Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

Представляете, моя шефиня, умнейшая женщина, ушла, я с ней рядом не стояла, вторую неделю расторгает договор с ртк. И все должна. Пипец какой то. Ну их, со своим инетом и тв.
1 / 1
andi_79
От пользователя Support_RT

Где можно получить бумажную распечатку оформленных заявок?
0
Почему в личном кабинете интерактивного телевидения 2.0 не отражаются реальные деньги?
0
Taxmen
От пользователя Support_RT
Добрый день, заявка закрыта! Списание в размере 200р не обнаружено. Уточните ,пожалуйста, с какого счета произошло списание, за какую именно услугу?

Оба на! В личке написали только через 10 дней, что заявка открыта после моего обращения, здесь пишете, что заявка закрыта! Вы что мой платеж найти не можете? Сейчас я должен вам какие то доказательства не то, что моего платежа, а вашего списания средств с моей карты как то доказывать? :boom:
В личке, конечно все укажу, но творящийся бардак в вашей платежной системе настораживает. Вы списали деньги с меня, а сейчас заявляете, что ничего не было. Как относиться к вашему предприятию?
Что мне надо сделать, что бы заявку снова открыть и вы начали поиск моих денег по тихому списанных? Или это будет автоматически после этого моего обращения?
Могу здесь выложить скрин, что 11 ноября с моего счета было списано 199 руб. в пользу Ростелеком автоматически!!!! На что я согласия не давал!

[Сообщение изменено пользователем 26.11.2019 19:51]
0
Taxmen
От пользователя Support_RT
Добрый день, заявка закрыта! Списание в размере 200р не обнаружено. Уточните ,пожалуйста, с какого счета произошло списание, за какую именно услугу?

Прошу мне сообщить об этом официальным письмом на почту, указанную в договоре. С полным обоснованием того , что моя заявка под номером 72264366 закрыта, ввиду того, что бы не обнаружили списание с меня денег за использование Винк на смартфоне. Буду вас стыковать со Сбером.
Списание было со счета, привязанного к моему номеру телефона, через сбербанк онлайн. Не найти это списание просто невозможно. Оно было 11 ноября на сумму 199 руб. в пользу Ростелеком. Причем автоматическое списание, на которое я не давал согласие. Прошу объяснить ситуацию.
Наверно повторяюсь, но для вас хуже не будет.
0
pens111
как же вовремя я свалил от них :-)



[Сообщение изменено пользователем 26.11.2019 20:34]
0 / 1
От пользователя Taxmen


Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.
0
Я ТРИ дня назад отказалась от подключения, потратила уйму времени на разъяснения куче разных операторов. Нет, все шлют и шлют смски про подключение сегодня.
У вас что, совсем нет связи между подразделениями. И почему нет обратной связи. Почему вы мне можете писать в вайбер и смс, а я вам ответить не могу?
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Добрый день!
Предложите ей обратиться к нам по этому вопросу. Мы обязательно поможем.
0
Taxmen
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Ответили вам в личные сообщения.

У меня повторное предложение к вам. Напишите мне официальное уведомление на почту, указанную в договоре, что списания средств с моего счета 11 ноября не было, а заявка закрыта.
Здесь выкладываю скрин из Сбербанк онлайн, подтверждающий, что было списание средств. Прошу их найти и вернуть мне.
Прошу верить глазам своим, это не фотошоп.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
0
От пользователя Support_RT
Добрый день!
Предложите ей обратиться к нам по этому вопросу. Мы обязательно поможем.

Кому "ЕЙ"?!!! :-D
1 / 0
От пользователя Taxmen

Доброе утро! Ведём с вами диалог в личных сообщениях.
0
Вы ранее писали:
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Представляете, моя шефиня, умнейшая женщина, ушла, я с ней рядом не стояла, вторую неделю расторгает договор с ртк. И все должна. Пипец какой то. Ну их, со своим инетом и тв.





[Сообщение изменено пользователем 29.11.2019 08:06]
0
От пользователя Support_RT
Вы ранее писали:

Ну так расторгла.
Просто у вас настолько не отлажен механизм взаимодействия подразделений, и операторы в центрах обслуживания банально издеваются над клиентами, сто раз поди принеси то, не знаю что, не могут посчитать задолженность, что невольно возникают мысли о преднамеренности. Походит человек и отвяжется.
Вот я и подумала, что не буду подключаться, оставлю как есть, все равно с вас денег не вытрясешь обратно.


А приставка ваша поганая как залипала при переключении на каждой строчке, так и залипает. Что, прикрыли заявочку, все шито-крыто?!
1 / 0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.
По вашей заявке №67783332 специалисты предоставили ответ: На приставке SML-282 не поддерживаются данные каналы ultra hd cinema (991).
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас.

А это разве не официальная политика компания для отваживания клиентов?
0
Taxmen
От пользователя Support_RT
здравствуйте! Предлагаем вам свою помочь в решении вопросов. Будем рады, если вы напишете нам в личные сообщения.

С 09.11.2019 пытаюсь решить некоторые вопросы с Ростелекомом.
Скорее не благодаря, а вопреки Support_RT приходилось снова и снова обращаться в техподдержку для решения вопроса по вычету за использование Винк на смартфоне. Заявка закрывалась по формальной причине: мы не видим этого начисления. :-D
Вчера наконец то перезвонил специалист по очередной моей претензии и мы с ним во всем разобрались. Деньги вернули. Вот сейчас не понимаю, что делать :-) С одной стороны мои требования услышаны, деньги вернулись и мне надо быть благодарным, но нет такого чувства! Сколько звонков мне пришлось сделать, сколько времени потратить на элементарный возврат своих средств через службу "техподдержки". Это бесконечное слушание музыки и переключение звонков с одного специалиста на другого!
К моему сожалению Support_RT совсем не ускоряет решение любого вопроса. Мною, ему (ей) задано их очень много, но пока ни на один я не смог получить вразумительного ответа. Ответов не было здесь, не было в личных сообщениях, поэтому ожидание хоть какого то участия здесь Ростелекома в решении проблем клиентов это все пустые надежды!
Или нет? Уважаемый представитель Ростелекома, когда мне удастся получить ответы на свои вопросы, которые вы не хотите получать здесь, отвечайте тогда в личных сообщениях :-) , но прогресс должен быть, иначе все пустое. Двадцать дней на решение пустякового вопроса, причем без вашего участия это перебор для любой компании, оказывающей услуги.
0
От пользователя Taxmen

Добрый вечер! Нам очень жаль, что мы не смогли решить вопрос так оперативно, как вам бы этого хотелось. Тем не менее мы рады, что ваш вопрос удалось решить. Мы будем стараться улучшить качество нашей работы и оставлять у вас только положительные впечатления.
0
Добрый вечер! Накину и я своего ПЯ. Вместе с оптикой о РТ подключил я маме и TV от Вашей славной компании с логином услуги 77066486361. и пользовался более полугода с двух терминалов, один из которых у Вас купил. Но, Ваши хитровыгнутые админы решили поэкономить трафик.повесив неотключаемую опцию ухода в сон через 4 часа неактивности. Мама у меня частично парализована, и пользоваться пультом не может, а потому каждые 4 часа телевизор стал превращаться в тыкву, что существенно ухудшило возможности Доступа к услуге. Но я же айтишник, я должен разобраться, лезу в меню девайса. там стоит не выключаться по простою. Так думаю, лезу в ЛК, нет там никаких опций. Ну как любой здравый клиент, я делаю заявку в саппорт РТ №72995659. В прошлый Пн. тихо молчу до пятницы, в Пт интересуюсь, и получаю прикольный ответ про то, что тикеты обрабатываются от 5 до 21 дня. 21век, Карл! И сегодня подлучаю ответ, что тикет обработан, отключить не могут, и мануал, куда потыкать на пульте, что бы приставка активность увидела. Ок. РТ ограничило мои права в пользовании сервисом, Неделю думало, может ли оно отключить включеную самими опцию. И отказалось выключать. Аут. Пошел подбирать дюну, как надйду, тв от Вашей компании будет отключено. Вы убили доступность собственного сервиса, с чем Вас и поздравляю.
7 / 0
Нефильтрованная хрюканина
Как отключить Касперского?
0 / 2
Карбофос занят
От пользователя 凸(¬‿¬)凸
Как отключить Касперского?


Да никак уже не отключить- это Ростелеком! ; осталось пару дней и Касперский будет говорить в Вас:
- "I am Kaspersky" :-D
1 / 0
От пользователя Гр. R
Касперский будет говорить в Вас:
- "I am Kaspersky"

Хрю - Хрю
0
криминал
Добрый день. Можно ли подключить домашний интернет по технологии ADSL, Екатеринбург, центр.
0
Сколько стоит подключить 2ой телек?Ежемесячный платеж?
ЛС 566013100697.
0
От пользователя криминал

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, полный адрес желаемого подключения нам в личные сообщения.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.