Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
T
Taxmen
Недавно, в самом конце октября, подключился к Ростелекому. Появились проблемы. Часть обещанных функций работы оборудования и заявленных услуг самоликвидировались. Третий день пытаюсь решить вопрос с техподдержкой и все безрезультатно. Меня специалисты переключают на других "профильных" специалистов и так далее. После пятого знакомства с новым "профильным" специалистом круг замыкается. В итоге никто ничем помочь не может, решить нечего не может! Начинают переключать на нового профильного специалиста, который должен помочь. Как разорвать этот круг непонятно? Обратной связи вообще нет. Делают вид что перезванивают, но или бросают трубку до ответа или начинают переадресовывать к новым консультантам. При этом мне приходится выслушивать музыку при ожидании ответа по двадцать пять минут, а случае ответа, меня вновь переадресовывают.
Консультант по сотовой связи переадресовывает к специалисту по пакетным тарифам, а специалист по пакетным тарифам, переадресовывает к специалистам по сотовой связи.
Как вообще решить вопрос или получить связный ответ, кроме переключения к следующему консультанту техподдержки? Есть еще способы связи?
Пока разочарован сильно, все обещанные услуги куда то исчезает вместе с желанием ими пользоваться. Как быть?
Расторгнуть договор. Слава богу, у Ростелеком у нас не монополист, есть из чего выбрать.
А они пусть дальше работают по существующему регламенту, где никто, ничего не знает, ни за что не отвечает.
Вся их забота об абоненте заканчивается после заключения договора. Теперь вам будут регулярно слать бумажки, что вы им должны.
Потери от некачественного оказания услуг ничем и никак не компенсируются.
Лично я сегодня выслушала жалкое "извините". Мне с этим извините куда?
А они пусть дальше работают по существующему регламенту, где никто, ничего не знает, ни за что не отвечает.
Вся их забота об абоненте заканчивается после заключения договора. Теперь вам будут регулярно слать бумажки, что вы им должны.
Потери от некачественного оказания услуг ничем и никак не компенсируются.
Лично я сегодня выслушала жалкое "извините". Мне с этим извините куда?
T
Taxmen
А они пусть дальше работают по существующему регламенту, где никто, ничего не знает, ни за что не отвечает.
Сейчас могу только догадываться, то это может быть политика компании вводить людей в заблуждение любым путем, а потом организовать службу техподдержки таким образом, что никто ни за что не отвечает. Ни один "специалист" мне ничего не смог ответить по моему обращению, постоянно переадресовывали к другим.
Support_RT ,подскажите пожалуйста, это предложение приведенное ниже от Вашей компании? Почему на тарифе "Для развлечений везде", к которому меня подключили я не могу получить заявленные услуги????
Почему мне не могут их предоставить уже в течение уже нескольких дней, после моего обращения??? Куда мне смотреть?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Достаточно соблазнительный тариф, но его нет на самом деле!!!
Пожалуйста, прокомментируйте, почему эти услуги не предоставляются в полной мере? Или это мираж на сайте?
T
Taxmen
Вот скрины покрупнее, что бы было понятно о чем речь:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и еще крупнее:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотелось бы получить комментарии, почему коммерческое предложение на сайте и услуги по тарифу не соответствуют заявленным?
Интересует тариф за 690 рублей "Для развлечений везде"
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
и еще крупнее:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Хотелось бы получить комментарии, почему коммерческое предложение на сайте и услуги по тарифу не соответствуют заявленным?
Интересует тариф за 690 рублей "Для развлечений везде"
здравствуйте! Предлагаем вам свою помочь в решении вопросов. Будем рады, если вы напишете нам в личные сообщения.
Здравствуйте! Готовы сейчас повторить проверку технической возможности, так как информация может меняться. Напишите, пожалуйста, личным сообщением точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры
Я получаю от вас услуги домашний телефон, инет, поганое интерактивное тв 2.0 которое так за все три года и не заработало как положено и у вас нет моего домашнего адреса!? Вам самому не стыдно, это же нонсенс какой то. Или вы тоже робот, как и все ваши сотрудники?
a
aligar
Просим вас удалить личные данные с публичной площадки. Для проверки по вашему вопросу следует направить личным сообщением ФИО владельца услуги.
Написал
a
andi_79
Судя по всему тп дано указание не принимать заявки которые они не могут исправить....
М
Мейстер Хайд
А в подъезде ваш Григорий рекламы разбросал.
разброс рекламы неразбирающимся промоутером не является основанием для технической возможности
T
Taxmen
здравствуйте! Предлагаем вам свою помочь в решении вопросов. Будем рады, если вы напишете нам в личные сообщения.
Написал, задал вопросы, но пока хотелось бы услышать комментарии по озвученному тарифу для Екб.
Тариф, по которому пришлось разместить скрины с сайта "Для развлечений везде" существует в Екатеринбурге?
Как на него перейти??? Сколько ждать ответа??? Вы к нему подключаете новых абонентов или этот тариф полный фейк?
разброс рекламы неразбирающимся промоутером не является основанием для технической возможности
не умрите от смеха.
Ростелеком забил в свои базы неправильный адрес, потому что они биороботы и у нас никогда не будет технической возможности. Поэтому все в доме подключаются, потому что соглашаются, что живут по другом адресу, а я спорить начала. Такие же умники, какие сидят в Ростелекоме в БТИ взяли и распилили наш целый дом на две части. 1,2,3 подъезды относятся к одному адресу, а 4 и 5 к другому.
Так что, к промоутеру у меня претензий нет. Он видит этот дом, а эти зомби, сидящие в москве, им что Володарского, что Павлодарского - один хрен. Им даже в голову в дубльгис посмотреть не придет, потому что это в регламенте не прописано.
В нашем городе есть дома и буквой П, как например Мельковская 2б. Это один целый дом. И никому в башку не приходит делить его на три части, на ту, которая по Мельковской, другую по Испанских рабочих, а третью на Братьев Быковых. Это топографическй кретинизм.
Добрый день! Дело в том, что ранее вы предоставляли нам мак адрес приставки ТВ 2.0. Данная услуга не привязана к какому-либо адресу. Именно по этому причине запрашиваем данные.
Как на него перейти??? Сколько ждать ответа??? Вы к нему подключаете новых абонентов или этот тариф полный фейк?
Здесь недавно был случай: в ответ на вопрос – какого, собственно, корнеплода на сайте Хвост-Телекома не было никакой информации об уже состоявшемся на тот момент изменении тарифов? – Держатель Хвоста (Support_RT) прямо в этой теме, как ни в чём не бывало, дал ссылку на новость в челябинском разделе их сайта, на чём счёл свою миссию законченной :-)
Если внимательный хвостовед-исследователь, опираясь на этот случай, предположит, что Хвост хаотично болтается не только между разными отделами, но и между разными регионами, что усугубляет бардак на выходе – кто скажет, что это предположение будет слишком смелым? )
Вследствие этого предположения, я думаю, что тарифы с ваших скринов наверняка действуют где-нибудь в Поволжье или Забайкалье, а тарифы для Екатеринбурга лучше смотреть в разделе для Челябинска. Если, конечно, ничего не успело поменяться, о чём даже наверняка была новость, нужно только найти, в каком регионе её разместили :-)
[Сообщение изменено пользователем 12.11.2019 11:34]
T
Taxmen
Вследствие этого предположения, я думаю, что тарифы с ваших скринов наверняка действуют где-нибудь в Поволжье или Забайкалье, а тарифы для Екатеринбурга лучше смотреть в разделе для Челябинска. Если, конечно, ничего не успело поменяться, о чём даже
наверняка была новость, нужно только найти, в каком регионе её разместили
Написано - Екатеринбург. Тарифов то немного, промахнуться нельзя. Этот тариф должен действовать в Екатеринбурге, судя по надписи. У меня в договоре на бумажном носителе написано, что информация на сайте, соответствует тарифу. На бумажном носителе то ничего не прописано. Может специально? Скрины то говорят, что ошибиться нельзя и у меня именно этот тариф! Так что должны предоставить заявленные услуги, иначе вводят в заблуждение своих клиентов. Это если мягко сказать.
Ухудшения услуг не должно быть, а услуги в большем объеме только должны приветствоваться, это же и есть конкурентная борьба между провайдерами. Как можно не выполнять заявленные услуги??? По хорошему, если услуги уменьшаются, качество падает, то должна быть скидка на тариф. Так что надеюсь мой вопрос решиться положительно, да и в суде, если что, суд встанет на сторону клиента. Клиент всегда прав. Заявились - предоставьте.
Или здесь другой опыт о работе Ростелекома???
a
andi_79
Это не так. Мы обрабатываем все обращения от клиентов.
Ага. Пока не надоест слушать мантру - оформите заявку, оформите заявку....
Кстати вы так и не предоставили определение и значение количественных признаков услуг - хороший, плохой и очень плохой интернет.
Сожалеем, но определение и значение количественных признаков услуг не предоставлено в службу технической поддержки. Если у вас есть конкретные замечания по работе услуг - просим направить их личным сообщением.
К
Карбофос занят
но определение и значение количественных признаков услуг
Да , что Вы такое пишите . Лучше наверное было не писать ничего.
И когда у меня появятся те каналы за которые я плачу вам деньги. Услуга оказывается с 2016 года и с этого же времени я подаю заявки. Где моя компенсация и сколько времени по регламенту вашей конторы нужно, чтобы устранить неисправность или признать, что вы потерпели фиаско?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.