Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
a
albatronik
Почистите кэш, проверьте присваиваемые DNS сервера.
Кеш почистил, DNS прописаны на роутере. Данная проблема наблюдаеться в 3х разных логинах в разных местах.
Ч
ЧикаЧпокер
Добрый день. Абонент: ООО "МЕТЕОРИТ И Ко"
Адрес подключения: Коттеджный поселок ?Образцово?
Логин: 77665942429
можно попросить вас открыть заявку и скинуть её номер мне в личку.
недели 3 назад была та же проблема, на оборудовании перестал гореть входящий линк. такое ощущение, что оптика где то порвалась.
горит только power.
Контактный телефон для заявки написал вам в личку.
Спасибо большое за помощь.
Адрес подключения: Коттеджный поселок ?Образцово?
Логин: 77665942429
можно попросить вас открыть заявку и скинуть её номер мне в личку.
недели 3 назад была та же проблема, на оборудовании перестал гореть входящий линк. такое ощущение, что оптика где то порвалась.
горит только power.
Контактный телефон для заявки написал вам в личку.
Спасибо большое за помощь.
В моей линии входящий канал без изменений, в исходящем - 6дб, естественно он отваливается.. Скорость и проблема в канале - разные понятия.
Добрый день!
По обрывам поступило решение от тех.специалистов: ?Линия в хорошем состоянии. Down/up stream margin : 21/ 7 dB Down/up stream attenuation : 9/ 6.?
С уважением, компания Ростелеком.
Ч
ЧикаЧпокер
[Сообщение удалено пользователем 26.11.2012 15:12]
Добрый день!
С других смартфонов и ПКа прибывали? Уточните когда заметили проблему.
С уважением, компания Ростелеком.
a
albatronik
в 3х разных логинах в разных местах.
Смартфон пробовал 1 и как мин на 4 ПКа. Проблему заметил вчера. До этого не посещал нужный контент.
Добрый день!
Прошу протестировать еще завтра. Если проблема сохранится, то приложить скриншот страницы с одного из ПК, по возможности зафиксировать внешние ip адреса на каждом логин отдельно.
С уважением, компания Ростелеком.
a
albatronik
Все, проблема решилась(заработало).
D
Docster
Время предновогодних акций. В прошлом году был "Подарок года 2012" всего за 2012 руб. за интернет за год. А в этом году уже 4590 руб., хоть и с большей скоростью, если я правильно понял. Или же в тарифный план ?Интерактивное ТВ? на 12 месяцев за 2013 рублей входит также и интернет?
Время предновогодних акций. В прошлом году был "Подарок года 2012" всего за 2012 руб. за интернет за год. А в этом году уже 4590 руб., хоть и с большей скоростью, если я правильно понял. Или же в тарифный план ?Интерактивное ТВ? на 12 месяцев за 2013
рублей входит также и интернет?
Добрый день!
В тарифный план "Интерактивное ТВ" не всходит стоимость интернет.
Информация об акции есть на сайте:
http://www.ekt.ural.rt.ru/homeinternet/optional/gi...
С уважением, Ростелеком.
D
Docster
Спасибо!
K
Kartie
Здравствуйте! Поднимутся ли тарифы на домашнюю телефонию для физ.лиц с Нового года?
Здравствуйте! Поднимутся ли тарифы на домашнюю телефонию для физ.лиц с Нового года?
Добрый вечер!
Информации об увеличении стоимости тарифов не поступало.Все обновления по стоимости тарифов доступны на сайте rt.ru
С уважением, Ростелеком.
V
Verko-Burliko
блин куда вам дешевле 350.... у мя в два раза дороже и инета зеро
L
Le-man
Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем. Вчера установили ОНТ t073g. Все работает. Ноутбук по wifi присоединяется. А вот телефоны пишут что неверный WPA.
Подскажите пожалуйста. Проблема в следующем. Вчера установили ОНТ t073g. Все работает. Ноутбук по wifi присоединяется. А вот телефоны пишут что неверный WPA.
Добрый день!
Вероятно, вы не верно вводите ключ доступа к wi-fi сети.
С уважением, Ростелеком.
E
EvgosKudos
Не могу понять, какие сроки подключения клиентов. Интересует цифровое тв. 19 ноября отправил с сайта заявку на подключение (номер 3689567). 22-го позвонили, видимо, из Москвы. Попросили подтвердить заявку, сказали, что передадут в местное отделение, чтоб проверили тех. возможность подключения (к
чему эта бюрократия?!). Вечером позвонила оператор, назначила подключение на вечер 26 ноября. В назначенный промежуток времени монтажники не явились. К сегодняшнему дню ни ответа, ни привета. Что дальше? Почему я должен "бегать за вами", звонить вам, писать на форумах? Вам не нужны клиенты или не
справляетесь с объемом работы?
Не могу понять, какие сроки подключения клиентов. Интересует цифровое тв. 19 ноября отправил с сайта заявку на подключение (номер 3689567). 22-го позвонили, видимо, из Москвы. Попросили подтвердить заявку, сказали, что передадут в местное отделение,
чтоб проверили тех. возможность подключения (к чему эта бюрократия?!). Вечером позвонила оператор, назначила подключение на вечер 26 ноября. В назначенный промежуток времени монтажники не явились. К сегодняшнему дню ни ответа, ни привета. Что дальше? Почему я должен "бегать за вами", звонить вам,
писать на форумах? Вам не нужны клиенты или не справляетесь с объемом работы?
Добрый день!
Прошу уточнить адрес подключения в личку.
С уважением, Ростелеком.
L
Le-man
Вероятно, вы не верно вводите ключ доступа к wi-fi сети.
С уважением, Ростелеком.
Но ведь ноутбук присоединяется
Y
Yuri®
Подскажите, как уточнить судьбу заявки на подключение, оставленную полторы недели назад в офисе на Бардина?
Добрый день!
Прошу уточнить номер заявки или адрес подключения в личку.
С уважением, Ростелеком.
L
Le-man
Можете подсказать, где прочитать описание тарифного плана "Домашний Интернет 10 Мбит/с" (название из личного кабинета). На сайте такого нету...
Прошу уточнить в личку ваш логин.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 12:16]
Если ваши провода уже протянуты в квартиру и подключены. Могу ли я зайти в офис и выйти с логином и паролем для интернета в этот же день?
Пс:ранее подключался, потом расторг договор.
Ппс: критично ограничиться разовым визитом!!! И интересует работоспособность в день обращения
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 13:15]
Пс:ранее подключался, потом расторг договор.
Ппс: критично ограничиться разовым визитом!!! И интересует работоспособность в день обращения
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 13:15]
Пс:ранее подключался, потом расторг договор.
Ппс: критично ограничиться разовым визитом!!! И интересует работоспособность в день обращения
Хотя бы адрес укажите, в личку.
С уважением, Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 28.11.2012 13:19]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.