Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

xyj
Эй, парикмахеры из Ростелекома, это вы темку то специально поменяли, типа колхозничкам и объясняем... В общем так, Стилисты, буду вас завтра мочить по полной программе, начну с досудебной претензии, посмотрим как вы начнете ножки раздвигать... :cool:
2 / 4
Verko-Burliko
им пофик...они толком то не помогают.Кстати я парикмахер))) но я то делаю людей красивей,а они ни че...
1 / 1
ghp472
Вопрос ростелекому... или иным, кто знает.
Можно ли на выданом оптическом терминале переключить второй RJ45 для подсоединения вторго компа? Походу все три порта кроме первого настроены для тв приставки, а в вебморде настроек нед. Telnet и SSH ругаюца, мол превышено время ожидания... Мож через TR-069... не?

[Сообщение изменено пользователем 05.12.2012 09:26]
0
От пользователя 7N

Добрый день!
Если отсутствие платежа проверили в личном кабинете или тех.поддержке, то первоначально необходимо обратиться в справочную платежной системы.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя Aleksey39

Добрый день!
Это корректный номер заявки. Заявка находится в работе, этап проверки линии и подключения оборудования. Постараюсь уточнить информацию походу решения, при поступлении оповещу.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя xyj

Добрый день!
Если заинтересованы в решении вопроса прошу предоставить первоначально запрошенную информацию. Необходим логин под услугу, номер заявки, если регистрировали, скриншот ошибки. Данные прошу предоставить в этой теме или в ЛС.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя ghp472

Добрый день!
Функционально это возможно, но со стороны провайдера данные настройки не рекомендуются и не поддерживаются.
С уважением, компания Ростелеком.
0
ghp472
От пользователя Support_RT
Функционально это возможно, но со стороны провайдера данные настройки не рекомендуются и не поддерживаются.

Я понял... вместо двух компьютеров "провайдер" рекомендует подключить три телеприствки.
Хитро! Денег, небойсь, стока "провайдер" заработает... и не сощитаешь!
0
Miller059
на услугу отмена ограничении!!!захожу на вкладку активировать баллы,выбираю отмену ограничений,и вот пишут : Заказ на подключение услуги Бонус Отмена ограничений стоимостью 60 балла(-ов) для абонента 77599287368 не принят. Операция недопустима
0
От пользователя Miller059

Добрый вечер!
Тарифную опцию первоначально необходимо подключить на платной основе, а после за счет баллов.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Заявка находится в работе, этап проверки линии и подключения оборудования. Постараюсь уточнить информацию походу решения, при поступлении оповещу.


это я уже слышал и читал. т.е. реальной работы так и не будет. еще раз - у вас затыкается девайс, т.к. в момент пропадания интернета нельзя к нему подключиться ни через езернет, ни через вай-фай. но колхозники упорно проверяют линию...
0
Телеграфыст
Здравствуйте, два дня назад подключился таки к ТВ, но сразу же начались проблемы:
1. Пакет Спортивный не активирован. При вчерашнем посещении офиса на 8 Марта мне было сказано, что там якобы какой-то сбой и т.п. Обещали, что на следующий день (05.12) все будет хорошо. День позади, а воз и ныне там... Номер заявки - 2045642. Это теперь так всегда будет, да? Многообещающее начало, ничего не скажешь...
2. Пульт какой-то странный, создается такое ощущение, что не все кнопки работают (Back, Info). Что с этим делать?
0
cynosalfa
Господа, уже до смешного!

Вторая неделя доходит как подал заявку на ТВ, и ни ответа, ни привета.

Если вы болт положили - так и скажите.
0
От пользователя Телеграфыст

Добрый день!
Прошу уточнить логин в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя cynosalfa

Добрый день!
Ответ по вашему вопросу мы предоставили ранее в личку, адреса не дождались от вас:

Добрый день!

Заявка: 3799839


Добрый день!
Для проверки тех. возможности необходим адрес установки услуги. Проверить тех.возможность подключения и подать заявку на подключение также можно и по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.


[Сообщение изменено пользователем 06.12.2012 09:23]
0
noyabr_76
Support_RT что происходит с Личным кабинетом ? Пишет СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА , ОШИБКА 500
0
EvgosKudos
Заказал подключение цифрового тв, планирую смотреть HD каналы. Монтажник тянул витую пару, забыл завести в щиток, перекусил и соединил в щитке скруткой + изолента. Повлияет на качество связи? От скрутки до ТВ метров 15-20. Оставлять так или заставлять тянуть заново? Наряд пока не подписал.
0
От пользователя noyabr_76
Support_RT что происходит с Личным кабинетом ? Пишет СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА , ОШИБКА 500

Добрый день!
Временные неполадки, инженеры уже занимаются устранением данного вопроса. Компания приносит извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
0
Скорость на вафле повыстье пожалуста!
Все 22 до 6 утра скорость была 3мб!!!
ну а щас то зачем убавили? 8(
0
От пользователя Суматоха0
Скорость на вафле повыстье пожалуста!
Все 22 до 6 утра скорость была 3мб!!!
ну а щас то зачем убавили?

Добрый день!
Самый скоростной тариф - 1024 Кбит/с (1 Мбит/с). На данном тарифе существует суточное ограничение 2 Гб. Вероятно, вы сегодня исчерпали.
С уважением, Ростелеком.
0
EvgosKudos
От пользователя BitterStrudel
Заказал подключение цифрового тв, планирую смотреть HD каналы. Монтажник тянул витую пару, забыл завести в щиток, перекусил и соединил в щитке скруткой + изолента. Повлияет на качество связи? От скрутки до ТВ метров 15-20. Оставлять так или заставлять тянуть заново? Наряд пока не подписал.

Что-нибудь скажете или нет? Чем руководствуются ваши подрядчики, когда режут витуху?

От пользователя Телеграфыст
Здравствуйте, два дня назад подключился таки к ТВ, но сразу же начались проблемы:
1. Пакет Спортивный не активирован. При вчерашнем посещении офиса на 8 Марта мне было сказано, что там якобы какой-то сбой и т.п. Обещали, что на следующий день (05.12) все будет хорошо. День позади, а воз и ныне там... Номер заявки - 2045642. Это теперь так всегда будет, да? Многообещающее начало, ничего не скажешь...
2. Пульт какой-то странный, создается такое ощущение, что не все кнопки работают (Back, Info). Что с этим делать?

Вот тоже не могу понять, почему после подключения работают только несколько каналов (Первый, Россия, Культура, НТВ и Россия24, а остальные (в т.ч. HD) активируются после того, как мастер закроет наряд в офисе? Но я ведь до этого должен подписаться под тем, что все работает, претензий не имею :ban: А если остальные каналы будут ненадлежащим образом показывать? Неправильно это. Предоставьте услугу в полном объеме, а потом подсовывайте бумажки на подпись. И с пультом такие же непонятки, кнопка назад не работает. Приставка с пультом бу-шные, и непонятно, корректно работают или нет.
0
От пользователя BitterStrudel

Добрый день!
Монтер по вашей просьбе отказал вам в перепрокладке кабеля? Если остальные каналы будут показывать неудовлетворительно - пишите, посодействуем в решении вопроса.
С уважением, Ростелеком.
0
Verko-Burliko
Че у мя с инетом,вчера целый день не работал,а сене с трудом захожу,че за фигня??????
0
Verko-Burliko
господи......когда это прекратиться!!!!! 600р плочу и еще трачу свои нервы,че за фигня,супорт!!!! после вчерашнего отключения у мя ни че не работает,был маршрутизатор,а сене уже пи...ни че не робит,вы че там наделали????
0
Verko-Burliko
ВЕРНИТЕ МНЕ СКОРОСТЬ,,,,,,,,,,,Она у мя 3.4kbps,эт че норм за 600 р?????????
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.