Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя msa_

Здравствуйте! Напишите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, подключим вам тариф.
0
От пользователя dmitry 7

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, в ЛС фото ящика и адрес его местонахождения, передадим информацию ответственным.
0
От пользователя Зю.

Здравствуйте! Приносим извинения за долгий ответ. Во избежание использования данных злоумышленниками необходимо удалить комментарий с ними. Рекомендуем вам в дальнейшем не указывать такие данные в публичных сообщениях. Пришлите, пожалуйста, в сообщения группы ФИО владельца договора и контактный номер телефона.
0
От пользователя ---Kasper_Natalia---

Добрый день!
Индексация тарифов связана с увеличением в течение 2019 года стоимости на услуги сектора ЖКХ, электроэнергии и прочих необходимых для обслуживания сетей связи, ростом НДС и уровнем текущей инфляции. Для снижения стоимости оплаты услуг рекомендуем использовать бонусную программу, при помощи которой можно получить скидку на ежемесячный платеж до 25%.
0
IAGSoft
Повторяю свой вопрос.

В квартире есть домашний телефон и интернет-aDSL. Как цивилизовано и безболезненно отключится от aDSL? Лицевые счета разные.

Дополнительная вводная. Человек, на котором числится телефон и интернет, умер несколько лет назад. Счета регулярно нами оплачивались.
Можно ли сейчас оформить телефон на человека не "прописанного" в этой квартире? (Прописана бабушка 85 лет, желательно её минимально трогать этими проблемами.)
0
От пользователя IAGSoft

Добрый вечер! Простите за столь долгое ожидание ответа. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер лицевых счетов и ФИО владельца договора, проконсультируем вас.
0
От пользователя Апельсин (Кереметь)

Здравствуйте! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Напишите, пожалуйста, в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
0
От пользователя next_man33

Здравствуйте! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Ответили вам в личных сообщениях.
0
IAGSoft
От пользователя Support_RT
Напишите, пожалуйста, в ЛС номер лицевых счетов и ФИО владельца договора

Зачем ФИО и номера лицевых счётов? Я достаточно хорошо описал ситуацию. Почему нельзя ответить не упоминая номера договоров?

Когда дело дойдёт до частностей, то, естественно, все номера будут упомянуты.


[Сообщение изменено пользователем 27.12.2019 20:40]
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Направьте нам личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим решение заявки.

Дык нету договора уже...
0
От пользователя IAGSoft

Здравствуйте!
Вы можете расторгнуть договор через заявление. К заявлению необходимо приложить копию паспорта заявителя и свидетельства о смерти.
0
Сегодня выяснилось, что Ростелеком в одностороннем порядке, без предупреждения снял функцию отложенного просмотра на первых 20 каналах,т.е. именно то, чем я пользовалась и за что платила и плачу деньги якобы из-за правообладателей. Что характерно, в услуге, которую мне навязывали три месяца, т.е. отключение от кабинета и новое телевидение эта функция в наличии.
Как это называется, особенно накануне новогодних праздников.
Я требую вменяемых разъяснений. Почему у вас на сайте нет ничего про эту "новость"

И как квалифицируются в административном кодексе навязываемые услуги и вынуждение клиента?


Короче, я требую, чтобы вы все вернули назад, потому что Инсис предоставляет эту услугу совершенно бесплатно и готов мне поменять вашу коробку на свою в самое ближайшее время.

[Сообщение изменено пользователем 28.12.2019 09:27]
0
IAGSoft
От пользователя Support_RT
Вы можете расторгнуть договор через заявление. К заявлению необходимо приложить копию паспорта заявителя и свидетельства о смерти.

Понял, спасибо.
0
Здравствуйте! Услуга "Управление просмотром" отключена на телеканалах с 1 по 20 в связи с ограничением прав от телеканалов.
0
От пользователя andi_79

Мы можем проверить информацию по закрытому договору.
0
Где эта новость на сайте, во- первых, во-вторых, где пересчёт, в третьих, почему на другой технологии эти же каналы можно смотреть отложено. Странные ограничения прав, похоже на принуждение. И почему в Инсисе нет этой проблемы? Я уже его пригласила, а вас в помойку. И жалобу в роскмнадзор накатал. Достали вы меня со своим качеством предоставления услуг.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Доброе утро!
Услуга была отключена в связи с обращением правообладателей эфирного потока, то есть от самих телеканалов.
Мы уважаем ваше право обратиться в любой надзорный орган.
0
От пользователя Support_RT

Перечитайте мои вопросы и ответьте на все. Там есть про нарушение договора оказания услуг и перерасчёт, а так же про информирование клиентов.
Почему на кабельных тв не действует это ограничение управления просмотром. Мне не в лом будет обратиться к администрации каналов, чтобы поймать вас на лжи.
Уважаете вы, очень заметно. Для вас клиенты - мусор.
Как вы работаете в праздники, пойду договоры расторгать. Все.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Услуга не прекращает свою работу. В описании к данной услуге не указан перечень телеканалов на которых она предоставляется.
Уточните, пожалуйста, вы хотите расторгнуть договор по причине ограничения услуги "Управляй просмотром"?
0
Да. И потому что меня об этом не предупредили. Я смотрю всего два канала, но когда есть время, а всякие бобры, усадьбы, рыбалки и спорты меня совершенно не волнуют.
И почему на услуге цифрового телевидения, если бы я, скажем, подключила пакет интернет+тв эта функция "управляй просмотром" была бы на всех каналах.
Во всяком случае меня так проинформировали в отделе продаж Ростелекома. Обманули?
Как в этом случае дела обстоят с авторскими правами и правообладателями эфирных потоков?!
И почему обладатели эфирных потоков не предъявили претензии другим провайдерам, предоставляющим услуги интерактивного ТВ?!
В соглашении о предоставлении услуг написано, что об изменениях в условиях предоставлении услуг абонента информируют по электронной почте, если электронная почта указана как способ связи. Почему вы присылаете сообщения на вайбер по поводу оплат, но рука не поднимается заранее проинформировать абонента об изменениях? Это не корректно.
1 / 0
4VA™
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Почему на кабельных тв не действует это ограничение управления просмотром.


https://mark.ru/about/news/smotreshka-upravlenie-e...

https://ekat.domru.ru/news/usluga-upravlyay-prosmo...

ну и про «Витрину ТВ»

https://itblog21.ru/uslugi/2494-11-krutykh-telekan...

Так что не по адресу претензии.. Сам жутко зол, но увы..

ЗЫ. Возможно после НГ вернут, как раньше со спортивными каналами было перед олимпиадой и ЧМ

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2019 14:40]
0
От пользователя 4VA™
Так что не по адресу претензии..

Ну, кому-то из провайдеров достало уважения к клиентам, проинформировать их.
НО!!! Вам не кажется странным, что список каналов везде разный. У кого-то 20, как в Ростелекоме, у кого-то 15, у кого-то 11, у кого-то больше 30. Это почему?
ТВЦ не предъявлял никаких требований, тем не менее... И да, почему не у всех провайдеров и почему только на интерактивном, а на цифровомтаких ограничений нет.
Страстно жду официального ответа представителя провайдера.

[Сообщение изменено пользователем 29.12.2019 15:09]
1 / 0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Да. И потому что меня об этом не предупредили. Я смотрю всего два канала, но когда есть время, а всякие бобры, усадьбы, рыбалки и спорты меня совершенно не волнуют.
И почему на услуге цифрового телевидения, если бы я, скажем, подключила пакет интернет+тв эта функция "управляй просмотром" была бы на всех каналах.
Во всяком случае меня так проинформировали в отделе продаж Ростелекома. Обманули?
Как в этом случае дела обстоят с авторскими правами и правообладателями эфирных потоков?!
И почему обладатели эфирных потоков не предъявили претензии другим провайдерам, предоставляющим услуги интерактивного ТВ?!
В соглашении о предоставлении услуг написано, что об изменениях в условиях предоставлении услуг абонента информируют по электронной почте, если электронная почта указана как способ связи. Почему вы присылаете сообщения на вайбер по поводу оплат, но рука не поднимается заранее проинформировать абонента об изменениях? Это не корректно.

Очень жаль, что вы приняли такое решение. К сожалению, ограничение доступа к услуге "Управление просмотром" - не наше желание, а воля и право владельцев телеканалов.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
почему на услуге цифрового телевидения, если бы я, скажем, подключила пакет интернет+тв эта функция "управляй просмотром" была бы на всех каналах.
Во всяком случае меня так проинформировали в отделе продаж Ростелекома. Обманули?
Как в этом случае дела обстоят с авторскими правами и правообладателями эфирных потоков?!

???
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Интерактивное ТВ и Wink - принципиально разные продукты, именно поэтому услуга работает по-разному.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.