Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
По условиям тарифа "Интернет на Год":
По окончании действия тарифной функции абонент обслуживается на условиях тарифного плана ?Домо-минимум? с соответствующим набором функций, если абонент не деактивировал тарифную опцию ?Новогодний Опт? до истечения периода ее действия.
Всю информацию по тарифным планам вы можете получить по телефону 8-800300-18-05 или на сайте компании rt.ru
С уважением, Ростелеком.
M
Maksimus
Вопрос по матрешки для Екатеринбурга. Тариф на 8Мбит. На сколько уменьшится абонентская плата и увеличится скорость если уже есть телефон и сотовый.
M
Maksimus
Логин 77660299116
Уважаемый абонент!
В случае цифрового телевидения оплата взимается за предоставление услуги, оборудования и линий связи. 1 мультиплекс предоставляется бесплатно. Даже при отключении за неуплату.
С уважением, Ростелеком.
S
Speedex
Очередной ПЯ
Решил я отключиться от услуг и забрать деньги. Предварительно позвонил, спросил что надо. Сказали - оборудование, паспорт, договор и все. Пришел в офис, отключился. А чтобы вернуть деньги, оказывается, надо предоставить реквизиты банка, т.к. деньги возвращают только безналом.
Итог - надо идти в банк, потом идти в офис, потом ждать перевод.
Почему сразу об этом не сказали ? В очередной раз по телефону говорят одно, а на деле другое.
Решил я отключиться от услуг и забрать деньги. Предварительно позвонил, спросил что надо. Сказали - оборудование, паспорт, договор и все. Пришел в офис, отключился. А чтобы вернуть деньги, оказывается, надо предоставить реквизиты банка, т.к. деньги возвращают только безналом.
Итог - надо идти в банк, потом идти в офис, потом ждать перевод.
Почему сразу об этом не сказали ? В очередной раз по телефону говорят одно, а на деле другое.
n
noyabr_76
Support_RT не совсем понял о какой линии идет речь ? На сколько я знаю с 1 сентября 2012 года произошла отмена платы за предоставление в пользование аб.платы линии в размере 90 руб на всех тарифах ИНТЕРАКТИВНОГО ТВ
Вроде бы исправил тех проблему.
Добрый день!
На порту максимум 8 МБит/с. Больше не пользволяет сделать тех. параметры линии.
С уважением, Ростелеком.
Добрый Вечер! А по остальным заявкам есть какие то ответы или решения?
Добрый день!
Заявка 32093498:
Квота на 7 Гб у всех абонентов установлена по умолчанию. Пока ни один байт у вас не задействован. Прогноз погоды предоставляется Gismeteo, проблему соответствия обозначили перед поставщиком контента.
С уважением, Ростелеком.
P
Pretender155
это уже не смешно! 13 числа после того как я отписал тут что ловлю сеть ютел была произведена смена названия сети на ростелеком, инет после этой манипуляции работал в течении 6 дней нормально, но началась новая неделя...... примерно в 7 вечера начинает опять отваливатся шлюз, причем пока не трогаеш
инет( ни серфинг ни скачиваеш ни скайп) пинг идет нормально но стоит чтонить тока попробовать открыть, сразу пинг до шлюза уходит за 3500мс и потом вообще превышен инетервал ожидания для запроса, по заявке ?31643505 ни ответа ни привета! она так сказать все еще в "работе"!!! хотя уточнить адрес они
удосужились тока через 2 недели!!!
по поводу подключения(в прошлый раз не хотел спорить) так вот до нас оптику протянули, с целью подключения частного сектора, а в ответ по заявке приходит нет тех возможности. я думаю вашей компании не стоит удивлятся почему от вас валят к другому провайдеру как только появляется возможность так как с таким отношением к работе и клиентам ...........
по поводу подключения(в прошлый раз не хотел спорить) так вот до нас оптику протянули, с целью подключения частного сектора, а в ответ по заявке приходит нет тех возможности. я думаю вашей компании не стоит удивлятся почему от вас валят к другому провайдеру как только появляется возможность так как с таким отношением к работе и клиентам ...........
Добрый вечер!
Ваш вопрос назодится в работе. Проверка будет проведена в рамках заявки 31643505.
С уважением, Ростелеком.
d
destus
[Сообщение удалено пользователем 22.11.2012 10:45]
f
fnmpcoutekmglhghf
По заявке 32130924: Ожидается расширение магистрального канала до конца 2012г.
С этим ясно, а что насчёт отваливания исходящего канала ?
Нужна пара ! Когда расширение ?
С
Смирнягин Юрий
почему постоянно пропадает скорость, тестирую на http://www.speedtest.net/ скорость получения 0,54мб/с, передачи 0,03мб/с. че за ерунда, а заказана скорость по максимуму, еще стоит ограничение по линии так за что я регулярно плачу что за компания такая, уже не раз обращался в службу поддержки ни каких результатов
только ответ мы разбираемся, а сколько можно разбираться с апреля месяца 2012г. такая тягомотина идет, так что мене делать? Днем интернет практически не работает, только ночью дак что мене ночью что ли сидеть???????????????????
Добрый день!
На текущий момент возникающие сбои в работе услуги интернет тех.специалисты связывают именно с недостаточной пропускной способностью канала. Необходимо ожидать расширения канала. Расширение канала ожидается до конца года.
С уважением, компания Ростелеком.
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2012 13:51]
Добрый день!
Если укажите логин, посмотрю имеющуюся информацию по Вашему вопросу.
С уважением, компания Ростелеком.
С
Смирнягин Юрий
почему постоянно пропадает скорость, тестирую на http://www.speedtest.net/ скорость получения 0,54мб/с, передачи 0,03мб/с. че за ерунда, а заказана скорость по максимуму, еще стоит ограничение по линии так за что я регулярно плачу что за компания такая, уже не раз обращался в службу поддержки ни каких результатов
только ответ мы разбираемся, а сколько можно разбираться с апреля месяца 2012г. такая тягомотина идет, так что мене делать? Днем интернет практически не работает, только ночью дак что мене ночью что ли сидеть???????????????????
мой логин 77660170092
мой логин 77660170092
Необходима дополнительная информация. Значение параметра Rate с веб-интерфейса модема и результаты выполнения команды tracert rt.ru
С уважением, компания Ростелеком.
С
Смирнягин Юрий
[URL=http://www.speedtest.net]
[/URL]
http://www.speedtest.net/result/2324291381.png
Вот такая у меня скорость а заказана по максимуму, мой лог 77660170092, дата теста 22.11.2012. 16-35
http://www.speedtest.net/result/2324291381.png
Вот такая у меня скорость а заказана по максимуму, мой лог 77660170092, дата теста 22.11.2012. 16-35
Необходима дополнительная информация. Значение параметра Rate с веб-интерфейса (Internet Explorer > 192.168.1.1 , если потребуется логин/пароль по умолчанию admin/admin) модема и результаты выполнения команды tracert rt.ru (Пуск > Все программ/Программы > Стандартные > Командная строка > ввести команду).
С уважением, компания Ростелеком.
P
Pretender155
я просто вшоке от работы вашей тех службы!!! сегодня пришол ответ по заявке наконецто, напоминаю заявка от 6 числа!! ответ просто мега афигенный: "Ваша заявка 31643505 закрыта. Уважаемый абонент! По Вашей заявке проведена проверка. Проблем со стороны провайдера не выявленно. Большое спасибо за
проявленный интерес к нашим услогам."
Услугами вы называете издевательство над клиентами?
объясню еще раз: у меня есть два компьютера(ноутбук и настольный пк)
настольный на базе intel i7 3770 с 4Гб ОЗУ и PCI платой wi-fi D-Link DWA-525 с внешней антенной D-Link ANT24-0600, принимает вашу сеть wi-fi с уровнем сигнала 100%, ноутбук на базе процесора AMD со встроенным адаптером Broadcom, так вот может быть объясните мне если траблы у меня с оборудованием то как и ноут и комп одновременно начинают выдавать один и тот же результат пинга основного шлюза?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2012 23:12]
Услугами вы называете издевательство над клиентами?
объясню еще раз: у меня есть два компьютера(ноутбук и настольный пк)
настольный на базе intel i7 3770 с 4Гб ОЗУ и PCI платой wi-fi D-Link DWA-525 с внешней антенной D-Link ANT24-0600, принимает вашу сеть wi-fi с уровнем сигнала 100%, ноутбук на базе процесора AMD со встроенным адаптером Broadcom, так вот может быть объясните мне если траблы у меня с оборудованием то как и ноут и комп одновременно начинают выдавать один и тот же результат пинга основного шлюза?
[Сообщение изменено пользователем 22.11.2012 23:12]
Добрый день!
Тех.специалисты проверили ближайшую ТД, проблем в работе оборудования не обнаружили, поэтому заявку закрыли.
Укажите дополнительную информацию, после чего информацию возобновлю.
- мак адрес Вашего устройства
- получаемые от БС IP-адреса (адаптера, шлюза, DNS)
- результаты ping`а до шлюза.
С уважением, компания Ростелеком.
f
fnmpcoutekmglhghf
На текущий момент возникающие сбои в работе услуги интернет тех.специалисты связывают именно с недостаточной пропускной способностью канала. Необходимо ожидать расширения канала. Расширение канала ожидается до конца года.
Здравствуйте, ваше сообщение.
Support_RT 25 июня 2012, 13:23
===========================
Добрый день!
К сожалению, вынужден вам сообщить, что отсутствует техническая возможность улучшить технические характеристики линии. В результате проверки было выявлено, что заменить линию не предоставляется возможным - нет свободных пар в линии. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Ростелеком.
==========================
В моей линии входящий канал без изменений, в исходящем - 6дб, естественно он отваливается.. Скорость и проблема в канале - разные понятия.
Добрый день!
За последние проверки линии (октябрь ? ноябрь) комментарии которые были предоставлены тех.специалистам были именно с таким решением.
С уважением, компания Ростелеком.
С уважением, компания Ростелеком.
В моей линии входящий канал без изменений, в исходящем - 6дб, естественно он отваливается.. Скорость и проблема в канале - разные понятия.
Ваше сообщение адресовал тех.специалистам.
С уважением, компания Ростелеком.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.