Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

ALEKSSSANDR....
Здраствуйте! Отключите рекламу на сотовом ,уже раздражает!!! 89021511234...спасибо
1 / 0
От пользователя ALEKSSSANDR....

Добрый день!
Реклама отключена, также советую на сотовом выполнить U-menu > U-life > Настройки > Вещание > выключить.
С уважением, компания Ростелеком
0
Speedex
Сегодня меня подключили к Ростелеком. Телевизор и интернет. Тариф тот, который до 40мб/с. Если телевизор работает исправно, то интернет действительно " до 40 Мб ". Решил ради смеха проверить спидтестом, так у меня даже их сайт не открывается. Зайти в почту в яндексе получается только с 5 раза, иначе страница не открывается. Файл 4мб загружается 30-40мин. Файл 800 Мб мне обещается загрузиться через 38 часов. Такой черепашьей скорости у меня не было даже с 3g модемом.
Когда оставлял заявку спросил будет ли wi-fi?, сказали будет. Сегодня оказалось, что wi-fi нет и не будет, роутера нет и не будет, чтобы подключить что-еще, надо звать мастера.
Короче :
+ подключение бесплатно
- горы проводов
Нет wi-fi
Мертвый интернет
Жду когда а нам дом придет оператор с которым я 5 лет не знал проблем, как только это случится, без сожаления выброшу все ростелекомовское барахло на помойку
2 / 4
~XO~
Отключите рекламу на сотовом 8-902-449-13-86, 8-950-55-93-145, 8-902-26-30-888. Стыдно пожилых людей разводить. Одному из этих абонентов 88 лет! А ему всю ночь сыпятся СМС о конкурсах и победах.

ЗЫ В соответствии с п.1 ст.18 ФЗ ?О рекламе? от 13.03.2006 ? 38-ФЗ распространение рекламы по сетям подвижной радиотелефонной связи допускается только с согласия абонента.

ЗЗЫ Сумму штрафа при обращении абонента в суд по этой статье Вы знаете.

[Сообщение изменено пользователем 26.07.2012 08:05]
3 / 0
От пользователя Speedex

Добрый день!
Напишите логин в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
От пользователя ~XO~

Добрый день!
Рекламные оповещения отключены. Советую на телефоне выполнить U-menu > U-life > Настройки > Вещание > выключить.
С уважением, компания Ростелеком
0
AlexYK
Эпопея с подключением ТВ и Интернета по акции "Переезд" так и не заканчивается - с начала июля.

По данной акции должно быть 2 месяца бесплатного интернета и ТВ.
На текущий момент:
- было 2 визита монтеров
- работает только 8 каналов ТВ вместо 100
- списано с меня более 300 руб.

20.07 оформил письменную претензию ? 27116267 в офисе Краснолесья 129, но чтобы узнать о результатах - нужно явиться в офис лично, т.к. по 8-800-3001805 телефонов офиса не дают, и состояния претензии не видят.

Претензия была:
1. Сделать уже подключение пакета "Популярный"
2. Сделать перерасчет.
0
От пользователя AlexYK

Добрый день!
Информацию передал в работу ответственным специалистам.
С уважением, компания Ростелеком
0
2gringo
Так официального заявления по Вебургу и не было... :-(
0
~XO~
От пользователя Support_RT
Советую на телефоне выполнить U-menu >

У меня СИМ карта с первого года жизни ЮТЕЛа в Екб. Тогда Ю-Меню ещё не было в симках.
0
Speedex
Спасибо, заработало.
0
джейн 37
Два месяца назад перехала в "академический", сделала заявку на подключение интернета и кабельного , жду уже больше месяца, результатов ноль. Девочки в офисе особо не заморачиваются, им без разницы подключено у меня что или нет. Дают номера телефонов, по которым никто не отвечает, либо недоступны. к сожалению никакой альтернативы по провайдерам в "академическом" нет, иначе давно бы уже подключила что-нибудь другое. Вот и получается, что "Ростелеком", как собака на сене, сам не работает и другим не дает. Все жалуются. в офисе всегда тьма народу с претензиями, "а воз и ныне там".
1 / 0
От пользователя джейн 37
Два месяца назад перехала в "академический", сделала заявку на подключение интернета и кабельного , жду уже больше месяца, результатов ноль. Девочки в офисе особо не заморачиваются, им без разницы подключено у меня что или нет. Дают номера телефонов, по которым никто не отвечает, либо недоступны. к сожалению никакой альтернативы по провайдерам в "академическом" нет, иначе давно бы уже подключила что-нибудь другое. Вот и получается, что "Ростелеком", как собака на сене, сам не работает и другим не дает. Все жалуются. в офисе всегда тьма народу с претензиями, "а воз и ныне там".

Добрый день!
Прошу сообщить полный адрес и контакный номер в личку.
С уважением, Ростелеком
0
От пользователя Support_RT
Рекламные оповещения отключены. Советую на телефоне выполнить U-menu > U-life > Настройки > Вещание > выключить.

От пользователя ~XO~
У меня СИМ карта с первого года жизни ЮТЕЛа в Екб. Тогда Ю-Меню ещё не было в симках.
Да, у меня тоже никакого U-menu нет. Как отключить рекламные сообщения?
0
noyabr_76
С 23.07.2012 не работает IP-TV логин 77066066884 , вопрос ! Когда заработает сегодня уже 29.07.2012
0
От пользователя noyabr_76

Добрый день!
Заявку в тех.поддержку подавали? Оборудование перезагружали?
С уважением, компания Ростелеком
0
noyabr_76
Всё делал ! Номер заявки 27188542 И это в тот момент когда в Лондоне идут Олемпийские игры , ездил в офис оставил там заявление сказали позвонит мастер и приедет до сих пор где - то едет , кошмар короче !
0
От пользователя noyabr_76

Постараюсь посодействовать в решении заявки.
С уважением, компания Ростелеком
0
noyabr_76
Да уж пожалуйста , а то неделю жить без телевизора как то не очень удобно ! И что интересно , меню есть , есть видео по запросу , а самого телевиденья нет !
0
Karaway
От пользователя Karaway
Интернета нет с 3 июня, после грозы. У техподдержки один ответ: обращайтесь на местный узел связи. А там один паренек на весь район, и тот трубку не берет. Один раз случайно попался через бюро ремонта, так и тут отмазался: зарплата маленькая, машину не дают, так что извините...
Простой телефон работает нормально как на местные звонки, так и на межгород.
Когда был Уралсвязьинформ, максимально устраняли проблему за 2 дня. А сейчас ...
Жаль, что нет альтернативы, кроме Мегафона.

Прошли очередные 10 дней. Никаких сдвигов. Даже попыток устранить проблему со стороны местных работников не случилось...
Ждем дальше...
0
Добрый день!
Сурикова 37 есть возможность подключения?
0
От пользователя boozzy666

Добрый день!
Есть тех.возможность подключения по ADSL.
С уважением, компания Ростелеком
0
Nataфka
Добрый день!
У нас в доме начали подключать оптоволокно. Возникли вопросы технического плана.
1) Что из себя представляет технология подключения? (В моем представлении прежний кабель из квартиры убирается, и заводится новый, правильно? Какое оборудование будет предоставлено? Каким образом в квартире будет организована сеть компьютер-телефон?)
2) Помимо того, что явно скорость интернета станет выше, будет ли связь устойчивой, или же обрывы связи также возможны?
3) У нас в квартире очень дорогой ремонт и очень не хочется его портить лишней дырой в стене. Возможно ли, что монтажники при подключении новый кабель заведут в существующее отверстие в стене?
4) В течении какого времени с момента заключения договора осуществляется подключение?

[Сообщение изменено пользователем 30.07.2012 15:28]
0
От пользователя Nataфka

Добрый день!
1) При подключении по ?оптике? будет заведен новый оптический кабель, установлен оптический терминал (ONT), от которого подключается ПК и телефон. В стандарте оптический терминал настраивается в режиме ?Bridge?, без возможности передачи по WI-FI, для подключения одного ПК, одной IPTV приставки и одного телефона.
2) Обрывов связи как на ADSL нет, только если глобальное повреждение на линии.
3) Данный вопрос обговаривается с инсталляторами услуги.
4) После заключения договора услугу подключают в течение трех рабочих дней.
С уважением, компания Ростелеком
0
Nataфka
От пользователя Support_RT

Спасибо большое за информацию! Будем подключаться :-)
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.