Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Добрый день!
К сожалению, "Управление просмотром" на IPTV 2.0 на текущий момент не предоставляется на первых 20 телеканалах. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
0
А у других провайдеров предоставляется)))
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

К сожалению, прокомментировать работу других операторов возможность отсутствует.
0
х.3.
РТ - ваши работники - ТБМ - копались в своем шкафу (телефонка видимо) возле наружной стены дома - на Сиреневом 23, после себя оставили кучу грязи, обрывки проводов, бумаги, изоляции, коробки - все это воляется на улице.

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2020 06:08]
0
al-vaz
От пользователя Support_RT
К сожалению, некоторые операции можно провести только в офисе компании.

Вот какая "отличная" поддержка в РТ.

Вы не могли сказать, что справку об отсутствии задолженности дают только в следующем месяце, после расторжения договора.

Съездил в офис по адресу Щорса 96 - зря потратил время...
Задолженности нет.
Справку - не дали.
Сказали приходить после 5 марта...
0
mrStep
Так уж сложилось, что решил стать абонентом Ростелекома.
Звоню в пятницу, говорю
- Хочу интернет.
- Ой как здорово! Мы Вам очень рады!...бла, бла, бла...копается в базе, Ваша управляющая компания такая-сякая дает ключи только в будние дни в рабочее время, в выходные подключить не сможем, только в понедельник.
Ну ладно, согласовываем понедельник с 15 до 18. Пораньше отпросился с работы, пришел. Никто не пришел. Вторник, вечереет. Звонок
- Здравствуйте. Это РТ. Ваша управляющая компания такая-сякая, дает ключи только в рабочее время, в понедельник никак не получилось. Давайте перенесем.
- Ок
Согласовываем среду.
Среда, пришел с работы пораньше, прождал. Никто не пришел.
Четверг. Вечер. Звонок.
- Здравствуйте. Ваша управляющая компания такая-сякая, дает ключи только в рабочее время, никак не получилось. Давайте перенесем.
- Ок.
Согласовываем пятницу
Я на работе, жена сидит дома, ждет.
Конец рабочего дня, звонок
- Здравствуйте. А вы знаете, Ваша управляющая....
- ЗНАЮ! И вы знаете, что я знаю, и я знаю что вы знаете!
- Давайте на завтра
- Завтра суббота
- Ой точно, тогда понедельник
- Понедельник тоже выходной, праздник же
- Блииин...девачка совсем расстроилась

Ростелеком, что у вас там происходит, сотрудники совсем с друг другом не контактируют, никакой информации друг другу не оставляют?
Я уже не очень то уверен, что хочу стать вашим клиентом и платить вам деньги.
Предлагаю вариант:
Вы берете ключи в установленное время, делаете копию. Отдаете обратно.
Приходите ко мне когда МНЕ будет удобно.
я живу в городе, с транспортной доступностью проблем никаких, ко мне не надо ехать неделю на оленьей упряжке потому что единственный вертолет, летающий два раза в неделю сломался.
В выходные готов принять в любое время. В будние дни после 18 часов. Я даже готов забрать эти ключи себе.

[Сообщение изменено пользователем 21.02.2020 21:45]
1 / 0
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в личку (https://vk.com/rostelecom) о инциденте, который произошел. Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.
0
urdhërpagesa ♋
От пользователя Support_RT
(https://vk.com/rostelecom)

скобочку справа подвиньте вправо ))) :-D :lol:
0
От пользователя Support_RT
К сожалению, прокомментировать работу других операторов возможность отсутствует.

Вы свою прокомментируйте по пунктам:

1. Почему с 2016 года у меня ни единого месяца не работала услуга без нареканий, зато деньги снимаются по полной программе?

2. Почему вы не считаете необходимым информировать абонентов по изменению условий договора оказания услуг? Это конечно написано на сайте где-то, где найти не представляется возможным.

3. Почему я не могу нигде посмотреть статистику своих трат и оплат по услуги тв 2.0?

4. Почему операторы у вас вообще ничего не знают, и один звонок затягивается в разговор на час с пятью человеками, каждому из которых приходится объяснять все "с яйца" нулевым результатом?

5. Почему заявки закрываются безо всяких объяснений?

6. Почему только у вас перестала работать услуга отсроченного просмотра?

7. Почему, если с приставкой что-то не то, клиенту предлагается тащиться в офис, тогда как все настройки любой техники делаются по месту?

8. Почему вы лично, хотя мы с вами общаемся тут уже не первый год, каждый раз требуете у меня номер договора, держателя его и прочие данные?

9. Когда вы в конце концов почините свое тв у меня? Если приставка сломалась, возьмите и поменяйте, в конце концов, вы мне должны за двухгодичное неоказание услуг по договору.

10. Почему я должна сама заниматься перепрошивками?
2 / 0
Добрый вечер, услуга телевидения по-прежнему не работает или работает плохо?
0 / 1
4VA™
От пользователя mrStep
Так уж сложилось, что решил стать абонентом Ростелекома.

Понимаю, это личное дело каждого.... Но.. как бы мне хотелось Вас остановить!! Вам предыстории мало, не сыты исчо?.... ой..

[Сообщение изменено пользователем 22.02.2020 23:10]
1 / 0
Работает отвратительно. Каждые пять - десять минут подвисает.
0
На остальные вопросы не будет ответов.
Впрочем вы - уже прошлое))))

[Сообщение изменено пользователем 23.02.2020 12:51]
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Ведем с вами диалог в личных сообщениях.
0
Почему в личных!? Все мои вопросы касаются непосредственно работы вашей компании, и никаких конфиденциальных сведений не разглашают.
Наоборот, вашим клиентам и потенциальным клиентам будет полезно знать особенности вашей работы и собственно отношение к клиннтам.
Пока ты собираешься подключаться, тебя готовы облизать со всех сторон, и позвонят, и уточняет и когда вам удобно, и оборудование в аренду. Как только ты стал клиентом, тебя нет. Плати деньги и гуляй.

Почему, например, когда у меня не было инета и я пыталась решить вопрос с оператором, мне оформили вызов на дом, хотя пятиминутный разговор со специалистом ТП, как это было в безвременно павшем Кабинете, решил бы вопрос, в по поводу чёртовой этой приставки я дозваться не могу никого. Может она изначально глючная была. Так нет вы же дождались истечения гарантийного срока и предлагаете мне новую купить. Щас же... В другой фирме мне за три копейки оборудование дают в аренду и меняют по первому требованию. И приходят на дом.
Кстати инетный вопрос я решила сама, вызов отменила, но, поскольку у вас между подразделениями нет связи никакой, специалист таки хотел придти. Вот зачем людей гонять зря!? Можете забрать своего урода модели 2.0😀
0
mrStep
От пользователя 4VA™
Понимаю, это личное дело каждого.... Но.. как бы мне хотелось Вас остановить!! Вам предыстории мало, не сыты исчо?.... ой..

выбор вообще без интернета сидеть или с мобильного?
Дом хоть и многоэтажный, но одноподъездный. Не хотят сюда провайдеры заходить, несмотря на то что в соседней пятиэтажке их штук пять на выбор.
0
Мы ведем диалог с клиентом в личных сообщениях, потому, как в ходе диалога может потребоваться сверка личных данных клиента.
0
От пользователя Support_RT

Мы уже сверили раз 10. У меня ничего не изменилось. Могли бы для приличия звонить и информировать о ходе разрешения проблем. Порядочные компании так делают.
Значит ответов на вопросы не будет?
0
MСM™
А вы убрали из кабеля "4 канал" и "41 канал". Планируется ли их возвращение обратно в кабель? Стоит в телеке карта, не IPTV.
0
Ростелеком почему-то игнорирует подключения в частные дома.....Более того, есть составленное коллективное письмо от 10-ти потенциальных абонентов частных домов, которое сказали на горячей линии привезти в любой из офисов в Екатеринбурге и зарегистрировать. В офисе на Щорса, 96 девушки понятия не имеют как нужно данное письмо регистрировать....и более того, при звонке ей на горячую линию РТ , помочь в регистрации письма не смогли. Чтоб не быть голословным, заявки на подключении №1100245762167, № 1100246623767, № 1100246624662. Обращение на сайте РТ № № 1200007753172 и от 27.02.20г № 1200007759875
0
От пользователя MСM™

Доброе утро! Мы уточним информацию и предоставим вам ответ.
0
От пользователя Support_RT
Мы все проверим и постараемся оперативно разрешить вопрос.

Хотелось бы мне что б так же ответили...но действительно, эти разные заявки были поданы с переодичностью с 20 января!!!...каждый день звонки на горячею линию 8-800...с просьбой уточнить что предпринимается в отношении заявки...переключают на другие отделы и приходиться заново рассказывать с чем позвонил...они снова переключают...
С просьбой соединить с отделом, кто отвечает на обращения на сайте, отвечают что не могут соеденить и надо лично приезжать - приезжаешь в офис, там понятия не имеют что от них хотят...дурдом какой-то.....
Обратной связи никакой!!!!!!!!!!!!! Однозначно Ростелеком не клиенториентированная компания!!!!!!!!!!
0
От пользователя vadim2005

Добрый день! Что касается строительства оптической инфраструктуры в частном секторе, то стоимость подключения здесь в большинстве случаев значительно выше по отношению к окупаемости проекта, даже при условии долгосрочного сотрудничества с клиентом. Если вы желаете провести интернет в частный дом, то рекомендуем обратиться в Ростелеком с просьбой рассмотреть подключение на индивидуальных условиях. В этом случае клиенту или группе клиентов можно предложить взять на себя часть расходов по строительству линии. О своем намерении вы можете сообщить в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте https://ekt.rt.ru/sale-office . Компания оценит затраты на данный проект, и если он будет признан рентабельным, начнёт строительство сети связи и подключение абонентов. О решении по коллективной заявке специалисты компании сообщат по телефону инициатора заявки либо на его электронную почту. Если в офис увы уже обращались и вам отказали в приеме такого заявления, то просим личным сообщением направить заявление, ваши ФИО и контактные данные.
0
От пользователя Support_RT
О своем намерении вы можете сообщить в любом центре обслуживания клиентов компании. Адреса салонов можно найти на сайте https://ekt.rt.ru/sale-office .

Не внимательно Вы прочитали выше. Было обращение с коллективной инициативой с просьбой рассмотреть возможности подключения к сети интернет в офис по адресу г.Екатеринбург, ул.Щорса, 96 , а именно 22 февраля 2020г. Как советовала оператор с горячей линии, надо зарегить письмо. На Щорса, 96 сказали что понятия не имеют как регистрировать письмо. Так же было обращение в офисе в Мегаполисе- результат тот же ( понятия не имеют о чем просят).
От пользователя Support_RT
группе клиентов можно предложить взять на себя часть расходов по строительству линии

Так давайте, предлагайте хоть что то ...цены, расчеты!!! давайте обсуждать...но почему обратной реакции то нет!? вот что удивляет

От пользователя Support_RT
просим личным сообщением направить заявление, ваши ФИО и контактные данные.

Отправил Вам еще вчера в личку...( ответа так и нет) и на страничке ВКонтакте, выше указанной...
0
От пользователя vadim2005

Вадим, ответили вам в личные сообщения.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.