Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Verko-Burliko
супорты у вас какой ваще график работы с 12 часов дня до 13 что ли....
0
Pretender155
От пользователя Aleksey39
Если к концу закинутых денег не сделают нормально подключение - отключаюсь и начинаю оплевывать, когда будут спрашивать
совета куда подключаться. хотя раньше, как пользователь АДСЛ, был положительного мнения о работе.

присоединюсь, так как на протяжении двух лет тп мне мозг компастирует типа проблем со стороны оборудования провайдера не обнаруженно, хотя два компа и ведут себя одинаково с инетом.а последние полтора месяца они мне напомнили гос учереждения которым на всех плевать лишбы бабки шли за по часовую работу, которая заключается в том как бы не работать!

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 06:45]
0
От пользователя Verko-Burliko
супорты у вас какой ваще график работы с 12 часов дня до 13 что ли....

Добрый день!
Техническая поддержка по телефону 8-800-300-18-03 работает круглосуточно без перерывов и выходных.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Pretender155
присоединюсь, так как на протяжении двух лет тп мне мозг компастирует типа проблем со стороны оборудования провайдера не обнаруженно, хотя два компа и ведут себя одинаково с инетом.а последние полтора месяца они мне напомнили гос учереждения которым на всех плевать лишбы бабки шли за по часовую работу, которая заключается в том как бы не работать!

Добрый день!
Рекомендую использовать внешний адаптер для подключения к точке доступа.
С уважением, Ростелеком.
0
lolokololo
Писал уже в этой теме с просьбой исключить номер телефона из списка обзвона, потому что заколебали звонить и предлагать свое интерактивное телевидение. После этого мучительно долго(месяц!) общался в личке с Support_RT и в итоге таки получил ответ

"Support_RT 06 ноября 2012, 08:26
Добрый день!
Данные передали специалистам. В следущий раз, при формировании базы обзвона ваш номер будет удален.
С уважением, компания Ростелеком "

Сегодня опять все как в первый раз -в 10:21 с номера +74995505374 звонит девушка, представившаяся сотрудником ростелекома Юлией и снова предлагает подключить интерактивное телевидение. Просим переключить на кого-нибудь из начальства получаем отказ. Рассказываем ей, что по этому вопросу нам звонили уже раз 8, что на оформленную заявку так ни разу никто и не отреагировал, что на просьбу исключать нас из обзвона, так же нет реакции.

Я так понимаю, что со звонящими девушками ругаться смысла нет - это просто сотрудники коллцентра на аутсорсинге.

Вопрос к Support_RT - доколе эта бабуйня будет продолжаться? Задолбали уже.

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 11:14]
0
noyabr_76
От пользователя lolokololo
Данный телефон +74995505374 пренадлежит Моск.Центр Нов.Техн.Телек г.Москва попробуйте написать жалобу им ;-)
0 / 1
lolokololo
От пользователя noyabr_76
Данный телефон +74995505374 пренадлежит Моск.Центр Нов.Техн.Телек г.Москва попробуйте написать жалобу им ;-)


Они то здесь при чем? Это же просто сторонний коллцентр. Думаю, что какой список номеров для обзвона им РТ предоставит - по такому они и звонят.
0
Verko-Burliko
От пользователя Support_RT
Техническая поддержка по телефону 8-800-300-18-03 работает круглосуточно без перерывов и выходных.

Ну...почему то я туда дозваниволась часа 4 и безрезультатно
0
Verko-Burliko
От пользователя Verko-Burliko
љSupport_RT

Мне то че делать,после позавчерашней неработы инета,у мя все полетело.Могу ток теперь с обычного компа сидеть через провод! Ноут неподключается к сети.Стоял маршрутизатор на раздачу,тоже не работает! Что подскажите делать?Опять менять все оборудование?
0
Verko-Burliko
Ответ на предыдущую заявку. Добрый день!
По вашей предыдущей заявке ответ инженеров: Во время пиковой нагрузки точка доступа перегружена, в связи с чем у абонента возрастает пинг в играх.
Технология подключения по wi-fi не предполагает низкий пинг до игровых серверов.
С уважением, Ростелеком.Я одного не пойму,почему за столько лет подключения у мя все было норм,за исключением одного раза и то устранили.А ща че,после переименования сети у мя проблемы стали и р
ешить их теперь невозможно!!! Че за бред!
Технология подключения по wi-fi не предполагает низкий пинг до игровых серверов.А можно мне сайт где прописана такая строчка?Вообщем так,моими проблемами ни кто тут не собирается что либо решать!
0
От пользователя lolokololo

Добрый день!
Ваш вопрос повторно передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Verko-Burliko
Мне то че делать,после позавчерашней неработы инета,у мя все полетело.Могу ток теперь с обычного компа сидеть через провод! Ноут неподключается к сети.Стоял маршрутизатор на раздачу,тоже не работает! Что подскажите делать?Опять менять все оборудование?

При подключении ПК к точке доступа при помощи усилитеся сигнала возникает какая либо ошибка? На сайт авторизации заходит? Прошу предоставить информацию в личку, после чего вопрос будет пеердан специалистам для проверки точки доступа.
С уважением, Ростелеком.
0
Verko-Burliko
вы мне лучше ссылку дайте на эти слова Технология подключения по wi-fi не предполагает низкий пинг до игровых серверов.А на предыдущее сообщение я вызвала уже СПЕЦИАЛИСТА!
0
lolokololo
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Ваш вопрос повторно передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.

Это просто пи*дец товарищи. Неужели это такая тяжелая задача? Могу ли я написать отказ от обработки персональных данных? В вашем чудесном флагманском офисе я могу написать такое заявление?

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 14:33]
0
Verko-Burliko
дайте ссылку!!!!!!
0
че зи фигня пользуюсь вашей Вафлей уже почти год(с марта 2012)
до этого проблем не было но разве что в играх чуточку подлагивало
Но эта неделя Одна из самых Лагающих за этот год заявленой 1мб нету
Сайты грузятся долго (ОООООчень )Не на один сервер не заходит а speedtest с ума сходит :ultra:

И с торентов я не качал

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 17:14]

[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 17:15]
0
От пользователя Суматоха0

Добрый вечер!
Уточните в личку логин услуги, точный адрес подключения, оборудование которое используете, мак адерс вашей сетевой карты и какие ip адреса присваиваются при подключении к точке доступа.
С уважением, Ростелеком.
0
[Сообщение удалено пользователем 07.12.2012 17:51]
0
Verko-Burliko
вы че ваще уже,почему не отвечаете???? Мне скок еще ждать,года! Мне нужна ссылка, Support_RT
0
ppolina
Второй день нет ТВ цифрового... На приставках все огоньки горят, на блоке тоже. При этом пишет нет IP адреса. В техподдержке ничего внятного не говорят. Че делать? уже устали "бодаться" с конторой.
0
ghp472
От пользователя Support_RT
Support_RT

Даааауж.... Наткнулся случайно на фичу. Ваш ONT светит в инет 80-ым портом как голой задницей. Знаешь пароль к веб-интерфейсу настроек - заходи, не знаешь - подбирай... времени вагон... Чота странно у вас, чуваки. Либо вы мне щас рассказываете, как эту фичу отключить либо мне нафик не нужен ваш ГПОН.

АДСЛ настроеный бриджем так не светится. Говорят, в устройствах нормальных производителей и в режиме роутера можно закрыть доступ из инета. А тут, блин чота и настройки автоматом сбрасываются как только оптический шнурок подключаешь. и производитель - хрен знает кто, так что прошивку не найти и не перезалить. Спецом штоле задницы клиентов оголяете? интернет, блин... для педиков...

Зы. Удивительно, но некоторые и взаправду даже пароль на веб морде модемов не меняют.
0
От пользователя ppolina

Добрый день!
Логин под услугу укажите.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя ghp472

Добрый день!
Настройка ONT производиться специалистами компании при подключении. Настройка ONT со стороны пользователя не рекомендуется и не предусмотрена.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Здравствуйте! Хотелось бы узнать работали ли ваши монтажники на прошлой неделе по адресу Пехотинцев 17, 4 подъезд, протягивали вроде 25-ти парку в подвал.
Заранее спасибо за ответ.
0
Le-man

На приставках все огоньки горят, на блоке тоже. При этом пишет нет IP адреса.

Та же проблема. Логин отправил в личку.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.