Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Смирнягин Юрий
Добрый день. Скажите пожалуйста почему с 11-00 до 22-00 интернет плохо работает, хорошая скорость только ночью либо рано утром, вот моя трассировка.
C:\Documents and Settings\Admin>tracert rt.ru

Трассировка маршрута к rt.ru [109.207.14.4]
с максимальным числом прыжков 30:

1 188 ms 180 ms 234 ms 212.220.17.6
2 211 ms 242 ms 202 ms 212.220.23.61
3 227 ms 202 ms 211 ms 90.150.2.6
4 218 ms 218 ms 202 ms ae-1.ebrg-rgr3.ur.ip.rostelecom.ru [188.128.91.8
9]
5 234 ms * * so-0-0-0.m10-ar2.msk.ip.rostelecom.ru [87.226.13
9.74]
6 249 ms 227 ms 218 ms 109.207.0.226
7 230 ms 252 ms 217 ms 109.207.14.4

Трассировка завершена.

C:\Documents and Settings\Admin>

Параметры модема
Board ID: 96338L-2M-8M
Software Version: 3.02L.09.A2pB021g5.d17l
Bootloader (CFE) Version: 1.0.37-0.8

This information reflects the current status of your DSL connection.

Line Rate - Upstream (Kbps): 1233
Line Rate - Downstream (Kbps): 17996
LAN IP Address: 192.168.1.1
Default Gateway:
Primary DNS Server: 192.168.1.1
Secondary DNS Server: 192.168.1.1
мой логин 77660170092, заранее спасибо.
0
От пользователя Смирнягин Юрий

Укажите схему подключения оборудования. Просьба провести/подтвердить результаты при подключении модема к ПК по проводу.
С уважением, компания Ростелеком.
0
eduard_sam
Проверьте заявку - 32234609
Устал уже заявки вам отправлять, может перекидать вам их, чтоб штук 100-200 было, может вы на них внимание обратите? :-D
0
Pretender155
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Тех.специалисты проверили ближайшую ТД, проблем в работе оборудования
не обнаружили, поэтому заявку закрыли.
Укажите дополнительную информацию, после чего информацию возобновлю.
- мак адрес Вашего устройства
- получаемые от БС IP-адреса (адаптера, шлюза, DNS)
- результаты ping`а до шлюза.
С уважением, компания Ростелеком.

отправил данные в лс!
0
От пользователя eduard_sam

Добрый вечер!
Тех.возможность подключения отсутствует.
С уважением, компания Ростелеком.
0
eduard_sam
Но, почему со мной не связались?
я оставлял все контактные данные.
0
От пользователя eduard_sam

Еще не успели связаться, заявка не закрыта.
С уважением, компания Ростелеком.
0
eduard_sam
А-а-а.... понятно, спасибо.
но результат не изменится, так?
0
destus
Support_RT здравствуйте. Все каналы зависают на ТВ, со вчерашнего дня. Логин 77072057358
0
От пользователя destus

Добрый день!
Вопрос передали специалистам для проверки.
С уважением, Ростелеком.
0
Iigigissimus
Несколько дней назад, выше по теме, оставлял вопрос про акционные карты на wi-fi номиналом в 100р (действую ли до сих пор, т.к. воспользоваться ими не удаётся?) - обещали ответить :-)
0
От пользователя Iigigissimus
Несколько дней назад, выше по теме, оставлял вопрос про акционные карты на wi-fi номиналом в 100р (действую ли до сих пор, т.к. воспользоваться ими не удаётся?) - обещали ответить

Добрый день!
Не забыли, вопрос уточняется.
С уважением, Ростелеком.
0
Verko-Burliko
у мя предложение для вай фай,по мощней оборудование поставить,чтоб скорость выдовало сколько положено и пинг не пригал. И ваще,пора уже овладеть возможностью подключения по проводу( часных домов)
0
на вашем сайте ничего не понятно, в частности
вот к примеру раздел http://www.ekt.ural.rt.ru/homeinternet/optional/ch...
выбираю телефон+интернет
в итоге никаких конкретных цифр нет, а лишь:
Скидка на ежемесячный платеж
Экономия на абонентской плате

какие будут скидки не ясно, к примеру у меня сейчас есть домашний телефон, за него я плачу сейчас 380 р. в мес.
+ я хочу самый дешевый тариф на интернет, сколько в итоге мне надо будет платить?
0
От пользователя Johnson

Добрый вечер!
Если нажать ниже ?Подробнее о начислении бонусов?, то возможные скидки будут описаны. Советую обраться в тех.под (8-800-300-1803) при указании номера домашнего телефона и желаемого тарифа на интернет сориентируют о возможной абонентской плате.
С уважением, компания Ростелеком.
0
нажал, в итоге понял что скидка не телефон домашний будет 40 рублей, а с интернетом не ясно:
?Скидка на ежемесячный платеж за Домашний Интернет (скидка зависит от выбранного тарифного плана).
я ведь написал, что нужен самый дешевый безлимитный тариф
сколько будет в итоге?
От пользователя Support_RT
Если нажать ниже ?Подробнее о начислении бонусов?
0
Тариф на интернет: Домашний Интернет 5 Мбит/с Город ? 350р. + если необходимо Отмена ограничений 60р. (Екатеринбург).
С уважением, компания Ростелеком.
0
дешевле безлимитки нет? если нет то какая будет скидка?
От пользователя Support_RT
Тариф на интернет: Домашний Интернет 5 Мбит/с Город ? 350р.
0
Указал самый дешевый тариф с учетом скидки.
С уважением, компания Ростелеком.
0
он и без скидки на сайте 350 р./мес. получается выгоды от интернет+телефон в моём случае всего лишь 40 рублей, итого -5.48%.
смешная скидка :-D
не интересно
От пользователя Support_RT
Указал самый дешевый тариф с учетом скидки.


[Сообщение изменено пользователем 25.11.2012 19:58]
0
zloy_ural
Здравствуйте. Имею в наличии ADSLинет и модем ICxDSL 5633 E. Хочу поставить после модема роутер с Wi-Fi. Посоветуйте какая марка и модель подойдёт. Хотел купить DIR-300,сказали надо сначала узнать у провайдера подойдет или нет.
0
любой, можно просто точку доступа
От пользователя zloy_ural
после модема роутер с Wi-Fi
0
От пользователя zloy_ural

Добрый вечер!
DIR ? 300 можно установить после ADSL модема.
С уважением, компания Ростелеком.
0
albatronik
Здравствуйте, есть проблема с отображением иконак на андроид маркете, через смартфон и ПК (https://play.google.com/store), то есть они не отображаются.
0
От пользователя albatronik

Добрый день!
Почистите кэш, проверьте присваиваемые DNS сервера.
С уважением, компания Ростелеком.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.