Ростелеком/Кабинет: Техническая поддержка.
лично у меня бесплатные каналы от РТК (без приставки) работают нормально, а если надо что то ещё, то это всегда можно найти в инете (ТВ подключен к компу по HDMI)
возможно, но там нет кхл
R
Roamer
РТ, доброго времени.
ТВ лг смарт с модулем вф, перестало работать приложение интерактивное тв из премиум акаунта. Запускается, грузится - потом вылетает в черный экран, раньше работало. Другие приложения работают ок , т.е. проблема не в модуле (наверное) и не в инете.
Как починить?
Кабель проблематично тянуть к тв, поэтому через вф подключено.
ТВ лг смарт с модулем вф, перестало работать приложение интерактивное тв из премиум акаунта. Запускается, грузится - потом вылетает в черный экран, раньше работало. Другие приложения работают ок , т.е. проблема не в модуле (наверное) и не в инете.
Как починить?
Кабель проблематично тянуть к тв, поэтому через вф подключено.
Новости об изменении тарифов мы выкладываем здесь: https://ekt.old.rt.ru/press?srvnews=-1
Здравствуйте! Если вы имеете в виду приложение "Интерактивное ТВ ", то, к сожалению, с 25 сентября 2018, одновременно с официальным запуском сервиса Wink, поддержка и обновление приложения больше не осуществляется.
Здравствуйте!
У вас есть заявка по данной проблеме! Мы будем следить за её решением и обязательно вас оповестим, как только по ней поступит какая-либо информация.
a
andi_79
Новости об изменении тарифов мы выкладываем здесь:
Выражение есть "вассал моего вассала не мой вассал"... Ект.олд.рт.ру это совсемне рт.ру прописанный в договоре... Получается, что изменяя тариф через уведомление на непрописанном в договоре сайте вы нарушаете собственный договор...
Выражение есть "вассал моего вассала не мой вассал"... Ект.олд.рт.ру это совсемне рт.ру прописанный в договоре... Получается, что изменяя тариф через уведомление на непрописанном в договоре сайте вы нарушаете собственный договор...
G
Gribo4ek
Выражение есть "вассал моего вассала не мой вассал"... Ект.олд.рт.ру это совсемне рт.ру прописанный в договоре... Получается, что изменяя тариф через уведомление на непрописанном в договоре сайте вы нарушаете собственный договор...
А Вы правы
Интересно, как на это отреагирует РТ
a
andi_79
А Вы правы
А с абонентами кабинета все еще веселее... Там сайт даже даленно рт.ру не напоминает...
C
Cyciron
Каким образом я смогу получить остаток средств, находящихся на ЛС?
КУКУ!
У вас есть заявка по данной проблеме! Мы будем следить за её решением и обязательно вас оповестим, как только по ней поступит какая-либо информация.
Добрый день!
Как долго продлится все это мероприятие. Это ведь всего лишь приставка к телевизору, а не адронный коллайдер.
Вчера ваш технический специалист меня вообще вывел из себя тем, что не смог назвать никакие сроки, а на мое предположение, что может быть с приставкой что-то не то, сказал, что она теперь моя и я могу приобрести новую.
Послушайте, первый инцидент случился два года назад, длился почти год, и я тогда еще выплачивала кредит за приставку, постоянно предполагая спецам ТП, что может приставка банально глючная. И вот теперь, когда она моя, мне предлагается купить новую? Вы, господа, не обнаглели ли?
Я куплю себе нового провайдера вместе с телефоном, интернетом и телевизором.
Нет кабельного тв от кабинета уже третий день . жд район. и новостей никаких нет. печаль. уходить надо с рт, не до абонентов им стало...
Добрый день! Давайте мы разберемся в ситуации и поможем вам в решении неполадок со связью. Для этого просим направить личным сообщением номер лицевого счета и ФИО его владельца.
N
Natali NT
Я куплю себе нового провайдера вместе с телефоном, интернетом и телевизором.
Эта пять!
Мы обязательно решим данный вопрос.
когда и какую моральную компенсацию я получу?
когда и какую моральную компенсацию я получу?
Моральная компенсация абонентам Хвоста – дело ног самих абонентов Хвоста :-)
Моральная компенсация абонентам Хвоста – дело ног самих абонентов Хвоста
Ясен пень и хорошего адвоката, что тоже стоит хороших денег. Очень хочется щелкнуть по носу этого колосса.
j
john dealer
Здравствуйте. Вопрос в РТ: Возможно ли перенести обычный телефон с сохранением номера на другой адрес? С района Шарташского рынка на Ботанику.
Добрый вечер! К сожалению, нет, с сохранением номера перенести услугу можно только в рамках одной АТС.
А у меня нету вопроса.
Просто ваша операторская служба со своими бесконечными переключениями задолбала. И каждому объясняешь все ab ovo, вплоть до того, в каком городе я нахожусь.
Представьте, я на работе, у меня поставщики, покупатели, звонки и я выключаюсь на сорок минут, чтобы узнать свой вопрос.
Последний раз операторша договорилась, что у меня нет договора на оказание услуги.
Очень глупо, вы не находите? У меня есть лицевой счет, id, а договора нет? Профессионализм вашего колл-центра на уровне табуретки.
Мне просто интересно, моя заявка уже закрыта или еще нет. № заявки 67783332.
Просто ваша операторская служба со своими бесконечными переключениями задолбала. И каждому объясняешь все ab ovo, вплоть до того, в каком городе я нахожусь.
Представьте, я на работе, у меня поставщики, покупатели, звонки и я выключаюсь на сорок минут, чтобы узнать свой вопрос.
Последний раз операторша договорилась, что у меня нет договора на оказание услуги.
Очень глупо, вы не находите? У меня есть лицевой счет, id, а договора нет? Профессионализм вашего колл-центра на уровне табуретки.
Мне просто интересно, моя заявка уже закрыта или еще нет. № заявки 67783332.
U
0013
Филиал ада на земле не изменен
Мне кто-то ответит или так и будете вопрошать.
Почему у меня нет договора и почему претензия отклонена.
Поднимите историю моих заявок, если в вашей конторе имеется документооборот в принципе, я жаловалась начиная с 2016 года. И теперь, когда приставка выкуплена, меня посылают лесом, отклоняя претензию. Вы правда хотите судиться или кто-то наконец поднимет задницу и что-то сделает?
Номер претензии 70045235. И почему это у меня нет номера договора?!
А деньги вам не в лом брать за полууслуги?
Почему у меня нет договора и почему претензия отклонена.
Поднимите историю моих заявок, если в вашей конторе имеется документооборот в принципе, я жаловалась начиная с 2016 года. И теперь, когда приставка выкуплена, меня посылают лесом, отклоняя претензию. Вы правда хотите судиться или кто-то наконец поднимет задницу и что-то сделает?
Номер претензии 70045235. И почему это у меня нет номера договора?!
А деньги вам не в лом брать за полууслуги?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.