Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

dnaqy
При нормальном включении (оптический кабель, витая пара в 1 порту 100 Мб) горят зеленым цветом Broadband, Data, Wireless. У модема есть WiFi, но использовать его не хочу. По веб-интерфейсу подключиться можно. Если нет настроенных WAN подключений, то в Диагностике показывает зеленым щрифтом подключение на портах ETH1 и GE2 (ну и про вай-фай пишет, что можно законнектиться через пароль).
Настраивали WAN бриджем и роутером, причем компьютеры меняли (т.е. сетевые карты исправны), пробовали брать сигнал с разных портов модема. Нет Интернета и все.
Модем сгючил утром 19.07 где-то в 11-00. Пропал Инет на всех машинах, при проверке у модема горят все лампочки. Обесточили его (из розетки 220 выдернули блок питания), снова включили. Запустился вроде нормально, Инета с него нет. Пришлось в него залезть (настройки-логины как водится наклеены прям на нем). Смотрю, а внешних подключений нету ни одного. Понятно, откуда Инету быть.
Сразу говорю, что питается модем через УПС в аккумуляторной розетке, все по-честному. Общего сбоя по электропитанию не было.
0
От пользователя dnaqy

Ответил в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
evhenj
Здравствуйте, Support_RT. Про Вебург так и не хотите ничего сказать? Нет слов, да? :-D И, если таки надумаете, не пишите, пожалуйста, типа "к сожалению, не располагаю..." и т.д, сначала узнайте, пожалуйста, в чем дело, и сообщите нам. Не думаю, что это очень секретная информация. Спасибо.
1 / 1
drymus
Вот уже 4 недели,как не работает дом.телефон,интернет правда работает,но на треть своих возможностей,так как идет по одной фазе.Заявку подал в бюро ремонта еще 24 июня-через полторы недели 8( пришли днем,когда все на работе,оставили записку с контактным телефоном-позвонил,дал свой контактный телефон,через неделю позвонили и сказали что снова не могли попасть в квартиру и уже уезжают,а заранее позвонить видимо не судьба- придеться наверное работу бросать и сидеть целыми днями дома,чтобы телефон починить.Прошла еще неделя-тишина,позвонил главному инженеру-взяла мой контактный телефон и тишина(как в моем телефоне :weep: )Интересно-за что я плачу почти тысячу рублей в месяц?Вся эта беда происходит в Краснотурьинске,где видимо очень мало монтеров,зато много начальников :beach:
0
От пользователя drymus

Добрый день!
Напишите в ЛС номер заявки, номер домашнего телефона и номер контактного телефона.
С уважением, компания Ростелеком
0
Rus960
День Добрый!!!!! Проживаю в микрорайоне Академический, соответственно других провайдеров здесь нет.Расскажу по Вашей "работе" на своем опыте: с начала июля а точнее с 5 июля не работает интернет :ultra: :
Тех. поддержка - отвечает что они на региональном уровне не решают данный вопрос, а только выставляют заявки;
Клиентсткий отдел ( по Краснолесью 129) - ответили, что работники тех.отдела им не подчиняються, они данный вопрос не контролируют и ничего сказать не могут.На мое предложение написать претензию по тех.работниками сказали что ничего от этого не изменяться;
Обратился в главный офис (Площадь 1905 года) - где меня выслушали, я написал претензию и обещались решить мою проблему в течении 7 дней :weep: !!!!!И наконец то через 4 дня после обращения в главный офис, и через 10 дней как не работает интернет прибыл мастер 15 июля 2012 года ( от всей души ему огромное спасибо), :lol: , который мне решил проблему в течении 20 минут!!!!!! и было понятно что мою проблему он и незнал заранее, т.е. все рассказы тех.поддержки, что мастера работают в поте лица по решению моей проблемы ставяться под сомнение.......Далее только сказка начинаеться......вечером же этого дня снова пропал интернет, а на следующий день (16 июля)пропало и телевидение, т.е. никакой информации и это притом что еще нахожусь в отпуске.Обращался в службу тех. поддержки - как всегда идет рассмотрение в течении 2 -х дней, по истечению двух дней внятного и корректного ответа не услышал, только на 4 день(19 июля), мне позвонили и сказали, что мою заявку передали в тех.отдел на решение.Обратился в главный офис 20 июля в районе 14.00, меня заверили что мою проблему решат в течении дня, до меня дозвоняться и сообщат, что явилось откровенной ложью, соотвественно никто не позвонил, и никто не решил, пришлось ехать снова вечером в главный офис - учитывая время никого из руководства на месте не было, дежурный менеджер снова приянял заявку, пообещав к понедельнику т.е. к 21.07.12 г. решить мою проблему.Теперь и вопросы:
1) Почему я оплатив за Ваши услуги на месяц вперед их не получаю?
2) Когда решите мою проблему?
3) Как Вы сами отценивае-те данную ситацию и как бы Вы себя чувствовали на моем месте?????
4)Кому же подчиняються невидымые работники тех. отдела и как они работают и в какие сроки???????????????????????
Предложения:
1) Повернуться к клиенту лицом , а не .... :-D ( что и происходит в данный момент по отношению ко мне);
2) Решать тех.проблемы в кратчайшие сроки, а не со словами что будем ее смотреть в течении двух дней, а там как получиться!
3) Компенсировать клиенту в денежном эквиваленте все Ваши недоработки, и данное условие заствавит выполнять Ваши-же обязанности точно в срок и будет главным стимулом в Вашей работе?
Одним словом на сегодняшний день только негатив о Вашей славной компании, :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 11:33]
2 / 0
От пользователя Rus960

Добрый день!
Если в указанный срок сбой не исправят, пишите логин в ЛС. постараюсь посодействовать в решении.
С уважением, компания Ростелеком
0
Rus960
Мой логин -77660024295
0
Rus960
Вопрос: Указанный срок это сколько??????? день, два,неделя, месяц??????? Ни один Ваш специалист не может назвать эту славную дату 8( ...............
0
Rus960
От пользователя Support_RT

Посодействовать :lol: ?????? Я Вам сообщаю о Ваших недоработках и не выполнении Ваших же обязанностей (обязанностей компании), а Вы мне только постараетесь посодействовать, :lol: ........толи плакать толи смеяться.......Конкретно вопрос к Вам : Вы можете принять конкретные меры и в какие сроки ? Ответы типа, мы передадим, мы по содействуем.... и т.п. можете лучше не писать :ultra: .
0
От пользователя Rus960

Ранее Вами было указано, что менеджер главного офиса указал срок понедельник. Если в понедельник сбой не будет решен, пишите в ЛС, посодействую в решении сбоя.
С уважением, компания Ростелеком
0
Rus960
Мы с Вами разговариваем на разных языках...... Проблема идет уже несколько дней и никак не решаеться, а только оттягиваеться - примером служит только мое посещение Вашего главного офиса - сперва сказали , что в течении дня, потом, что в понедельник.В понедельник я не уверен что , что то будет решаться. Я Вам сообщаю о недоработках Вашей компании , а Вы мне обещаетесь посодействовать только , :lol: . Плюс ранее я задал несколько вопросов на которые Вы так и не ответили. Вы же сами создали тему вопросы и предложения ;-) ?
0
Rus960
:war: - ,беседа наша прервалась ?????Удачных всем участникам выходных :beach: и взаимопонимания и уважения, чего и желаю всем!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Соня OS
Сегодня был мастер - подключил ТВ и Инет :-) очень довольна(тьфу тьфу) качеством ТВ ,пакетом каналов и ,если честно , обслуживанием -реально дозвониться и получить помощь даже блондинке . Единственной пока не могу освоить любимые каналы сортировку каналов итд..не все сразу видимо

[Сообщение изменено пользователем 21.07.2012 18:17]
1 / 1
Rus960
Вот отзывы по работы компании Ростелеком в микрорайоне академическом
http://www.uk-akadem.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t...
http://akadem.su/showthread.php?t=8
Очень много отрицательных отзывов, вопрос представителю Ростелеком
1).Вы владеете данной информацией, доводите до руковдства?
2). Принимаються какие то меры?
3). И почему Вы берете предоплату, если не гарантируете поставку услуг?
4). Из каких соображений Вы просто смотрите на Заявку в течении 2 суток а иногда и более?
5). Почему не информируете клиентов по решению проблем?
6). Почему нет сроков устранения проблем? Ведь Вы не запускаете спутники, не протягиваете линиии в отдаленнные горные места?Касаеться микрорайона академический? :ultra:
0
Rus960
Наконец-то сегодня прибыл мастер и произвел настройки, :super: !!!!!!!!!!!!!!! Отдельное спасибо ему!!!!!!!!!!!!!!!! Сбои произошли в понедельник - устранили в воскреснье :lol: . Учитывая, что тех. сервис находиться у нас во дворе .СПАСИБО сказать компании Ростелеком язык просто не поворачиваеться. Куча потраченного времени на звонки, дважды обращение в главный офис , написание отрицательных отзывов здесь на Е1.Желаю , только одно - появление других провайдеров в микрорайоне академическом ну и с надеждой что компания все таки сделает хоть какие то выводы. ;-)
0
От пользователя Rus960
1).Вы владеете данной информацией, доводите до руковдства?
2). Принимаються какие то меры?
3). И почему Вы берете предоплату, если не гарантируете поставку услуг?
4). Из каких соображений Вы просто смотрите на Заявку в течении 2 суток а иногда и более?
5). Почему не информируете клиентов по решению проблем?
6). Почему нет сроков устранения проблем? Ведь Вы не запускаете спутники, не протягиваете линиии в отдаленнные горные места?Касаеться микрорайона академический?

Добрый день!
1) Да
2) Да
3) Следует понимать, что любое оборудование может выйти из строя. Никто не сможет дать гарантию от сбоев. Мы гарантируем, что будет произведен ремонт и необходимое обслуживание в случае выхода из строя оборудования.
4) Заявки обрабатываются в порядке очереди. По регламенту максимальный срок рассмотрения заявки до 48 часов, ремонт может занимать и более длительное время, в зависимости от характера проблемы.
5) При регистрации обращения по телефону 8-800-300-18-03 вы можете указать контактный номер телефона и вам придет смс уведомление о регистрации обращения, а в дальнейшем и смс с решением по вашему вопросу.
6) Срок решения проблемы зависит от характера самой проблемы.
С уважением, Ростелеком.
0
Rus960
Приятно, что отвечаете по существу, еще пару вопросов:
1).Вы сами как считае-те - По обращению в понедельник , а устранение происходит в воскресенье - это быстро или медленно?В моем случае мастер производил просто настройки за 1 час, а пришлось ждать 6 дней его прихода (без телевидения и интернета) :weep:
У Вас очень медленно идет исполнение заявки от подачи до исполнения-вот в чем минус, а страдаем к сожалению мы......
0
drymus
От пользователя drymus

Пришел совет от Support _RT-позвонить в бюро ремонта :lol: А все четыре недели я интересно куда звонил-в миссию ООН что ли?Вообщем ,эта песня хороша-начинай сначала.Думаю к Новому году проблему мою порешают,наверное... :-(
0
От пользователя drymus
Пришел совет от Support _RT-позвонить в бюро ремонта А все четыре недели я интересно куда звонил-в миссию ООН что ли?Вообщем ,эта песня хороша-начинай сначала.Думаю к Новому году проблему мою порешают,наверное...

Добрый день!
К вам осуществляли выход монтеры, но не застали вас дома. Оставили записку, о необходимости связаться с бюро ремонта по номеру 08 либо 83438460681(бюро ремонта). Вы не связались. Вчера я написал вам о необходимости связаться с бюро ремонта для согласования времени выхода специалистов к вам. Вы также проигнорировали мою рекомендацию. Как я еще могу вам помочь, если вы игнорируете мои просьбы?
С уважением, Ростелеком.
2 / 0
Rus960
Только вчера сделали настройки интернета - опять вечером же начались проблемы, для устранения неполадок необходимо замена роутора.Оставил заявку в клиентском отделе , :weep: . Вопрос в одном:
1). Когда произойдет замена???????????????????????????? :ultra:
2). У Вас только на данный момент получаеться четко по оплате, не оплати - сразу отрубае-те :lol: . Надо думать не только о себе все-таки ( не про Вас лично пишу - а о действии компании)..............
0
Rus960
[Сообщение удалено пользователем 23.07.2012 15:52]
0
От пользователя Rus960
Только вчера сделали настройки интернета - опять вечером же начались проблемы, для устранения неполадок необходимо замена роутора.Оставил заявку в клиентском отделе , . Вопрос в одном:
1). Когда произойдет замена????????????????????????????
2). У Вас только на данный момент получаеться четко по оплате, не оплати - сразу отрубае-те . Надо думать не только о себе все-таки ( не про Вас лично пишу - а о действии компании)..............

Добрый день!
Если у вас закончились средства, то можно взять обещанный платеж в личном кабинете.
С уважением, Ростелеком.
0
drymus
От пользователя Support_RT

Я вроде по русски все написал в первом сообщении-мой контактный телефон есть и в бюро ремонта(куда я позвонил сразу же в этот день,когда была оставлена записка) и у главного инженера -и звонил сегодня в бюро,где меня опять накормили завтраками,а вам наши местные горе-ремонтники вешают лапшу на уши,сваливая как всегда все на потребителя-старая уловка :ultra:
1 / 0
Rus960
Вы сейчас рассуждаете с позиции компании - кончились деньги возьми в кредит, а имею в ввиду что Вы четко следите за оплатой только, :lol:
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.