Разговоров с Оператором не зарегистрировано.
d
dnkdnk861
Разговоров с Оператором не зарегистрировано.
Как и действий по наладке связи за 7 дней!!!!
k
kapusta96
K273688
Нет интернета с 21.06.2015
Нет интернета с 21.06.2015
l
lemoon
k1316969
вчера вечером (с 17.00 примерно) интернета практически не было, страницы грузились по 30 минут и более.
сегодня с утра все было нормально, но с 12 часов повторение истории. В чем проблема, когда устранят неполадки? Потому как деньги за интернет списываются точно по расписанию, несмотря ни на какие проблемы со связью и пр....
вчера вечером (с 17.00 примерно) интернета практически не было, страницы грузились по 30 минут и более.
сегодня с утра все было нормально, но с 12 часов повторение истории. В чем проблема, когда устранят неполадки? Потому как деньги за интернет списываются точно по расписанию, несмотря ни на какие проблемы со связью и пр....
P
Pula159
K179499.
Заявка на сайте висит, по телефону -все специалисты заняты, оставила номер телефона, звонка нет. Завтра уже будет неделя как нет доступа к интернету
Заявка на сайте висит, по телефону -все специалисты заняты, оставила номер телефона, звонка нет. Завтра уже будет неделя как нет доступа к интернету
k
kapusta96
K273688
Нет интернета с 21.06.2015
Может быть со мной б кто-нибудь созвонился
Нет интернета с 21.06.2015
Может быть со мной б кто-нибудь созвонился
i
irina kis
K244387.
Интернета нет с 23.06. До техподдержки не дозвониться - всегда занято. 24.06 сделала заявку на сайте. С тех пор пытаюсь узнать ее судьбу. При большой настойчивости, раза этак с 15-ого - ура - в техподдержке отвечает автоответчик: введите номер договора - по вашей заявке нет информации, дождитесь ответа оператора - все операторы заняты, оставьте номер телефона или посмотрите информацию по вашей заявке на сайте. Дальше не соединяет. По оставленному номеру никто разумеется не перезванивает. На сайте по заявке нет никакой информации.
А деньги со счета продолжают снимать.
Офигеваю просто от сервиса...
14 дней на устранение неполадок?! Ничего, что конкуренты на следующий день после звонка подключают и ТВ, и интернет?
Жду в гости Дом.ру, жалею, что еще на прошлой неделе им не позвонила, уже со связью бы была.
Интернета нет с 23.06. До техподдержки не дозвониться - всегда занято. 24.06 сделала заявку на сайте. С тех пор пытаюсь узнать ее судьбу. При большой настойчивости, раза этак с 15-ого - ура - в техподдержке отвечает автоответчик: введите номер договора - по вашей заявке нет информации, дождитесь ответа оператора - все операторы заняты, оставьте номер телефона или посмотрите информацию по вашей заявке на сайте. Дальше не соединяет. По оставленному номеру никто разумеется не перезванивает. На сайте по заявке нет никакой информации.
А деньги со счета продолжают снимать.
Офигеваю просто от сервиса...
14 дней на устранение неполадок?! Ничего, что конкуренты на следующий день после звонка подключают и ТВ, и интернет?
Жду в гости Дом.ру, жалею, что еще на прошлой неделе им не позвонила, уже со связью бы была.
М
МаськаЛета
вы отвечаете только избранным???
Дата: 26 Июня 2015 17:15
k193248 моргает линк - какие сроки устранения неисправности?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 22:17]
Дата: 26 Июня 2015 17:15
k193248 моргает линк - какие сроки устранения неисправности?
[Сообщение изменено пользователем 30.06.2015 22:17]
Е
Ео Пап
к326844 ну нет связи с 23 . Отремонтируйте чего-нибудь.
Добрый день, Елизаветинское шоссе 8. 296436
Суть проблемы - авторизатор постоянно отключался и включался 2 дня подряд, сейчас вовсе не подключается. Пишет время сервера истекло, настройки все в порядке. До службы поддержки - не дозвониться....
904-16-55-627
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2015 09:45]
Суть проблемы - авторизатор постоянно отключался и включался 2 дня подряд, сейчас вовсе не подключается. Пишет время сервера истекло, настройки все в порядке. До службы поддержки - не дозвониться....
904-16-55-627
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2015 09:45]
V
Verling
b
balagoor
Браво! Интернет включили... когда я уже подписывал документы об отказе оказания услуг от данного провайдера
На самом деле последние года 3 проблем не знал, всё стабильно. Уже думал зря все гонят на него, ан нет) Стоило только обратить внимание на сервис, как сразу всё желание продолжать сотрудничать отпало. Больше не понравилось не само отсутствие интернета и цифры тв, а то, что компания не готова к резкому наплыву устранения неполадок. Начиная с 23го июня меня динамили 3-4 дня, потом отписали на почту, что в течение 72 часов (возможно!) исправят ситуацию. При том, что все телефоны недоступны, статус заявки не узнаешь. Саму заявку писал на саппорт почту, где мне собственно и ответили. В прочем перехожу на конкурента, за меньшие деньги и с лучшими условиями, так что особо не жалею
На самом деле последние года 3 проблем не знал, всё стабильно. Уже думал зря все гонят на него, ан нет) Стоило только обратить внимание на сервис, как сразу всё желание продолжать сотрудничать отпало. Больше не понравилось не само отсутствие интернета и цифры тв, а то, что компания не готова к резкому наплыву устранения неполадок. Начиная с 23го июня меня динамили 3-4 дня, потом отписали на почту, что в течение 72 часов (возможно!) исправят ситуацию. При том, что все телефоны недоступны, статус заявки не узнаешь. Саму заявку писал на саппорт почту, где мне собственно и ответили. В прочем перехожу на конкурента, за меньшие деньги и с лучшими условиями, так что особо не жалею
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.