Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Добрый день!
Информации по блокировке подобных сервисов не поступало. Постараюсь выяснить ситуацию, по результатам напишу.
С уважением, компания Ростелеком
s
s__n__
Адрес и номера заявок отправил в "личку".
Только проблема Ростелекома с тем,
что бизнес-процессы внутри компании устроены через опу,
никак не является моим частным случаем.
Это проблема системная.
Я пытаюсь эту мысль как-то довести до внимания вашего руководства.
Только проблема Ростелекома с тем,
что бизнес-процессы внутри компании устроены через опу,
никак не является моим частным случаем.
Это проблема системная.
Я пытаюсь эту мысль как-то довести до внимания вашего руководства.
A
ALEKSSSANDR....
скажите пжл уменя тарифный план сотового оператора ветеран ...можно интернет подключить к этому тарифному плану 89021511234 спс
d
drymus
Прошло еще два дня-и тишина.....(Полностью подписываюсь под мнением пользователя s_n_)
Только тут трое написали, а у вас всё не поступало!!!
Ютуб заблокирован явно, ещё раз говорю, заблокирован доступ не к самому сайту, а к техническим адрессам. Возьмите любое устройство с клиентом ютуб, хоть айфон, хоть андроид телефон и видео НЕ БУДЕТ.
При попытке смотреть через браузер это можно обойти, прервав загрузку страницы. Но это бред!!!
s
s__n__
Повторю основную мысль, а то ведь так и остановится всё на решении конкретной моей заявки...
что бизнес-процессы внутри компании устроены через опу,
никак не является моим частным случаем.
Это проблема системная.
Я пытаюсь эту мысль как-то довести до внимания вашего руководства. Только проблема Ростелекома с тем,
Вот первый ответ на открытие данной темы он про то же:
Дата:љљљ29 Июня 2012 14:46
Хочется вменяемых операторов и адекватную поддержку.
К черту музыку, переключения и завки на 48 часов.
Необходимо реальное решение вопросов. Вы теряете клиентов.
+19/-0 Автор:љMAV73 (Отправить письмо)љљљ(ЛС) љљ(О пользователе)љ
Звонки в кол-центре принимают одни люди, назначают дату и время подключения - другие, подключают третьи. Никто не пришёл? Нет, вы не сможете оперативно позвонить монтёрам и выяснить, где потерялась бригада. Нет, вы не сможете быстро позвонить тем, кто назначает время выезда бригады и быстро назначить новое время. Вы можете лишь позвонить в идиотский кол-центр, где никто ничего никогда не знает и никому не может позвонить, а может лишь составить очередную заявку.
Мне уже приходило от вас предложение оставить претензию в отдел
контроля качества компании ОАО ?Ростелеком?. Я туда звонил.
Там претензию принимать отказываются, так как сотрудники кол-центра всё сделали правильно.
Зашибись. Всё правильно сделали. Только компания то всё равно работает через опу. Потому что бизнес-процессы внутри компании устроены через опу.
Хрен с ним, что никто не пришёл в назначенное время. Но мне нужна возможность быстро преодолеть эту трудность. В вашей компании её невозможно быстро преодолеть.
...
при любой проблеме у меня будет лишь возможность общаться с вашим кол-центром. То есть любая проблема будет решаться через опу. А раз через опу, значит не с первого раза, и значит долго.
Вы хоть заускоряйтесь - это не поможет. Потому что у вас в отчётах будет написано, что все проблемы решились в отведённые сроки и очень быстро, а на самом деле проблемы нифига не решились, просто у клиента нет возможности оперативно связаться с ответственными за решение его проблемы людьми.
Я вижу проблему не только в том, что кто-то не явился в назначенное время, но и в том, что ни с кем из вашей компании невозможно связаться.
что бизнес-процессы внутри компании устроены через опу,
никак не является моим частным случаем.
Это проблема системная.
Я пытаюсь эту мысль как-то довести до внимания вашего руководства.
Вот первый ответ на открытие данной темы он про то же:
Дата:љљљ29 Июня 2012 14:46
Хочется вменяемых операторов и адекватную поддержку.
К черту музыку, переключения и завки на 48 часов.
Необходимо реальное решение вопросов. Вы теряете клиентов.
+19/-0
Звонки в кол-центре принимают одни люди, назначают дату и время подключения - другие, подключают третьи. Никто не пришёл? Нет, вы не сможете оперативно позвонить монтёрам и выяснить, где потерялась бригада. Нет, вы не сможете быстро позвонить тем, кто назначает время выезда бригады и быстро назначить новое время. Вы можете лишь позвонить в идиотский кол-центр, где никто ничего никогда не знает и никому не может позвонить, а может лишь составить очередную заявку.
Мне уже приходило от вас предложение оставить претензию в отдел
контроля качества компании ОАО ?Ростелеком?. Я туда звонил.
Там претензию принимать отказываются, так как сотрудники кол-центра всё сделали правильно.
Зашибись. Всё правильно сделали. Только компания то всё равно работает через опу. Потому что бизнес-процессы внутри компании устроены через опу.
Хрен с ним, что никто не пришёл в назначенное время. Но мне нужна возможность быстро преодолеть эту трудность. В вашей компании её невозможно быстро преодолеть.
...
при любой проблеме у меня будет лишь возможность общаться с вашим кол-центром. То есть любая проблема будет решаться через опу. А раз через опу, значит не с первого раза, и значит долго.
Вы хоть заускоряйтесь - это не поможет. Потому что у вас в отчётах будет написано, что все проблемы решились в отведённые сроки и очень быстро, а на самом деле проблемы нифига не решились, просто у клиента нет возможности оперативно связаться с ответственными за решение его проблемы людьми.
E
Ershovi4
добрый день. Не знаю уменя только или у всех проблема с ютубом ваще не возможно смотреть дня так четыре .сайт еле открываятся раньше все было просто отлично .спид тест показываят 20 мегабит .интернет летает ..разберитесь !!!!!!!!!!!!!
s
s__n__
Но мне нужна возможность быстро преодолеть эту трудность. В вашей компании её невозможно быстро преодолеть.
Заявка по Вашей проблеме в данный
момент находится в работе. Как только проблема будет устранена с Вами свяжутся специалисты по контактному номеру, указанному в заявке или придет смс-сообщение на контактный номер указанный в заявке.
А если бы нормально работала система упаравления качеством,
тогда ответ был бы типа такого:
Ваше письмо передано в Отдел управления качеством и будет по возможности учтено при следующей коррекции бизнес-процессов.
S
Stas666
продаю приставки ютел 1500-1000 роуллтеры 500-800
звоните 89502017221
звоните 89502017221
A
ALEKSSSANDR....
скажите пжл уменя тарифный план сотового оператора ветеран ...можно интернет подключить к этому тарифному плану 89021511234 спс
спасибо интернет заработал...еще вопрос какую точку доступа прописать в настройках телефон Sony Ericsson Xperia S андроид
спасибо интернет заработал...еще вопрос какую точку доступа прописать в настройках телефон Sony Ericsson Xperia S андроид
d
dragster96
аналогично не запускаются ролики из россиской зоны зарубежные открываются отлично ps: через прокси запускаются нормально
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 12:28]
K
Kel'nna™
Уважаемый, озвучьте уже в чем причина - ютуб не грузит видео
Добрый день!
Писал ранее, как поступит информация оповещу.
С уважением, компания Ростелеком
Добрый день. Есть две приставки SML-282 Base и Motorola VIP 1003. В последнее время у многих абонентов загружаются старые версии прошивок с красным меню, а у многих новые прошивки, не зависимо от приставок. И ещё у большинства абонентов нету выбора пакетов, то есть подключен один пакет популярный и
нету видеопроката. С чем это всё связано?
И ещё операторы говорят что в комплекте с приставкой есть толстая подробная инструкция, но её я не разу в глаза не видел.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 15:22]
И ещё операторы говорят что в комплекте с приставкой есть толстая подробная инструкция, но её я не разу в глаза не видел.
[Сообщение изменено пользователем 03.08.2012 15:22]
Добрый день!
Возможно, прошивка приставки разная из-за платформы, на которой предоставляется услуга IPTV. Для старых пользователей услуга предоставляется соответственно на старой платформе, для новых пользователей ? на новой платформе. По имеющейся информации приставка Motorola VIP 1003 предоставляется только новым пользователям.
При ошибке в подключении сервисов или пакетов телеканалов необходимо обращаться в тех.поддержку.
По вопросу инструкции уточню. Полезная информация также размещена на сайте: http://www.ekt.ural.rt.ru/hometv/info/book_of_subs...
С уважением, компания Ростелеком
С
Соня OS
о имеющейся информации приставка Motorola VIP 1003 предоставляется только новым пользователям.
у вас неверная информация я новый пользователь - подключилась пару недель назад - мне поставили СМЛ -282 .видимо новые приставки в дефиците
U
Unknown2012
видимо они вас за старичка посчитали
Добрый день!
Смысл был другой - Motorola ранее не предоставлялась, следовательно, на ней должна быть новая прошивка и доступны пакеты телеканалов ?Популярный?, ?Кино? и т.д. Само собой новым пользователям предоставляется не только Motorola, но и SML, и Amino.
С уважением, компания Ростелеком
Я являюсь инсталлятором и мы всё ещё ставим SML-282 Base или Motorola VIP 1003 независимо старый пользователь это или новый. Старые прошивки тоже стали устанавливаться на Motorola, с каждым днём всё чаще, даже новым пользователям. Потому и спрашиваю с чем это связано.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.