Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя nazca

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. :-)
1 / 0
msa_
В Личном кабинете не отображается подключение к тарифу "Новогодний опт 2020". Оформлять как новое подключение?
0
Semen80
Подключил через звонок в справку,в личном кабинете тоже не было.
0
@monetny
От пользователя Support_RT

А возможно у вас подключить просто интернет, без всякой сотовой связи, касперских, яндекс дисков и всяких винков в нагрузку??? Мне нужен просто интернет без всякого хлама ненужного мне! Есть такой тариф?
0
писал в теме о незакрытом шкафу домовом. прошло 4 мес ,если не закроете-выложу тут адрес ,думаю его быстро унесут после этого
1 / 0
@monetny
От пользователя Support_RT


От пользователя @monetny
А возможно у вас подключить просто интернет, без всякой сотовой связи, касперских, яндекс дисков и всяких винков в нагрузку??? Мне нужен просто интернет без всякого хлама ненужного мне! Есть такой тариф?

Нет такого тарифа что ли? :-D
0
andi_79
От пользователя Support_RT

Итак итоги - разрыв договора не избавил от рекламы от рт...
0
---Kasper_Natalia---
Пришло письмо, что плата за интернет с Нового года повышается на 40 рублей.
0
От пользователя andi_79

Здравствуйте! Давайте оформим заявку на исключение вашего номера из списка обзвона. Для этого напишите, пожалуйста, нам в ЛС.
0
nayk
А зачем у вас 2 темы одинаковых?
0
SAO
Здравствуйте, собираюсь поменять роутер, как узнать свой пароль VPN ? оформил заявку 1200007466416 в личном кабинете, но ответа пока не получил

[Сообщение изменено пользователем 23.12.2019 21:38]
0
От пользователя SAO

Здравствуйте! Ваш вопрос направили специалистам. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь.
0
@monetny
От пользователя Support_RT

Вы мне про тариф ответите? Есть возможность?
0
Зю.
Ростелеком, доброе утро! Какая-то проблема со скоростью - торренты зарезаны на 1Мб/с сейчас, качаю с такой скоростью - ютуб не работает, раньше и 11 мб/с бывало. Пока идет скачивание задержки пинга довольно большие, потерь нет

Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=174мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=176мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=177мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=172мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=172мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=157мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=182мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=167мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=173мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=166мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=175мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=180мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=181мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=4мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58
Ответ от 212.193.163.6: число байт=32 время=2мс TTL=58

k161729


спидтест дает такое до ближайшего сервера
https://www.speedtest.net/result/8882728923
тариф 150 мбит/с

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 09:42]

[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 13:44]
0
IAGSoft
Здравствуйте.

В квартире есть домашний телефон и интернет-aDSL. Как цивилизовано и безболезненно отключится от aDSL? Лицевые счета разные.

Дополнительная вводная. Человек, на котором числится телефон и интернет, умер несколько лет назад. Счета регулярно нами оплачивались.
Можно ли сейчас оформить телефон на человека не "прописанного" в этой квартире? (Прописана бабушка 85 лет, желательно её минимально трогать этими проблемами.)



[Сообщение изменено пользователем 24.12.2019 16:14]
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Давайте оформим заявку на исключение вашего номера из списка обзвона.

Пробовал через ТП не помогло. Наверное теперь попробую через ФАС или РосКомНадзор отписаться.
0
Апельсин (Кереметь)
Добрый вечер. Подскажите Долгое время был клиентом кабинета... но потом что называется "забил" и не платил. Через какое время договор расторгается в одностороннем порядке? И можно ли возродить соединение? Автоинформатор КАБИНЕТА - выдал номер ЛС который нужно привязать к личному кабинету Ростелекома - но не получается.
0
next_man33
Здравствуйте, напишите пожалуйста когда соизволите сделать интернет а то уже скоро новый год и ещё нужно сделать перерасщёт за те дни когда небыло интернета логин 77666763999 и 0559051687
0
IAGSoft
Поддержка через сайт Е1 умерла?
0
Semen80
От пользователя IAGSoft
Походу дела так и есть, писал им в личные сообщения не отвечают,тут писал не отвечают ,некогда им наверное празднуют :ded+1:
0
От пользователя @monetny

Доброе утро! Пожалуйста, напишите в личные сообщения полный адрес, проверим возможность подключения.
0
От пользователя andi_79

Здравствуйте! Направьте нам личным сообщением номер лицевого счёта и ФИО владельца договора, проверим решение заявки.
0
От пользователя Semen80

Здравствуйте! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Ведём с вами диалог в личных сообщениях.
0
От пользователя ServiceMan
ServiceMan

Здравствуйте! Приносим извинения за столь длительное ожидание ответа. Во избежание использования данных злоумышленниками необходимо удалить комментарий с ними. Рекомендуем вам в дальнейшем не указывать такие данные в публичных сообщениях.
Для отключения режима ожидания необходимо зайти в раздел меню «Настройки» – «Мои настройки» – «Режим ожидания» – и выставить значение «Откл.» с помощью кнопки «ОК». Скажите, пожалуйста, удалось ли отключить режим ожидания?
0
От пользователя 凸(¬‿¬)凸
凸(¬‿¬)凸

Здравствуйте! Приносим извинения за долгое отсутствие ответа. Отключить антивирус вы можете в Личном кабинете.Для приостановления подписки на «Антивирус» необходимо в карточке услуги «Домашний Интернет» на закладке «Антивирус» выбрать подключенную подписку на антивирус в блоке «Мои подписки» и нажать кнопку «Отключить». В появившемся окне подтвердить отключение подписки и нажать кнопку «Отключить». Далее отобразится окно об успешном принятии заявки на отключение подписки. Статус отключения можно посмотреть на странице «Мои заявки» по номеру заявки.Если возникают сложности - напишите в ЛС номер лицевого счёта и ФИО владельца договора.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.