Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя #rost

Добрый день!
Постараюсь посодействовать в решении заявки, запросил более подробную информацию о ходе решения.
С уважением, компания Ростелеком
0
#rost
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Постараюсь посодействовать в решении заявки, запросил более подробную информацию о ходе решения.
С уважением, компания Ростелеком

Спасибо. Жду.
0
D115
От пользователя vhaldemar
Закрытие Вебурга действительно стало последней каплей. Пока у меня нет возможности подключится к другому оператору (академический район), но ходят упорные слухи, что к нам заходит Акадо. Так что скоро я распрощаюсь с вашей дырявой совковой конторой

+1
4 / 1
#rost
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Постараюсь посодействовать в решении заявки, запросил более подробную информацию о ходе решения.
С уважением, компания Ростелеком

Спасибо большое! Проблема решена, всё окей :super:
0
От пользователя D115
Закрытие Вебурга действительно стало последней каплей. Пока у меня нет возможности подключится к другому оператору (академический район), но ходят упорные слухи, что к нам заходит Акадо. Так что скоро я распрощаюсь с вашей дырявой совковой конторой


чето вроде работает вебург, какие проблемы то? ><
0
player6131
Дак Ростелеком договор расторг с вебургом, и заключать пока не собираются снова. Почитайте прошлые страницы.
1 / 0
lexxa2008
На сайт WEBURG.NET заходит, новости читать можно, а вот качка торрент ссылок запрещена.
0
player6131
От пользователя lexxa2008

Кэп? Мы и говорим о том что скачивание запретили.
0
2gringo
А ответа все нет по Вебурга от Ростелекома. Чем они аргументируют такое решение.
0
evhenj
От пользователя 2gringo
А ответа все нет по Вебурга от Ростелекома.

Support_RT, ждем-с....
0
player6131
А вам самим то непонятно? Там бесплатно всё скачиваются, и получается мх забава.ру никому не нужна. Свое продвигают просто да и все.
0
lexxa2008
Понятно, что продвигают. Но если выбирать онлайн просмотр, то IVI.RU и куча подобных есть бесплатно. По скачке можно было бы и к забаве постепенно привыкать, если была возможность скачивать Bluray, flac и т.д. А то даже информацию о файле не видно на их сайте.
0
player6131
От пользователя lexxa2008

Забава будет онли продажа, что касается иви.ру и т.д., вы видели сколько там фильмов и сколько на вебурге? + на вебурге можно заказывать.
0
dimnix
Все переключился на Планету, вебург был последней каплей. Уже терпеть дальше этот адсл смысла нет. Еще и в цене сэкономлю при большей скорости, ну и бонусом тв.
0
Vladimir21083
Здравствуйте!Что у Вас творится.Пишу на емайл,отписываются,каким-то номером телефона,звоню на номер,там вообще не слышат как будто меня,кроме давайте проверим настройки ничего сказать не могут.У нас в поселке после грозы пропал интернет,уже неделю его нет,никто ничего не делает.Деньги значит заплатили,и не маленькие,но от Вас ничего не дождешься.
0
От пользователя Vladimir21083

Добрый день!
Для проведения работ необходимо информацию передать тех.специалистам, что производится через оформление заявки, для регистрации заявки специалист тех.поддержки должен произвести первоначальную диагностику сбоя (проверить состояние индикации модема, настройки модема, выяснить результаты подключения ?напрямую? и т.д.). Напишите в ЛС марку модема, состояние индикации на модеме, логин и время возникновения сбоя, постараюсь посодействовать.
С уважением, компания Ростелеком
0
Vladimir21083
Ау,быть может здесь меня услышат
0
Vladimir21083
Быть может я неправильно выразился.У нас поселок,связь через Wifi,была гроза,ваше оборудование вышло из строя,и не только у меня у всех в поселке нет интернета.Только не пишите,что нужно проверить мои настройки.Это я уже слышал в телефонном разговоре.Не могут настройки сбится у всех сразу.
0
Укажите логин под услугу и полный адрес подключения.
С уважением, компания Ростелеком

[Сообщение изменено пользователем 20.07.2012 12:29]
0
Vladimir21083
Логин 77990053590,адрес подключения уточните,пожалуйста,что там нужно написать.
0
Необходим город, улица, дом, квартира, где подключаетесь к услуге, используя данный логин и доступ отсутствует.
С уважением, компания Ростелеком
0
Karaway
Интернета нет с 3 июня, после грозы. У техподдержки один ответ: обращайтесь на местный узел связи. А там один паренек на весь район, и тот трубку не берет. Один раз случайно попался через бюро ремонта, так и тут отмазался: зарплата маленькая, машину не дают, так что извините...
Простой телефон работает нормально как на местные звонки, так и на межгород.
Когда был Уралсвязьинформ, максимально устраняли проблему за 2 дня. А сейчас ...
Жаль, что нет альтернативы, кроме Мегафона.
0
От пользователя Karaway

Добрый день!
Напишите логин в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком
0
dnaqy
Вечер добрый!
19.07.2012 пропал Интернет на логине 77660072793. Я представляю предприятие. Заведена оптика, статический адрес, пользуем модем Innbox F50. Причина в модеме (линию проверили). До местного узла связи 19 июля не дозвонился (нету никого!), в Екатеринбургскую техподдержку оставил заявку ? 27047343. 20.07 поехал к местным, привез специалиста (сам), но он разобраться не смог - никогда такой модем не видел. Настройки в модем не знаю, т.к. в него до сего момента не лазили, очень предполагаю, что был настроен в бридж. Чего делать с модемом - не понятно. Вроде в бридж настраивали, но на выходе Инета нет, к оптике Connected пишет. Перебежал пока на резервный канал. Господа из Ростелекома, чего скажите?
г. Заречный
0
От пользователя dnaqy

Добрый вечер!
В заявке предварительные причины неисправности не указаны еще, можете состояние индикаторов на inbox указать (в соотвествии с названиями). До 19.07 работоспособность интернета проверяли.
С уважением, компания Ростелеком
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.