Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

DmB
Ну вот мы, совершенно случайно, и выяснили, чей же именно Хвост – кота Шрёдингера!
Этот кот, как известно, одновременно жив и мёртв, поэтому номер договора абонента Хвоста одновременно есть и нет, в зависимости от того, идёт ли речь об оплате или о приёме претензий :-)
1 / 0
Мейстер Хайд
В Ростеле все также работают голодные студенты незнающие технологию подключения и не понимающие чем ADSL отличается от FTTB :lol:
Подал заявку на подключение Ростелеком. Из ростелекома позвонил мол. чел и сказал, что тех возможность есть. Так как знаю о наличии только медных проводов телефонной линии, в поселках в некоторых местах. Я его специально спросил: По витой паре есть или все таки по телефонной линии?! Чел помялся и все таки уверенно сказал: По витой паре! :-D
Через несколько дней звонит дама и пафосно заявляет что тех возможность есть по телефонной линии и торжественно просит подключиться к супер - скорости 10 Мбит / с. На мои заявления о предыдущем звонке невозмутимо отвечает, что надо сделать заявку на доп. обследование. Ждите звонка!
Тем временем уже предугадывая ситуацию звоню местному прову К - Телеком и делаю заявку там. Подключили быстро, и сегодня наконец то приходит торжественное СМС от Ростела:

:lol:

Хватит платить нищенскую зарплату и нанимать глупых студентов! Учите норм специалистов и платите достойно! :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 31.10.2019 20:35]
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 01.11.2019 17:27]
0 / 1
От пользователя Hide :-]

Добрый вечер! Хотели бы более подробно разобраться в ситуации и проверить работу сотрудников. Пожалуйста, направьте нам личным сообщением дату и время первого звонка и номер, с которого звонили.
0
Мейстер Хайд
От пользователя Support_RT
Хотели бы более подробно разобраться в ситуации и проверить работу сотрудников.

а смысл? у вас итак бардак в вашей Лире :-D
мне еще сегодня звонили спрашивали "Вас подключили?!" ))
сказал что подключили только К - Телеком :-D
От пользователя Support_RT
дату и время первого звонка

вон же видно на скрине Чт 24 окт 9:29 ) В то же время упало смс - Заявка принята!
0
От пользователя Hide :-]

Здравствуйте!
Приносим извинения, если наш сотрудник предоставил ван некорректную информацию.
0
MСM™
От пользователя Support_RT
Support_RT

Вы периодически шлете мне в ЛС просьбу выслать реквизиты счета и т.д. На мои ответные просьбы "зачем", Вы не отвечаете. Это тактика общения с клинтами такая? И у вас новых тарифов не предвидится?
0
Может быть господин консультант по Ростелекому пояснит, в котором именно месте вашего сайта находится раздел шаблоны заявлений.
Если вы не понимаете, люди работают, и мне страшно некогда таскаться по офисам, некогда по пять раз объяснять работо-операторам что мне нужно.
Это вообще не смешно, когда сотрудник ничего не знает и ни за что не отвечает. Мало того, мой адрес перепутали. Вы что, куку совсем что ли. Не знаю, как в ваших мааскквах, у нас адреса домов не меняются.
Мне нужен шаблон заявления, чтобы мне вернули мои деньги, которые лежат на моих счетах в вашей компании.
0
[Сообщение удалено пользователем 03.11.2019 04:11]
0 / 1
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``


Здравствуйте! Вам необходим бланк заявления на возврат денежных средств, верно?
0
Мне необходим и этот бланк и бланк перевода денежных средств с одного счета на другой, а так же бланк переоформления договора с одного физ лица на другое.
0
MСM™
Вот ещё скажите- почему каждый вечер у вас валится авторизатор. Пуст на минуту- но каждый день. Бывает и не по разу за вечер.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``


Здравствуйте! Отправили вам в личные сообщения!
0
От пользователя Support_RT
Здравствуйте! Отправили вам в личные сообщения!

Спасибо большое. Ссылки в ваших сообщениях не открываются, как они не открывались и до того как, когда вы мне рассказывали про тарифы
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Скажите, пожалуйста, все ссылки не открываются?
0
От пользователя Support_RT
Скажите, пожалуйста, все ссылки не открываются?

А там одна ссылка на файлохранилище. Но чтобы оттуда что-то взять, нужно логин-пароль, ну и положить туда что-то предварительно.
А да, забыла, мне тут в пятницу пришло сообщение, что моя заявка выполнена, но по факту нифига. Программы переключаются с трудом, а вчера до 28 программы только было, а дальше чернота. Даже первый канал временами отключался. Решили напоследок поиздеваться?

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2019 09:00]
1 / 0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Добрый день! Просим проверить эту ссылку: https://ekt.old.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_dic...
0
Спасибо, скачала
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Если возникнут вопросы - пишите!
0
aligar
[Сообщение удалено пользователем 08.11.2019 23:09]
0
Мейстер Хайд
и снова мне звонили, спрашивали подключили меня или нет :lol:
0
andi_79
От пользователя Support_RT

Вот никогда такого не было и вот опять....

Только теперь уже с интернетом и чат не арбайтен. Заявку оформить не могут.... :laie:

Так держать ростелеком...
0
От пользователя andi_79

Добрый день!
Если в настоящий момент вопросы, по поводу которых вы оставляли обращения, не были решены, пожалуйста, пришлите ФИО по договору и номер лицевого счёта личным сообщением. Мы обязательно разберёмся в данной ситуации.
0
От пользователя aligar

Добрый день!
Просим вас удалить личные данные с публичной площадки. Для проверки по вашему вопросу следует направить личным сообщением ФИО владельца услуги.
0
Слушайте, это уже ни в какие ворота.
Какое-то время назад мне позвонил радостный Григорий и сообщил, что по моему адресу появилась возможность подключить новый высокоскоростной инет с нормальным тв.
Мы уговорились на дату.
Сегодня мне звонят, уточнить, что придут, но называют не мой адрес.
Мой адрес двойной. Но считается первый, по факту такого жилого дома нет. Что- то там в БТИ нахимичили. И по моему настоящему адресу на котором уже договор на телефон, интернет от кабинет и ваше мерзкое антителевидение, которое не показывает местами, на этом адресе нет технической возможности. А в подъезде ваш Григорий рекламы разбросал. И напротив подключать подходили. А у меня нет технической возможности!?
Вы так издеваетесь? Или всё - таки судиться будем за дезинформацию и предоставление услуг ненадлежащего качества?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.