Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

andi_79
От пользователя Support_RT
не предоставлено в службу технической поддержки.

То есть вы сами понятия не имеете как отличить работающий интернет от плохо работающего и не работающего.
0
От пользователя andi_79
То есть вы сами понятия не имеете как отличить работающий интернет от плохо работающего и не работающего.

Это роботы. Они не думают, у них в программе не забито. Вот вы им скрины пингов, черный авторизатор, если у вас есть, неоткрывающиеся страницы при включенном инете сделайте и пошлите.
0 / 1
Не будет ли любезен глубокоуважаемый джинн сказать, в каких офисах в районе центра можно расторгнуть договоры? Чтобы сотрудники офиса не пучили на меня свои глаза и не говорили, что расторжение в другом офисе.
0 / 1
Вивекананда
От пользователя Support_RT


День добрый!

Только что звонили с телефона +73433548259 и сказали, что придут менять оборудование и подписывать со мной новый договор в субботу. Якобы этот договор окончательно "отсоединит" меня от фирмы Кабинет.

Это действительно телефон вашей компании и вы проводите такие действия?

Уточняю, чтобы не нарваться на мошенников. Живу близ Зеленой рощи.

Она обязательна, эта замена оборудования?

Сказали, что по новому договору буду платить 550 рублей в месяц. А если меня вполне устраивает мой текущий договор за 500 рублей в месяц? Могу я отказаться? Мне это так описали, словно эта замена оборудования плановая и проводится везде. Это так или это лишь способ перевести на новые тарифы?


[Сообщение изменено пользователем 14.11.2019 16:50]
0
Вивекананда
Мне сказали, что хотят подключить мне тариф, в который будет входить за 550 рублей и интернет по кабелю, и сотовая связь.

Сказали, что подробности - число минут сотовой связи и так далее - можно прочитать на сайте. Однако в личном кабинете РТ я ничего не нашел про такой тариф, нет никаких подробностей про сотовую связь. Есть лишь кнопка выбора плана за 550 рублей, но нет упоминания сотовой связи.

Подскажите, пожалуйста, где этот тариф описан подробно, тогда я смогу решить, покидать ли мне своего нынешнего оператора сотовой связи.
0
Semen80
Здравствуйте, скажите пожалуйста будет ли в этом году продление тарифа Новогодний опт или что-то похожее?
0
От пользователя Вивекананда

Здравствуйте! Актуальную информацию о тарифах с мобильной связью можно найти на официальном сайте: rt.ru
3 / 0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Не будет ли любезен глубокоуважаемый джинн сказать, в каких офисах в районе центра можно расторгнуть договоры? Чтобы сотрудники офиса не пучили на меня свои глаза и не говорили, что расторжение в другом офисе.


Здравствуйте! Договор об оказании услуг вы можете расторгнуть по телефону или через нас.
0
От пользователя Вивекананда
День добрый!

Только что звонили с телефона +73433548259 и сказали, что придут менять оборудование и подписывать со мной новый договор в субботу. Якобы этот договор окончательно "отсоединит" меня от фирмы Кабинет.

Это действительно телефон вашей компании и вы проводите такие действия?

Уточняю, чтобы не нарваться на мошенников. Живу близ Зеленой рощи.

Она обязательна, эта замена оборудования?

Сказали, что по новому договору буду платить 550 рублей в месяц. А если меня вполне устраивает мой текущий договор за 500 рублей в месяц? Могу я отказаться? Мне это так описали, словно эта замена оборудования плановая и проводится везде. Это так или это лишь способ перевести на новые тарифы?


Вы в праве продолжать пользоваться услугами Кабinet.
2 / 0
Вивекананда
От пользователя Support_RT
Вы в праве продолжать пользоваться услугами Кабinet.


Насколько я понимаю, никакой разницы не будет, ведь Кабинет поглощен. Я почитал условия - интересно будет попробовать тариф 550 рублей с сотовой связью. Я согласен. Теперь осталось только дозвониться до менеджера, который мне звонил, и сообщить об этом, может, ему за уговор полагается какая-то доплата. :-) Пока что он не берет трубку.
0 / 2
От пользователя Support_RT
через нас.

через нас - это как, простите?
А деньги мне куда вернут и каким образом?
0
andi_79
Походу все... Я свою мечту осуществляю... Я устал... Я ухожу... От рт-кабинета. Услугами пользоваться невозможно от слова совсем...
А ведь столько лет и скорость устраивала. И неработал пару дней в году, а сейчас каждый месяц не по разу...
0 / 1
Pokrышkin
ворьё ростелекома.вы тут? ил как вас там
0
Pokrышkin
История про воров РТ-)) Неделю не проверял свой лицевой,т.к уверен,бабла там норм, Сегодня дай думаю зайду,и вуаля,при входе пишут,ваша почта заблочена ввиду подозрительной активности. Ну ок,списываюсь с РТ,привязываю другую посту и что я вижу,со счёта списано как минимум 2 рубля-))Дозвонился через 30 мин,а мне говорят,так вы тут что то подключили и вот вам и улетело. Кто,как и когда,не ответили.Оставил притензию,и через 40 минут опять нет входя в ЛК,опять подозрительная активность видимо-)) Грёбаный РОсутильдурдом,ща я точно от вас свалю,но отсужу у вас всё до копья. Люди бегите,это ворьё!!!
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 17.11.2019 01:28]
0
Naum
От пользователя Semen80
Здравствуйте, скажите пожалуйста будет ли в этом году продление тарифа Новогодний опт или что-то похожее?

Будет :beach:
0
andi_79
От пользователя Support_RT

Хех вопрос такой

Как долго вашей компанией обрабатывается запрос на расторжение договора поступившего по телефону 8800 и так далее? Денежные средства после данного запроса продолжают и продолжают списываться. Про законы ничего писать не буду, ибо уже не соблюдение идет.
0
netotkot
Слышал тут что РТ всерьез взялась за реорганизацию сетей кабинета, ну судя по постоянным звонкам с предложениями подключить ТВ и вот это все.
Вопрос такой, а собираются ли выпилить авторизатор? :-)
0
От пользователя andi_79

Здравствуйте! Как правило вопрос рассматривается в течение 10 дней. Расторжение проводится датой обращения. Напишите , пожалуйста, номер заявки - проверим.
0
От пользователя netotkot

Добрый день!
На данный момент авторизатор работает. Если вы желаете от него отказаться, то просим обратиться по номеру 3761991.
0
MСM™
От пользователя netotkot
судя по постоянным звонкам с предложениями подключить ТВ

Вот и до меня добрались :-) Если я не хочу переподключаться к ТВ от РТ (меня вполне устраивает CAMмодуль в ТВ от Кабинета) - чем мне это грозит? Затронет kn модернизация интернет (хотя он ку меня формально от Ростелекома, а не от Кабинета. Ответить лучше в ЛС.
0
Obelenkaya
Уже и по квартирам ходят... опять "у нас проводится модернизация... надо перезаключить договор". Как мы уже выяснили, я могу остаться на Кабинете, но зачем так навязчиво каждый раз действуют менеджеры, то по телефону уже год звонят, теперь и домой пришли:-)
0
Что такое САМмодуль? Мне тоже то-то расхотелось больше связываться с РТК. Меня мои инет от Кабинета более, чем устраивает, как подменный и на все сто Инсис.
Мне так и не ответили, как мне вернут деньги?
0 / 1
MСM™
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Что такое САМмодуль?

Карточка, которая в телек вставляется.
0
От пользователя Taxmen

Добрый день, заявка закрыта! Списание в размере 200р не обнаружено. Уточните ,пожалуйста, с какого счета произошло списание, за какую именно услугу?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.