Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
19:43, 08.12.2012
Добрый вечер!
К данной информации нет доступа.
С уважением, компания Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2012 19:44]
V
Verko-Burliko
20:15, 08.12.2012
Support_RT
у мя такая проблема,есть обычный комп и ноут,есть маршрутизатор,стоит у мя вай фай, Здня назад пропадал интернет(он у многих пропадал) и после того как включили,с этого вечера до следующего дня не могла выйти на страницу авторизации,и после этого у мя не работает маршрутизатор,нету раздачи по дому.(когда маршрутизатор включен,выходишь на страницу авторизации,авторизовываешься,якобы инет работает,выходишь на любую страницу,потом мя выкидывает и никуда не заходит,пока его не отключишь) Перенастраивали его заново,не помогает(проблема еще такая у родственника,все тоже самое)Что это может быть?И как это решить?
20:53, 08.12.2012
Добрый вечер!
С ноутбука напрямую пробовали подключаться к сети Wi-Fi и протестировать работу услуги.
С уважением, компания Ростелеком.
V
Verko-Burliko
21:02, 08.12.2012
протестировать работу услуги.
пока вроде все работает
итак - финита ля комедия :-)
сегодня по совету местного "пресс-атташе" посетил 8 марта с целью замены девайса. молчел сразу сказал, что гпон-роутеры не тестируются, а сразу меняются. Я обрадовался. Молчел ушел куда-то, потом привел меня к автомату выдачи талонов на счастье и сказал, что надо сделать заявку. Очередь подошла. Девушка начала набивать данные в компьютере, и в итоге я получил копию заявления о сбоящем девайсе и уверения, что моей завкой займутся. Решив не хавать очередное фуфло на мои уши, я задумался и ...
через 15 минут договор на подключени колхозтелекома, (просуществовавший 19 дней) был расторгнут нафиг. в 2003-2007 уралсвязьинформ с адсл оборудованием работал гораздо стабильнее и качественнее. А РТК пусть колхозит дальше. Созреете для нормального сервиса - обращайтесь, а пока для знакомых, коллег и обращающихся я буду хаять ваше колхознооптическое творчество как и обещал.
пока шло заполнение всяких заявлений/актов смеялся над рекламой, которая у них крутится - картинка на телевизорах и планшетах в рекламных роликах явно вклеена и даже не ретуширована ничем... далеко еще местному колхозу до нокии - там хоть вклейку картинки выцепили по отражению :-) учитесь телекомколхозники у финского слона - он лучший друг российского :-)
еще один прикол от ростелекома - одна из бумажек, на которых отпечатан какой-то из актов, на обороте содержит иск к какому то гражданину РФ на 800р с копейками с указанием персональных данных этого гражданина. так что господа абоненты - ваши данные раздаются направо и налево ввиде обороток :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2012 21:27]
сегодня по совету местного "пресс-атташе" посетил 8 марта с целью замены девайса. молчел сразу сказал, что гпон-роутеры не тестируются, а сразу меняются. Я обрадовался. Молчел ушел куда-то, потом привел меня к автомату выдачи талонов на счастье и сказал, что надо сделать заявку. Очередь подошла. Девушка начала набивать данные в компьютере, и в итоге я получил копию заявления о сбоящем девайсе и уверения, что моей завкой займутся. Решив не хавать очередное фуфло на мои уши, я задумался и ...
через 15 минут договор на подключени колхозтелекома, (просуществовавший 19 дней) был расторгнут нафиг. в 2003-2007 уралсвязьинформ с адсл оборудованием работал гораздо стабильнее и качественнее. А РТК пусть колхозит дальше. Созреете для нормального сервиса - обращайтесь, а пока для знакомых, коллег и обращающихся я буду хаять ваше колхознооптическое творчество как и обещал.
пока шло заполнение всяких заявлений/актов смеялся над рекламой, которая у них крутится - картинка на телевизорах и планшетах в рекламных роликах явно вклеена и даже не ретуширована ничем... далеко еще местному колхозу до нокии - там хоть вклейку картинки выцепили по отражению :-) учитесь телекомколхозники у финского слона - он лучший друг российского :-)
еще один прикол от ростелекома - одна из бумажек, на которых отпечатан какой-то из актов, на обороте содержит иск к какому то гражданину РФ на 800р с копейками с указанием персональных данных этого гражданина. так что господа абоненты - ваши данные раздаются направо и налево ввиде обороток :-)
[Сообщение изменено пользователем 08.12.2012 21:27]
10:15, 09.12.2012
Добрый день!
Постараюсь уточнить информацию, по результатам сообщу.
С уважением, компания Ростелеком.
19:50, 09.12.2012
Ростелеком сможете ли вы подключить частный дом по адресу переулок верхний дом 79
У вас там на еще старом сайте были типо :мы поключаем к телефонной линии...
Ну так подключите
Ну серьзно ребят на вашей вафельки это просто геморрой
Ждем вашего ответа с трепетом
У вас там на еще старом сайте были типо :мы поключаем к телефонной линии...
Ну так подключите
Ну серьзно ребят на вашей вафельки это просто геморрой
Ждем вашего ответа с трепетом
19:59, 09.12.2012
Добрый вечер!
К сожалению, техвозможность подклчения отсутствует.
Указанный адрес не найден - результат проверки тех.возможности по адресу: г.Екатеринбург, пер.Верхний, дом 79, кв.-.
С уважением, компания Ростелеком.
01:35, 10.12.2012
К сожалению, техвозможность подклчения отсутствует.
Указанный адрес не найден - результат проверки тех.возможности по адресу: г.Екатеринбург, пер.Верхний, дом 79, кв.-.
С уважением, компания Ростелеком.
Ну так сделайте эту возможность!
А похоже же нам сидеть на вашем постоянно лагающим ни чем не заслуживающим 570 рублей wi-fi?
[Сообщение изменено пользователем 10.12.2012 01:44]
Ы
Ыук

15:45, 10.12.2012
Здравствуйте, Ростелеком!
Прочтите пожалуйста мой пост http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=281381... и прокомментируйте ситуацию в ветке.
Спасибо.
Прочтите пожалуйста мой пост http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=27&i=281381... и прокомментируйте ситуацию в ветке.
Спасибо.
V
Verko-Burliko
19:38, 10.12.2012
у мя что то второй день со скоростью...оч маленькая
19:52, 10.12.2012
мя что то второй день со скоростью...оч маленькая
Добрый день!
Вчера, так же как и сегодня был исчерпан суточный объем трафика 2Гб. В связи с этим скорость была огранчиена до 128 Кбит/с.
http://www.ekt.ural.rt.ru/homeinternet/wifi/wifi_t...
С уважением, Ростелеком.
V
Verko-Burliko
20:01, 10.12.2012
дак как исчерпан,до этого он ваще не работал,мне настраивали его,ни че не качалося...странно как то,так и сене скорости нет с самого утра,как и вчера.Сене я точно не могла лимит использовать,потому что кроме е1 ни че не грузит,и его то с горем пополам
20:37, 10.12.2012
Возможно у вас установлено какое либо ПО (антивирус, ОС, программы), которые используют канал интернет для обновления. Чаще всего скачивание происходит в фоновом режиме и не заметно пользователю. В таком случае рекомендуется установить и настроить фаервол, для ограничения доступа приложений в интернет. Также рекомендую на всякий случай сменить пароль на доступ в интернет.
С уважением, Ростелеком.
V
Verko-Burliko
20:42, 10.12.2012
ладно посморим.Пасиба
s
solores
20:43, 10.12.2012
2 Гб антивирус кушает в сутки,
s
sashken2
21:14, 10.12.2012
город Ирбит, ни Яндекс, ни сервисы Яндекса не открываются уже около двух часов.
E
Ershovi4
08:31, 11.12.2012
Ростелеком. почему яндекс молчит 2 день .
08:59, 11.12.2012
город Ирбит, ни Яндекс, ни сервисы Яндекса не открываются уже около двух часов.
Ростелеком. почему яндекс молчит 2 день .
Доброе утро!
Прошу указать логины, выложить трассировки.
С уважением, Ростелеком.
Б
Бакся
09:32, 11.12.2012
Верхняя Пышма яндекс тоже не робит
s
sashken2
09:34, 11.12.2012
логин отправил в личку, вот трассировка
Microsoft Windows [Version 6.2.9200]
(c) Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.
C:\Users\comp>tracert yandex.ru
Не удается разрешить системное имя узла yandex.ru.
Microsoft Windows [Version 6.2.9200]
(c) Корпорация Майкрософт, 2012. Все права защищены.
C:\Users\comp>tracert yandex.ru
Не удается разрешить системное имя узла yandex.ru.
L
Le-man
09:52, 11.12.2012
Тоже вчера яндекс не работал...
По моей заявке подсказать можете? Пошли 4е сутки без ТВ...
По моей заявке подсказать можете? Пошли 4е сутки без ТВ...
10:05, 11.12.2012
По моей заявке подсказать можете? Пошли 4е сутки без ТВ...
Добрый день!
Заявка передана в работу гр. FTTh/GPON для проверки линии и подключения абонента.
С уважением, Ростелеком.
10:10, 11.12.2012
Прошу попробовать открыть yandex по ip 93.158.134.203 и сделать трассировку до этого узла.
С уважением, Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.