Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Тарифный план ?Интернет-микс 512?. Включен давно. Платится 710 руб. Сняты ограничения и скорость х4. Потом по заявке ещё скоростные ограничения были сняты, чтобы выжимался максимум, что позволяет телефонная линия.

По internet.yandex.ru пишет:
скорость скачивания: 4671 Кбит/с, скорость закачки: 715 Кбит/с
По www.speedtest.net:
Скорость подключения 18,52 Мбит/с, скорость передачи 0,97 Мбит/с.
На торрентах, файл размером 1,5Gбайта скачивает минут за 20.

В связи со сбоем с инетом и попыток выяснить по платежам и тарифному плану, выявил, что тарифный план древний :-D и вроде как можно переключится на дешевле.

На какой тарифный план подешевле можно переключиться на телефонной линии (50 Мбит вряд ли линия потянет :-D )? При этом чтобы были сняты ограничения по трафику.
0
От пользователя smoon

Добрый день!
На телефонной линии можно подключить тариф 8Мбит/с за 450р. Если используете несколько услуг, то скорость будет увеличена до 10 Мбит/с за 410р. На тарифе существует огранчиение 50Гб/мес. Для отмены данного ограничения следует подключать ТО "Отмена огранчиений" стоимостью 60р/мес.
Вся информация по тарифам доступна на сайте rt.ru
C уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Если используете несколько услуг, то скорость будет увеличена до 10 Мбит/с за 410р.

Прошу разъяснить по поводу "Если используете несколько услуг". Данное предложение совсем не понял :-) .

От пользователя Support_RT
На тарифе существует огранчиение 50Гб/мес.

Как посмотреть статистику за предыдущие месяцы работы? Показывает только текущий месяц при нажатии на "Посмотреть статистику". Хотя в мануале на ЛК на картинке видно, что можно выбирать месяц и год.

В ЛК вчера вроде находил как сменить тариф. Сейчас не могу найти. Куда нажимать?
0
От пользователя smoon
Прошу разъяснить по поводу "Если используете несколько услуг". Данное предложение совсем не понял .

Если у вас , например, подключен интернет + интерактивное ТВ или интернет + телефон.

Сменить тарифный план можно в личном кабинете по адресу:
https://kabinet.rt.ru/

А также по заявлению в салоне или по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
0
ghp472
От пользователя Support_RT
Порты на терминале существуют для подключения стационарного телефона через GPON (обыкновенный телефон, не SIP). ,

Ну это то изначально понятно. Полюбасу ONT переводит вызов в формат VoIP... и обратно. Проясните тогда всетаки, сколько стоит подключить такой телефон и сколько абонентская плата. Уж очень мутно и странно у вас на сайте прописано. Ну, допустим, если это будет второй телефон (старый останется на меди). Или если вообще отказаться от меди. Кстати в последнем случае можно ли будет сохранить старый нмер?
0
Verko-Burliko
[quote]
От пользователя Support_RT
љSupport_RТ я хочу от вас отключиться,куда мне ехать расторгать договор? и у мя там проплочено за 2 месяца,мне вернут деньги? и приблизительно через какой срок?
0
От пользователя Support_RT
https://kabinet.rt.ru/

Я не могу понять, куда там переходить и что нажимать :-( Вчера то кое-как нашёл эту смену тарифа, а сейчас не могу :-D
Очень неудобный кабинет.
0
в качестве пилотного проекта выбрал подключение ГПОН от ростелекома.
сразу два колхоза:
1. перенесли срок подключения, а потом пытались сделать инициатором переноса меня. типа я виноват в том, что их монтажнеикам неудобно ехать.
2. работа интернета обеспечивается регулярной перезагрузкой суперроутера от ростелекома. проблема появилась с первого же дня подключения. техподдержка вешает лапшу на уши. заявка болтается уже скоро как неделю.

Если к концу закинутых денег не сделают нормально подключение - отключаюсь и начинаю оплевывать, когда будут спрашивать совета куда подключаться. хотя раньше, как пользователь АДСЛ, был положительного мнения о работе.
0
От пользователя ghp472

Стоимость подключения по акции "Срочный контракт" 100руб. Стоимость подключения без акции 1100 руб. При переходе с меди номер не сохранится.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Verko-Burliko
Support_RТ я хочу от вас отключиться,куда мне ехать расторгать договор? и у мя там проплочено за 2 месяца,мне вернут деньги? и приблизительно через какой срок?

Договор вы можете расторгнуть в любом отделении Ростелеком, например, на 8 Марта 8/б. Денежные средства возвращают на сбер.книжку. Срок до 60 дней.
С уважением. Ростелеком.
0
От пользователя Aleksey39

Добрый вечер!
Уточните логин в личку и более подробное описание проблемы.
С уважением. Ростелеком.
0
От пользователя smoon

Для смены тарифа обратитесь по номеру 8-800-300-18-05
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя Support_RT
Уточните логин в личку и более подробное описание проблемы.


номер проблемы 634941
ваш роутер зависает так, что ни по эзернету, ни по вайфаю нет ничего. даже дхцп адрес не раздает. хотя вайфай и линки на портах поднимаются. тупая поддержка говорит, что проблем не видит, т.к. соединение не обрывается - не знаю чего она там не обрывает, но доступ к интернету и к роутеру появляется только после выключения\включения питания на этой хренотени.

мозг мне гоняют с 25 ноября. колхозники.
0
От пользователя Aleksey39

Что за роутер? У некоторых проблемы, при большой загрузке канала (торренты, онлайн-видео) и постоянной работе они просто сильно перегреваются. По крайне мере на Acorp слышал такие отзывы. Спасает передёргивание питания.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2012 22:34]
0
От пользователя Aleksey39
номер проблемы 634941
ваш роутер зависает так, что ни по эзернету, ни по вайфаю нет ничего. даже дхцп адрес не раздает. хотя вайфай и линки на портах поднимаются. тупая поддержка говорит, что проблем не видит, т.к. соединение не обрывается - не знаю чего она там не обрывает, но доступ к интернету и к роутеру появляется только после выключения\включения питания на этой хренотени.

мозг мне гоняют с 25 ноября. колхозники.

Добрый день!
Для проверки/замены модема следует обратиться в салон по адресу 8 Марта 8, Б.
С уважением, Ростелеком.
0
buroR
Добрый день!
Расторг с вами договор 30 ноября, сегодня смотрю в ЛК, ТВ отключили, за инет висит долг -450 рублей, гор.тел. услуга активна.
Как так? У меня даже оборудования дома нет.
Логин интернет: 77660295841
0
От пользователя nikita___
Добрый день!
Расторг с вами договор 30 ноября, сегодня смотрю в ЛК, ТВ отключили, за инет висит долг -450 рублей, гор.тел. услуга активна.
Как так? У меня даже оборудования дома нет.
Логин интернет: 77660295841

Добрый день!
Ваш вопрос взяли в работу, по итогам проверки уведомим.
С уважением, Ростелеком.
0
М@ss
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2012 17:48]
0
М@ss
Добрый день!

На период отпуска, добровольно блокировал услуги инет и тв на 2 недели,
конечно для этого пришлось ехать в офис и писать заявление, "каменный век", на 01.12.2012 услуги должны были быть разблокированы, инет раз блокировался, а тв нет, пытался разблокировать через меню приставки тв, без результатно. РАЗБЛОКИРУЙТЕ пож-та 77066093283
0
От пользователя М@ss
Добрый день!

На период отпуска, добровольно блокировал услуги инет и тв на 2 недели,
конечно для этого пришлось ехать в офис и писать заявление, "каменный век", на 01.12.2012 услуги должны были быть разблокированы, инет раз блокировался, а тв нет, пытался разблокировать через меню приставки тв, без результатно. РАЗБЛОКИРУЙТЕ пож-та 77066093283

Добрый вечер!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ЧикаЧпокер

Добрый день!
По вашему вопросу были проведены работыю. Прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя smoon
Что за роутер? У некоторых проблемы, при большой загрузке канала (торренты, онлайн-видео) и постоянной работе они просто сильно перегреваются. По крайне мере на Acorp слышал такие отзывы. Спасает передёргивание питания.


ериксон. перегрев не лечит обычное передергивание питания. надо надолго выключать :-)

От пользователя Support_RT
Для проверки/замены модема следует обратиться в салон по адресу 8 Марта 8, Б.


ваша клуша на телефоне сказала, что роутер рабочий и никто мне его менять не будет.
0
От пользователя Aleksey39

Добрый вечер!
Вероятно, ericsson не роутер, а оптический терминал. Прошу уточнить логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
0
diezeler
Подскажите, хочу подключится по акции "Подарок года 2013" скорость действительно
ок 62 Мбит/с или от 0 до 62. Дает ли столько ростел. или утка?
0
М@ss
От пользователя Support_RT

Ответил
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.