Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
V
Verko-Burliko
супорты у вас какой ваще график работы с 12 часов дня до 13 что ли....
P
Pretender155
совета куда подключаться. хотя раньше, как пользователь АДСЛ, был положительного мнения о работе.
присоединюсь, так как на протяжении двух лет тп мне мозг компастирует типа проблем со стороны оборудования провайдера не обнаруженно, хотя два компа и ведут себя одинаково с инетом.а последние полтора месяца они мне напомнили гос учереждения которым на всех плевать лишбы бабки шли за по часовую работу, которая заключается в том как бы не работать!
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 06:45]
супорты у вас какой ваще график работы с 12 часов дня до 13 что ли....
Добрый день!
Техническая поддержка по телефону 8-800-300-18-03 работает круглосуточно без перерывов и выходных.
С уважением, Ростелеком.
присоединюсь, так как на протяжении двух лет тп мне мозг компастирует типа проблем со стороны оборудования провайдера не обнаруженно, хотя два компа и ведут себя одинаково с инетом.а последние полтора месяца они мне напомнили гос учереждения которым
на всех плевать лишбы бабки шли за по часовую работу, которая заключается в том как бы не работать!
Добрый день!
Рекомендую использовать внешний адаптер для подключения к точке доступа.
С уважением, Ростелеком.
l
lolokololo
Писал уже в этой теме с просьбой исключить номер телефона из списка обзвона, потому что заколебали звонить и предлагать свое интерактивное телевидение. После этого мучительно долго(месяц!) общался в личке с Support_RT и в итоге таки получил ответ
"Support_RT 06 ноября 2012, 08:26
Добрый день!
Данные передали специалистам. В следущий раз, при формировании базы обзвона ваш номер будет удален.
С уважением, компания Ростелеком "
Сегодня опять все как в первый раз -в 10:21 с номера +74995505374 звонит девушка, представившаяся сотрудником ростелекома Юлией и снова предлагает подключить интерактивное телевидение. Просим переключить на кого-нибудь из начальства получаем отказ. Рассказываем ей, что по этому вопросу нам звонили уже раз 8, что на оформленную заявку так ни разу никто и не отреагировал, что на просьбу исключать нас из обзвона, так же нет реакции.
Я так понимаю, что со звонящими девушками ругаться смысла нет - это просто сотрудники коллцентра на аутсорсинге.
Вопрос к Support_RT - доколе эта бабуйня будет продолжаться? Задолбали уже.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 11:14]
"Support_RT 06 ноября 2012, 08:26
Добрый день!
Данные передали специалистам. В следущий раз, при формировании базы обзвона ваш номер будет удален.
С уважением, компания Ростелеком "
Сегодня опять все как в первый раз -в 10:21 с номера +74995505374 звонит девушка, представившаяся сотрудником ростелекома Юлией и снова предлагает подключить интерактивное телевидение. Просим переключить на кого-нибудь из начальства получаем отказ. Рассказываем ей, что по этому вопросу нам звонили уже раз 8, что на оформленную заявку так ни разу никто и не отреагировал, что на просьбу исключать нас из обзвона, так же нет реакции.
Я так понимаю, что со звонящими девушками ругаться смысла нет - это просто сотрудники коллцентра на аутсорсинге.
Вопрос к Support_RT - доколе эта бабуйня будет продолжаться? Задолбали уже.
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 11:14]
n
noyabr_76
Данный телефон +74995505374 пренадлежит Моск.Центр Нов.Техн.Телек г.Москва попробуйте написать жалобу им
l
lolokololo
Они то здесь при чем? Это же просто сторонний коллцентр. Думаю, что какой список номеров для обзвона им РТ предоставит - по такому они и звонят.
V
Verko-Burliko
Техническая поддержка по телефону 8-800-300-18-03 работает круглосуточно без перерывов и выходных.
Ну...почему то я туда дозваниволась часа 4 и безрезультатно
V
Verko-Burliko
љSupport_RT
Мне то че делать,после позавчерашней неработы инета,у мя все полетело.Могу ток теперь с обычного компа сидеть через провод! Ноут неподключается к сети.Стоял маршрутизатор на раздачу,тоже не работает! Что подскажите делать?Опять менять все оборудование?
V
Verko-Burliko
Ответ на предыдущую заявку. Добрый день!
По вашей предыдущей заявке ответ инженеров: Во время пиковой нагрузки точка доступа перегружена, в связи с чем у абонента возрастает пинг в играх.
Технология подключения по wi-fi не предполагает низкий пинг до игровых серверов.
С уважением, Ростелеком.Я одного не пойму,почему за столько лет подключения у мя все было норм,за исключением одного раза и то устранили.А ща че,после переименования сети у мя проблемы стали и р
ешить их теперь невозможно!!! Че за бред!
Технология подключения по wi-fi не предполагает низкий пинг до игровых серверов.А можно мне сайт где прописана такая строчка?Вообщем так,моими проблемами ни кто тут не собирается что либо решать!
По вашей предыдущей заявке ответ инженеров: Во время пиковой нагрузки точка доступа перегружена, в связи с чем у абонента возрастает пинг в играх.
Технология подключения по wi-fi не предполагает низкий пинг до игровых серверов.
С уважением, Ростелеком.Я одного не пойму,почему за столько лет подключения у мя все было норм,за исключением одного раза и то устранили.А ща че,после переименования сети у мя проблемы стали и р
ешить их теперь невозможно!!! Че за бред!
Технология подключения по wi-fi не предполагает низкий пинг до игровых серверов.А можно мне сайт где прописана такая строчка?Вообщем так,моими проблемами ни кто тут не собирается что либо решать!
Добрый день!
Ваш вопрос повторно передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
Мне то че делать,после позавчерашней неработы инета,у мя все полетело.Могу ток теперь с обычного компа сидеть через провод! Ноут неподключается к сети.Стоял маршрутизатор на раздачу,тоже не работает! Что подскажите делать?Опять менять все
оборудование?
При подключении ПК к точке доступа при помощи усилитеся сигнала возникает какая либо ошибка? На сайт авторизации заходит? Прошу предоставить информацию в личку, после чего вопрос будет пеердан специалистам для проверки точки доступа.
С уважением, Ростелеком.
V
Verko-Burliko
вы мне лучше ссылку дайте на эти слова Технология подключения по wi-fi не предполагает низкий пинг до игровых серверов.А на предыдущее сообщение я вызвала уже СПЕЦИАЛИСТА!
l
lolokololo
Ваш вопрос повторно передан специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
Это просто пи*дец товарищи. Неужели это такая тяжелая задача? Могу ли я написать отказ от обработки персональных данных? В вашем чудесном флагманском офисе я могу написать такое заявление?
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 14:33]
V
Verko-Burliko
дайте ссылку!!!!!!
че зи фигня пользуюсь вашей Вафлей уже почти год(с марта 2012)
до этого проблем не было но разве что в играх чуточку подлагивало
Но эта неделя Одна из самых Лагающих за этот год заявленой 1мб нету
Сайты грузятся долго (ОООООчень )Не на один сервер не заходит а speedtest с ума сходит
И с торентов я не качал
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 17:14]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 17:15]
до этого проблем не было но разве что в играх чуточку подлагивало
Но эта неделя Одна из самых Лагающих за этот год заявленой 1мб нету
Сайты грузятся долго (ОООООчень )Не на один сервер не заходит а speedtest с ума сходит
И с торентов я не качал
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 17:14]
[Сообщение изменено пользователем 07.12.2012 17:15]
Добрый вечер!
Уточните в личку логин услуги, точный адрес подключения, оборудование которое используете, мак адерс вашей сетевой карты и какие ip адреса присваиваются при подключении к точке доступа.
С уважением, Ростелеком.
V
Verko-Burliko
вы че ваще уже,почему не отвечаете???? Мне скок еще ждать,года! Мне нужна ссылка, Support_RT
p
ppolina
Второй день нет ТВ цифрового... На приставках все огоньки горят, на блоке тоже. При этом пишет нет IP адреса. В техподдержке ничего внятного не говорят. Че делать? уже устали "бодаться" с конторой.
g
ghp472
Support_RT
Даааауж.... Наткнулся случайно на фичу. Ваш ONT светит в инет 80-ым портом как голой задницей. Знаешь пароль к веб-интерфейсу настроек - заходи, не знаешь - подбирай... времени вагон... Чота странно у вас, чуваки. Либо вы мне щас рассказываете, как эту фичу отключить либо мне нафик не нужен ваш ГПОН.
АДСЛ настроеный бриджем так не светится. Говорят, в устройствах нормальных производителей и в режиме роутера можно закрыть доступ из инета. А тут, блин чота и настройки автоматом сбрасываются как только оптический шнурок подключаешь. и производитель - хрен знает кто, так что прошивку не найти и не перезалить. Спецом штоле задницы клиентов оголяете? интернет, блин... для педиков...
Зы. Удивительно, но некоторые и взаправду даже пароль на веб морде модемов не меняют.
Добрый день!
Настройка ONT производиться специалистами компании при подключении. Настройка ONT со стороны пользователя не рекомендуется и не предусмотрена.
С уважением, компания Ростелеком.
Здравствуйте! Хотелось бы узнать работали ли ваши монтажники на прошлой неделе по адресу Пехотинцев 17, 4 подъезд, протягивали вроде 25-ти парку в подвал.
Заранее спасибо за ответ.
Заранее спасибо за ответ.
L
Le-man
На приставках все огоньки горят, на блоке тоже. При этом пишет нет IP адреса.
Та же проблема. Логин отправил в личку.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.