Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя kirill8585

Добрый день!
Для начала оставьте на модеме модуляцию только ADSL2+ и проверьте работу услуги.
С уважением, компания Ростелеком.
0
kirill8585
Все работает скорость в пределах 8-11 мегабит.возможно ли еще увеличить скорость.Может быть скорость низкая из-за плохих проводов..т.к. бывают сбои.раньше были частые очень сейчас редко(пару раз в день)
0
От пользователя kirill8585

Информацию направлю тех.специалистам на рассмотрение, проверьте завтра.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Yuri®
От пользователя Support_RT
Цитата:
От пользователя: Yuri?


Добрый день!
Прошу уточнить номер заявки или адрес подключения в личку.
С уважением, Ростелеком.


Уточнил, обещали оформить заявку. Пока тишина. Неужели и в этой двери пусто?
0
kirill8585
Большое спасибо!
0
Miller059
Хочу активировать бонусные баллы, но при активации пишет ''Операция недопустима'' в чём причина?
0
От пользователя kirill8585

Добрый день!
Скорость повысили до максимально возможной, но возникли обрывы, информацию передали в бюро ремонта для проверки линии.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя Yuri?

Добрый день!
Вся информация передана ответственным специалистам, необходимо ожидать.
С уважением, компания Ростелеком.
0
От пользователя Miller059

Добрый день!
Напишите, на какую услугу активируете баллы, и каким способом.
С уважением, компания Ростелеком.
0
TVadim
Не добрый день!

Хотелось бы знать за что отключен интернет?

Тариф 650р, баланс на 01.12.12 655р.

Из личного кабинета:

Домашний интернет:
7766xxxxxxxxxx
Информация по счету
Состояние счета (Остаток: -85.00 руб.)
Активирована услуга ?Обещанный платеж? на 740.00 руб. (до 06.12.2012).
Остаток средств на счете: -85.00 руб.
Последний платеж*: 650.00 руб. (17.11.2012)
Рекомендуемый платеж в этом месяце: 801.10 руб.
Баланс на 01.11.2012: 655.00 руб.

Послал логин в ЛС
0
От пользователя TVadim

Добрый день!
Без логина могу предположить что проблема заключается в следующем.
Наблюдаются некоторые сбои в списании абонентской платы, устранение стоит в приоритете перед специалистами.
Можете обратиться в тех.поддержку, временно установят обещанный платеж для работы услуги.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Verko-Burliko
почему мне не прислали номер заявки! уже 4 неделя пошла и все тишина....она ваще составлена?! мне надо номер заявки трех недельной давности,чтоб я звонила и узновала о ее решении.
0
От пользователя Verko-Burliko

Добрый день!
Напишите кто регистрировал заявку, по какому вопросу, на какой логин.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Идейный борец за денежные знак...
[Сообщение удалено пользователем 01.12.2012 15:52]
0
От пользователя Идейный борец за денежные знаки

Добрый день!
Наблюдаются некоторые сбои в списании абонентской платы, устранение стоит в приоритете перед специалистами.
Можете обратиться в тех.поддержку, временно установят обещанный платеж для работы услуги.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Verko-Burliko
по вопросу что нет скорости и пинг за 300 и не падает.77660025503
0
kаrl
От пользователя Support_RT

Уважаемый суппорт, подскажите каким образом пробросить порт в сеть у волшебного оптического девайса Ericsson T073G.
за ранее благодарю за помощь :-)
0
IdeaFix
Продублирую и сюда...

77663553684

Какое-то странное списание в этом месяце и "новый" кабинет лежит. Лишнесписанное вернут? Да, прошу сначала разобраться наверняка и наверняка понять списали лишнего или нет, и уж потом писать, а то все разы когда списывалась лишка от представителей было сначала "я не я и ничо лишнего", а потом "извините, вернем".
0
Я в афиге. Сегодня пол дня пытался дозвониться до ростелекома по решению проблемы с отсутствием интернета. Специально засекал время ожидания. Я ждал несколько раз более 30 минут ответа. Не считаю других ожиданий, который приходилось прерывать. И ни разу не дождался ответа!
Это называется Хамство, по отношению к пользователям!

При этом сам кабинет еле загружается, кое-как вошёл в него, только вот толку 0, полный 0. Внутри него я так и не смог загрузить и узнать свой тариф, подключался давно. Предыдущие платежи тоже не грузятся, куда не ткнись, всё висит в ожидании загрузки.

Так же НИ РАЗУ не был сделан пересчёт при авариях с инетом. Требования при этом выдвигается одно: едьте в офис и пишите заявление. Ага, у меня просто уйма сводобного времени.

Когда был УСИ, там всегда дозванивался и не было, чтобы ждал столько времени.
0
IdeaFix
От пользователя smoon

А у меня наоборот как-то получше ощущение после обросстелекомливания уралсвязинформа. Например такой пример: сгорел у меня модем, линия хитроуплотненная (система АВУ) и модем не просто аннекс Б а какой-то хитрый. Иду на карла либкнехта, там законы "ютеловские", мурыжат в очереди, говорят, год с момента преобретения прошел и теперь это всё мои проблемы. Модем не заменят, аналогичный не продадут, где купить не скажут.

Иду в бывший леопольд в офис росстелекома - без проблем меняют модем.

По телефонному саппорту ничего сказать не могу, но в офисе у росстелекома заметно лучше всё.
0
ghp472
У меня вопрос ростелекому.

скажите... вот выдали вчера оптический сетевой терминал (ONT), в ём пара портов для телефона. Чувак, который оптический кабель тянул, сказал, мол для обычного телефона. На сайте есть услуга "неофон". Я так понял это "вещи" связанные, да?
Вопросов, собственно, два:
1. Порывшись слегонца в инете удалось выяснить GPON сети являются широковещательными. А с другой стороны выяснилось, трафик генерируемый сип-телефоном может быть легко, прям без санкции прокурора )) перехвачен, т.е. прослушан, если конечно трафик не зашифрован. Стандарт VoIP не предусматривает обязательное шифрование, но протоколы шифрования существуют. Говорят правда, что шифрование пока мало используется поставщиками услуг. Скажите, то что предлагает ростелеком защищено от несанкционированного доступа? И если защищен, то как?
2. Тарифы на "неофон" странно сформулированы. Я так понял 90р в месяц "за сип-адрес" т.е. фактически за то что, скайп предоставляет задаром, + 1000р минимум одноразово за городской номер, + 50рублей за городской номер ежемесячно... ну и плюс тарифы за звонки... Поправьте если я ошибся.
0
От пользователя IdeaFix
А у меня наоборот как-то получше ощущение после обросстелекомливания уралсвязинформа


Вот и сейчас подтвердилось обратное. Support_RT мне просто ответил по поводу отлючения у меня инета и непонятно откуда взявшегося долга. Возможно автоинформатор ошибся :lol: Ага, на рублей около 900. Закинул 300 рублей, чтобы включить инет. На вопрос откуда долг, мне так никто видимо и не может ответить 8(
0
От пользователя IdeaFix
Продублирую и сюда...

77663553684

Какое-то странное списание в этом месяце и "новый" кабинет лежит. Лишнесписанное вернут? Да, прошу сначала разобраться наверняка и наверняка понять списали лишнего или нет, и уж потом писать, а то все разы когда списывалась лишка от представителей было сначала "я не я и ничо лишнего", а потом "извините, вернем".

Добрый день!
Дублировать сообщения во всех темах нет необходимости. Вопросы относительно наших услуг вы можете задавать в этой теме. Вопрос по начислениям был передан специалистам и будет рассмотрен в рамках заявки 32680409.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя smoon
На вопрос откуда долг, мне так никто видимо и не может ответить

На ваш вопрос я ответил вам в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
0
От пользователя ghp472
У меня вопрос ростелекому.

скажите... вот выдали вчера оптический сетевой терминал (ONT), в ём пара портов для телефона. Чувак, который оптический кабель тянул, сказал, мол для обычного телефона. На сайте есть услуга "неофон". Я так понял это "вещи" связанные, да?
Вопросов, собственно, два:
1. Порывшись слегонца в инете удалось выяснить GPON сети являются широковещательными. А с другой стороны выяснилось, трафик генерируемый сип-телефоном может быть легко, прям без санкции прокурора )) перехвачен, т.е. прослушан, если конечно трафик не зашифрован. Стандарт VoIP не предусматривает обязательное шифрование, но протоколы шифрования существуют. Говорят правда, что шифрование пока мало используется поставщиками услуг. Скажите, то что предлагает ростелеком защищено от несанкционированного доступа? И если защищен, то как?
2. Тарифы на "неофон" странно сформулированы. Я так понял 90р в месяц "за сип-адрес" т.е. фактически за то что, скайп предоставляет задаром, + 1000р минимум одноразово за городской номер, + 50рублей за городской номер ежемесячно... ну и плюс тарифы за звонки... Поправьте если я ошибся.

Добрый день!
Порты на терминале существуют для подключения стационарного телефона через GPON (обыкновенный телефон, не SIP). ,

Вопрос по типу шифрования, используемого Ростелеком переадресовал специалистам SIP. Ответ направлю вам в личку.
С уважением, Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.