Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
m
msa_
В Личном кабинете не отображается подключение к тарифу "Новогодний опт 2020". Оформлять как новое подключение?
S
Semen80
Подключил через звонок в справку,в личном кабинете тоже не было.
m
@monetny
А возможно у вас подключить просто интернет, без всякой сотовой связи, касперских, яндекс дисков и всяких винков в нагрузку??? Мне нужен просто интернет без всякого хлама ненужного мне! Есть такой тариф?
m
@monetny
А возможно у вас подключить просто интернет, без всякой сотовой связи, касперских, яндекс дисков и всяких винков в нагрузку??? Мне нужен просто интернет без всякого хлама
ненужного мне! Есть такой тариф?
Нет такого тарифа что ли?
a
andi_79
Итак итоги - разрыв договора не избавил от рекламы от рт...
K
---Kasper_Natalia---
Пришло письмо, что плата за интернет с Нового года повышается на 40 рублей.
Здравствуйте! Давайте оформим заявку на исключение вашего номера из списка обзвона. Для этого напишите, пожалуйста, нам в ЛС.
n
nayk
А зачем у вас 2 темы одинаковых?
m
@monetny
Вы мне про тариф ответите? Есть возможность?
З
Зю.
Ростелеком, доброе утро! Какая-то проблема со скоростью - торренты зарезаны на 1Мб/с сейчас, качаю с такой скоростью - ютуб не работает, раньше и 11 мб/с бывало. Пока идет скачивание задержки пинга довольно большие, потерь нет
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=174мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=176мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=177мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=172мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=172мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=157мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=182мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=167мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=173мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=166мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=175мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=180мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=181мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=4мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
k161729
спидтест дает такое до ближайшего сервера
https://www.speedtest.net/result/8882728923
тариф 150 мбит/с
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 09:42]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 13:44]
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=174мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=176мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=177мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=172мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=172мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=157мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=182мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=167мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=173мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=166мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=175мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=180мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=181мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=4мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
k161729
спидтест дает такое до ближайшего сервера
https://www.speedtest.net/result/8882728923
тариф 150 мбит/с
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 09:42]
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 13:44]
I
IAGSoft
Здравствуйте.
В квартире есть домашний телефон и интернет-aDSL. Как цивилизовано и безболезненно отключится от aDSL? Лицевые счета разные.
Дополнительная вводная. Человек, на котором числится телефон и интернет, умер несколько лет назад. Счета регулярно нами оплачивались.
Можно ли сейчас оформить телефон на человека не "прописанного" в этой квартире? (Прописана бабушка 85 лет, желательно её минимально трогать этими проблемами.)
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 16:14]
В квартире есть домашний телефон и интернет-aDSL. Как цивилизовано и безболезненно отключится от aDSL? Лицевые счета разные.
Дополнительная вводная. Человек, на котором числится телефон и интернет, умер несколько лет назад. Счета регулярно нами оплачивались.
Можно ли сейчас оформить телефон на человека не "прописанного" в этой квартире? (Прописана бабушка 85 лет, желательно её минимально трогать этими проблемами.)
[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 16:14]
a
andi_79
Давайте оформим заявку на исключение вашего номера из списка обзвона.
Пробовал через ТП не помогло. Наверное теперь попробую через ФАС или РосКомНадзор отписаться.
А
Апельсин (Кереметь)
Добрый вечер. Подскажите Долгое время был клиентом кабинета... но потом что называется "забил" и не платил. Через какое время договор расторгается в одностороннем порядке? И можно ли возродить соединение? Автоинформатор КАБИНЕТА - выдал номер ЛС который нужно привязать к личному кабинету Ростелекома
- но не получается.
n
next_man33
Здравствуйте, напишите пожалуйста когда соизволите сделать интернет а то уже скоро новый год и ещё нужно сделать перерасщёт за те дни когда небыло интернета логин 77666763999 и 0559051687
I
IAGSoft
Поддержка через сайт Е1 умерла?
S
Semen80
Походу дела так и есть, писал им в личные сообщения не отвечают,тут писал не отвечают ,некогда им наверное празднуют
Доброе утро! Пожалуйста, напишите в личные сообщения полный адрес, проверим возможность подключения.
Здравствуйте! Направьте нам личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим решение заявки.
Здравствуйте! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Ведём с вами диалог в личных сообщениях.
ServiceMan
Здравствуйте! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Во избежание использования данных злоумышленниками необходимо удалить комментарий с ними. Рекомендуем вам в дальнейшем не указывать такие данные в публичных сообщениях.
Для отключения режима ожидания необходимо зайти в раздел меню «Настройки» – «Мои настройки» – «Режим ожидания» – и выставить значение «Откл.» с помощью кнопки «ОК». Скажите, пожалуйста, удалось ли отключить режим ожидания?
凸(¬‿¬)凸
Здравствуйте! Приносим извинения за долгое отсутствие ответа. Отключить антивирус вы можете в Личном кабинете.Для приостановления подписки на «Антивирус» необходимо в карточке услуги «Домашний Интернет» на закладке «Антивирус» выбрать подключенную подписку на антивирус в блоке «Мои подписки» и нажать кнопку «Отключить». В появившемся окне подтвердить отключение подписки и нажать кнопку «Отключить». Далее отобразится окно об успешном принятии заявки на отключение подписки. Статус отключения можно посмотреть на странице «Мои заявки» по номеру заявки.Если возникают сложности - напишите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.