Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
Ну вот мы, совершенно случайно, и выяснили, чей же именно Хвост – кота Шрёдингера!
Этот кот, как известно, одновременно жив и мёртв, поэтому номер договора абонента Хвоста одновременно есть и нет, в зависимости от того, идёт ли речь об оплате или о приёме претензий :-)
Этот кот, как известно, одновременно жив и мёртв, поэтому номер договора абонента Хвоста одновременно есть и нет, в зависимости от того, идёт ли речь об оплате или о приёме претензий :-)
М
Мейстер Хайд
В Ростеле все также работают голодные студенты незнающие технологию подключения и не понимающие чем ADSL отличается от FTTB
Подал заявку на подключение Ростелеком. Из ростелекома позвонил мол. чел и сказал, что тех возможность есть. Так как знаю о наличии только медных проводов телефонной линии, в поселках в некоторых местах. Я его специально спросил: По витой паре есть или все таки по телефонной линии?! Чел помялся и все таки уверенно сказал: По витой паре!
Через несколько дней звонит дама и пафосно заявляет что тех возможность есть по телефонной линии и торжественно просит подключиться к супер - скорости 10 Мбит / с. На мои заявления о предыдущем звонке невозмутимо отвечает, что надо сделать заявку на доп. обследование. Ждите звонка!
Тем временем уже предугадывая ситуацию звоню местному прову К - Телеком и делаю заявку там. Подключили быстро, и сегодня наконец то приходит торжественное СМС от Ростела:
Хватит платить нищенскую зарплату и нанимать глупых студентов! Учите норм специалистов и платите достойно!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 20:35]
Подал заявку на подключение Ростелеком. Из ростелекома позвонил мол. чел и сказал, что тех возможность есть. Так как знаю о наличии только медных проводов телефонной линии, в поселках в некоторых местах. Я его специально спросил: По витой паре есть или все таки по телефонной линии?! Чел помялся и все таки уверенно сказал: По витой паре!
Через несколько дней звонит дама и пафосно заявляет что тех возможность есть по телефонной линии и торжественно просит подключиться к супер - скорости 10 Мбит / с. На мои заявления о предыдущем звонке невозмутимо отвечает, что надо сделать заявку на доп. обследование. Ждите звонка!
Тем временем уже предугадывая ситуацию звоню местному прову К - Телеком и делаю заявку там. Подключили быстро, и сегодня наконец то приходит торжественное СМС от Ростела:
Хватит платить нищенскую зарплату и нанимать глупых студентов! Учите норм специалистов и платите достойно!
[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 20:35]
Добрый вечер! Хотели бы более подробно разобраться в ситуации и проверить работу сотрудников. Пожалуйста, направьте нам личным сообщением дату и время первого звонка и номер, с которого звонили.
М
Мейстер Хайд
Хотели бы более подробно разобраться в ситуации и проверить работу сотрудников.
а смысл? у вас итак бардак в вашей Лире
мне еще сегодня звонили спрашивали "Вас подключили?!" ))
сказал что подключили только К - Телеком
дату и время первого звонка
вон же видно на скрине Чт 24 окт 9:29 ) В то же время упало смс - Заявка принята!
Здравствуйте!
Приносим извинения, если наш сотрудник предоставил ван некорректную информацию.
M
MСM™
Support_RT
Вы периодически шлете мне в ЛС просьбу выслать реквизиты счета и т.д. На мои ответные просьбы "зачем", Вы не отвечаете. Это тактика общения с клинтами такая? И у вас новых тарифов не предвидится?
Может быть господин консультант по Ростелекому пояснит, в котором именно месте вашего сайта находится раздел шаблоны заявлений.
Если вы не понимаете, люди работают, и мне страшно некогда таскаться по офисам, некогда по пять раз объяснять работо-операторам что мне нужно.
Это вообще не смешно, когда сотрудник ничего не знает и ни за что не отвечает. Мало того, мой адрес перепутали. Вы что, куку совсем что ли. Не знаю, как в ваших мааскквах, у нас адреса домов не меняются.
Мне нужен шаблон заявления, чтобы мне вернули мои деньги, которые лежат на моих счетах в вашей компании.
Если вы не понимаете, люди работают, и мне страшно некогда таскаться по офисам, некогда по пять раз объяснять работо-операторам что мне нужно.
Это вообще не смешно, когда сотрудник ничего не знает и ни за что не отвечает. Мало того, мой адрес перепутали. Вы что, куку совсем что ли. Не знаю, как в ваших мааскквах, у нас адреса домов не меняются.
Мне нужен шаблон заявления, чтобы мне вернули мои деньги, которые лежат на моих счетах в вашей компании.
Мне необходим и этот бланк и бланк перевода денежных средств с одного счета на другой, а так же бланк переоформления договора с одного физ лица на другое.
M
MСM™
Вот ещё скажите- почему каждый вечер у вас валится авторизатор. Пуст на минуту- но каждый день. Бывает и не по разу за вечер.
Здравствуйте! Отправили вам в личные сообщения!
Спасибо большое. Ссылки в ваших сообщениях не открываются, как они не открывались и до того как, когда вы мне рассказывали про тарифы
Скажите, пожалуйста, все ссылки не открываются?
А там одна ссылка на файлохранилище. Но чтобы оттуда что-то взять, нужно логин-пароль, ну и положить туда что-то предварительно.
А да, забыла, мне тут в пятницу пришло сообщение, что моя заявка выполнена, но по факту нифига. Программы переключаются с трудом, а вчера до 28 программы только было, а дальше чернота. Даже первый канал временами отключался. Решили напоследок поиздеваться?
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2019 09:00]
a
aligar
[Сообщение удалено пользователем 08.11.2019 23:09]
М
Мейстер Хайд
и снова мне звонили, спрашивали подключили меня или нет
a
andi_79
Вот никогда такого не было и вот опять....
Только теперь уже с интернетом и чат не арбайтен. Заявку оформить не могут....
Так держать ростелеком...
Добрый день!
Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.
Добрый день!
Просим вас удалить личные данные с публичной площадки. Для проверки по вашему вопросу следует направить личным сообщением ФИО владельца услуги.
Слушайте, это уже ни в какие ворота.
Какое-то время назад мне позвонил радостный Григорий и сообщил, что по моему адресу появилась возможность подключить новый высокоскоростной инет с нормальным тв.
Мы уговорились на дату.
Сегодня мне звонят, уточнить, что придут, но называют не мой адрес.
Мой адрес двойной. Но считается первый, по факту такого жилого дома нет. Что- то там в БТИ нахимичили. И по моему настоящему адресу на котором уже договор на телефон, интернет от кабинет и ваше мерзкое антителевидение, которое не показывает местами, на этом адресе нет технической возможности. А в подъезде ваш Григорий рекламы разбросал. И напротив подключать подходили. А у меня нет технической возможности!?
Вы так издеваетесь? Или всё - таки судиться будем за дезинформацию и предоставление услуг ненадлежащего качества?
Какое-то время назад мне позвонил радостный Григорий и сообщил, что по моему адресу появилась возможность подключить новый высокоскоростной инет с нормальным тв.
Мы уговорились на дату.
Сегодня мне звонят, уточнить, что придут, но называют не мой адрес.
Мой адрес двойной. Но считается первый, по факту такого жилого дома нет. Что- то там в БТИ нахимичили. И по моему настоящему адресу на котором уже договор на телефон, интернет от кабинет и ваше мерзкое антителевидение, которое не показывает местами, на этом адресе нет технической возможности. А в подъезде ваш Григорий рекламы разбросал. И напротив подключать подходили. А у меня нет технической возможности!?
Вы так издеваетесь? Или всё - таки судиться будем за дезинформацию и предоставление услуг ненадлежащего качества?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.