Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
E
Enutrof
Здравствуйте!
При входе в личный кабинет появляется напоминание, что я должна не забыть заплатить 570, 78 руб до 1 августа. Но у меня тариф промо город 16 и я должна платить 399 руб. Почему так? Логин 77660302392. Заранее спасибо.
При входе в личный кабинет появляется напоминание, что я должна не забыть заплатить 570, 78 руб до 1 августа. Но у меня тариф промо город 16 и я должна платить 399 руб. Почему так? Логин 77660302392. Заранее спасибо.
d
drymus
Идет уже 6-я неделя,как молчит домашний телефон-в бюро ремонта сказали,что они не выезжают к нам в поселок по одной заявке-мол накопится побольше-тогда может быть приедут и не факт что сделают
P.S. При поломке у соседей телефоной связи в ближайшее время считать это совпадением и стечением обстоятельств
Тут многие сравнивают эту контору с совком-так при совке мне бы уже давно все сделали-у нас при
телефонке свои монтеры были,а сейчас выездные бригады и при наличии нескольких заявок-выходит ,мне сидеть и ждать,что у кого то там что то сломается,или самому поотрезать все нахрен у соседей и тогда глядишь монтеры и появятся.Вот такое у них отношение к клиентам -а денежку то плати,не то сразу
отключатP.S. При поломке у соседей телефоной связи в ближайшее время считать это совпадением и стечением обстоятельств
P.S. При поломке у соседей телефоной связи в ближайшее время считать это совпадением и стечением обстоятельств
Добрый вечер!
Постараемся уладить данный вопрос в ближайшее время.
С уважением, Ростелеком.
С
Соня OS
несколько дней подряд проблемы с модемом QTECH
посреди связи пропадает интернет - звоню в техподдержку провожу каждый раз дежурные процедуры по настройке модема -такие модемы вообще работают у кого нить устойчиво ? или это из области фантастики ? каждый день проблемы -это ведь как то
слишком на мой взгляд - сегодня вот мне сообщили что сессия закончилась ,потому что именно в это же время я что то с модемом делала вчера...
Уточнение. Не работает именно трансляция через приложение ютуб для телефона. И только в вашей сети. При подключении через веб работает. При подключении через другого провайдера работает и из приложения.
Прошу разобраться, ощущение, что резко урезали количество одновременных запросов. К сожалению, сейчас у многих мобильные телефоны и т.д.
Ещё сутки тому назад всё работало идеально!
Прошу разобраться, ощущение, что резко урезали количество одновременных запросов. К сожалению, сейчас у многих мобильные телефоны и т.д.
Ещё сутки тому назад всё работало идеально!
Здравствуйте ASV. Постараемся устранить проблему в ближайшее время. С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 09:08]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 09:08]
G
Gr .
Добрый день, просяните пожалуйста следующий момент, был подключен инет + интерактивное тв по акции за 399р. Акция кончилась перешел на тарифы: Домо-минимум Город + "Оплати в кредит" + "Отмена ограничений" + "Ускорение х 4" и базовый по тв.
соответственно я так понимаю 539р за инет и 250 за тв, на вчерашний день на счете было примерно 850 р сегодня увидел минус -28.97 руб.
почему списаны лишние примерно 90 р ?
логины : 77660313846, 77066080909
соответственно я так понимаю 539р за инет и 250 за тв, на вчерашний день на счете было примерно 850 р сегодня увидел минус -28.97 руб.
почему списаны лишние примерно 90 р ?
логины : 77660313846, 77066080909
G
Gr .
Support_RT
Посмотрите пожалуйста уточняющий вопрос в личке
Посмотрите пожалуйста уточняющий вопрос в личке
S
Speedex
Скажите, что надо сделать, чтобы был Wi-fi? Есть ли у вас медиахранилище, типа weburg?
Добрый день Speedex. Уточните, пожалуйста, формулировку вопроса по поводу Wi-Fi, у Вас уже имеется подключенный проводной интернет от нашей компании и Вам необходимо, чтобы данный интернет раздавался по технологии Wi-Fi? Список льготных ресурсов представлен на сайте: http://www.ekt.ural.rt.ru/homeinternet/fast_intern... С уважением,
Ростелеком.
S
Speedex
Да, у меня ваш модем эрикссон. И, видимо, нужен роутер. Какой именно?
Роутер Вы выбираете на свое усмотрение, эрикссон работает с любым оборудованием, поддерживающим протокол ppoe. С уважением, Ростелеком.
S
Speedex
По вашей ссылке ошибка 404. Настраивать роутер как-то надо будет? Какие-то рекомендации по моделям есть? Можно в ЛС
Пройдите по сслыке http://www.ekt.ural.rt.ru/, слева в меню выберете Домашний Интернет - Льготные ресурсы. Рекомендаций по моделям нет. Роутер настраиваете самостоятельно, при настройке протокол выбираете PPoE.
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 16:08]
[Сообщение изменено пользователем 01.08.2012 16:08]
S
Speedex
Спасибо, записал
W
Wot
Скажите, почему ростелеком блокирует закачку роликов с Youtube?
A
AlexYK
Добрый день.
26 Июля 2012 16:06 Вы ответили мне: "Информацию передал в работу ответственным специалистам."
Есть ли результаты ? Неделя прошла...
26 Июля 2012 16:06 Вы ответили мне: "Информацию передал в работу ответственным специалистам."
Есть ли результаты ? Неделя прошла...
K
Kel'nna™
У меня тож Ютуб не грузит
Звонила в техподдержку, ответ был, мол, пинг проходит до ютуба, и досвидос... А видео все равно не грузит
W
Wot
Блокируют они
как это обойти? А если никак, то нахрена мне такой провайдер?
s
s__n__
Пользуясь случаем, передаю пламенный привет компании Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 12:28]
Я уже писал про то, что у вас ужасно организованы бизнес-процессы. Из-за чего в одном отделе сообщают, что отсутствует техническая возможность подключения, а в другом отделе подключают моих соседей из моего подъезда.
Потом мне назначили день и время подключения, но никто не явился.
Я вижу проблему не только в том, что кто-то не явился в назначенное время, но и в том, что ни с кем из вашей компании невозможно связаться.
Звонки в кол-центре принимают одни люди, назначают дату и время подключения - другие, подключают третьи. Никто не пришёл? Нет, вы не сможете оперативно позвонить монтёрам и выяснить, где потерялась бригада. Нет, вы не сможете быстро позвонить тем, кто назначает время выезда бригады и быстро назначить новое время. Вы можете лишь позвонить в идиотский кол-центр, где никто ничего никогда не знает и никому не может позвонить, а может лишь составить очередную заявку.
Мне уже приходило от вас предложение оставить претензию в отдел контроля качества компании ОАО ?Ростелеком?. Я туда звонил.
Там претензию принимать отказываются, так как сотрудники кол-центра всё сделали правильно.
Зашибись. Всё правильно сделали. Только компания то всё равно работает через опу. Потому что бизнес-процессы внутри компании устроены через опу.
Я запланировал, что подключусь 1/08/12 и взял для этого отгул. Хрен с ним, что никто не пришёл. Но мне нужна возможность быстро преодолеть эту трудность. В вашей компании её невозможно быстро преодолеть. В данный момент я понятия не имею, когда меня наконец подключат.
Если бы не ваша монополия в моём районе, в жизни бы не связался с Ростелекомом. Потому что при любой проблеме у меня будет лишь возможность общаться с вашим кол-центром. То есть любая проблема будет решаться через опу. А раз через опу, значит не с первого раза, и значит долго.
Вы хоть заускоряйтесь - это не поможет. Потому что у вас в отчётах будет написано, что все проблемы решились в отведённые сроки и очень быстро, а на самом деле проблемы нифига не решились, просто у клиента нет возможности оперативно связаться с ответственными за решение его проблемы людьми.
Потом мне назначили день и время подключения, но никто не явился.
Я вижу проблему не только в том, что кто-то не явился в назначенное время, но и в том, что ни с кем из вашей компании невозможно связаться.
Звонки в кол-центре принимают одни люди, назначают дату и время подключения - другие, подключают третьи. Никто не пришёл? Нет, вы не сможете оперативно позвонить монтёрам и выяснить, где потерялась бригада. Нет, вы не сможете быстро позвонить тем, кто назначает время выезда бригады и быстро назначить новое время. Вы можете лишь позвонить в идиотский кол-центр, где никто ничего никогда не знает и никому не может позвонить, а может лишь составить очередную заявку.
Мне уже приходило от вас предложение оставить претензию в отдел контроля качества компании ОАО ?Ростелеком?. Я туда звонил.
Там претензию принимать отказываются, так как сотрудники кол-центра всё сделали правильно.
Зашибись. Всё правильно сделали. Только компания то всё равно работает через опу. Потому что бизнес-процессы внутри компании устроены через опу.
Я запланировал, что подключусь 1/08/12 и взял для этого отгул. Хрен с ним, что никто не пришёл. Но мне нужна возможность быстро преодолеть эту трудность. В вашей компании её невозможно быстро преодолеть. В данный момент я понятия не имею, когда меня наконец подключат.
Если бы не ваша монополия в моём районе, в жизни бы не связался с Ростелекомом. Потому что при любой проблеме у меня будет лишь возможность общаться с вашим кол-центром. То есть любая проблема будет решаться через опу. А раз через опу, значит не с первого раза, и значит долго.
Вы хоть заускоряйтесь - это не поможет. Потому что у вас в отчётах будет написано, что все проблемы решились в отведённые сроки и очень быстро, а на самом деле проблемы нифига не решились, просто у клиента нет возможности оперативно связаться с ответственными за решение его проблемы людьми.
[Сообщение изменено пользователем 02.08.2012 12:28]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.