Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.

От пользователя pens111
может стоит вообще убрать приставку?

лично у меня бесплатные каналы от РТК (без приставки) работают нормально, а если надо что то ещё, то это всегда можно найти в инете (ТВ подключен к компу по HDMI)

возможно, но там нет кхл
0
Roamer
РТ, доброго времени.
ТВ лг смарт с модулем вф, перестало работать приложение интерактивное тв из премиум акаунта. Запускается, грузится - потом вылетает в черный экран, раньше работало. Другие приложения работают ок , т.е. проблема не в модуле (наверное) и не в инете.
Как починить?
Кабель проблематично тянуть к тв, поэтому через вф подключено.
0
Новости об изменении тарифов мы выкладываем здесь: https://ekt.old.rt.ru/press?srvnews=-1
0
Здравствуйте! Если вы имеете в виду приложение "Интерактивное ТВ ", то, к сожалению, с 25 сентября 2018, одновременно с официальным запуском сервиса Wink, поддержка и обновление приложения больше не осуществляется. :-(
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Здравствуйте!
У вас есть заявка по данной проблеме! Мы будем следить за её решением и обязательно вас оповестим, как только по ней поступит какая-либо информация.
0
andi_79
От пользователя Support_RT
Новости об изменении тарифов мы выкладываем здесь: https://ekt.old.rt.ru/press?srvnews=-1

Выражение есть "вассал моего вассала не мой вассал"... Ект.олд.рт.ру это совсемне рт.ру прописанный в договоре... Получается, что изменяя тариф через уведомление на непрописанном в договоре сайте вы нарушаете собственный договор...
2 / 0
Gribo4ek
От пользователя andi_79
Выражение есть "вассал моего вассала не мой вассал"... Ект.олд.рт.ру это совсемне рт.ру прописанный в договоре... Получается, что изменяя тариф через уведомление на непрописанном в договоре сайте вы нарушаете собственный договор...

А Вы правы :-)
Интересно, как на это отреагирует РТ :popcorn:
0
andi_79
От пользователя Gribo4ek
А Вы правы

А с абонентами кабинета все еще веселее... Там сайт даже даленно рт.ру не напоминает...
0
Cyciron
Каким образом я смогу получить остаток средств, находящихся на ЛС?

КУКУ!
0
От пользователя Support_RT
Здравствуйте!
У вас есть заявка по данной проблеме! Мы будем следить за её решением и обязательно вас оповестим, как только по ней поступит какая-либо информация.

Добрый день!
Как долго продлится все это мероприятие. Это ведь всего лишь приставка к телевизору, а не адронный коллайдер.
Вчера ваш технический специалист меня вообще вывел из себя тем, что не смог назвать никакие сроки, а на мое предположение, что может быть с приставкой что-то не то, сказал, что она теперь моя и я могу приобрести новую.

Послушайте, первый инцидент случился два года назад, длился почти год, и я тогда еще выплачивала кредит за приставку, постоянно предполагая спецам ТП, что может приставка банально глючная. И вот теперь, когда она моя, мне предлагается купить новую? Вы, господа, не обнаглели ли?
Я куплю себе нового провайдера вместе с телефоном, интернетом и телевизором.
7 / 0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Мы обязательно решим данный вопрос.
0
Нет кабельного тв от кабинета уже третий день . жд район. и новостей никаких нет. печаль. уходить надо с рт, не до абонентов им стало... :beach:
0
От пользователя специ@лист

Добрый день! Давайте мы разберемся в ситуации и поможем вам в решении неполадок со связью. Для этого просим направить личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца.
0
Natali NT
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
Я куплю себе нового провайдера вместе с телефоном, интернетом и телевизором.

:write:
Эта пять!
0 / 1
От пользователя Support_RT
Мы обязательно решим данный вопрос.

когда и какую моральную компенсацию я получу?
0
DmB
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
когда и какую моральную компенсацию я получу?

Моральная компенсация абонентам Хвоста – дело ног самих абонентов Хвоста :-)
0
pens111
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``
возможно, но там нет кхл

https://video.khl.ru/browser_test - вроде бы есть
0
От пользователя DmB
Моральная компенсация абонентам Хвоста – дело ног самих абонентов Хвоста

Ясен пень и хорошего адвоката, что тоже стоит хороших денег. Очень хочется щелкнуть по носу этого колосса.
0
john dealer
Здравствуйте. Вопрос в РТ: Возможно ли перенести обычный телефон с сохранением номера на другой адрес? С района Шарташского рынка на Ботанику.
0
От пользователя john dealer

Добрый вечер! К сожалению, нет, с сохранением номера перенести услугу можно только в рамках одной АТС.
0
Приехали, теперь у меня договора нету.
0
От пользователя Моргана,, _,,.*```*.,,, _,,,.*``

Напишите, пожалуйста, более подробно ваш вопрос личным сообщением.
0
А у меня нету вопроса.
Просто ваша операторская служба со своими бесконечными переключениями задолбала. И каждому объясняешь все ab ovo, вплоть до того, в каком городе я нахожусь.
Представьте, я на работе, у меня поставщики, покупатели, звонки и я выключаюсь на сорок минут, чтобы узнать свой вопрос.
Последний раз операторша договорилась, что у меня нет договора на оказание услуги.
Очень глупо, вы не находите? У меня есть лицевой счет, id, а договора нет? Профессионализм вашего колл-центра на уровне табуретки.
Мне просто интересно, моя заявка уже закрыта или еще нет. № заявки 67783332.
2 / 0
0013
Филиал ада на земле не изменен :-D
1 / 0
Мне кто-то ответит или так и будете вопрошать.
Почему у меня нет договора и почему претензия отклонена.
Поднимите историю моих заявок, если в вашей конторе имеется документооборот в принципе, я жаловалась начиная с 2016 года. И теперь, когда приставка выкуплена, меня посылают лесом, отклоняя претензию. Вы правда хотите судиться или кто-то наконец поднимет задницу и что-то сделает?
Номер претензии 70045235. И почему это у меня нет номера договора?!
А деньги вам не в лом брать за полууслуги?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.