Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Тарифный план ?Интернет-микс 512?. Включен давно. Платится 710 руб. Сняты ограничения и скорость х4. Потом по заявке ещё скоростные ограничения были сняты, чтобы выжимался максимум, что позволяет телефонная линия.
По internet.yandex.ru пишет:
скорость скачивания: 4671 Кбит/с, скорость закачки: 715 Кбит/с
По www.speedtest.net:
Скорость подключения 18,52 Мбит/с, скорость передачи 0,97 Мбит/с.
На торрентах, файл размером 1,5Gбайта скачивает минут за 20.
В связи со сбоем с инетом и попыток выяснить по платежам и тарифному плану, выявил, что тарифный план древний и вроде как можно переключится на дешевле.
На какой тарифный план подешевле можно переключиться на телефонной линии (50 Мбит вряд ли линия потянет )? При этом чтобы были сняты ограничения по трафику.
По internet.yandex.ru пишет:
скорость скачивания: 4671 Кбит/с, скорость закачки: 715 Кбит/с
По www.speedtest.net:
Скорость подключения 18,52 Мбит/с, скорость передачи 0,97 Мбит/с.
На торрентах, файл размером 1,5Gбайта скачивает минут за 20.
В связи со сбоем с инетом и попыток выяснить по платежам и тарифному плану, выявил, что тарифный план древний и вроде как можно переключится на дешевле.
На какой тарифный план подешевле можно переключиться на телефонной линии (50 Мбит вряд ли линия потянет )? При этом чтобы были сняты ограничения по трафику.
Добрый день!
На телефонной линии можно подключить тариф 8Мбит/с за 450р. Если используете несколько услуг, то скорость будет увеличена до 10 Мбит/с за 410р. На тарифе существует огранчиение 50Гб/мес. Для отмены данного ограничения следует подключать ТО "Отмена огранчиений" стоимостью 60р/мес.
Вся информация по тарифам доступна на сайте rt.ru
C уважением, Ростелеком.
Прошу разъяснить по поводу "Если используете несколько услуг". Данное предложение совсем не понял .
На тарифе существует огранчиение 50Гб/мес.
Как посмотреть статистику за предыдущие месяцы работы? Показывает только текущий месяц при нажатии на "Посмотреть статистику". Хотя в мануале на ЛК на картинке видно, что можно выбирать месяц и год.
В ЛК вчера вроде находил как сменить тариф. Сейчас не могу найти. Куда нажимать?
Прошу разъяснить по поводу "Если используете несколько услуг". Данное предложение совсем не понял .
Если у вас , например, подключен интернет + интерактивное ТВ или интернет + телефон.
Сменить тарифный план можно в личном кабинете по адресу:
https://kabinet.rt.ru/
А также по заявлению в салоне или по телефону 8-800-300-18-05.
С уважением, Ростелеком.
g
ghp472
Порты на терминале существуют для подключения стационарного телефона через GPON (обыкновенный телефон, не SIP). ,
Ну это то изначально понятно. Полюбасу ONT переводит вызов в формат VoIP... и обратно. Проясните тогда всетаки, сколько стоит подключить такой телефон и сколько абонентская плата. Уж очень мутно и странно у вас на сайте прописано. Ну, допустим, если это будет второй телефон (старый останется на меди). Или если вообще отказаться от меди. Кстати в последнем случае можно ли будет сохранить старый нмер?
V
Verko-Burliko
[quote]
љSupport_RТ я хочу от вас отключиться,куда мне ехать расторгать договор? и у мя там проплочено за 2 месяца,мне вернут деньги? и приблизительно через какой срок?
Я не могу понять, куда там переходить и что нажимать Вчера то кое-как нашёл эту смену тарифа, а сейчас не могу
Очень неудобный кабинет.
в качестве пилотного проекта выбрал подключение ГПОН от ростелекома.
сразу два колхоза:
1. перенесли срок подключения, а потом пытались сделать инициатором переноса меня. типа я виноват в том, что их монтажнеикам неудобно ехать.
2. работа интернета обеспечивается регулярной перезагрузкой суперроутера от ростелекома. проблема появилась с первого же дня подключения. техподдержка вешает лапшу на уши. заявка болтается уже скоро как неделю.
Если к концу закинутых денег не сделают нормально подключение - отключаюсь и начинаю оплевывать, когда будут спрашивать совета куда подключаться. хотя раньше, как пользователь АДСЛ, был положительного мнения о работе.
сразу два колхоза:
1. перенесли срок подключения, а потом пытались сделать инициатором переноса меня. типа я виноват в том, что их монтажнеикам неудобно ехать.
2. работа интернета обеспечивается регулярной перезагрузкой суперроутера от ростелекома. проблема появилась с первого же дня подключения. техподдержка вешает лапшу на уши. заявка болтается уже скоро как неделю.
Если к концу закинутых денег не сделают нормально подключение - отключаюсь и начинаю оплевывать, когда будут спрашивать совета куда подключаться. хотя раньше, как пользователь АДСЛ, был положительного мнения о работе.
Стоимость подключения по акции "Срочный контракт" 100руб. Стоимость подключения без акции 1100 руб. При переходе с меди номер не сохранится.
С уважением, Ростелеком.
Support_RТ я хочу от вас отключиться,куда мне ехать расторгать договор? и у мя там проплочено за 2 месяца,мне вернут деньги? и приблизительно через какой срок?
Договор вы можете расторгнуть в любом отделении Ростелеком, например, на 8 Марта 8/б. Денежные средства возвращают на сбер.книжку. Срок до 60 дней.
С уважением. Ростелеком.
Добрый вечер!
Уточните логин в личку и более подробное описание проблемы.
С уважением. Ростелеком.
Уточните логин в личку и более подробное описание проблемы.
номер проблемы 634941
ваш роутер зависает так, что ни по эзернету, ни по вайфаю нет ничего. даже дхцп адрес не раздает. хотя вайфай и линки на портах поднимаются. тупая поддержка говорит, что проблем не видит, т.к. соединение не обрывается - не знаю чего она там не обрывает, но доступ к интернету и к роутеру появляется только после выключения\включения питания на этой хренотени.
мозг мне гоняют с 25 ноября. колхозники.
ваш роутер зависает так, что ни по эзернету, ни по вайфаю нет ничего. даже дхцп адрес не раздает. хотя вайфай и линки на портах поднимаются. тупая поддержка говорит, что проблем не видит, т.к. соединение не обрывается - не знаю чего она там не обрывает, но доступ к интернету и к роутеру появляется только после выключения\включения питания на этой хренотени.
мозг мне гоняют с 25 ноября. колхозники.
Добрый день!
Для проверки/замены модема следует обратиться в салон по адресу 8 Марта 8, Б.
С уважением, Ростелеком.
b
buroR
Добрый день!
Расторг с вами договор 30 ноября, сегодня смотрю в ЛК, ТВ отключили, за инет висит долг -450 рублей, гор.тел. услуга активна.
Как так? У меня даже оборудования дома нет.
Логин интернет: 77660295841
Расторг с вами договор 30 ноября, сегодня смотрю в ЛК, ТВ отключили, за инет висит долг -450 рублей, гор.тел. услуга активна.
Как так? У меня даже оборудования дома нет.
Логин интернет: 77660295841
Расторг с вами договор 30 ноября, сегодня смотрю в ЛК, ТВ отключили, за инет висит долг -450 рублей, гор.тел. услуга активна.
Как так? У меня даже оборудования дома нет.
Логин интернет: 77660295841
Добрый день!
Ваш вопрос взяли в работу, по итогам проверки уведомим.
С уважением, Ростелеком.
М
М@ss
[Сообщение удалено пользователем 03.12.2012 17:48]
М
М@ss
Добрый день!
На период отпуска, добровольно блокировал услуги инет и тв на 2 недели,
конечно для этого пришлось ехать в офис и писать заявление, "каменный век", на 01.12.2012 услуги должны были быть разблокированы, инет раз блокировался, а тв нет, пытался разблокировать через меню приставки тв, без результатно. РАЗБЛОКИРУЙТЕ пож-та 77066093283
На период отпуска, добровольно блокировал услуги инет и тв на 2 недели,
конечно для этого пришлось ехать в офис и писать заявление, "каменный век", на 01.12.2012 услуги должны были быть разблокированы, инет раз блокировался, а тв нет, пытался разблокировать через меню приставки тв, без результатно. РАЗБЛОКИРУЙТЕ пож-та 77066093283
На период отпуска, добровольно блокировал услуги инет и тв на 2 недели,
конечно для этого пришлось ехать в офис и писать заявление, "каменный век", на 01.12.2012 услуги должны были быть разблокированы, инет раз блокировался, а тв нет, пытался разблокировать через меню приставки тв, без результатно. РАЗБЛОКИРУЙТЕ пож-та 77066093283
Добрый вечер!
Ответил в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
По вашему вопросу были проведены работыю. Прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
Что за роутер? У некоторых проблемы, при большой загрузке канала (торренты, онлайн-видео) и постоянной работе они просто сильно перегреваются. По крайне мере на Acorp слышал такие отзывы. Спасает передёргивание питания.
ериксон. перегрев не лечит обычное передергивание питания. надо надолго выключать :-)
Для проверки/замены модема следует обратиться в салон по адресу 8 Марта 8, Б.
ваша клуша на телефоне сказала, что роутер рабочий и никто мне его менять не будет.
Добрый вечер!
Вероятно, ericsson не роутер, а оптический терминал. Прошу уточнить логин услуги.
С уважением, Ростелеком.
d
diezeler
Подскажите, хочу подключится по акции "Подарок года 2013" скорость действительно
ок 62 Мбит/с или от 0 до 62. Дает ли столько ростел. или утка?
ок 62 Мбит/с или от 0 до 62. Дает ли столько ростел. или утка?
М
М@ss
Ответил
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.