Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
D
Dr.Axe
Давно являюсь клиентом (с 2007 года). Пока жил на П.Тольятти все было нормально, после переезда на Д.Уральского начались проблемы.
Про то, как мы расторгали договор и заключали новый это отдельная песня. Большего дебилизма трудно представить.
Теперь на новом месте. Подключились к услуге Домашний интернет+IPTV.
1. Пришел "мастер" -WiFi не настроил.
2. Провел кабель от модема/роутера -связи с компьютером нет.
3. Настроил WiFi сам при помощи службы поддержки
4. IPTV вообще не работало с момента подключения. (А денежку то регулярно брали)
5. Вышел в отпуск и решил заняться интернетом. Заявку в офисе обслуживания на Бардина не приняли, сказали звонить в службу поддержки. В службе поддержки отправляют обратно. Гоняют по кругу.
6. Оставил заявку на приход мастера, что-бы все-таки сделать кабель. Никто так и не позвонил.
7. Вдобавок на браузере выскочило занимательное сообщение, что я превысил лимит в 30 Гб и поэтому скорость ограничена до 128 кбайт. Это на безлимитном тарифе? В договоре я об этом ничего не нашел.
8. Попытался добавить что-нибудь в личном кабинете. Облом. Более тупого и неюзабельного сайта я еще не видел. Не сайт а квест.
По совокупности вышесказанного я серьезно задумался о переходе к другому провайдеру. Благо их у нас на Д.Уральского много.
Про то, как мы расторгали договор и заключали новый это отдельная песня. Большего дебилизма трудно представить.
Теперь на новом месте. Подключились к услуге Домашний интернет+IPTV.
1. Пришел "мастер" -WiFi не настроил.
2. Провел кабель от модема/роутера -связи с компьютером нет.
3. Настроил WiFi сам при помощи службы поддержки
4. IPTV вообще не работало с момента подключения. (А денежку то регулярно брали)
5. Вышел в отпуск и решил заняться интернетом. Заявку в офисе обслуживания на Бардина не приняли, сказали звонить в службу поддержки. В службе поддержки отправляют обратно. Гоняют по кругу.
6. Оставил заявку на приход мастера, что-бы все-таки сделать кабель. Никто так и не позвонил.
7. Вдобавок на браузере выскочило занимательное сообщение, что я превысил лимит в 30 Гб и поэтому скорость ограничена до 128 кбайт. Это на безлимитном тарифе? В договоре я об этом ничего не нашел.
8. Попытался добавить что-нибудь в личном кабинете. Облом. Более тупого и неюзабельного сайта я еще не видел. Не сайт а квест.
По совокупности вышесказанного я серьезно задумался о переходе к другому провайдеру. Благо их у нас на Д.Уральского много.
Добрый день!
Что именно на данный момент не работает? Пишите в личку логин - поможем разобраться.
С уважением, Ростелеком.
i
iloman
Добрый день! Прошу дать инструкцию по настройке WiFi на innbox f50. Также прошу скинуть русифицированную инструкцию на данный аппарат. Звонил в офис Искрател, там сказали что русифицированная инструкция была предоставлена оператору Ростелеком. В связи с этим ещё вопрос- почему вместе с
оборудованием предоставляемым в аренду абонентам ваша компания не прилагает русифицированную инструкцию? Для оказания доп. услуг вашими сотрудниками по настройкам?
L
Le-man
Прошу дать инструкцию по настройке WiFi на innbox f50. Также прошу скинуть русифицированную инструкцию на данный аппарат
И еще русифицированную инструкцию на Ericsson t073g, пожалуйста
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 15:06]
Добрый день! Прошу дать инструкцию по настройке WiFi на innbox f50. Также прошу скинуть русифицированную инструкцию на данный аппарат. Звонил в офис Искрател, там сказали что русифицированная инструкция была предоставлена оператору Ростелеком. В
связи с этим ещё вопрос- почему вместе с оборудованием предоставляемым в аренду абонентам ваша компания не прилагает русифицированную инструкцию? Для оказания доп. услуг вашими сотрудниками по настройкам?
Добрый день!
Запросил инструкцию по указанному вами оборудованию. По получении нами информации по данному вопросу уведомлю в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
D
Dr.Axe
Пишите в личку логин - поможем разобраться.
Написал в личку. С уважением,
e
eduard_sam
Здравствуйте! Скажите, а по Wi-Fi у вас есть тарифы со скоростью примерно 2 мб/с ? или только до 1024 кбит/с ? и возможно ли по wi fi подключать те опции, которые доступны тем, кто подключен по проводу?("без ограничений" то есть отмена трафика)
Здравствуйте! Скажите, а по Wi-Fi у вас есть тарифы со скоростью примерно 2 мб/с ? или только до 1024 кбит/с ? и возможно ли по wi fi подключать те опции, которые доступны тем, кто подключен по проводу?("без ограничений" то есть отмена трафика)
Добрый день!
Список тарифов вы можете уточнить на сайте:
http://www.ekt.ural.rt.ru/homeinternet/wifi/wifi_t...
Опции, доступные для проводного доступа к сети интернет не доступны для подключения на тарифах wi-fi.
C уважением, Ростелеком.
G
GeNnn...
Добрый день! Номер 77669054567.
Есть два вопроса:
1. Подключили 27-28 октября интернет и ТВ по акции ТВИН. Заплатили 400 рублей. Вопрос - почему числа 22 ноября на счете оказалось (-167) рублей? Откуда минус?
2. За месяц выкачали более 30 Гб, скорость снизилась до 128, но как сейчас подключить отмену ограничений??? Вдвоем с мужем уже три дня весь сайт перерываем - где можно это сделать? где эта заветная кнопочка?...
Заранее спасибо за ответ.
Есть два вопроса:
1. Подключили 27-28 октября интернет и ТВ по акции ТВИН. Заплатили 400 рублей. Вопрос - почему числа 22 ноября на счете оказалось (-167) рублей? Откуда минус?
2. За месяц выкачали более 30 Гб, скорость снизилась до 128, но как сейчас подключить отмену ограничений??? Вдвоем с мужем уже три дня весь сайт перерываем - где можно это сделать? где эта заветная кнопочка?...
Заранее спасибо за ответ.
Есть два вопроса:
1. Подключили 27-28 октября интернет и ТВ по акции ТВИН. Заплатили 400 рублей. Вопрос - почему числа 22 ноября на счете оказалось (-167) рублей? Откуда минус?
2. За месяц выкачали более 30 Гб, скорость снизилась до 128, но как сейчас подключить отмену ограничений??? Вдвоем с мужем уже три дня весь сайт перерываем - где можно это сделать? где эта заветная кнопочка?...
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день!
По указанному логину не удалось обнаружить ни одного абонента. Для того, чтобы подключить ТО "Отмена ограничений" вам следует зарегистрировать учетную запись в личном кабинете по адресу:
https://kabinet.rt.ru/
После чего войти в нее и присоеденить услуги (интернет, ТВ) к личному кабинету (потребуется ввод логина и пароля).
Информацию по расчетам и урегулированию тех. вопросов следует уточнять в тех. поддержке по номеру 8-800-300-18-03.
С уважением, Ростелеком.
Ч
ЧикаЧпокер
Добрый день.
В нашей организации - ООО "Городской водопровод", которая находится по адресу - город Серов, улица Толмачева 147, проблема
на adsl-роутере пропал входной линк. при подключении к кабелю трубки телефонной - тишина.
Помогите пожалуйста. Наш логин для доступа - 77660152727
телефон контактный укажу в личном сообщении.
спасибо большое за помощь
Добрый день!
Прошу в личку так же уточнить, работает ли стационарный телефон.
С уважением, Ростелеком.
a
albatronik
Почему в личном кабинете не нажимается кнопка Подтвердить оплату при перемещение средств в "Другое"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Ч
ЧикаЧпокер
отписал информацию вам в личку
Добрый день!
Прошу утонить, с какой услуги вы пытаетесь осуществить перевод средств? Каким браузером пользуетесь? Пробовали ли вы выполнять эту операцию в другом браузере?
С уважением, Ростелеком.
a
albatronik
Прошу утонить, с какой услуги вы пытаетесь осуществить перевод средств? Каким браузером пользуетесь? Пробовали ли вы выполнять эту операцию в другом браузере?
С сотового на домашний , браузер гугл хром. При переводе на услуги подлюченные в личном кабинете все работает отлично. При попытки в "Другое" не работает.
С сотового на домашний , браузер гугл хром. При переводе на услуги подлюченные в личном кабинете все работает отлично. При попытки в "Другое" не работает.
Добрый день!
Прошу учтонить в личку номер, с которого отправляете средства и имя учетной записи личного кабинета.
С уважением, Ростелеком.
Ч
ЧикаЧпокер
отписался по вашим вопросам в личку, помогите пожалуйста
Support_RT здравствуйте. Все каналы зависают на ТВ, со вчерашнего дня. Логин 77072057358
Добрый день!
Прошу проверить стабильность работы услуги.
С уважением, Ростелеком.
Добрый день!
Работы проведены, на порту 8 МБит/с. Больше поставить нельзя - будут обрывы.
С уважением, Ростелеком.
SAl
Добрый день!
Работы проведены, прошу проверить работу услуги.
С уважением, Ростелеком.
Ч
ЧикаЧпокер
Добрый день еще раз, я насчет города Серова. ООО "Городской водопровод"
позвонил как вы и посоветовали по телефону "08" или (343)857-11-11 или (343) 854-40-01, (343)85-47008
Это телефоны службы Бюро Ремонта в вашем нас. пункте. Но они просят номер неработающего телефона на котором висит интернет с логином 77660152727
вы можете подскзаать номер телефона пожалуйста? просто его никак не проверить, нет сигнала на линии. и нигде нет информации о номере. а чтобы его починить его просят назвать.
К сожалению, не могу. Данная информация является конфедициальной и указана в договоре. Заявку передал инженерам, ее должны передать в Бюро ремонта.
С уважением, Ростелеком.
k
kirill8585
Добрый день! хотелось бы изменить порт с adsl на adsl 2+ для 24 мегабит ..логин 77660670074
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.