Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
a
al-vaz
Я так понял, что вы мне на мой вопрос в ЛС письменно отвечать не хотите.
То есть - вы сами подталкиваете меня перейти к другому провайдеру.
Много лет я был в "Кабинете".
Там у меня была большая скидка за стаж.
Когда "Кабинет" купил Ростелеком скидки не стало.
Предупредили за 5 дней, что тариф меняется с 1 февраля,
и сменили тариф с 500 руб. до 770 руб.
Несмотря на мое обращение - никаких предложений мне так и не поступило.
Судя по отношению ко мне - Ростелекому на меня наплевать.
Ухожу в Инсис на 480 руб.
a
andi_79
никаких предложений мне так и не поступило.
Если рт устраивает то актуальный прайс скачайте почитайте, и через тп оставьте заявку на переключение на конкретный тариф (на сайте его может и не быть).
После отмены скидки и двойного повышения пришлось искать тариф который при тех же параметрах убрал последние два повышения. Но после того как рт отказось предоставлять услуги по договору пришлось от них отключиться насовсем...
a
al-vaz
После отмены скидки
Ушел в ИНСИС.
Там - предложили тариф за 380 руб.
Ростелекому - всего хорошего...
X
~XO~
Хоть и обещали "отключить и пересчитать" за услугу, которую я не подключал и не использовал н разу, всё равно абонентку за январь взяли!!!
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ в личке поддержке уже всё написано, не надо писать, что напишите ваш номер договора, всё это у вас есть.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
ЗЫ в личке поддержке уже всё написано, не надо писать, что напишите ваш номер договора, всё это у вас есть.
g
goroskopoff
Добрый день!
Можно поменять старый роутер (Ericsson, сейчас в аренде), на новый с поддержкой 5ггц?
Р
Раввин Гуд
Когда "Кабинет" купил Ростелеком скидки не стало.
Предупредили за 5 дней, что тариф меняется с 1 февраля,
Можно я уточню, Вы озвучили голосом, что хотите перейти на Ростелеком или Вас перевели принудительно?
на новый с поддержкой 5ггц
Можно уточнить, а если поставить роутер с поддержкой 5ггц, скорости по кабелю у Вас вырастут?
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2020 23:51]
a
al-vaz
Можно я уточню, Вы озвучили голосом, что хотите перейти на Ростелеком или Вас перевели принудительно?
Мне на телефон пришло СМС.
Перевели принудительно.
Сколько стоит тариф так и не сказали.
Я просто посмотрел, сколько списали денег 1 февраля и умножил на 30 дней -
получилось 700 руб./месяц.
1 февраля днем съездил в офис РТ - и написал заявление об отказе от их услуг (Заявление о расторжении договора на предоставление услуг).
В этот же день сделал заявку на подключение на сайте ИНСИС.
В этот же день мне позвонили из ИНСИС и согласовали подключение на 3 февраля.
С 3 февраля я в ИНСИС.
Кабель РТ - отрезан, но списание остатков денег на моем счете в РТ продолжает идти по тарифу 700 руб/месяц, несмотря на расторжение договора с РТ с 1 февраля 2020 года (это видно в личном кабинете).
Завтра деньги на моем счете в РТ кончатся...
Никаких звонков, СМС и пр. от РТ как не было так и нет.
[Сообщение изменено пользователем 05.02.2020 09:41]
g
goroskopoff
Если бы у меня был кабель, я бы не задавал таких вопросов
У меня ви-фи онли, как и всех соседей в округе, вот и хочу 5ггц
a
andi_79
Мне так и не пришло смс. Бумажку о закрытии договора так и не дали. Есть тока заява на возврат денег в связи с расторжение договора.
Ой, куда-то суппорт наш подевался, никто с меня не требует телефон и логин услуги. Ох, что-то мне неспокойно. Неужели моя жалоба в Роскомсвязизаработала?
G
Gtania
Добрый день. Случайно зашла в тему и обнаружила, что также как один из Ваших клиентов, 28.01 получила СМС с текстом:
Антивирус подключен. Скачать приложение в Личном кабинете lk.rt.ru или на https://av.rt.ru/****** PIN ****. Не обратила внимание на нее.
На днях пришло еще сообщение, что с "31 дня стоимость 139 руб в месяц".
Тот же самый вопрос: "Что это было?"
Антивирус подключен. Скачать приложение в Личном кабинете lk.rt.ru или на https://av.rt.ru/****** PIN ****. Не обратила внимание на нее.
На днях пришло еще сообщение, что с "31 дня стоимость 139 руб в месяц".
Тот же самый вопрос: "Что это было?"
Здравствуйте! Давайте разбираться! Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО его владельца. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли такое решение. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО клиента для проверки. Удобнее всего это сделать личным сообщением.
a
al-vaz
Здравствуйте! Уточните пожалуйста, вопрос актуален в настоящий момент?
Кабель РТ - отрезан, но списание остатков денег на моем счете в РТ продолжает идти по тарифу 700 руб/месяц, несмотря на расторжение договора с РТ с 1 февраля 2020 года (это видно в личном кабинете).
здравствуйте! Сожалеем, что вы приняли такое решение. Сообщите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО клиента для проверки. Удобнее всего это сделать личным
сообщением.
Я вам в личку их писал еще 27 января 2020
Сейчас-то вам зачем снова эти данные???
Я же от вас ушел...
Как получить от вас бумагу, что я вам ничего не должен?
А то, через год получу от вас счет за услугу, которой не пользуюсь...
Напротив метро пл.1905г. был офис РТ - теперь там "ПИЦЦА МИЯ"...
В Гринвиче - офис РТ не нашел. Он там есть???
В Дирижабле - тоже офис РТ не нашел. Он там есть???
Только рядом с Автовокзалом (ул. Щорса, 96) - есть, но он в воскресенье не работает...
Еще где есть ваши офисы???
Дайте достоверную информацию.
[Сообщение изменено пользователем 16.02.2020 15:49]
Support_RT
А на мои вопросы вы теперь принципиально не отвечаете?
Теперь половина каналов куда-то подевалась. Специалист, который консультировал меня по перепрошивке и дал некорректный ответ, растворился в тумане.
Потрудитесь ответить мне на вопрос, в каком конкретно офисе я могу расторгнуть договор, получить об этом бумагу, в которой будет написано, что мы вам ничего не должны.
Какие документы мы со своей стороны должны предоставить.
Заранее благодарна за ответ.
Потрудитесь ответить мне на вопрос, в каком конкретно офисе я могу расторгнуть договор, получить об этом бумагу, в которой будет написано, что мы вам ничего не должны.
Я вот без малого два года назад так и не смог получить такую бумагу ни в одном офисе Хвост-телекома, зато мне её прислала по почте(!) техподдержка Кабинета(!!) после телефонного звонка :-)
Наверно, звучит как сказка, но так оно и было, правда потом пришлось ещё нести эту бумагу в офис Хвоста, чтобы поставить печать.
Попробуйте позвонить в техподдержку Кабинета по телефону 376-19-91 – вдруг Хвост ещё не добил их окончательно )
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2020 11:04]
Речь идет от ТВ2.0. Кабинет тут ни при чем.
Я просто боюсь, что если деактивирую приставку, деньги все равно будут начислять, поэтому мне нужна бумага с печатью.
Я просто боюсь, что если деактивирую приставку, деньги все равно будут начислять, поэтому мне нужна бумага с печатью.
Я просто боюсь, что если деактивирую приставку, деньги все равно будут начислять, поэтому мне нужна бумага с печатью.
И совершенно правильно боитесь – насчитать экс-абоненту долг и передать его собственным коллекторам это их обычная практика )
Речь идет от ТВ2.0. Кабинет тут ни при чем.
А оно не было унаследовано от Кабинета? Я просто не помню, если вы заключали договор изначально с Хвостом, то тут, конечно, да, даже Кабинет, как их последняя вменяемая структура, вам не поможет (
[Сообщение изменено пользователем 19.02.2020 11:13]
Здравствуйте!
Мы хотели бы разобраться в ситуации.Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации. Данные просим направить в личные сообщения.
Мы хотели бы разобраться в ситуации.Укажите, пожалуйста, ваш логин услуги или номер лицевого счёта и ФИО владельца договора для проверки информации. Данные просим направить в личные сообщения.
Правда? А куда вы все время деваете мои контактные данные. Я ж вам регулярно письма пишу.
Суть проблемы. С нового года снова начала тормозить приставка при переключении каналов. Не изображение зависает, как указано в заявке о неисправности, а переключение каналов. Т.е. ваш ТП не в состоянии даже записать проблему.
Сегодня перестали работать чуть ли не половина каналов начиная с третьего.
Мне это все изрядно надоело.
05.02 звонил специалист из ТП с предложением перезагрузки прошивки. К сожалению он в письме ошибся, указав подменное имя прошивки точно такое же, какое и было. К тому же он подзабыл сказать, что предварительно нужно сбросить настройки до заводских и что велик риск, что приставка вообще перестанет работать. И тогда почему-то я должна тащиться в офис и мне там перенастроят, якобы.
Такие вещи настраивают по месту эксплуатации. По-моему, это очевидно.
Я просила перезвонить по поводу имени, никто не перезвонил. Мне все изрядно на-до-е-ло.
a
al-vaz
Попробуйте позвонить в техподдержку Кабинета по телефону 376-19-91
Я попробовал позвонить - послали... в офис РТ.
Как долго со мной будут разбираться?
Пользуюсь ТВ2.0 с 16 г. Ни месяца не прошло без проблем.
Есть ли возможность вернуть функцию отложенного просмотра на первых каналах?
Пользуюсь ТВ2.0 с 16 г. Ни месяца не прошло без проблем.
Есть ли возможность вернуть функцию отложенного просмотра на первых каналах?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.