Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Где, в каком месте находятся образцы договоров на оказание услуг.
Ссылка ваша нерабочая. Услуг на интерактивное тв 2.0 нет вообще.
Это вы так клиентов выдавливаете на другие услуги вашим ямалом?
Ссылка ваша нерабочая. Услуг на интерактивное тв 2.0 нет вообще.
Это вы так клиентов выдавливаете на другие услуги вашим ямалом?
Где в этой ссылке написано про дурацкие новые каналы Ямал и Ноябрьск, почему нет 4 канала, где написано про запрет отсроченного просмотра?
А уж про изменение тарифов, догадайся сам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можно мне тут прилюдно все разжевать подробно, потому что ваши операторы - биороботы.
А уж про изменение тарифов, догадайся сам.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Можно мне тут прилюдно все разжевать подробно, потому что ваши операторы - биороботы.
к
кызылдур
Добрый день
У родителей стоит инет и IPTV (даже две приставки) от Ростелекома, пакет "Стартовый".
Как им использовать Wink, чтобы смотреть программы на смартфоне? Я так понимаю, можно подключать до 5 устройств на один такой оплаченный пакет. Как теперь связать WInk с этим пакетом/договором?
На телеке отображается какой-то промо-код, но его один раз уже использовали, он больше не принимается.
У родителей стоит инет и IPTV (даже две приставки) от Ростелекома, пакет "Стартовый".
Как им использовать Wink, чтобы смотреть программы на смартфоне? Я так понимаю, можно подключать до 5 устройств на один такой оплаченный пакет. Как теперь связать WInk с этим пакетом/договором?
На телеке отображается какой-то промо-код, но его один раз уже использовали, он больше не принимается.
здравствуйте! Предлагаем вам свою помочь в решении вашего вопроса. Сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца.
Здравствуйте. Для заведения кабеля в квартиру необходимо просверлить отверстие. Кабель заводится из подъезда от оборудования оператора.
А вот и разгадка отключения кнопок с 1 по 20 от отсроченного просмотра. Представитель компании даже сформулировать не в силах или настолько некомпетентен. Это большие дяди за деньги пилятся, страдает зритель.
Причина отключения телеканалов от «цифры» в том, что в декабре Роскомнадзор отказался продлевать срок лицензии ОАО «Цифровое телевидение» (учреждено МУГИСО в конце 2006 года) — оператора свердловского регионального мультиплекса (после 20-й кнопки), который действовал в тестовом режиме, сообщил источник «URA.RU». «С 1 января Минкомсвязи РФ прекращает действие всех тестовых региональных мультиплексов, — объяснил собеседник агентства. — Это касается четырех субъектов РФ, в том числе Крыма
Вы мою заявку будете выполнять или мне на вас уже не рассчитывать, потратить деньги со счета и подключиться к другому провайдеру?
Причина отключения телеканалов от «цифры» в том, что в декабре Роскомнадзор отказался продлевать срок лицензии ОАО «Цифровое телевидение» (учреждено МУГИСО в конце 2006 года) — оператора свердловского регионального мультиплекса (после 20-й кнопки), который действовал в тестовом режиме, сообщил источник «URA.RU». «С 1 января Минкомсвязи РФ прекращает действие всех тестовых региональных мультиплексов, — объяснил собеседник агентства. — Это касается четырех субъектов РФ, в том числе Крыма
Вы мою заявку будете выполнять или мне на вас уже не рассчитывать, потратить деньги со счета и подключиться к другому провайдеру?
I
IAGSoft
Дополнительная вводная. Человек, на котором числится телефон и интернет, умер несколько лет назад. Счета регулярно нами оплачивались.
Можно ли сейчас оформить телефон на человека не "прописанного" в этой квартире? (Прописана бабушка 85 лет, желательно её минимально трогать этими проблемами.)
Сегодня сходил в офис на Малышева. Молодой человек взял мой паспорт, глянул на свидетельство о смерти, что-то потыкал в компьютере, сказал, что переоформил телефон и интернет на меня. Я ничего не подписывал и никакой бумаги он мне не дал. Сам я растерялся и тоже ничего не спросил. Это вообще нормально?
Зашёл в личный кабинет, там пока числится старый пользователь.
Насчёт отказа от интернета, молодой человек сказал мне, что это делается только по телефону через службу поддержки. Можно ли отказаться от интернета через здешнюю поддержку?
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2020 13:56]
Мне сказали, что все расторжения делаются только в офисе и не по телефону.
Вам в любом случае должны дать бумагу о расторжении договора и отсутствии задолженности, а то вы будете думать, что у вас все в порядке, а у вас накопится задолженность, которую они через полгода-год радостно предъявят.
Так что это нет, не нормально.
Вам в любом случае должны дать бумагу о расторжении договора и отсутствии задолженности, а то вы будете думать, что у вас все в порядке, а у вас накопится задолженность, которую они через полгода-год радостно предъявят.
Так что это нет, не нормально.
I
IAGSoft
К сожалению, справку об отключении услуги нет возможности Вам предоставить. В любом офисе компании Вы можете получить справку об отсутствии задолженности. Необходимо обращаться с паспортом.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета - мы уточним информацию и дадим ответ по любому вопросу.
I
IAGSoft
Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения ФИО и номер лицевого счета - мы уточним информацию и дадим ответ по любому вопросу
Написал. Хотя мне пришла СМСка о том, что договор расторгнут.
Б
Бабушка Губки БоБа
Здравствуйте! Подскажите настройки для IPTV, роутер РТК (ZTE H298A) в ТП звонил, один раз сказали вызывать мастера (зачем гонять человека, если можно сделать за 5 минут самому), второй раз не смогли помочь.
соединение для IPTV я создал, порт прикрепил. В инете гуляет одна универсальная инструкция к этому роутеру, но не получилось. Чую, решение где-то рядом.
лс 566013233338
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2020 19:09]
соединение для IPTV я создал, порт прикрепил. В инете гуляет одна универсальная инструкция к этому роутеру, но не получилось. Чую, решение где-то рядом.
лс 566013233338
[Сообщение изменено пользователем 23.01.2020 19:09]
a
al-vaz
Отправил вопрос в ЛС.
Жду ответа.
Жду ответа.
I
IAGSoft
мне пришла СМСка о том, что договор расторгнут.
Здравствуйте,
сегодня пришла СМСка:
Антивирус подключен. Скачать приложение в Личном кабинете lk.rt.ru или на https://av.rt.ru/****** PIN ****
Что это было?
W
WinFast
У кого провайдер ростелеком сделайте пожалуйста трассировку до ip 185.60.112.157 интересно сколько будет пинг, заранее спасибо
Я просто в шоке от профессионализма ТП РТК. Слегка накосорезила с инетом, так что сеть отвалилась, позвонила, думала, мне быстренько разобъяснят. Биоробот чета мямлил, испугался, что на компе два инета, я, грит, не обязан вам настраивать роутер.
Да кто ж тебя просил, болезный, когда я про проводной. Короче, оформил мне платный вызов. А Инсис, между прочим, мне все по телефону объясняет.
А тут я вообще через пять минут сама справилась. Делов-то было, кабель проверить.
Но как же денег с клиента не отжать.
Але, Саппорт, что с моим ТВ? Проблемы все те же. Заявка, я так понимаю, что закрыта? Осталось два месяца потерпеть ваши ужасные услуги и я перехожу к другому провайдеру)))
Да кто ж тебя просил, болезный, когда я про проводной. Короче, оформил мне платный вызов. А Инсис, между прочим, мне все по телефону объясняет.
А тут я вообще через пять минут сама справилась. Делов-то было, кабель проверить.
Но как же денег с клиента не отжать.
Але, Саппорт, что с моим ТВ? Проблемы все те же. Заявка, я так понимаю, что закрыта? Осталось два месяца потерпеть ваши ужасные услуги и я перехожу к другому провайдеру)))
Здравствуйте! Давайте разбираться! Сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца.
Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца услуг. Будем рады помочь!
I
IAGSoft
Здравствуйте! Давайте разбираться! Сообщите, пожалуйста, личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца.
Да вроде бы Вы (или ваш/ваша коллега уже ответил мне в личные.
Support_RT 28 января 2020, 14:56
[Сообщение изменено пользователем 29.01.2020 13:44]
a
al-vaz
Жду ответа.
Вопрос к Support_RT
Я так понял, что вы мне на мой вопрос в ЛС письменно отвечать не хотите.
То есть - вы сами подталкиваете меня перейти к другому провайдеру.
[Сообщение изменено пользователем 01.02.2020 09:44]
Здравствуйте, если у вас есть замечания по работе услуги, напишите нам в личные сообщения номер лицевого счета и ФИО владельца услуг. Будем рады помочь!
У вас все это есть в личке. Поднимите и проверьте.
Теперь начали мне интернет ломать? Так я еще в прокуратуру напишу заявление, обреветесь платить мне компенсацию морального ущерба.
И я не поленюсь заказать независимую экспертизу оказываемых мне вашей компанией услуг и вкупе с моим письмом в Роскомсвязи мало вам не покажется.
Думаете, что если вы сетевой монстр, так все можно что ли?
Сегодня вечером звонит технический специалист, собирается придти, тогда как я вызов отменила русским языком. А у вас не написато. Потом звонит диспетчер и начинает уговаривать, что мне нужно непременно перестроить оборудование, тут-то я все и поняла.
Я лучше останусь на одном Инсисе, чем продолжу работать с вашей компанией, непрофессиональной, бессовестной.
Вы со мной ДВА года разговариваете, не знаете моих лицевых счетов, телефона и адреса?
Вы тут не работаете, а профанацией занимаетесь.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.