Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Support_RT
Вероятно, ericsson не роутер, а оптический терминал. Прошу уточнить логин услуги.


вот такие сидят в ростелекоме. если у него есть оптический интерфейс, то это не значит, что он только терминал. он вымолняет функции ната, маршрутизации - значит и роутер. также на его борту скорее всего какая-то простейшая сип-атска.
вообщем решайте быстрее - кто прав клуша, которая утверждала, что девайс здоровый, или интернет писака, который по траблтикету даже не удосужился глянуть проблему в сервисдеске.
0 / 4
Le-man

--------------------------------------------------------------------------------
Цитата:
От пользователя: Le-man

И еще инструкцию на Ericsson t073g, пожалуйста
--------------------------------------------------------------------------------

Принято.
С уважением, Ростелеком.

Так и не нашли инструкцию?
Тогда подскажите пожулуйста, как установить пароль на WiFi в ОНТ Ericsson t073g?
0
От пользователя Aleksey39

Добрый день!
Заявка с ранее указанным номером не найдена, укажите логин под услугу.
С уважением, компания Ростелеком.

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 11:53]

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 11:53]
0
От пользователя Le-man

Добрый день!
К сожалению, данной инструкции не будет, т.к. со стороны провайдера данное оборудование настраивается только выездными специалистам при инсталляции и возникновении сбоев при использовании.
С уважением, компания Ростелеком.
0
xyj
Уважаемые! винда выдает конфликт ip адреса. Скинул заявку, скинул скрин с монитора. Попросил исправить косяк. В ОТВЕТ ПОЛУЧИЛ:
"Спасибо за Ваше обращение в службу поддержки клиентов Ростелекома!

Для того, чтобы мы смогли Вам помочь, опишите, пожалуйста, возникшую проблему более подробно."

Это что? прикол или издевка? Или вы там понабрали одних парикмахеров? У вас там хоть кто нибудь с техническим образованием есть? Господа, с каждым годом все хуже и хуже... Что дальше? Я чувствую , что скоро в ответ на заявку, будут приходить ответы типа: Что вы делаете сегодня вечером? или давай встретимся милый...
2 / 3
Le-man
От пользователя Support_RT
Добрый день!
К сожалению, данной инструкции не будет, т.к. со стороны провайдера данное оборудование настраивается только выездными специалистам при инсталляции и возникновении сбоев при использовании.

даже для сотрудников не рассекретите?
0 / 1
От пользователя xyj

Добрый день!
По предоставленному Вами описанию могу предположить, что проблема возникает из-за некорректных настроек windows на пользовательском ПК, что находится в ответственности пользователя. Рекомендую поставить "Подключении по локальной сети" >свойства> "Протокол интернета TCP/IP v4" >свойства> "Получить ip-адрес автоматически". Желательно предоставить также номер заявки и скриншоты.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Verko-Burliko
как там обстоят дела с моей заявкой? 77660025503
0
От пользователя Le-man

Сотрудники, выполняющие инсталляцию, обладают необходимыми настройками. Настройки не засекречены, просто их изменение может привести к сбою в работе услуги, поэтому их изменение не рекомендуется и соответственно настройки не распространяются.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Verko-Burliko
От пользователя Support_RT
љSupport_RT

а на мой вопрос?
0
От пользователя Verko-Burliko

Добрый день!
По заявке предоставлено решение: большая нагрузка на ТД. Сроки устранения не указаны.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Verko-Burliko
От пользователя Support_RT
большая нагрузка на ТД
Дак она меньше то не станет,никогда!! Я как поняла чем больше пользоватей,тем выше нагрузки и просто напросто ваше оборудование с этим не справляется,следовательно лучше не когда не станет.Так?
Знаете что,почему интересно эти нагрузки началися месяц назад? Что изменилося? У мя был такой случай и не раз,все говорят разные вещи!!!
0
Verko-Burliko
От пользователя Verko-Burliko
Support_RT

мне недавно номер заявки по этой проблеме отправляли,не могу найти ее.Можно узнает еще раз ее номер? 77660025503
0
melkifo
От пользователя Le-man
даже для сотрудников не рассекретите?

Не понимаю, в чем проблема? Если Вы сотрудник, за чем Вы тогда создаете нагрузку своим коллегам и не можете по своим каналам ее достать?

[Сообщение изменено пользователем 04.12.2012 15:13]
0
Le-man
От пользователя melkifo
Не понимаю, в чем проблема? Если Вы сотрудник, за чем Вы тогда создаете нагрузку своим коллегам и не можете по своим каналам ее достать?

Потому что зачем напрягать начальников отделов и их начальников, что бы найти нужного человека в техподдержке, если техподдержка вот она ,тут?
0
От пользователя Support_RT
Заявка с ранее указанным номером не найдена, укажите логин под услугу.


т.е. ростелеком еще и заявки о неисправности херит дабы не портить статистику?
0
andjey
Уважаемый Ростелеком, будет ли развитие Вас на поселке 7 ключей, мы оторваны от мира, ни интернета, ни телевидения, ни проводной связи. Всем экономически нецелесообразно, но может такому гиганту как Вы это под силу?, может какие-то спец цены и спецтарифы? Спасибо.
0
От пользователя Verko-Burliko

Работы проводились по заявке 32165489.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя Aleksey39

Если заявка заведена, то пропасть она не может, т.к. заводиться в электронном виде без функции удаления. Укажите логин услуги, по нему можно будет определить номер заявки. Номер указанный ранее не найден, формат номера не совпадает с текущим форматом заявок по доступным системам регистрации.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя andjey

Добрый вечер!
Советую обратиться в салон связи с коллективной заявкой на подключение, от 30 желающих.
С уважением, компания Ростелеком.
0
7N
подскажите: отправил деньги позавчера за инет через И-банк Связного, номер ЛС указал 11 цифр 7766..., деньги не пришли, что делать?
0
От пользователя Support_RT
Если заявка заведена, то пропасть она не может, т.к. заводиться в электронном виде без функции удаления


ок. нашел еще одну свою же заявку:

"По Вашей проблеме зарегистрирована заявка ?32521461. Срок рассмотрения заявки 48 часов.

По результатам проведенных работ с Вами созвонятся инженеры по контактному телефону или отправят смс."

по той же проблеме от 28 ноября. никто в итоге ничего не сделал и не позвонил.
0
Dr.Axe
Благодарю.
Приходил в пятницу мастер настроил новый модем и IPTV, но и-нет не появился. Мастер сказал, что проблемы с портом у них. Предложил звонить в службу поддержки, оставил им заявку на мой случай.
В воскресенье, с трудом дозвонившись до службы поддержки-27 минут ожидания (очень внимательная девушка разговаривала), мне наконец дали доступ в сеть.
На сегодняшний момент, все корректно работает.
0
xyj
От пользователя Support_RT

Точняк или вы там все обкуренные или косите. КОНКРЕТНО НАПИСАЛ, ЧТО СКИНУЛ СКРИНЫ С МОНИТОРА . АЙПИШКА СТОИТ НА АВТОМАТЕ. КАКОГО ЕЩЕ ВАМ ТАМ НАДОБНО, ПАРИКМАХЕРЫ? :fotku:
2 / 2
xyj
Не я просто падаю от этих пацанов... :fotku:
2 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.