Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
d
dimnix
По weburg.net ничего представители u-tel не ответят, я так понимаю?
s
spora777
На самом деле самый классный был сайт!
Не то что ваши всякие bit2bit и подобное гав.....
Вот что пишут на форуме вебурга!
Оператор Ростелеком в одностороннем порядке расторг договор на предоставление доступа к сервисам портала Weburg.net. Для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться в Техническую поддержку Вашего оператора связи.
Нет не какого желание оставаться с этим провайдером перехожу на планету!
Не то что ваши всякие bit2bit и подобное гав.....
Вот что пишут на форуме вебурга!
Оператор Ростелеком в одностороннем порядке расторг договор на предоставление доступа к сервисам портала Weburg.net. Для уточнения информации рекомендуем Вам обратиться в Техническую поддержку Вашего оператора связи.
Нет не какого желание оставаться с этим провайдером перехожу на планету!
s
spora777
Это на самом деле была последняя капля....
g
2gringo
последняя, согласен....
Нет не какого желание оставаться с этим провайдером перехожу на...
вот у меня нет возможности перейти, в частном доме только и остается пользоваться вай-фаем ютеловским.
С Вебурга я качал аудиокниги, нравилась их множество. Теперь же все, лавку закрыли...
V
V&V
Уважаемый Support_RT!!!
Пользуюсь вашим провайдером. Все время какие то проблемы со связью.
Но деньги снимаете всегда фиксированные. Не так давно в нашем районе была авария и не работал телефон две недели (интернет соответственно), но деньги были сняты.
Вопрос:Почему я, как очень занятой человек, должен тащиться в ваш офис и писать заявления? Это ведь не моя вина, почему тогда я должен ехать и решать эту пробему. Неужели мегасложно делать перерасчет без заявления? И самое главное качество связи. Я думаю скоро буду знаком со всеми операторами тех. поддержки. Вот мои данные с сайта speedtest.net:
ping 293 скорость получения 0,93Мбит/сек скорость передачи 0,32 Мбит/сек.
Мой тариф Интернет-микс Мегабит + "Сними ограничения" + "Скорость х 2" + "Бонус - удвоение". Почему я должен платить за это деньги вообще?
Пользуюсь вашим провайдером. Все время какие то проблемы со связью.
Но деньги снимаете всегда фиксированные. Не так давно в нашем районе была авария и не работал телефон две недели (интернет соответственно), но деньги были сняты.
Вопрос:Почему я, как очень занятой человек, должен тащиться в ваш офис и писать заявления? Это ведь не моя вина, почему тогда я должен ехать и решать эту пробему. Неужели мегасложно делать перерасчет без заявления? И самое главное качество связи. Я думаю скоро буду знаком со всеми операторами тех. поддержки. Вот мои данные с сайта speedtest.net:
ping 293 скорость получения 0,93Мбит/сек скорость передачи 0,32 Мбит/сек.
Мой тариф Интернет-микс Мегабит + "Сними ограничения" + "Скорость х 2" + "Бонус - удвоение". Почему я должен платить за это деньги вообще?
V
V&V
логин 77660218194
Пользуюсь вашим провайдером. Все время какие то проблемы со связью.
Но деньги снимаете всегда фиксированные. Не так давно в нашем районе была авария и не работал телефон две недели (интернет соответственно), но деньги были сняты.
Вопрос:Почему я, как очень занятой человек, должен тащиться в ваш офис и писать заявления? Это ведь не моя вина, почему тогда я должен ехать и решать эту пробему. Неужели мегасложно делать перерасчет без заявления? И самое главное качество связи. Я думаю скоро буду знаком со всеми операторами тех. поддержки. Вот мои данные с сайта speedtest.net:
ping 293 скорость получения 0,93Мбит/сек скорость передачи 0,32 Мбит/сек.
Мой тариф Интернет-микс Мегабит + "Сними ограничения" + "Скорость х 2" + "Бонус - удвоение". Почему я должен платить за это деньги вообще?
логин 77660218194
Добрый день. Заявку передал в работу ответственным специалистам. После проверки сообщу.
С Уважением, Ростелеком.
R
Red_Cap
Прошу проверить, возникает ли ошибка сейчас?
Спасибо, проводной интернет работает!
Но актуальной остаётся вторая часть вопроса относительно Wi-Fi!
IPv4 и IPv6 - "без доступа к сети"
Но актуальной остаётся вторая часть вопроса относительно Wi-Fi!
IPv4 и IPv6 - "без доступа к сети"
Добрый день.
Ответил в ЛС.
С Уважением, Ростелеком.
p
player6131
Качество обслуживания своих услуг, и качество обучения своих сотрудников, особенно новых, к которым приходишь, а они даже не знают ни о новой платформе ТВ, ни о тарифах, ни о чем. Вот что предложить могу. И верните скачивание с weburg.net!!
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2012 15:44]
[Сообщение изменено пользователем 14.07.2012 15:44]
p
player6131
Да я гляжу тут по вебургу уже много вопросов то было, для меня это как раз стало последней каплей, но у меня просто в поселке боле провайдеров нет, приходится довольствоваться этим.
p
player6131
[Сообщение удалено пользователем 15.07.2012 15:18]
I
IdeaFix
По вопросу отсутствия телефонной связи следует обратиться по номеру 376-18-48 или с сотового Ростелеком на номер 125.
С уважением, Ростелеком.
Всю неделю работал на иннопроме, позвонил по номеру только сегодня. Женщина, скрывающаяся за номером "восьмая" решила мою проблему за 4 минуты. Я вот думаю, интернет теперь не отпадёт после того как телефон заработал? "Восьмая" не смогла прокоментировать ситуацию, говорит, интернет - не её епархия, но проблема была на АТС.
Вот собственно вопрос... а как бы так сделать чтобы и телефон и интернет и одновременно и ANNEX M и чтобы технические сбои не влекли за собой лишних начислений. Кстати, за 2 недели нерабочего телефона баланс похудел с 100 до 40 рублей... повремёнка :-)
U
Unknown2012
Просьба, учесть все пожелания и устранить тех.проблемы!
1) Не отображаются в общем списке, следующие телеканалы:
1. АМЕДИА
2. Агро ТВ
3. Спас
4. 365 дней
5. Ля Минор
6. Страна
7. Кухня ТВ (чёрный квадрат)
8. Русский Экстрим (черный квадрат)
2) Почему у вас 9 дублей канала - Всё ТВ? И дубль телеканала Евроспорт?
3) Почему, не указана информация о том, что HD-пакет с телеканалами и фильмами, можно смотреть только подключив оптику, которая не у всех есть в домах?
4) Почему, телеканал Music Box RU на сайте указан в пакете - Популярный, а при просмотре на ТВ, требует подключить Доп.пакет - Музыкальный?
5) Качество картинки местных телеканалов желает быть лучшего! На современных ЖК и Плазмах очень хороша видна - размытость, нет резкости.
Надеюсь, что как то можно сделать картинку более чётче?
6) При подключение Доп. пакета, с баланса вычитают сумму в размере - 36 рублей, за два пакета - 72 рубля? То есть, я правильно понимаю, что за Подключение и Отключение Доп.пакетов взымается Доп.плата?
7) Сделайте уже возможность, управлять тарифами в Личном Кабинете.
8) Пожелание, включить следующие каналы, как:
1. Luxe TV HD
2. Fashion One HD
3. Дом Кино
4. Любимое Кино
5. RTVI
6. ВРЕМЯ
7. 21+
8. Русский роман
9. Успех
10. Мир Сериала
11. Viva
12. RTL 102.5 FM
Ещё раз прошу, учесть все эти пожелания и не отправлять в Тех.поддержку, которые просят позвонить одному, потом второму, третьему, а итоге результата - никакого...
С уважением, Ваш абонент.
Логин - 77066087794
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 17:49]
1) Не отображаются в общем списке, следующие телеканалы:
1. АМЕДИА
2. Агро ТВ
3. Спас
4. 365 дней
5. Ля Минор
6. Страна
7. Кухня ТВ (чёрный квадрат)
8. Русский Экстрим (черный квадрат)
2) Почему у вас 9 дублей канала - Всё ТВ? И дубль телеканала Евроспорт?
3) Почему, не указана информация о том, что HD-пакет с телеканалами и фильмами, можно смотреть только подключив оптику, которая не у всех есть в домах?
4) Почему, телеканал Music Box RU на сайте указан в пакете - Популярный, а при просмотре на ТВ, требует подключить Доп.пакет - Музыкальный?
5) Качество картинки местных телеканалов желает быть лучшего! На современных ЖК и Плазмах очень хороша видна - размытость, нет резкости.
Надеюсь, что как то можно сделать картинку более чётче?
6) При подключение Доп. пакета, с баланса вычитают сумму в размере - 36 рублей, за два пакета - 72 рубля? То есть, я правильно понимаю, что за Подключение и Отключение Доп.пакетов взымается Доп.плата?
7) Сделайте уже возможность, управлять тарифами в Личном Кабинете.
8) Пожелание, включить следующие каналы, как:
1. Luxe TV HD
2. Fashion One HD
3. Дом Кино
4. Любимое Кино
5. RTVI
6. ВРЕМЯ
7. 21+
8. Русский роман
9. Успех
10. Мир Сериала
11. Viva
12. RTL 102.5 FM
Ещё раз прошу, учесть все эти пожелания и не отправлять в Тех.поддержку, которые просят позвонить одному, потом второму, третьему, а итоге результата - никакого...
С уважением, Ваш абонент.
Логин - 77066087794
[Сообщение изменено пользователем 16.07.2012 17:49]
V
V&V
Support_RT, спасибо большое. Все стало работать нормально, и еще один вопрос. Возможно ли нам подключить цифровое тв?
Просьба, учесть все пожаления и устранить тех.проблемы!
Добрый день!
Спасибо за обращение, обязательно учтем в работе ваши пожелания. По вопросу отсутствия каналов уточним и дополнительно напишем в ЛС.
С уважением, Ростелеком.
Н
Неизвестно_Неизвестно
почему на вай фае у меня постоянный IP , разве он не должен менять при переподключении ? можэете проверить ?
слон в посудной лавке(пауза)
Добрый день!
Из вашего вопроса мне не ясна суть вашего обращения. Прошу уточнить, о какой услуге идет речь, напишите логин(можно в ЛС)
С уважением, Ростелеком.
По weburg.net ничего представители u-tel не ответят, я так понимаю?
Добрый день!
К сожалению, в ближайшее время заключать договор с порталом weburg.net не планируется.
С уважением, Ростелеком.
p
player6131
К сожалению, в ближайшее время заключать договор с порталом weburg.net не планируется.
Ужасно.
e
evhenj
К сожалению, в ближайшее время заключать договор с порталом weburg.net не планируется.
Начало борьбы с пиратством? Кто следующий? Rutracker.org? Совсем без абонентов не боитесь остаться?
I
IdeaFix
Начало борьбы с пиратством?
С вебургом ни забава ни шарманка не нужны просто...
Закрытие Вебурга действительно стало последней каплей. Пока у меня нет возможности подключится к другому оператору (академический район), но ходят упорные слухи, что к нам заходит Акадо. Так что скоро я распрощаюсь с вашей дырявой совковой конторой
r
#rost
Здравствуйте. С пятницы 13 нет интернета, оставлял заявку, сказали, мол в течении двух дней всё будет окей. На деле, уже 5й день завтраками кормят, процесс не сдвигается с мёртвой точки. Интернета как не было так и нет. Даже в чем причина - объяснить не могут.
Логин: 77660295518
Заявка: 26822050
Это уже не серьёзно. Если сегодня-завтра не сделают, извольте, я больше не ваш клиент.
Логин: 77660295518
Заявка: 26822050
Это уже не серьёзно. Если сегодня-завтра не сделают, извольте, я больше не ваш клиент.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.